Клубная музыка: за и против, вокруг да около

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.954
2.714
113
Kiev
www.facebook.com
По поводу говноэкспертов, это было всегда. Взять хотя бы тех кто в начале 80-х утверждал, что Roland TB-303 это ацтой и ему никогда и стать ничем значимым)))
И заканчивая теми кто утверждаел и продолждает что клубная музыка - шлак. А тем не менее это уже часть муз культуры такая же как Рок н Ролл например и никуда от этого не уйти. А звезды типа Армина и Гэтты спокойно берут гонорар в размере ста тысяч Евро, я думаю это показатель.
 
Последнее редактирование модератором:
берут гонорар в размере ста тысяч Евро, я думаю это показатель.
показатель чего? Качества их материала? Тогда Стас Михайлов - лучший в стране... Единственный показатель - это время. Если Гэтту вспомнят через 15 лет - значит, на самом деле что-то было. Но, не думаю, что вспомнят. Посмотри топы тех-же 70-х - 99 процентов имен не осталось, их забыли. Герои одного трека. Кто сегодня помнит какого нить Донни Осмонда? Или Бей Сити Роллерз? А там все нормально было, и с гонорарами, и с продажами. Нынешним не снилось, никому, между прочим.
клубная музыка - шлак.
Это не совсем музыка... Это такой прикладной звук, саундтрек к процессу снятия телок. "хиты" живут две недели. Через еще две их иногда вспоминают. Через два месяца - это уже ретро. Это ни хорошо, ни плохо - такой жанр. Претендовать на музыку клубняку - это как ежедневной газете на литературу. Всему свое место. Так что не надо сравнивать несравнимое.
 
Это не совсем музыка... Это такой прикладной звук, саундтрек к процессу снятия телок. "хиты" живут две недели. Через еще две их иногда вспоминают. Через два месяца - это уже ретро. Это ни хорошо, ни плохо - такой жанр. Претендовать на музыку клубняку - это как ежедневной газете на литературу. Всему свое место. Так что не надо сравнивать несравнимое.

О Господи...я забыл, что на РММ эту тему лучше не подымать. Даже отвечать не хочу, прошу прощения. Ничего личного.
 
И заканчивая теми кто утверждаел и продолждает что клубная музыка - шлак. А тем не менее это уже часть муз культуры такая же как Рок н Ролл например и никуда от этого не уйти.

В настоящий момент времени мы не можем об этом судить. То ли станет, то ли не станет частью общемировой культуры - хз. Чтобы узнать наверняка. нам надо перенестись во времени лет на 20-30 (как в случае рок-н-ролла), вот тогда станет ясно пОциент скорее жив или же, напротиив, мертв.
Вы слишком торопитесь в своих оценках. Заходите к нам лет через 20 -30, тогда вернемся к этому разговору с фактами на руках.
 
О Господи...я забыл, что на РММ эту тему лучше не подымать

Не понял? Где это в правилах прописано не обсуждать тему клубной музыки? Да ради бога, обсуждайте сколько хотите.

Не приветствуется только политика и религия
 
такая же как Рок н Ролл например и никуда от этого не уйти.
Нет дружище, всё гораздо менее сложно и наоборот сложнее мне думается..В рок н роле личности и истории, судьбы если хотите (неважно,положительные или отрицательные)
У современных (именно танцевальных а не музыкальных течений ) немного другая подоплёка (я кстати вовсе не противник таких жанров) как вы сами заметили
спокойно берут гонорар в размере ста тысяч Евро
 
да почему, я готов выслушать аргументы, лучше - с примерами. И даже готов поменять свое мнение.
Ну я просто имел прелестный опыт общения на эту тему с другими мемберами возраста 45 и выше в теме про русский звук и это плохо закончилось. Просто не хочется общаться когда у человека (это я не про вас) кроме слов клубная музыка шлак, других аргументов нет.
По теме. НА самом деле клубная музыка понятие очень широкое и узкое одновременно. Например: Дэвид Гетта - это клубная музыка или нет? И да и нет. Ео играют и в клубах по всему миру, но при этом он в ротации на всех поп радиостанциях (кроме нашего радио там, по естественным причинам). На ТВ и набирает просмотров на Ютабе почти как Гага или Бибер. Хочу сразу заметить, что я не почитатель творчества Жоакима Гарро который пишет для Гетты. Я просто анализирую. Клубная музыка бывает очень разной.
От:
http://www.youtube.com/watch?v=t4H_Zoh7G5A&ob=av2e
И до:
http://www.youtube.com/watch?v=f-ZvtbIStfk
И до:
http://www.youtube.com/watch?v=xzy6W8xV3EM&ob=av2e
А вот тут стоит за пределы понятия. Так-как многое из того что играется в клубах у нас в Европе играется на больших фестивалях собирающих от 25 до 200 тысяч народу.
Примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=naZRtXbRi8E
http://www.youtube.com/watch?v=nLcoTgQFRDE
http://www.youtube.com/watch?v=UtWRf0mmtXo
http://www.youtube.com/watch?v=Gw6s4VlXN3c
http://www.youtube.com/watch?v=TN3zkfOq9aI
Вообщем то я думаю стоит говорить о более широком понятии.Танцевальная электронная музыка. Это я считаю правильнее. Этой музыке не нужно доказывать свою состоятельность, она уже давно состоялась. И может у нее не такая длинная история как у Рока и Джаза. Но Рим не за один день строился.
Теперь по поводу примеров. Я не знаю примеры чего вы конкрено просили, я так понял танцевальных треков которые уже заняли свое место в истории. Ок приведу примеры. Треки который на мой взгляд вписали себя в историю танцевальной культуры:
http://www.youtube.com/watch?v=NLCHARjjrws&ob=av2n
http://www.youtube.com/watch?v=QdUvc6ESN1w
http://www.youtube.com/watch?v=tBrUjvONIrA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ajdmA7qoYZ4
http://www.youtube.com/watch?v=V5bYDhZBFLA&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=TjIPzyVlK60
http://www.youtube.com/watch?v=-Fz85FE0KtQ
http://www.youtube.com/watch?v=tHOgkgnZAdc&ob=av3n
http://www.youtube.com/watch?v=PSYxT9GM0fQ
http://www.youtube.com/watch?v=zHgyizquRmM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_5XfAYZAA7w&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=IH9k2zGTKQY
http://www.youtube.com/watch?v=s9MszVE7aR4&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=Ct_5jJV80dw
http://www.youtube.com/watch?v=jNqT3yLZ9aw
http://www.youtube.com/watch?v=gYPTgJbfJZ8
http://www.youtube.com/watch?v=LZSnoaLWCVU&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=lKETCpFQXyM
http://www.youtube.com/watch?v=Udn51qJwDvY
http://www.youtube.com/watch?v=K7Pts7AljZQ
http://www.youtube.com/watch?v=oPNqYMEx8jM
http://www.youtube.com/watch?v=D6mtiaL30vk
http://www.youtube.com/watch?v=68ugkg9RePc
http://www.youtube.com/watch?v=lHjNmyzrVvM&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=Wumr8rX5Qjg
http://www.youtube.com/watch?v=WRAxij_VrOE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9EcjWd-O4jI&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=M24IcXMM3I8
http://www.youtube.com/watch?v=6Zbi0XmGtMw&ob=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=cw1vd9o1uM0
http://www.youtube.com/watch?v=8fEfJsYiD2A
http://www.youtube.com/watch?v=2CunvD5D5xc&feature=related
Простите, немного разошелся. Треки выбрал совсем разные, но все клубные хиты разных годов. Уже получившие статус культовых. И я уверен, что в танцевальной музыке они будут жить если не вечно, то очень долго. Так как им чуть ли не каждый год дают новую жизнь ремиксируя и реворкая их. И это делают разные люди из разных жанров:i-m_so_happy:
Ну и это кошмар конечно и вряд ли клубняк, но разве что СНГшный) Но танцевальная классика жеж:
http://www.youtube.com/watch?v=sN62PAKoBfE
 
Не хотелось бы вступать в дискуссию о клубной музыке в которой (кстати, к моему сожалению-) ничего не смыслю. Но думаю, что весьма тенденциозно в этом споре выглядит, в принципе отсутствие интереса к молодежным течениям у более взрослого поколения. Сам, хоть и пытаюсь слушать современную музыку, но исключением из правил себя не считаю-((. Осмелюсь предположить, что именно эти тенденции, особенно в реальных проф-кругах, приводят к тому, что в мире уже Linkin Park на пример стали классикой и историей, а у нас на их месте Сплин, Би2 и чего там еще... щеголяют "модным" звуком. А мне лично, очень интересно было узнать, что продюсером некоторых треков Парка был тот же легендарный дядя(имени не помню), что в свое время с Джони Кешем работал!!! Вот вам и связь поколений, точнее взаимодействие. С одной стороны идеи, дерзость, инновации... с другой навыки и опыт.
А у нас, одни гитару настроить не могут и не понятно какого хрена на сцене!!! А другие и настроить могут и смеются над первыми, но не понятно какого хрена не на сцене!!!
Ни к кому лично не обращаю, просто мысли в слух...
 
глупо, судить по ван бюренам и геттам о целом жанре. Да те же продиджи уже классика, хотите вы этого или нет, или они не клубная музыка?
 
И я уверен, что в танцевальной музыке они будут жить если не вечно, то очень долго.
посмотрим. Я сомневаюсь. Количество ремейков, циклично возрастающее через 20 лет после выхода оригинала - просто ностальгия активного поколения о юности. Тут вон в теме про "рукивверх" глянь - уже и они для кого-то ассоцируются с чем-то хорошим в юности:) И народ на полном серьезе обсуждает, как и на чем это делалось :) Т.е. для активных посетителей клубов середины 90-х, безусловно, какие-то треки вполне ностальгичны. Пройдет время, пыль осядет, что-то останется. Так что спор разрешит только время.

Да те же продиджи уже классика, хотите вы этого или нет, или они не клубная музыка?

Тут надо с терминологией разобраться - если клубная, это "музыка, под которую танцуют в клубах" - то, пожалуй, да. И огромное количество жанров за последние 50 лет были вполне себе клубной музыкой. И джаз, и рок, и диско были музыкой танцполов в том числе. И кто-то из них остался в истории. Однако, в истории остались яркие личности, яркие музыканты, запоминающиеся темы. Которые можно слушать. Я с трудом представляю себе внутренний мир человека, который вот садится перед колонками, ставит диск с сегодняшей "колбасой", и слушает. Отсутствие человеческих индивидуальностей в абсолютно безликой среде лупорезов приводит к безликости продукта. У меня вообще ощущение, что людей, двигающих квадратики с сыгранными другими барабанами, больше, чем собственно посетителей клубов с такой музыкой :) Внешняя легкость процесса создания подобных треков привлекает такое количество графоманов, которого не было в истории ни одного жанра. В остальных все-таки надо было уметь хоть играть на чем-то... Музыка подразумевает исполнение и исполнителя. И эмоции автора и исполнителя, которые в процессе исполнения передаются слушателю. Выбор сэмплов между "умц", "дынц" и "унц" - может даже и искусство определенного рода, со своими достижениями, хит-парадами и гонорарами. Но никаких эмоций не вызывает.
 
принципе отсутствие интереса к молодежным течениям у более взрослого поколения.
интерес, как раз, присутствует, вполне профессиональный. Потому что с ними работать. И нужно понимать, "что такое хорошо и что такое плохо" в их среде. Я вон в "аудиошколе" когда читаю, слушатели притаскивают что-то. Клиенты, которые приходят делать такую музыку, приносят какие-то модные на прошлой неделе референсы. Люди действительно живут этой культурой, разбираются в ней. И извне это иногда сложно понять. Полюбить это я, конечно, не смогу, но разобраться технологически, и помочь довести трек до нужной им кондиции вполне можно. Они потом приходят еще, и приводят друзей :) Все лучше, чем с шансоном работать. Хотя, в той среде тоже свои "хорошо" и "плохо" :)
 
разобраться технологически, и помочь довести трек до нужной им кондиции
Это уже большое дело!!!
Мне как-то с юных лет везло, играть с музыкантами, которые иногда были почти на 20ть лет старше. Это безусловно огромный опыт и многих из них считаю своими учителями. Но бывало и наоборот, притормаживали-)). Помню, как музыканты, воспитанные на Лед, Дип, Пинк и т.д.(себя, кстати исключением не считаю-) относились к первым альбомам U2 например. Школьным ансамблем называли и очень хотели гитаристу руки оторвать-). А "школьный ансамбль" перевернул всю эстетику звучания современного рока, имхо. И когда я одному яростному поклоннику Стива Вая поставил вещь, где его кумир играет "чесом" а ля Эдж...аргументов у него не было-)). Я конечно не агитирую всех вылезти из за консолей и отправиться в клуб, но давно заметил, что ярлык "говно" частенько приклеивается прежде, чем его понюхают-)).
 
посмотрим. Я сомневаюсь. Количество ремейков, циклично возрастающее через 20 лет после выхода оригинала - просто ностальгия активного поколения о юности. Тут вон в теме про "рукивверх" глянь - уже и они для кого-то ассоцируются с чем-то хорошим в юности:) И народ на полном серьезе обсуждает, как и на чем это делалось :) Т.е. для активных посетителей клубов середины 90-х, безусловно, какие-то треки вполне ностальгичны. Пройдет время, пыль осядет, что-то останется. Так что спор разрешит только время.



Тут надо с терминологией разобраться - если клубная, это "музыка, под которую танцуют в клубах" - то, пожалуй, да. И огромное количество жанров за последние 50 лет были вполне себе клубной музыкой. И джаз, и рок, и диско были музыкой танцполов в том числе. И кто-то из них остался в истории. Однако, в истории остались яркие личности, яркие музыканты, запоминающиеся темы. Которые можно слушать. Я с трудом представляю себе внутренний мир человека, который вот садится перед колонками, ставит диск с сегодняшей "колбасой", и слушает. Отсутствие человеческих индивидуальностей в абсолютно безликой среде лупорезов приводит к безликости продукта. У меня вообще ощущение, что людей, двигающих квадратики с сыгранными другими барабанами, больше, чем собственно посетителей клубов с такой музыкой :) Внешняя легкость процесса создания подобных треков привлекает такое количество графоманов, которого не было в истории ни одного жанра. В остальных все-таки надо было уметь хоть играть на чем-то... Музыка подразумевает исполнение и исполнителя. И эмоции автора и исполнителя, которые в процессе исполнения передаются слушателю. Выбор сэмплов между "умц", "дынц" и "унц" - может даже и искусство определенного рода, со своими достижениями, хит-парадами и гонорарами. Но никаких эмоций не вызывает.

Вот мы и дошли, до того, что я изначально говорил. В танцевальной электронной музыке, есть как и качественно выполненные хитовые работы, дышащие новаторством и идейностью даже для своего времени. А есть массы безликого шлака, написанного лупорезами, и проживающие в чартах неделю, а потом уходящие в небытие навсегда. Но это по моему касается любого жанра. Я считаю лишь, что нужно мыслить шире и быть открытым для разных форм музыки в любом возрасте.
 
Это уже большое дело!!!
Мне как-то с юных лет везло, играть с музыкантами, которые иногда были почти на 20ть лет старше. Это безусловно огромный опыт и многих из них считаю своими учителями. Но бывало и наоборот, притормаживали-)). Помню, как музыканты, воспитанные на Лед, Дип, Пинк и т.д.(себя, кстати исключением не считаю-) относились к первым альбомам U2 например. Школьным ансамблем называли и очень хотели гитаристу руки оторвать-). А "школьный ансамбль" перевернул всю эстетику звучания современного рока, имхо. И когда я одному яростному поклоннику Стива Вая поставил вещь, где его кумир играет "чесом" а ля Эдж...аргументов у него не было-)). Я конечно не агитирую всех вылезти из за консолей и отправиться в клуб, но давно заметил, что ярлык "говно" частенько приклеивается прежде, чем его понюхают-)).

Подпишусь под каждым словом.
 
В танцевальной электронной музыке, есть как и качественно выполненные хитовые работы, дышащие новаторством и идейностью даже для своего времени.
не все, что отличается от остальных, является новаторством. Если престать рассматривать исполнение на инструменте, мелодию, (ну, или, хотя бы рифф), как неотъемлемую составляющую музыки, то тогда вроде как и можно говорить о музыкальной составляющей клубной тацевалки. Но для меня такое низведение неприемлимо. Поэтому я таки отношу клубную музыку скорее к звуковому дизайну. Который да, может быть качественным или нет, но это не музыка, потому что просто слушать ее нельзя. У нее чисто прикладное значение. "хитовость" - тоже сомнительна, в силу того, что посетители клубов - очень узкий срез населения, да и большинство из них в музыке не разбираются, они туда не за ней ходят. Все-таки термин "хит" подразумевает более широкую популярность. Все хиты, попавшие в неклубные чарты - это разной формы заигрывания создателей "клубняка" с попсой, т.е. это уже, по сути, песня - с мелодией, вокалом, похожей, хотя и не сходной до идентичности, формой. Т.е. влияние клубной культуры на современную поп-музыку, безусловно, существует, и достаточно сильное. Но не определяющее. Интересно, что как и во всех небольших субкультурных сообществах, любой из его членов, который сделал что-то, интересное еще кому-то за границами этого сообщества, тут же получает кучу обвинений в продажности, попсовости, и нарушении канонов жанра :)
 
не все, что отличается от остальных, является новаторством. Если престать рассматривать исполнение на инструменте, мелодию, (ну, или, хотя бы рифф), как неотъемлемую составляющую музыки, то тогда вроде как и можно говорить о музыкальной составляющей клубной тацевалки. Но для меня такое низведение неприемлимо. Поэтому я таки отношу клубную музыку скорее к звуковому дизайну. Который да, может быть качественным или нет, но это не музыка, потому что просто слушать ее нельзя. У нее чисто прикладное значение. "хитовость" - тоже сомнительна, в силу того, что посетители клубов - очень узкий срез населения, да и большинство из них в музыке не разбираются, они туда не за ней ходят. Все-таки термин "хит" подразумевает более широкую популярность. Все хиты, попавшие в неклубные чарты - это разной формы заигрывания создателей "клубняка" с попсой, т.е. это уже, по сути, песня - с мелодией, вокалом, похожей, хотя и не сходной до идентичности, формой. Т.е. влияние клубной культуры на современную поп-музыку, безусловно, существует, и достаточно сильное. Но не определяющее. Интересно, что как и во всех небольших субкультурных сообществах, любой из его членов, который сделал что-то, интересное еще кому-то за границами этого сообщества, тут же получает кучу обвинений в продажности, попсовости, и нарушении канонов жанра :)
Вы читали мой пост с примерами и слушали их?
 
Вы читали мой пост с примерами и слушали их?
Ну я слушал. И чтооо? Я не слышу, как люди на улицах это напевают, как это несётся из всех динамиков на рынках и барахолках, не вижу сколь-нибудь серьёзного скопления интереса в тырнете. А в клубах у нас и под митол неплохо ширяются.

И да, мне не 45, а 24
 
Ну я слушал. И чтооо? Я не слышу, как люди на улицах это напевают, как это несётся из всех динамиков на рынках и барахолках, не вижу сколь-нибудь серьёзного скопления интереса в тырнете. А в клубах у нас и под митол неплохо ширяются.

И да, мне не 45, а 24

При чем тут напевание? Нет, я таки разговариваю на разных языках с местными людьми. НЕ стоило этот разговор вообще начинать. Все, каждому свое поговорили и хватит.
 
При чем тут напевание?
Ах да, речь про то, что клубная музыка технически музыкой не является, т.к. целиком плод заимствования)))
Это как кубик рубика - то, что каждый делает разные ходы не делает их творцом этого самого кубика :laugh1:
 
я таки разговариваю на разных языках с местными людьми.
"сами мы не местные..." :)
НЕ стоило этот разговор вообще начинать. Все, каждому свое поговорили и хватит.
нет уж нет уж, в кои-то веки появился говорящий диджей, иди сюда, мы тебя расспросим :) ну правда. Не согласен - приводи аргументы. А позиция "ниче вы не понимаете" как-то не позитивна :)
 
"сами мы не местные..." :)

нет уж нет уж, в кои-то веки появился говорящий диджей, иди сюда, мы тебя расспросим :) ну правда. Не согласен - приводи аргументы. А позиция "ниче вы не понимаете" как-то не позитивна :)

Андрей, все дело в том, что мы берем за музыку. Год назад приезжал один товарищ из Голландии, Аллард Крижгер, который имеет кучу всяких там научных работ и всякого такого авторитетного. Дядька вывел для себя простую формулу, с которой я согласился на все 100%.
Суть её очень проста. Звук - это все, что мы слышим. Музыка - это концептуальный звук, то есть любой звук, в который вложен смысл. Вот и все.
То есть любой набор звуков, наполненный создателем этого набора смыслом уже является музыкой. Просто можно либо принять эту идею, и перестать делить музыку на "музыку и немузыку", обзывать неугодные направления и течения разными бяками и попинывать "лупорезов", а можно немного абстрагироваться от своего вкуса, и постараться "въехать" в музыку, как огромный поток новых способов составлять разные звуки в новые концептуальные решения.
Например
http://youtu.be/G2ExVvhzfCY
я воспринимаю эту работу как новый трек, а не как саунддизайн или что-либо, и это, на мой взгляд, музыка.
 
Поэтому я таки отношу клубную музыку скорее к звуковому дизайну.
Угу. И это легко доказывается теорией функциональности. Первичным критерием в восприятии является скорость обновления информации, а в клубной музыке эта скорость противоестественно низка для человеческого мышления вообще. (Если человеческое мышление не нарушено :-) ). Это как, если бы одно четверостишие занимало бы сто страниц, будучи раздроблено многочисленными повторами строк и слов, повторами обрывков слов, комбинациями повторов, увеличением\уменьшением\сменой шрифтов, а по содержанию было бы написано "Буря мглою небо кроет" и далее.
 
Звук - это все, что мы слышим. Музыка - это концептуальный звук, то есть любой звук, в который вложен смысл. Вот и все.
То есть любой набор звуков, наполненный создателем этого набора смыслом уже является музыкой.

Из этого следует, что речь - это музыка. Значит пьяница, матюкающийся в темноте, что разбил бутылку - музыкант! Ведь его звуки наполнены и смыслом и эмоциональной экспрессией:laugh1:
 
И это легко доказывается теорией функциональности. Первичным критерием в восприятии является скорость обновления информации, а в клубной музыке эта скорость противоестественно низка для человеческого мышления вообще.
А что делать с Рейхом, Рейли и Пяртом?

Полагаю, дело тут не в скорости, не в инструментах и не в звуке вовсе. Не в напевоспособности, тиражах и ротации.
В чем-то другом. Я бы это назвал вложение души, если б не боялся пафосных оборотов. Ну и в новизне ощущений, конечно.

Из этого следует, что речь - это музыка. Значит пьяница, матюкающийся в темноте, что разбил бутылку - музыкант! Ведь его звуки наполнены и смыслом и эмоциональной экспрессией
Пьяница - инструмент. Музыкант - тот кто это услышал как музыку.
 
Суть её очень проста. Звук - это все, что мы слышим. Музыка - это концептуальный звук, то есть любой звук, в который вложен смысл. Вот и все.
То есть любой набор звуков, наполненный создателем этого набора смыслом уже является музыкой.
Ага, ага. А текст - это концептуальный набор букв. Любой набор букв, наполненный создателем этого набора смыслом уже является текстом. Ашыващшркоргпфжатлдиоэвьбмъъъъ.
 
Ага, ага. А текст - это концептуальный набор букв. Любой набор букв, наполненный создателем этого набора смыслом уже является текстом. Ашыващшркоргпфжатлдиоэвьбмъъъъ.

так и есть. сама буква и язык - это изначально концепция, о которой договорились люди, чтобы друг друга понимать. при этом, концепций записи речи есть великое множество. или вы с легкостью понимаете китайские иероглифы? для Вас это будет равносильно "Ашыващшркоргпфжатлдиоэвьбмъъъъ"

Из этого следует, что речь - это музыка. Значит пьяница, матюкающийся в темноте, что разбил бутылку - музыкант! Ведь его звуки наполнены и смыслом и эмоциональной экспрессией

Конечно. Речь - это самое музыкальное, что есть на планете. Странно, что Вы этого не понимаете. Ведь стихи, речитатив, мантры, молитва, целые религии (Ом в индуизме) основанны на языке, то есть на наборе концептуальных символов и звуков, передающих смысл символов для слуха. И для каждого разные звуки отзываются разными нотами/эмоциональными красками. Если рядом с этим пьяницей вдруг оказался бы второй пьяница, для него бы звук разбитой бутылки сыграл бы роль страшнейшего саундтрека, а речь товарища по пьянке стала бы ужасной "симфонией отчаяния" :rofl:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают