Это делалось еще на инсонике?
Из Ensoniq - только бас лично мной для HALion засемплирован, и я на нем чуток недодал низа, перестраховывался, наверное.
"самограечность" присутствует
Это готовый луп в одном треке от Stylus RMX. Все боялся им "морзянку" заглушить, чтоб было слышно, как она квакает.
Может, вообще, без Стилуса, живьем переиграю, как надо.
Често сказать, сейчас бы и электропиано другое поставил, а то из Hypersonic-2 "Soft Vintage EP" - не фонтан.
И еще. С той заказчицей, для учеников которой это делалось мы давно такое практикуем, особенно в таких четких стилях, когда как бы и гулять темп не должен, как в живом фольклорном ансамбле - вместо рисования плавных замедлений просто врезаем дополнительные такты,
Типа "Понад сад, виноград, а у саду грушка-а-а-а, раз, два, три , четыре, и.т.д., а в это время что-то колотится и "цыкает".
А барабаны не везде на таких "ферматах" решили снимать, не помню, по какой причине, я не слышал, как это потом пелось, мы с педагогом детей вносили коррективы в плане - сколько такотов держать ферматы. и.т.д. остальные идеи все мои, основное требование было - пооригинальнее придумать.
По поводу дудок. Тоже гиперсониковский "Майами брасс", жидковат, сейчас его очень редко использую.
"Морзянка" тоже из Гиперсоника, играл в несколько приемов. Недавно наткнулся на альтернативу ей из FM7 - "Dancy Pluck Syn", надо будет попробовать на досуге. Ну и Korg M1 вроде задействован немного.