Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Лучше сразу записать звук, который захочется услышать, "потом" может не помочь. Потому что для вокала в большинстве случаев нужно "красиво" и "лучше, чем в жизни", а не "так как есть". Иначе бы всё на мелкомембранники писали.
А как же слейт? Ну или другие «мультимайки»?
 
Подскажите какие трудности будут при записи вокала в студии на пару behringer c-2. Планируется запись с поп-фильтром, дистанция от певуна 30-50см. Я знаю, что они инструментальные с малой мембраной, но кроме узкой диаграммы направленности я сложностей не нашел по обзорам. Мне широкая направленность вобщемто и не нужна. Хвосты реверберации, которые ловит мой нынешний вокально-инструментальный NADY SPC15, только мешают. Если behringer c-2 для моей задачи не подойдет, то подскажите вместо него вокальный кардиоидный(суперкардиоидный) конденсаторник до 6т.р., спасибо.
 
Послушал в магазине пару Behringer C-2. Сравнил там же с вокальным конденсаторником и решил что вокальный намного интереснее звучит для голоса, и надо брать конденсаторник с большой мембраной. Купил БУ AKG perception 120. Сравнили на репточке его с недорогим AKG, Shure PG58, NADY SPC15. На колонках особой разницы по звучанию не заметили -- один хрен как споешь так и будет
 
  • Like
Реакции: dromax
Появился вариант заполучить на шару один из двух микрофонов:
1. AKG Perception 120
2. Октава МК-319
Что посоветуете, какой получше будет в работе?
 
Камрады, год назад я давал мини-отчёт (цитата ниже) о бюджетном микрофоне Recording-Tools MC-900.
За год, естественно, я изучил его на многих записях вдоль и поперек, поэтому даю важные уточнения.

Всё не так страшно, как я написал по первым впечатлениям. Вернее, совсем не страшно.
Дело в том, что первые записи я проводил с солисткой моего коллектива, которая народница с уж очень необычной медной глоткой
Работаем в небольшом зале на банкете. Лабух валит очень ярким тенором на двух приличных топах QSC, давление весьма приличное, лимитер не срабатывает. Выходит мой коллектив, пол-куплета без этой солистки, всё ок. Как только она вступает, приходится чуть ли не вдвое убирать громкость, т.к. лимитер на активных колонках начинает работать, не переставая. И это при том, что на её канале (я работаю в цифре) и так компрессор с клиппером работают.
.

В остальном за год микрофон показал себя с самой лучшей стороны: крайне редко приходится даже работать эквалайзером (за исключением стандартного среза супер-низа и верха). И мужские, и женские голоса отрабатываются прекрасно. Очень хорошо пишется скрипка (плотно, "жирно"), акустическая гитара тоже в записи очень понравилась. К сожалению, ни разу за это время не получилось пописать живой сакс, чтобы проверить.

Что я заметил: в моём случае мик классно работает именно в связке с предусилителем (Warmer Sound m31 старой серии, который я купил б/у).
Я подключал напрямую в Roland Quad-Capture, который от моего коллеги из цитаты ниже снова вернулся ко мне - всё-таки жиже. И не лампа ведь, но того благородненького окраса нет.

Резюмируя: микрофон НЕчестный. Он приукрашивает (особенно с предом). Но приукрашивает так, что крайне редко что-то хочется менять. Крикунов с глубокими встроенными акустическими резонаторами не держит, тут никуда не деться. В остальном я более чем доволен за эту цену. Достойненько.

P.S. Тот недо-паук, который идёт в комплекте, никуда не годится: резьба винта срывается очень быстро, металл фигня.

Даю миниатюрный отчёт о микрофоне Recording-Tools MC-900.
Мы с коллегой брали сразу два, поэтому присутствует некая претензия на объективность.
Заказывали из Германии (т.к. в Украину дешевле и проще, чем из России).
Используем (уже несколько месяцев):
- я через пред Warmer Sound m31 на карточку RME HDSP 9632, а также через Zoom R24
- коллега через Roland Quad-Capture.
Общее впечатление: на "мягких" голосах отрабатывает просто шикарно. Но, внимание, совершенно не держит давление у артистов с ярким голосом. Чуть только проявляется "медная глотка", начинаются искажения. Проверено многократно, до перегруза на преампах далеко. Такое ощущение, что резонирует сама мембрана...
Я предупредил
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha и Ivan_k26
Выбираю недорогой конденсаторный студийный микрофон, для записи вокала как мужского (в основном) так и женского, бюджет 40.000-50.000р. проанализировав большинство отзывов, остановил свой выбор на 3-х моделях, помогите пожалуйста с выбором:

1) Audio-Technica AT4047 MP
https://www.thomann.de/intl/ru/audi...ef=search_rslt_Audio-Technica+AT4047_240217_0

2) Audio-Technica AT4047 SV
https://www.thomann.de/intl/ru/audi...ef=search_rslt_Audio-Technica+AT4047_140990_1

3) New Mod'd RODE NT1a - U87 Alternative ( Michael Joly )
http://www.oktavamodshop.com/product_info.php?cPath=2_28&products_id=169

У 4047 сложилась репутация как "Рабочие лошадки", а какой из них обоих интересней, и почему?
Новый Мод от Майкла Джоли тоже имеет хорошие отзывы, как близкий по звучанию к U87.. с доставкой по стоимости выходит как новый 4047..
Что же выбрать?
 
Последнее редактирование:
а какой из них обоих интересней, и почему?
Первый имеет 3 диаграммы направленности (жопа, солнце и очки :D), вопрос только в том - нужны ли они тебе. Ибо для очень большого количества случаев хватает только кардиоиды.
 
  • Like
Реакции: Sanktum, M Clis и Ivan_k26
Первый имеет 3 диаграммы направленности (жопа, солнце и очки ), вопрос только в том - нужны ли они тебе. Ибо для очень большого количества случаев хватает только кардиоиды.
3 не нужны, хватит одной кардиоиды, имею ввиду по звуку же они ни как не разнятся? А какое мнение насчет 3-его варианта?
 
Ну так что.. Пользователи Mod'd RODE NT1a - U87 Alternative ( Michael Joly ) и Audio-Technica AT4047 SV здесь есть?
 
Собственно выбираю микрофон для подкастов, по бюджету (10тыс.руб.) выбор пал на RODE NT1 A, Recording Tools MC-900 и SE Electronics X1 S. Послушать их нет возможности, заказывать буду через интернет. Посоветуйте какой лучше выбрать? Или может еще какой можно за такие деньги? Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunsell
Если динамический то плюсую к Beyer М201 , очень хороший карандаш я использовал его и на вокал , а так постоянно пишу саксофон и на концертах использую, купил в Германии за 180 уе, в USA стоит 300 уе
 
выбор пал на RODE NT1 A, Recording Tools MC-900 и SE Electronics X1 S
Если старый Rode, то лучше не нужно - у самого пылится с ним коробка. Новый (чёрный), по слухам, не так сыпет по верхам, но сам не проверял.
МС-900 юзаю сейчас, достойно, а для диктора вообще хорошо - он по-своему "не честный" - добавляет таких себе благородных обертонов. Х1 не пробовал ни разу, ничего сказать не могу.
 
Ребята подскажите по Октаве 2500, по состоянию микрофон новый, (ширпотребный пентод 6j1p заменён на отлично звучащую 6s6b военной приёмки, как в ЛОМО 19а19) - это описание продавца, просит 200 уе ,стоит ли рассмотреть его, микрофона просто уже нет на сайте производителя, хочу писать в него саксофон альт.
 
Кто-нибудь знаком с микрофоном 19А-21 от ЛОМО "Микрофон ламповый 19а-21 в корпусе AKG C2000B" ? Интересует хороший ли микрофон для записи любого вокала и инструментов (как это заявляет производитель).. Немного описания с оф. сайта:

"Капсюль 19А-21, по звучанию схож с 19А9, но ближе к классическим Нойманнам, так как с обратной стороны капсюля расположена не заглушка, а тыловая мембрана, которая может быть как рабочей, с металлизацией, так и без напыления. Электрическая схема микрофона полностью повторяет 19А19, как наиболее удачную из всех вариантов. Лампа усилителя (6С6Б).."

http://www.adada.ru/sound-micr19A21_AKG_C2000.php
 
Подскажите пожалуйста микрофон, для записи мужского вокала, в пределах 60 тыс. рублей (можно б\у), пред-усилитель планируется Digilab Studio Channel SPM-250, лампа нет не важно, лишь бы хорошо передавал низкий мужской голос..
 
лишь бы хорошо передавал низкий мужской голос..
Послушайте файлик: https://yadi.sk/d/58yBEO9C3TWF2W
У меня отвалился заказчик на капсюля, поэтому пара двухмембранных капсюлей есть. Если звук понравится и не сильно срочно, то могу собрать с тремя диаграммами твёрдотельный.
 
@Sonic, спасибо, послушаю вечером на мониторах.

Вопрос всем.. А что можно сказать относительно Violet Design JZ-5 ???

Зь: по поиску искал - не нашел(
 
Прочел с 10-ок веток по выбору/сравнениям микрофона, и только запутался, сплошные противоречия:confused: с мониторами как-то проще было))

В основном (как понял) спорят из-за того, что одни считают "тру" майки те, которые красят, другие те, которые - нейтральные/честные.. вот лампа, вроде как должна красить, а про 4060а пишут - нейтральный.. (это при том, что вся линейка АТ40.. не ламповые и считаются нейтральными, кроме 4047, но он не подходит, потмоу что часто пишут, что низа в нем мало в отличии от 4060) кто-то пишет "мутный" и не указывают в сравнении с чем.. а посты уже с 2007-2010 годов.. и некропостингом не хочется заниматься, да и не все сейчас "из тех годов" активны сейчас на форуме..

И вот сейчас интересуюсь.. все молчат.. мол пользуйся поиском.. а я уже (почти) все перекопал.. неужели реально за 60 тысяч за б/у нечего порекомендовать для записи мужского вокала? Или АТ4060а это и так нормальный вариант и на нем можно остановиться?:rolleyes:

Зь: через пару недель собираюсь в Москву, будет возможность послушать какие-нибудь варианты.
 
Последнее редактирование:
@Sanktum, не очень понятно, вам что нужно?
Честный или жирнящий?
За 60рублей довольно большой выбор, в т.ч. и б/у.
«Слушать» в магазине это не тру.
Но не сильно лучше покупать по советам.
Если найдёте где и что слушать, маякните, постараюсь подвезти Elation km 901 & новый НИКФИ 15/16.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Сейчас просматривают