Внимание! Конкурс сведения!

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала
cliff_s,
Оговаривалось же, что нельзя тригерить либо подмешивать что либо.:hysteric:

А мне интересно почему? может кто-то захочет больее четкие по звучанию барабаны --- Триггирование - это средство сведения а не аранжировка. а типа все в равных условиях-------- триггировать может абсолютно любой.......
 
А мне интересно почему? может кто-то захочет больее четкие по звучанию барабаны --- Триггирование - это средство сведения а не аранжировка. а типа все в равных условиях-------- триггировать может абсолютно любой.......

в первой части обсуждалось:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1298632&postcount=30

в двух словах: заменить инструмент проще, чем нарулить.
 
Не осилил всю тему, полистал несколько страниц в начале и в конце. Трек скинул, личку отправил.

Согласен с теми, кто против подмены и триггирования. Выжимать максимум нужно именно из исходника, иначе начнется переписывание партий, вставка уже обработанных сэмплов от какого-нибудь Снипа и т.п.

По поводу RMS, ну нравится кому-то уплющивать треки - пусть плющит. А кто-то наоборот сделает тихий микс с офигенной динамикой. Голосование все равно расставит все по своим местам.
 
в первой части обсуждалось:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1298632&postcount=30

в двух словах: заменить инструмент проще, чем нарулить.

ОК. То что сложнее нарулить чем заменить - это факт, Но зачем себя мучить, в данном примере исходники более менее, по крайне мере мне удалось из этих барабанов кое чего выжать.
 
По поводу RMS, ну нравится кому-то уплющивать треки - пусть плющит. А кто-то наоборот сделает тихий микс с офигенной динамикой. Голосование все равно расставит все по своим местам.
ну а как же коммерческое звучание и коммерческая громксть скажем так радийная - в данном пример -12 или - 14 - я думаю это порог
 
По поводу триггеров - на практике возможность их применения решает заказчик (артист, продюсер). Так можно вообще все подменить - переписать гитариста с тухлым звукоизвлечением, непоющего вокалиста...

С клавишными та же история: порой подбор звуков - часть авторского замысла.

Лично НИ РАЗУ не позволял себе триггеринг. НМВ лучше тогда уж переписать ударные, сменив схему записи, инструмент или барабанщика...
 
По поводу триггеров - на практике возможность их применения решает заказчик (артист, продюсер). Так можно вообще все подменить - переписать гитариста с тухлым звукоизвлечением, непоющего вокалиста...

С клавишными та же история: порой подбор звуков - часть авторского замысла.

Лично НИ РАЗУ не позволял себе триггеринг. НМВ лучше тогда уж переписать ударные, сменив схему записи, инструмент или барабанщика...

Одно дело - заменить и звук будет отличаться, а другое дело нарулить или заменить таким же звуком только более качетвенным... например. я когда сводил какой-то проект - поп денс - там был забит какой то тухлый вст бас. я взял SE Omega и подрулил такой же бас. по волне и форм факторе - заказичк ничего не понял но ему понравилось в итоге..... триггирование - может быть как саунд дизайн, а может как исправление ошибок при забивке аранжа.
 
Многие серьезно подошли к задаче,не смотря на праздники))Это хорошо.:dance:А я даже вокал не правил((:sarcastic:

Начнешь вокал править - поплывет весь аранж - я пробовал - лучше оставить все как есть. в плане квантайза и тюна вокала и битности
 
cliff_s, угодить заказчику в повседневной работе - одно дело.
Но в данном случае конкурс имеет четкую цель - выявить способность кажого "скроить костюм из материала заказчика".

Если б это был конкурс на лучший продакшн с нуля, как в жизни, условия были бы неравные - у коллег возможности (бюджет, сетап, исполнитель) очень уж разные.

Кроме того, представьте, что у вас в распоряжении нет ничего, КРОМЕ микспака, хоста и набора средств для обработки (EQ, пространственных эффектов) - никаких библиотек и тонгенераторв.

Вот это и есть равные стартовые условия.

Если есть желание использовать триггеринг - не удивляйтесь потом, если это будет расценено организатором и остальными участниками как нарушение условий конкурса...
 
ну а как же коммерческое звучание и коммерческая громксть скажем так радийная - в данном пример -12 или - 14 - я думаю это порог
Лично меня меньше всего волнует "коммерческое" или "радийное" звучание. Пусть этим торгаши или радиоведущие озабочиваются. Если я сведу с рмс -15, это что, преступление? Тем более, как я понял, это условие убрали, судя по шапке топика.
 
Вот я одного не пойму,-15,-12 - это что среднее или пиковое?Я слегка мастер поджал и у меня среднее - 19.Это как надо жать чтобы было -12?:shok:
 
Вот я одного не пойму,-15,-12 - это что среднее или пиковое?Я слегка мастер поджал и у меня среднее - 19.Это как надо жать чтобы было -12?:shok:

в последнем припеве - самой громкой части.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
cliff_s, угодить заказчику в повседневной работе - одно дело.
Но в данном случае конкурс имеет четкую цель - выявить способность кажого "скроить костюм из материала заказчика".

Если б это был конкурс на лучший продакшн с нуля, как в жизни, условия были бы неравные - у коллег возможности (бюджет, сетап, исполнитель) очень уж разные.

Кроме того, представьте, что у вас в распоряжении нет ничего, КРОМЕ микспака, хоста и набора средств для обработки (EQ, пространственных эффектов) - никаких библиотек и тонгенераторв.

Вот это и есть равные стартовые условия.

Если есть желание использовать триггеринг - не удивляйтесь потом, если это будет расценено организатором и остальными участниками как нарушение условий конкурса...
дык мне уже поздняк - я уже работу сделал мастер отправил - в моем случае мне ни пришлось ни триггеровать ничего не заменять - спасли разные многополосные компрессоры. всякие улучшайзеры гармонайзеры.
 
Послушал на свежую голову и теперь жалею,что поторопился отправить.Исполнительская динамика в исходниках, при поджатии и мастера и треков,теперь почти едва заметна.Думаю,надо было бы хоть какую автоматизацию сделать.
 
Лично меня меньше всего волнует "коммерческое" или "радийное" звучание. Пусть этим торгаши или радиоведущие озабочиваются. Если я сведу с рмс -15, это что, преступление? Тем более, как я понял, это условие убрали, судя по шапке топика.

не ну как так. Это коммерческий трек. который скорее всего имеет свою цену за запись. и вполне всего, заказчики хотят на нем заработать. соответственно, он должен звучать коммерчески. иначе зачем вообще деньги вкладывать?
Хотя, в любом случае, на миксе это ни как не отражается. Звукоинженер делает так, как он слышит. а принесет потом деньги данный продукт или нет - решает заказчик. У нас такой цели нет. поэтому все сводят так материал как видят его...... вообщем разговоров много...... ждем итогов.
 
Ну, тогда нет ни повода для беспокойства, ни предмета для дискуссии... :-)
 
Как нет и самого Morbo.
Прошли сутки, как в личку ссылку отправил,
тишина, файлообменник показывает - скачано 0 раз.
Уж не попал ли он в какую-нибудь новогоднюю передрягу :superstition:
 
Послушал на свежую голову и теперь жалею,что поторопился отправить.Исполнительская динамика в исходниках, при поджатии и мастера и треков,теперь почти едва заметна.Думаю,надо было бы хоть какую автоматизацию сделать.
Первое правило!Не спешить отдавать трек ,если сроки не поджимают.Лучше послушать на свежую голову, подправить, забыть про трек на пару дней, снова послушать, подправить и только потом отправлять))))Хотя можно ещё забыть на пару дней про микс))))

Блин...хочеться принять участие в конкурсе, даже начал уже возиться, но приходиться другим заниматься.Надеюсь выделю время.
 
все в порядке, не беспокойтесь, просто 2 дня не заходил на форуме) Все миксы дошли (наверное), в данный момент у меня 17 непрочитанных сообщений :laugh4:
 
Напоминаю, что мы собираем миксы в формате MP3 - 320 kbps, а то некоторые присылают в wav, будьте внимательны!
 
итого, что мы имеем) Некисло миксов получилось, скажу я вам, прилагаю список в виде скриншота на 14-00 08.01.2012

Пока прислали еще 2 человека - у одного было в формате wav, попросил переконверитровать и одна ссылка оказалась нерабочей

А так еще же 3 дня есть, так что кто хочет - welcome :wink:
 

Вложения

  • Mixlist.jpg
    Mixlist.jpg
    65,3 KB · Просмотры: 16

Сейчас просматривают