Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (2 онлайн)

Music_Hawk

Well-Known Member
это избавило бы от некоторых проблем?
наборот
сценический, это зачем-то сделанный именно для условий сцены.
студийный - совсем наоборот, для студии.
(К. О.)
есть люди, хорошо звучащие в шур см7б, к примеру.
некоторые могут лучше всего звучать вообще в трамвайный микрофон.
но это не повод для использования оборудования не по назначению всегда.
чувствительность, динамика, детальность и проч. - не для сценических микрофонов.
спарки ДПА и прочие Шопсы для оперной сцены мы же не рассматриваем?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
ведь теоретически, это избавило бы от некоторых проблем?
Каких проблем? Низкочувствительные микрофоны так же хорошо "ловят" комнату при добавлении гейна, плюс добавляются бОльшие уровни шумов предусилителя.
 
  • Like
Реакции: SilverGun и Sonic

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
64
Chisinau, Moldova
Каких проблем?
У студийных микрофонов кардиоида шыре, ибо предполагается что помещение заглушено и можно уменьшить эффект приближения и требования к позиции у микрофона. Если же не вертеть головой и не танцевать при записи, то можно и сценические использовать.
 

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
Друзья, подскажите конденсаторный микрофон не особо критичный к помещению? Пишусь и пишу только дома, комната слегка подглушена, но тем не менее в записи чувствуется. Сейчас использую Октаву МК-519. Микрофон очень чувствительный, комнату пишет отлично :D Есть динамические Shure BETA 58A и какой-то Сенх, но их использовать не всегда вариант...
 

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
@Anthony Scott,
Поп-фильтр имеется. Брал сразу с Октавой, поскольку без оного в сторону этой фифы даже дышать запрещено )))
Я вообще присматривался к Shure SM7b но, зараза, тяжеловат он по моему скромному бюджету
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
@Ivan_k26, плюсую к sm7b )) просто 201-й, в отличие от него, по хар-ру звучания очень близок к большинству конденсаторных (если говорить о записи вокала/речи). Можно попытать счастья на вторичке, и может вполне оказаться по бюджету.

Обратите внимание на сценические конденсаторные микрофоны с суперкардиоидной направленностью.
То, что приходит на ум - Rode NT3 :) Или Октава 012 с гиперкардиоидным капсюлем (но тут уж как повезёт). Совсем бюджетных я не припоминаю (хотя какой-то там Samson мелкомембранник гиперкардиоидный есть)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
64
Chisinau, Moldova
Если динамический суперкардиоидный с конденсаторным звучанием, то Beyerdynamic TGV70 (или хотя бы 50).
[DOUBLEPOST=1515999653][/DOUBLEPOST]
хотя какой-то там Samson мелкомембранник гиперкардиоидный есть
Забудьте эту фирму!
 

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Забудьте эту фирму!
Я ж с ироническим подтекстом, это и так понятно )))
[DOUBLEPOST=1516000159][/DOUBLEPOST]
хороший мик, но у него, как помнится, не маленький подъём по ВЧ (как в большинстве большемембранников Рёде), 201-й значительно ровней. Но это опять таки индивидуально, каждому голосу, ситуации и области применения - своё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и sunet

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
не маленький подъём по ВЧ
Вот этого совсем не хочется

Совсем бюджетных я не припоминаю (хотя какой-то там Samson мелкомембранник гиперкардиоидный есть)
Такого... гм... добра не надо мне и даром ))))
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
64
Chisinau, Moldova
хороший мик, но у него, как помнится, не маленький подъём по ВЧ
Не больше чем у любого конденсаторного... во всяком случае никакой Shure микрофонам Beyer в подметки не годится...
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Такого... гм... добра не надо мне и даром ))))
:D

Не больше чем у любого конденсаторного
70-й всё же больше для сцены, поэтому такой презенс будет скорее во благо,
зато это минимум (а то и отсутствие) эквализации на консоли )) У 88-го и у 69 похожие подъёмы.

никакой Shure микрофонам Beyer в подметки не годится...
Поддержу (наверное, всё же не так категорично, поскольку определённые модели у Shure оч. хороши - те же sm7b, sm81 и ещё некоторые). К сожалению, Beyer не так распространён и распиарен на нашей территории (пост-СССР) в отличие от "легенды sm58" - это я конечно условно ))) Много людей, особенно кто помоложе, как мне до сих пор кажется, ассоциируют Beyerdynamic лишь с наушниками, категорически недооценивая их микрофоны. С чем связан этот феномен, я не буду утверждать, возможно с особенностями ограниченной дистрибуции и рекламы Beyer в отличие от рекламы Shure из каждого утюга, начиная где-то с середины 90-х. Немцы, по их словам, по сей день остаются верны качеству выпускаемых ими микрофонов и наушников; компания существует сама по себе как семейный бизнес, а руководство придерживается идеологии, чтобы их продукция служила практически вечно; причём, в производстве в основном, главенствует ручная сборка (попадалось где-то интервью с руководителем компании).
Приятно удивила доступность некоторых запасных деталей для наушников в России:
https://beyerdynamic.ru/collection/zapasnye-chasti

Зашёл для интереса на сайт Shure,
вот, пожалуйста, смотрю: у sm7b в даташите АЧХ почему-то расширилась до 20k ))) а график традиционно имеет спад где-то после 14-ти. Это к слову о кач-ве, современном маркетинге и мерилах ("обновлённый" sm7b: 20k, пусть и по уровню минус 10). SM58 я не стал смотреть)))

Это был немного оффтоп, но раз уж заговорили о Beyer...
У них, кстати, были отличные и довольно бюджетные конденсаторники Opus 53,
сейчас там, правда, изменились буковки (не помню на какие).
 
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
64
Chisinau, Moldova
Я работаю и в студии и на сцене с EV, SHURE, Beyer, LD, Sennheizer, the t. bone (китайские, собирают специально для thomann) и могу сказать что худшие из них SHURE SM58... эти микрофоны созданные 40 лет назад стали легендой, но ведь с тех пор столько воды утекло! Пора давно перестраивать и уши и мозги и информацию о том как должен сегодня звучать микрофон! На концертах мне нравятся SHURE BETA 57 на инструменты, часто использую SHURE BETA 58, Beyer TGV70, Sennheizer e906, нравятся мне и ктайские томановские микрофоны, куда больше шуров... на радио я использую Beyer TGX69 (почти тот же 70-й, немного другая подвеска), EV Re20 (на мужские голоса намного хуже 69-го, но смягчает речь на женских голосах) и JoeMick47A. Ну а про студийную запись музыки я уже рассказывать не буду, там микрофоны дорогие и на необработанное помещение не расчитанные, но и на Beyer TGX69 записывал для музыкальных спектаклей и получилось очень хорошо!
 

Sonic

Well-Known Member
17 Дек 2005
1.692
721
113
Череповец
twin-x.com
Много людей, особенно кто помоложе, как мне до сих пор кажется, ассоциируют Beyerdynamic лишь с наушниками, категорически недооценивая их микрофоны.
Я тоже за Байер, но М500 как-то странно звучит, для ленточника,- тонко, без тела.
 

SilverGun

New Member
18 Окт 2011
6
2
3
42
Пользуюсь на репетициях и на концертах Beyerdynamic TGV71d. (Почти то же, что и TGV70). Ещё иногда рекламные ролики записываю. Пишу дома демки в него. Согласен с Sunet, что при определённых навыках обработки, можно попробовать его и в качестве студийного микрофона. Выбирал его из нескольких распространённых моделей SHURE, Sennheizer, Beyerdynamic и EV. Остановил свой выбор именно на этом. Отличный микрофон! Иногда на концертах и в реп. комнатах приходится низ прибирать немного, но это всё зависит от оборудования, тракта и т.д., а с ВЧ никаких проблем не отметил. Правда, ещё покупал с ebay кота в мешке в виде EV Raven, от которого после первого тестирования избавился. Не ожидал от EV такого. Повёлся на дизайн, по звуку г-но редкое или подделка попалась, но выполнено всё из хороших материалов и собрано качественно.
Для записи вокала в студии использую Октаву МК 102. Доволен микрофоном, но редко выпадает возможность записаться в хорошем помещении. 2 недели назад на мансарде моего строящегося дома доделал вокальную кабину 1,7 X 2 метра. Результатом остался не доволен, переоценил возможности акустического поролона. Помещение слышно в записи. Всё содрал, теперь под поролоном будет ещё 10см. минваты Knauf Акустик закрытой мембранной тканью. Ну, и ещё несколько изменений будет. Вот, такой опыт имею, в теме обсуждаемых микрофонов.
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
1.106
1.097
113
Екатеринбург
Парни, а великая разница между Shure SM7 и SM7B?
СМ7,похоже самый древний,типо из первых выпусков. Существуют еще буковкой «А» . С буквой «Бе» -это новоделы. У самого лично, были А (производства 90-х годов) и Бе (новый), хоть производитель заявляет разницу в только в какой то защитной катушке,которая типа на звук влиять не должна, звучат микрофоны чутка по разному. Новый ярче(«Бе»), старый (с буковкой А) мягше. Совсем без буковок не попадались.

As for differences among the SM7, SM7A, and SM7B, the SM7A featured a humbucking coil designed to reduce noise picked up from computer monitors and an improved mic mount. The SM7B has a larger foam windscreen, which is included with the mic.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Sonic

Well-Known Member
17 Дек 2005
1.692
721
113
Череповец
twin-x.com
humbucking coil designed to reduce noise
Думаю, что имеется ввиду катушка, намотанная по внешнему периметру капсюля и подключенная последовательно с основной.
Обычная практика для проф. микрофонов.
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
1.106
1.097
113
Екатеринбург
Думаю, что имеется ввиду катушка, намотанная по внешнему периметру капсюля и подключенная последовательно с основной.
Обычная практика для проф. микрофонов.
Угу, для защиты от помех. На звук влиять как бы не должно,однако, незначительная разница в звуке микрофонов SM7A и SM7B есть,но обычный слушатель её не заметит.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
Думаю взять б/у AT4040, или поднапрячься, и взять AT4050sm.. Читал здесь на форуме, что AT4040 лучше, чем AT4050, а 4050 вообще обладает плохой репутацией.. Так ли это? Правда, что все 4050 являются неудачными моделями (4050sm, 4050st, 4050cm5) ?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
а 4050 вообще обладает плохой репутацией.. Так ли это?
ЕМНИП, он просто нейтрально-стерильный, больше для всяких инструментальных дел. На 4047 не хочешь глянуть? Он кажется сейчас есть на нашей барахолке за очень "вкусный" прайс.
 
  • Like
Реакции: notebook и akaabd

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
4047 не хочешь глянуть? Он кажется сейчас есть на нашей барахолке за очень "вкусный" прайс.
Вариант на барахолке который из ЕКБ? Дороговато для б/у, + 10.000 и можно новый с Томманна привезти.. Я так понимаю, что 4050 более старшая модель, чем 4047.. но стоят они одинаково, чем 4047 лучше?
[DOUBLEPOST=1517113769][/DOUBLEPOST]
он просто нейтрально-стерильный
Так это же хорошо и для вокала, главное же записать как есть, а уже потом обработки и утеплялки ели нужны.. нет?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
Так это же хорошо и для вокала, главное же записать как есть, а уже потом обработки и утеплялки ели нужны.. нет?
Лучше сразу записать звук, который захочется услышать, "потом" может не помочь. Потому что для вокала в большинстве случаев нужно "красиво" и "лучше, чем в жизни", а не "так как есть". Иначе бы всё на мелкомембранники писали.
 
  • Like
Реакции: Kozhin и Sanktum

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)