Послушал тут ребят-украинцев

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
А вот "Полина" российского производства: http://www.youtube.com/watch?v=Yef7pSZ1YUY
Мне такая больше нравится, играли бы меньше - были бы как бумбокс возможно. В России полно хороших проектов, только о них широкие массы не извещены.
калька идей RHCP http://www.youtube.com/watch?v=Sb5aq5HcS1A&feature=relmfu
 
к сожелению, вся постсовковая поп-музыка является калькой западной. Тут уж, кто как загримирует своё творение.
+1, хотя и увы...
В целом по дискуссии - если честно, не нравится противопоставление украинских исполнителей vs российских как таковых - не об этом речь НМВ.

Теперь невзирая на нац.принадлежность, и не являясь ничьим фаном из сабжевых исполнителей: Бумбокс vs ФК (сравнивая две Полины) куда более напористый и мужественный. У них чел ПОЕТ, а у вокалиста ФК - 101я грустная рассказка...
Да и ритм-секция у Бумбокса покрепче.
 
+1, хотя и увы...
Бумбокс vs ФК (сравнивая две Полины) куда более напористый и мужественный. У них чел ПОЕТ, а у вокалиста ФК - 101я грустная рассказка...
Да и ритм-секция у Бумбокса покрепче.

Бумбокс сильнее, конечно... Вообще, интересно получается: в 90е укр-поп и укр-рок казались такими смешными, а в России, на то время, были Ногу Свело, Текила Джаз и др (они и теперь есть, но не цыпляют почему-то). Теперь же что-то произошло и укр-поп-рок обрёл своё где-то даже симпатичное лицо.
 

казались такими смешными

Ну не знаю... Самое начало 90-х - "Чумацький шлях", ранние песни Романа Копова, Виктор Павлик в качестве солиста "Анна-Марии", "Ніч-лава-блюз", да хоть ранняя приджазованная Таисия Повалий...

Вся эта "струя" как-то растворилась уже к концу 90-х годов.
 
Ну не знаю... Самое начало 90-х - "Чумацький шлях", ранние песни Романа Копова, Виктор Павлик в качестве солиста "Анна-Марии", "Ніч-лава-блюз", да хоть ранняя приджазованная Таисия Повалий...
И Вопли Водоплясова тогда начинали, Гадюкины гремели... Наверное, инфраструктуры на тот момент украинскому ШБ не хватало, поэтому и казалось всё каким-то сырым.
 
Вся эта "струя" как-то растворилась уже к концу 90-х годов.
єто всё был классический мейнстрим - а в двухтысячных место мейнстрима заняли вот єти, вышедшие из андерграунда…
 
Виктор Павлик в качестве солиста "Анна-Марии"

Спасибо, тёзка, что вспомнил. До сих пор слушаю и кайфую. Понятно, что звук и аранжировки не идеальны... культовый SR-16 от Alesis :) Но блин, в этом и прелесть. Да и делалось всё это в начале 90-х. Вашему вниманию парочка песен. Кто не слышал, зацените.
 

Вложения

Понятно, что звук и аранжировки не идеальны...
С ревером переборщили, конечно. )) Но произведения суперское, а второе - так это классика, которую многие перепевают, переаранжировывают, как-то смотрел целый концерт композитора, что написал эту "Колыбельную" - все песни, как на подбор.
Такой фретлесс-бас и мода на электропиано как-то испарились позже, даже Тарас Петриненко поменял свои аранжировки еще в альбоме "Любов моя" в 1997 году.

Сам люблю "брать на вооружение" все то, что было "актуально" 20 лет назад. И когда мне говорят "чувак, ты в каком году находишься?", я отвечаю - что поделать, если в то время у меня не было возможностей все это воплощать.

Вроде как и не устарело - это примерно середина 90-х. Дуэт "Світязь" - А.Говорадло и Д.Гершензон (автор всех аранжировок).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мда, украинская попса на несколько порядков круче российской! Я был реально впечатлен!)))

В России , с конца 90-х стала пропадать из медиа пространства постепенно хорошая музыка, в Украине этот процесс начался спустя пяток лет, прсто отстали малехо.

Сейчас лично я вообще не слышу на радио или ТВ ценной с художественной точки зрения попсы. Даже у Меладзе похоже кризис жанра, его мелодические линии в новых песнях читаются наперед за такт.
Не говоря о таком феномене последней пятилетки как Михаил Поплавский - во дворце Украина собирает тясячи регулярно под фанерку. Это даже вам не Стас Михайлов и не Ваенга. Это скорее Девид Боуи с печатью пошлого национального колорита.

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:58 ----------

Бумбокс клубная команда, которая вдруг вырвалась из клубных подвалов на стадионы и рингтоны, юбилейные концерты монстров типа Машины времени, а диджеи начали пачками штамповать ремиксы на его песни…

Они возникли в момент паузы Океан Эльзы, автоматом девушки 18-25 лет перекочевали под новые знамена и поныне составляют подавляюеще большинство поклонников Бумбокса.

Хотя лично мне Океан Эльзы кажется интереснее, музыкальнее и "творчестее" чем Бумбокс, особенно в эпоху золотого состава с Хусточкой на басу.

И вообще Бумбокс с самого начала ставили такие цели как нахождение своего места под солнцем , а не углубление в творческие изыски, нашли лыжню и едут по ней, не меняя. И особо клубных подвалов у них не было, относительно быстро признание пришло, был хороший менеджмент.

Все интересное сегодня - в сети, на ласт ФМ и фейсбук и тп... Но у этого интересного как правило мало ценителей, мы ориентированы на быструю смену кадров...время такое.
 
Вроде как и не устарело - это примерно середина 90-х. Дуэт "Світязь" - А.Говорадло и Д.Гершензон (автор всех аранжировок).

А ещё был такой композитор и исполнитель Вячеслав Хурсенко, царство небесное.
 

Вложения

Они возникли в момент паузы Океан Эльзы, автоматом девушки 18-25 лет перекочевали под новые знамена
в 2005-07 у ОЕ никакой паузы не было - альбомы выходили регулярно каждый год. А вот Пятница как раз развалилась - именно ее поклонники и перекочевали…
 
А ещё был такой композитор и исполнитель Вячеслав Хурсенко


Да, замечательный был певец и композитор... Некоторые его песни вроде "Дюна" исполняла в русском тексте.

Что касается "Соколят", есть история, что они были написаны по заказу Василия Зинкевича, но для него песня получилась слишком трогательной, по сути - о его жизненной истории, вот и решили, что пусть автор сам исполняет.
 
Спасибо. Это был 2005 год. ))) Домашний "плюс" наложен на видео, т.к. с концерта записали без ревера и а капелла по ошибке.

Кстати, эту песню порой просят исполнить чуть ли не в качестве патриотической, то на 23 февраля, то еще на какой-нибудь праздник.

Жаль только, что вот такого Хурсенко для себя открыл совсем недавно...

http://www.youtube.com/watch?v=UXNj2kCtF1A


Что еще подумалось по теме. Одно время, в начале 90-х, когда украинская эстрада (поп-музыка, если угодно), только-только становилась, так сказать, на собственный путь, многие знатоки критиковали песни, в которых украинским является лишь текст, но никак не музыка. Но... Время все расставляет по местам. И по по ссылке выше вполне можно называть нашей отечественной, т.к. это создано нашими людьми на нашей территории, и.т.д.
 
Последнее редактирование:
Смешно! это как в анекдоте, что лучше клюет на другом берегу (даже если речке 2 М)
В России навалом афигенческих команд!
 
Как раз в тему. Взгляд Андрея Хлывнюка, лидера того самого Бумбокса.

- Достаточно известные российские музыканты, такие как Борис Гребенщиков, Максим Покровский не раз мне говорили, что сейчас музыка в Украине намного качественнее и интереснее, чем в России…

- Да, Киев сейчас музыкальная Мекка. Технически Украина и Россия находятся примерно на одном уровне. Но, из-за того, что музыкальная индустрия в Украине хаотична, здесь есть больше пространства для поиска. Я вообще считаю Украину диким Западом, здесь можно стать кем угодно. Делайте, что хотите, и, если вы будете это делать профессионально, то вы кем-то станете. В Украине ты можешь записать музыку как угодно. Нет никаких стандартов. Есть аудитория радиостанций, но это люди, которым далеко за тридцать. Потенциальному слушателю молодой команды плевать есть твоя музыка на радио или нет. Хоть мы и отстаем по звуку лет на десять, зато у нас есть потенциал по обе стороны пульта, желания и амбиции. У нас много талантливых людей, которые могут легко делать то, чему другим надо учиться годами. Это наш большой плюс. Самое удивительное то, что в этих талантливых людях уживаются и те другие украинцы, которые бросают окурки в лифтах. И то и другое может жить в одном человеке. Сегодня ты можешь подраться с кем-то из-за того, что вы не уступили друг другу дорогу, а завтра вы будете извиняться друг перед другом на студии, делая какую-то лирическую слезную песню. Это парадокс. Новая творческая интеллигенция рождается из простых людей, из заводских ребят, у которых родители работали на фабриках и на заводах.

Полностью здесь: http://blogs.korrespondent.net/journalists/blog/raimanelena/a81382
 
vladkus, теме почти год, и никаким "хохлосрачем" она и не думает заканчиваться. Инфа 100500%.

[MOD]А то, что вы тут пытаетесь вбросить на вентилятор - оставьте при себе, будьте любезны.
Пока - устное предупреждение. Так, на всякий случай.[/MOD]
 
Вот. Нашел. Момент, когда в Украине закончилась заштампованная "эстрада" и началась поп-музыка. (не попса и не попснЯ)

А сейчас вместо этого какая-то "гламурщина" или что-то типа того.

[video=youtube;KvrMk_4zGd0]http://www.youtube.com/watch?v=KvrMk_4zGd0&feature=related[/video]
 
Момент, когда в Украине закончилась заштампованная "эстрада" и началась поп-музыка.
Поп музыка в Украине была и раньше. А єто всего лишь момент, когда поп-музыка началась на государственном первом канале - но заштампованная "єстрада" там не закончилась и по сей день :(
 
Alf_Zetas, да понятно. Как в одной газете пошутил кто-то - три канала "Це Те", "це не те" и "це не те-2". Я о том, что куда-то ушли от этой стилистики.

Откуда, кстати бас такой няшный, много где встречается из того периода.?
 
ну так группа МІДІ-М Кости Осауленка (мужа Руси) тогда официально в ДЗЗ работала и тонны фонограмм записала (включая и альбом Корнилевича «Українці - всюди Українці») - с них собственно современная украинская поп-музыка и начиналась…
 

Сейчас просматривают