Тоже знакомо. Этот феномен мой давно замечен: соотношение голос/минус в зале совсем другое, чем на записи, в результате во время проигрыша - провал, сольного инструмента не слышно. Не вижу никакого криминала в том, чтобы поднять даже и общий уровень на проигрыш, но лучше конечно предусмотреть это в аранжировке, сделать инструментальный кусок более насыщенным. А сольный инструмент так и вовсе можно смело задрать вровень с вокалом, учитывая, что в живом исполнении голос обязательно будет превалировать.Другой вопрос, что в вещах, сделанных для этого певца, у меня завышена громкость проигрышей. Давно это. Просит что-то вроде "Возьми во время проигрыша ручку громкости (это еще когда компьютера не было) сдвинь громче и все, когда солист замолкает, оркестр громче звучит, что тут непонятного". Я, конечно, немного завышаю громкость солирующих инструментов, но никак не ритм-секции.