посмотрим. Я сомневаюсь. Количество ремейков, циклично возрастающее через 20 лет после выхода оригинала - просто ностальгия активного поколения о юности. Тут вон в теме про "рукивверх" глянь - уже и они для кого-то ассоцируются с чем-то хорошим в юности

И народ на полном серьезе обсуждает, как и на чем это делалось

Т.е. для активных посетителей клубов середины 90-х, безусловно, какие-то треки вполне ностальгичны. Пройдет время, пыль осядет, что-то останется. Так что спор разрешит только время.
Тут надо с терминологией разобраться - если клубная, это "музыка, под которую танцуют в клубах" - то, пожалуй, да. И огромное количество жанров за последние 50 лет были вполне себе клубной музыкой. И джаз, и рок, и диско были музыкой танцполов в том числе. И кто-то из них остался в истории. Однако, в истории остались яркие личности, яркие музыканты, запоминающиеся темы. Которые можно слушать. Я с трудом представляю себе внутренний мир человека, который вот садится перед колонками, ставит диск с сегодняшей "колбасой", и слушает. Отсутствие человеческих индивидуальностей в абсолютно безликой среде лупорезов приводит к безликости продукта. У меня вообще ощущение, что людей, двигающих квадратики с сыгранными другими барабанами, больше, чем собственно посетителей клубов с такой музыкой

Внешняя легкость процесса создания подобных треков привлекает такое количество графоманов, которого не было в истории ни одного жанра. В остальных все-таки надо было уметь хоть играть на чем-то... Музыка подразумевает исполнение и исполнителя. И эмоции автора и исполнителя, которые в процессе исполнения передаются слушателю. Выбор сэмплов между "умц", "дынц" и "унц" - может даже и искусство определенного рода, со своими достижениями, хит-парадами и гонорарами. Но никаких эмоций не вызывает.