Такого... гм... добра не надо мне и даром ))))
Не больше чем у любого конденсаторного
70-й всё же больше для сцены, поэтому такой презенс будет скорее во благо,
зато это минимум (а то и отсутствие) эквализации на консоли )) У 88-го и у 69 похожие подъёмы.
никакой Shure микрофонам Beyer в подметки не годится...
Поддержу (наверное, всё же не так категорично, поскольку определённые модели у Shure оч. хороши - те же sm7b, sm81 и ещё некоторые). К сожалению, Beyer не так распространён и распиарен на нашей территории (пост-СССР) в отличие от "легенды sm58" - это я конечно условно ))) Много людей, особенно кто помоложе, как мне до сих пор кажется, ассоциируют Beyerdynamic лишь с наушниками, категорически недооценивая их микрофоны. С чем связан этот феномен, я не буду утверждать, возможно с особенностями ограниченной дистрибуции и рекламы Beyer в отличие от рекламы Shure из каждого утюга, начиная где-то с середины 90-х. Немцы, по их словам, по сей день остаются верны качеству выпускаемых ими микрофонов и наушников; компания существует сама по себе как семейный бизнес, а руководство придерживается идеологии, чтобы их продукция служила практически вечно; причём, в производстве в основном, главенствует ручная сборка (попадалось где-то интервью с руководителем компании).
Приятно удивила доступность некоторых запасных деталей для наушников в России:
https://beyerdynamic.ru/collection/zapasnye-chasti
Зашёл для интереса на сайт Shure,
вот, пожалуйста, смотрю: у sm7b в даташите АЧХ почему-то расширилась до 20k ))) а график традиционно имеет спад где-то после 14-ти. Это к слову о кач-ве, современном маркетинге и мер
илах ("обновлённый" sm7b: 20k, пусть и по уровню минус 10). SM58 я не стал смотреть)))
Это был немного оффтоп, но раз уж заговорили о Beyer...
У них, кстати, были отличные и довольно бюджетные конденсаторники Opus 53,
сейчас там, правда, изменились буковки (не помню на какие).