Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Классный обзор на М70, хорошее сравнение.
Речевой майк - вот прям очень хорош, не бубнит, пробьет любой звуковой фон репортажа. Да, акцентирована верхняя середина (и верх, как для динамического), но это зачастую и нужно. Для ффсяких подкастов - ух.
Насчет музыкального применения - и правда на любителя, но он же ж и не для этого?

А вот М90 я бы посмотрел. Смешно, конечно, конденсаторные Байеры видеть, но... времена меняются...
 
  • Like
Реакции: Andruha
С таких позиций дорогущие Neumann M149 прямо с конвеера должны идти на помойку, а за TLM103 я вообще молчу.
103 -ему туда и дорога, сразу на помойку. В прямом сравнение Nevaton 416 не оставил никаких шансов 103-ему.
 
Смешно, конечно, конденсаторные Байеры видеть, но... времена меняются...
Дык они у них были с незапамятных времён (типа того же MC840), просто как-то были не популярны.
 
  • Like
Реакции: dromax
День добрый.
В планах приобрести конденсаторный микрофон суммой до 20к.
Выбираю только среди XLR.

Уже долгое время рассматриваю множество вариантов и пока собрал такой список:

1. SE electronics sE2200
2. AT2035
3. AKG C3000

Список мог бы был быть больше, но я отобрал наиболее хваленные микро.
Был ли у вас опыт в использовании этих или других микрофонов до 20к, что можете посоветовать?
Из этих трёх однозначно SE electronics sE2200. Очень ровный микрофон.
 
А я как всегда рекомендую иностранный микрофон Nevaton 416. По звуку где-то между 414 и 87, только лучше. Telefunken AK 47 тоже подподает под ценовую рамку, но по звуку он сильно хуже чем озвученный мной микрофон.
416 снят с производства.
 
@Sandello1973, просёк, респект! У нас, со времён союза, всегда иностранное было лучше. Стереотип сохранился. Теперь Россия тоже "заграница".
 
@A-Record23, понимаю обиду владельца, но вообще-то то, что TLM103, мягко говоря, не самая удачная модель Ноймана, - не секрет. Кому-то может и подойти, конечно. Но... микрофон не очень. Сухой и скрипучий.
Неватон 416-й за меньшие деньги звучит интереснее. Вот только не производится он уже, и замены ему нету (голая кардиоида - не замена...)
 
@A-Record23, понимаю обиду владельца, но вообще-то то, что TLM103, мягко говоря, не самая удачная модель Ноймана, - не секрет. Кому-то может и подойти, конечно. Но... микрофон не очень. Сухой и скрипучий.
Неватон 416-й за меньшие деньги звучит интереснее. Вот только не производится он уже, и замены ему нету (голая кардиоида - не замена...)
да и не обижаюсь я) просто у меня с ним никогда не было проблем, с правильным предом и умением работать он хорошо себя показывает как на вокале и инстр, так и на дикторских голосах в рекламе и озвучке. На вкус и цвет как говорится.
 
просто у меня с ним никогда не было проблем, с правильным предом и умением работать он хорошо себя показывает как на вокале и инстр, так и на дикторских голосах в рекламе и озвучке.
Я тоже так думал, пока не попробовал Неватон МС416.
Выброси лучше свой Неватон на помойку, лучше даже все Неватоны сразу.
Аргумент к действию имеется?
У меня к примеру было сравнение в лоб, которое 103-тий с треском проиграл. По сему считаю своим долгом поделиться с общественностью результатами тестирования. Очень надеюсь что ваши слова - это не детский лепет и подкреплены результатами схожих экспериментов.
 
Я тоже так думал, пока не попробовал Неватон МС416.

Аргумент к действию имеется?
У меня к примеру было сравнение в лоб, которое 103-тий с треском проиграл. По сему считаю своим долгом поделиться с общественностью результатами тестирования. Очень надеюсь что ваши слова - это не детский лепет и подкреплены результатами схожих экспериментов.
аргументировать не буду, достаточно работ в мире на 103й которые стали хитами, Билли Айлиш пример
 
аргументировать не буду, достаточно работ в мире на 103й которые стали хитами, Билли Айлиш пример
а Иманбек вообще без микрофона Грэмми взял. Давайте в туже свалку.
Ок. Я понял, вы считаете что вероятность хита напрямую связана с моделью микрофона. Вы услышаны.
 
  • Like
Реакции: noshyn и Long
а Иманбек вообще без микрофона Грэмми взял. Давайте в туже свалку.
Ок. Я понял, вы считаете что вероятность хита напрямую связана с моделью микрофона. Вы услышаны.
вы давайте не разводите холивар, я ничего не считаю, я работаю со 103 Нойманом и меня он вполне устраивает ни один диктор или певец не жаловался да и не один у меня микрофон, есть и 414 акг и союз и т д.
 
@A-Record23,отлично, тогда научитесь уважать другое мнение отлличное от вашего. 103 - для меня вата, независимо от того что вы в нем души нечаете. Билли при встрече привет.
 
я работаю со 103 Нойманом и меня он вполне устраивает ни один диктор или певец не жаловался
Совсем забыл. Была реальная история. Не раз её здесь рассказывал. Пришла группа на запись со своим музыкальным продюссером. Он казах, но долгое время жил в германии. Начали писать, естественно в 103-ий. Пишем куплет, продюссер морщится. Попросил поменять микрофон. У меня на тот момент при себе был казёный Неватон 416-ый (на который в тот момент я посматривал с пренебрежением и даже не включал) и собственный АКГ 424-ый винтажный стерео мик. Поставили АКГ, ну... звук другой, добротный. Всё таки старые 414 это сила. Поставили 416, продюссер в глазах поменялся, и весь куплет начисто переписали. С тех пор 103-ий доставался только для того что бы показать всю его ущербность по сравнению с 416-ым. Позже я этот неликвид (416) выкупил. Теперь это основная моя рабочая лошадка, которая стоит на уровне не нижу 87аи и 149. В большинстве раз в слепом сравнение выбирался именно 416-ый, а не распиаренные нойманы.
А так 103-ий очень хороший микрофон. Уж сколько я на нём хитов записал и выпустил счесть не пересчесть. Но когда студия распродавалась, я его даже за 400 баксов не стал забирать. Такое добро нафиг не нужно.
 
А так 103-ий очень хороший микрофон.
Только переоцененный. ИМХО, "красная" цена ему - 700-800$ (за которые его можно купить на вторичке в идеальном состоянии). И там он очень неплохо смотрится на фоне конкурентов. Ликвидный опять же. Когда нужно было продать - ушёл практически сразу, это наверное был единственный случай, когда я ничего не потерял при продаже на очень возросшем за время курсе $, а может ещё и в плюсах остался.
 
да и не один у меня микрофон, есть и 414 акг и союз и т д.
Это хорошо когда микрофонов много. У меня кругом бегом 18 микрофонов, а работает один Неватон. Надо бы приберечь его и снять для лучших времен артистов.
 
Последнее редактирование:
У меня кругом бегом 18 микрофонов, а работает один Неватон.
У меня их десятка 4... но использую большинство, ибо каждый микрофон для чего-то лучше других. Даже акустическую гитару я пишу на соло одним, а на ритм другим.
 
Да не очень. 8 штук постоянно подключены в карту и стоят на своих местах - для комбиков, для певческого голоса, для дикторского ( я делаю передачи для радио), для акустической гитары. Подумываю нарастить еще 8 входов.
 

Сейчас просматривают