Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

portal, если честно, не жалею насчет С01. Не в смысле, что классный микрофон, а в смысле денег, которые он стоит. Ну купил, так купил. Все равно нужен другой, более дорогой.
 
не жалею насчет С01. Не в смысле, что классный микрофон, а в смысле денег, которые он стоит. Ну купил, так купил. Все равно нужен другой, более дорогой.


В чём-то проблема выбора недорогой техники схожа.
Наверное фотоаппараты тоже выбираются таким же образом.
Перво-наперво - цена.
потом - марка.
потом - модель-внешний вид-функционал.
потом - вопрос - а можно ли взять тот же функционал подешевле?

редко кто заморачивается естественностью цветопередачи, глубиной, всякими там балансами белого и возможностями ручной настройки.
 
дайте кто нибудь нормальные образцы записи голоса с rode NT2 -A,не могу найти нормальные записи
 
Нужен совет. Речь в основном о записи своего собственного вокала. В данный момент в качестве некоего "временного" варианта используется Samson C01, но к нему есть много претензий, в частности, изза того, что он слегка специфически компрессирует. Посоветуйте достойную "рабочую лошадку" в этом плане, кроме AKG-C2000 и Audiotechnica 3035, в пределах 200-250 у.е.

И вообще, имеет ли смысл? В этой теме уже было сказано, что меньше, чем за 1000 у.е. все равно будет "не то".

слегка специфически компрессирует
Имеется в виду вот что - пою я, скажем, в Shure SM или Beta58 что-то вроде "Я прошу тебя, сумей забы-ы-ы-ы-ыть", и мягенько увожу посл. ноту. В случае с "Samson C01" - получается "Я прошу тебя, сумей забы-ы-ы-рстфхчшщТТЬ". Знакомые звукорежиссеры отвечают, мол - не пой все эти "рстфхчшщТТЬ" и все будет нормально. )))

В общем, дело не только в этом, микрофон все равно нужен адекватный для домашней студии, речь о демо-записях, не исключая вариантов, что именно то, что спето, будет в перспективе обрабатываться и пересводиться на более солидном уровне.
 
Последнее редактирование:
"Я прошу тебя, сумей забы-ы-ы-ы-ыть", и мягенько увожу посл. ноту. В случае с "Samson C01" - получается "Я прошу тебя, сумей забы-ы-ы-рстфхчшщТТЬ". Знакомые звукорежиссеры отвечают, мол - не пой все эти "рстфхчшщТТЬ"

Они лохи, просто в Самсоне стоит встроенный чип от "копирастов", и он все Антоновские песни гасит...

А по делу - возьмите по советам бывалых недорогой tube мик и доведите до ума.
А хоть и того же KDolotov-a попросите.
http://forum.rmmedia.ru/member.php?u=50134
 
  • Like
Реакции: irman
Music_Hawk, где-то даже шла речь насчет марки Samson, о каком-то из микрофонов, что эта компрессия специально придумана в качестве фишки такой.

В общем, больше всего думаю о том, чтоб AKG-C2000 или Audiotechnіca-2035 не получился после Samson-C01, как ВАЗ-2107 после ВАЗ-2106.
 
чтоб AKG-C2000 или Audiotechnіca-2035 не получился после Samson-C01, как ВАЗ-2107 после ВАЗ-2106.

скорее, как 2108 после 2105...
Послушайте примеры кдолотова в его теме про тесты-шместы.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88800

Сейчас китайцы научились прилично копировать, делать (иногда) приличные капсюли, ичсх, подбирать их для 8-ок...

---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:13 ----------

что эта компрессия специально придумана в качестве фишки такой.

Извините, не сразу заметил, "апалпаццтол" только сейчас.
Вы можете себе представить, сколько стОит специальная разработка, "слегка компрессирующая" звуг???
Просто тупо сунули самый недорогой капсюль в самую дешёвую бошку и оснастили самым дешёвым усилителем.
Если его промерять, наверняка будет АЧХ типа "укус-акулы-убийцы-пенсионерки из фильма Челюсти" особенно в области средне высоких и высоких.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slava V
скорее, как 2108 после 2105
Ну все же лучше, чем "Запорожец" после мопеда. )))

Вы можете себе представить, сколько стОит специальная разработка, "слегка компрессирующая"
Да ну ясно, за 90 у.е. чего уж ожидать...
А насчет "так называемой компрессии", о которой я написал, где-то была рекламная страничка, шла речь что это придумано как решение для неопытных вокалистов, что-то вроде того. К таковым себя не отношу, поэтому волнует такой тонкий вопрос.

Возможность попеть в AKG-C2000 имеется, даже тестовые записи послушать и посводить, вопрос только - могут ли отличаться по звуку его разные экземпляры.

Собственно, во вложениях - SamsonC01 и МКЭ9. Нельзя назвать это чистой воды тестовым вариантом, но...

В примере с МКЭ9 мною много чего накручено, а в песне Антонова - ничего, кроме небольшого холла.
Думаю, разница микрофонов все равно слышна.
Обе вещи писались через один и тот же предусилитель карты M-AUDIO FireWire Solo.

Самсон 2 года назад приобретался, как некий временный вариант, после прочтения здесь темы о нем и после отзывов знакомых, которые "поют и не парятся".
 

Вложения

Последнее редактирование:
Продолжайте петь
И находить компромиссные решения по сведению этого дела.)))
Вот у коллеги в гостях пару дней назад попел в Shure KSM9, да, звучит на свою цену, но... Не сказал бы, что это прям-таки мое.

PS: А вот в этой теме Галстогу Samson как-то не приглянулся )))

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=73780&highlight=
 
Последнее редактирование:
Slavik TS-10, а вы не обратили внимание на "ц" и "с"?
Обратил. ))) Деессеры разные пробую, не всегда получается угадать с ними изза мониторинга, который пока не является профессионально-студийным.

Преамп, в принципе, устраивает, с этой картой уже лет 5 работаю. Не сказал бы,что намного уступает преампу "M-Box 2-mini". Если и захочется чего-нибудь свеженького, есть возможность заказать ламповый.
 
Помогите определиться с микрофоном

Привет всем, предлагают обмен моего Rode NT3 на AKG Perception 220, микрофон нужен в большенстве случаев для записи разного рода речитатива, кто может подсказать, стоит ли меняться? Или нет?
 
Rode NT3 хороший микрофон, а AKG Perception 220 не знаю, думаю, не стоит менять.
 
предлагают обмен моего Rode NT3 на AKG Perception 220, микрофон нужен в большинстве случаев для записи разного рода речитатива, кто может подсказать, стоит ли меняться?

возьмите его на "тест-драйв" сами всё поймёте.
Зачем в таком вопросе чужих советов спрашивать?
 
Привет,подскажите,на каком микрофоне остановить свой выбор с учетом максимального бюджета в 8 000 р. (в основном для записи речетатива)
 
Последнее редактирование:
Привет,подскажите,на каком микрофоне остановить свой выбор

Жони Джа,

не люблю самоцитаты, но -
Для начала я бы порекомендовал новым ТС самИм тщательно выбрать микрофоны для опроса по следующим характеристикам:
Цена(исходя из соображения 90%ной невозможности купить крутой мик за 100 долларов)

Хотя бы два мика Вы выбрали, по цене?
Речитатив - это Рэп?
 
Жони Джа,

не люблю самоцитаты, но -


Хотя бы два мика Вы выбрали, по цене?
Речитатив - это Рэп?

Речетатив - это рэп,именно. Изначально остановил свой выбор на Rode nt1-a,но,к сожалению,в Москве его не нашёл,обещают только через месяц (ждать столько не хочется) Сейчас остановил свой выбор на Blue spark,который,скорее всего,и закажу.
 
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста выбрать микрофон, для записи различных акустических инструментов (гитара, ситар, флейта) и перкуссии. Хочется, чтобы микрофон нормально слышал тихие звуки. Бюджет - 5000-6000. И да, я подскажите, подобные микрофоны чаще всего конденсаторные или стоило написать в другой топик?
 
Доброй ночи всем. Опять собираюсь докупить кондер для записи женского вокала репертуар в стиле "Ходит песенка по кругу" (есть две певицы - альт и меццо) или перкуссии в основном. Бюджет не больше 200 евро. Преамп Art Tube MP Studio V3 в вменяемом состоянии, не шумит, есть и пара преампов в Emu 1820. Комната жилая, 18 м2, пара штор и ковер на стене, никакой другой акустической обработки пом. не предвидется.
Я в Литве, так что Октаву наверное лучше не предлагать, т.к. без проверки покупать пришлось бы.
На данный момент у нас в продаже вроде есть Rode NT1A, Audiotechnica AT2020, M-Audio Luna, CAD M177. Я пока склоняюсь к покупке NT1A.
Или может взять вокальный кондер, но чтобы можно бы и перкуссию писать?

Заранее спасибо за Ваши мнения
R.
 

Сейчас просматривают