Помогите собрать компьютер за 1500$

ShadeMaster

production
26 Янв 2008
237
23
18
33
созрел для покупки нового PC. в комплектующих очень плохо разбираюсь, только основные части. понимаю, что упор нужно сделать на проц, винты, охлаждение и оперативку, только с конкретикой проблемы, и интересует именно конкретная модель того или иного девайса - в моем городе мало нормальных магазинов, а найти толкового консультанта вообще невозможно, все приходится самому выбирать.

цели - сведение и аранжировка (в основном, электронная и очень "жрущая" - бесконечные контакты, омнисферы и так далее).

cумма до 1500$.

UPD: пока остановился на таком билде:
1) Корпус - Antec Solo, http://www.regard.ru/catalog/tovar93583.htm
2) Оперативка х 4 - http://www.regard.ru/catalog/tovar99908.htm
3) Процессор - i7, http://www.regard.ru/catalog/tovar96407.htm
4) Видеокарта - GeForce GT440 ZOTAC (2гб), http://www.regard.ru/catalog/tovar101756.htm
5) Материнская карта - MSI Z68MA-G43, http://www.regard.ru/catalog/tovar98701.htm
6) Жесткий диск х 2 - Seagate 2Tb, http://www.regard.ru/catalog/tovar90425.htm
7) Блок питания - Chieftec 750W, http://www.regard.ru/catalog/tovar43801.htm
Итог: почти 35 тысяч рублей.

UPD 02/08/2012:
в итоге собрал новый компьютер: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=87689&p=1426080&viewfull=1#post1426080

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ch.B.
Видеокарта - что-нибудь нешумное, если в тяжелые игры и грать не будете. Можно взять Radeon HD 6770, например

Мать - Асус, Гигабайт, Интел на чипсете P67

Память - вполне такая сойдёт, лучше не китайской, а родной корейской сборки.

Caviar Black быстрые, но скрипучиеее. Впрочем, особой альтернативы им по скорости пока нет, разве что хитачи последние. Быстрее уже только SSD или велоцирапторы.

Корпус - дело индивидуальное. Выбирайте понравившуюся модель, читайте про неё отзывы (собственно, это правило подходит и ко всему остальному))