Участие заказчика в процессе аранжировки. Кто как практикует подобное?

  • Автор темы Автор темы Slava V
  • Дата начала Дата начала
нет. твой билет, который ты выдаешь клиенту из куска белой бумаги - ты заплати, а я сделаю как получится. творчество это все таки не самолет.

такое впечатление, что ты держал в руках билеты, которые я выдаю своим клиентам :prankster2:


просит клиент гавно - делай гавно! - значит клиент ХОЧЕТ гавно!

а ты не перепутал студию звукозаписи с другим заведением?...ладно....делай гавно..я не против...если для тебя это показатель профпригодности, то я - пас...
 

Да какой саунд-директор?

Опять наши неологизмы... Нет в мировой практике понятий саунд-продюсер и саунд-директор - это наше изобретение...

Есть Record Producer, отвечающий за создание музыкального продукта в виде записи, и есть Music Director, в основном работающий в концертных условиях.
 
Ulysses65, т.е если я к тебе приду, с неколькими синтюками, семлами, скажу что хочу изобрести новый стиль в музыке, и попрошу записать мне вот так то и так то, в стиле "нойз" в 8 битах, пригласить из оперы певицу записать ее, наложить поверх этого скрипку с дисторшнм и свести и сделать все это вкусно, ты откажешься потому что это гавно? )))))))))
 
Последнее редактирование:
вот сам и ответил на свой вопрос....уважайте свою профессию и храните её секреты
Як кажуть на Украине - маєте рацію. Просто иной раз так охота определенный совместный кайф ощутить.

Большинство, даже если и покажешь пианоролл или темпотрек, будут смотреть на это как на абракадабру, а так вообще трудно кого-то даже заманить, чтоб рядом находились, даже для мелких исправлений.

Это как одного солидного певца спросил "вам это квантизировать или нет?". Ну чтоб "дубовым" рояль не был, типа.

На вопрос, что "енто и с чем едят", отвечаю - ну типа "строго ритмично или не очень" , так "ты что-о-о, конечно ритмично".

Ну это я лет 12 назад такие вещи спрашивал, сейчас уже, как правило, сам знаю, "на сколько делить" то, что сказали.
 
Последнее редактирование:
smack,
sound director в кино ихних видел много раз. а в музыке это sound designer ) . это кто занимается именно синтезом и подбором звуков - отдельная профэссия....
 
Испанский ГалстоГ,

всё что ты сейчас описал я узнаю из вменяемого брифа, все твои синтючки и семплы приложишь в отдельном ящичке и певицу приведёшь в заранее оговореное время, но сидеть со мной рядом, двигать кубики и рулить нойзы ты не будешь по-любому...а на своей лесопилке или мыловаренном заводе - плиз, тренируйся сколько угодно :whistle3:...к рычагам - только пилоты :paratrooper_girl:...по-этому тема говна здесь не рассматривается :-)...если клиент хочет именно гавно, он либо высирает его на своей лесопилке, либо идёт к продюсеру, который согласен ваять гавно...
 
Ulysses65,

для меня ты не продюсер ни разу в данном случае - а ИНЖЕНЕР , который должен вовремя певице нажать на рекорд, подтюнить вокал, проследить чтобы скрипач был трезвый и попал в ноту со второго дубля. расставить микрофоны на ударную установку, записать все чисто, свести И ТД!. а нойсы уж, извини, я сам буду сидеть и крутить у тебя в студии оплачивая время работы, или как там договорились - это тоже не важно тут по сути.


а то что господин Slavik TS-10 спрашивает у клиента, который далек от темы, про тип квантайза - тоже самое, что пилот вышел из кабины и спрашивает пассажира какую тягу нужно делать при взлете. я бы тоже после такого пилота полез в кабину, взяв с собой самоучитель по вождению самолета и гугл впридачу

такое впечатление что к вам записываться одни депутаты, дочки папок и бухгалтера приходят, а музыканты не заглядывают )))
 
Последнее редактирование:
для меня ты не продюсер ни разу в данном случае

вот и отлично :rofl:...крути свои нойзы и учись летать по самоучителю, главное - второй том не забудь, где про посадку :girl_hospital:

...и таки да...что означает продюсер - выучи , ибо хоть к тебе приходят одни музыканты, но их дело - играть, а не кубики двигать и баланс выстраивать...ну, правда, если у вас там такие музыкантами зовуться, тогда - слава Богу что Саратов далеко :girl_crazy:
 
нужно делать при взлете. я бы тоже после такого пилота полез в кабину
)))А че там думать,режим взлетный...
Рубеж 250-260
Штурвал на себя и дальше тока по приборам.
...А лучше автопилот врубить и сажать по ИЛС.
Да не сложнее чем мы тут с кубэйсиками.
 
Ulysses65, я тебе как раз и говорил что баланс выстраивать и ручки крутить это ты должен как раз )) читай внимательнее. а как музыкант, к такому звукорежиссеру я бы не пошел - будет сидеть и кубики двигать, а не баланс выстраивать. да еще и выгонит ))))

то что топикстартер с тупыми клиентами разводит разговоры о технической стороне работы - это одно, и это подрывает доверие к нему, и это проблема специалиста, а не его клиентов!!!!!. Но почему же уходить в максимализм и крайнюю точку зрения до такой степени? вы исключаете совместную работу с музыкантами и другими аранжировщиками, композиторами? или к вам кухарки одни ходят записываться???? неужели все так печально???? где тогда записываются музыканты?
 
Последнее редактирование:
ы это пассажирам пермского рейса расскажи...или анапского...
Да Пермский рейс это пианые ....земля им пухом.
Анапский это ваще печально.Забрались за потолок,потеряли скорость и произошел подхват.
Узбеки так же свалились.

...тут чего сказать....

Но кубейс не проще.
 
а как музыкант, к такому звукорежиссеру

т.е. ты, как музыкант, будешь рассказывать мне, звукорежу, как правильно баланс выстроить???...ХА - ХА - ХА.... иди крути нойзы на лесопилке :russian_ru:...вот что я отвечу такому "музыканту"...
 
Ulysses65, Не...нифига не дозволено.

Кстати был очень удивлен что в Индии рейсом Мумбай-Даболим почти весь полет кокпит открыт был.:russian_ru:

Ну понятно....у них там реинкарнация рулит.:crazy:
 
одного солидного певца спросил "вам это квантизировать или нет?"

Вы меня поражаете... Он же у вас не спрашивает, на какой резонатор ему ту или иную ноту посылать?

Воспринимать вашу работу клиенту достаточно на уровне нравится - не нравится.

Каждому свое. Не грузите исполнителей подробностями, которые им абсолютно не нужны. Они в своем кругу не будут козырять знаниями тонкостей пианоролла и квантизации :sarcastic:

Если будут - то это уже не солидные певцы...
 
Ulysses65, ты еще и глухой звукорежиссер? )))) третий раз : я не про баланс и сведение. я про подбор звуков, саунддизайн, фишки, лицо исполнителя и стиля, да тупо даже темп композиции и ритмическую основу.

все это должно создаваться в тесной взаимосвязи, своевременной коррекции и при наличии обратной связи между клиентом разве НЕТ?? вот я к тебе пришел записываться как музыкант и вокалист допустим - меня не совсем устраивает через 2 дня тупо прийти и спеть под минус который ты сделал.. я может тут подпевку хочу себе, а там синтюк мешает. или темп не подошел. что делать будем? платить еще, переделывать? извини уж
 
Последнее редактирование:

та ничо :-)...извиняю...но наверно сложно там вам живётся без колхозников то и домохазяек :rofl:


вот я к тебе пришел записываться как музыкант и вокалист допустим - меня не совсем устраивает через 2 дня тупо прийти и спеть под минус который ты сделал..

вот видишь...ты априори загоняешь себя и профессию под плинтус...профпригодный сделает так, что ты рот раззявишь и будешь слюни пускать, понимая, что твои нойзы только на лесопилке и проканают :paint3:
 
Испанский ГалстоГ, Ulysses65 - брейк (не в смысле танцевать, а в смысле - разойдитесь).

Успокккоооойтттессс, горрряччччие пааарни.

Позвольте сказать, что спор ваш прежде всего непонятно о чем.

Для начала придите к общим формулировкам. Галстог, для тебя звукорежиссер - это кто? Если просто инженер, а ты не просто музыкант, а ПРОДЮСЕР, полномочный принимать решения - тгода дело одно.

Действительно, если каждый музыкант, будь он семи пядей во лбу, начнет высказывать свои пожелания, а музыкантов в коллективе хотя бы 3-4, получится просто бардак, поскольку каждый музыкант, как правило, слышит в миксе что-то одно - СВОЕ.

Если же музыкант выполняет роль продюсера, то инженер должен спрятать свое мнение и выполнять указания продюсера.

Если же Улисс выступает как нанятый вами продюсер - тогда ОН решает, каким быть балансу и прочим элементам музыки.

Если его видение не подходит - просто нанимайте другого. Какие проблемы? О чем спорить? Рынок большой, ищите себе товар по вкусу.


И вообще - надо искать золотую середину и компромисс - в конце концов, господа звукорежиссеры - это ведь изначально не ваша музыка, не вы ее придумали, и ваша задача - помочь в ее воплощении, не подменяя своим собственным видением.

Я не говорю здесь о поющих трусиках и платежеспособных бездарях - вот тут компромиссов быть не должно.

Но если работник звука имеет дело с талантливым МУЗЫКАНТОМ, нельзя давить его Эго и выпячивать свое...

А вообще мое глубокое убеждение, подкрепленное долгим опытом - действительно творческие люди всегда находят общий язык, понимая друг друга с полуслова, и никогда не выдвиают каких-либо запредельных требований друг к другу.
 
Ulysses65,


профпригодный сделает так, что ты рот раззявишь и будешь слюни пускать
ну ясно. рад если так оно у тебя! ты работаешь только "под ключ" - тоже позиция

сделаешь? . нужно сделать ремикс на роковую вешь, ремикс в агрессивном стиле DNB чтобы было очень актуально звучанию лидеров этого направления, т.е. не "аля что то похожее сделать" а отслушать, проанализировать что в этом мире есть самое мейнстрим и сделать свое, но чтобы было четко в стиле. чтобы тот же Fresh взял к себе на лейбл без вопросов. асилишь?

заплатить пока что нечем, можно с рассрочкой ?. только не начинай что это не твой стиль - ты же ПРОДЮСЕР ))



МУЗЫКАНТОМ, нельзя давить его Эго и выпячивать свое...
- ВОТ! золотые слова. во всем должен быть компромисс, а не максимализм!! Брейк!
 
Последнее редактирование:
в Индии рейсом Мумбай-Даболим почти весь полет кокпит открыт был.

это только в наших инструкциях ещё с Аэрофлота жёстко прописан режим закрытой кабины экипажа...а индусам таки да..видать пофигу...реинкарнация рулит :-)
 
действительно творческие люди всегда находят общий язык, понимая друг друга с полуслова, и никогда не выдвиают каких-либо запредельных требований друг к другу.

абсолютно согласен
 
золотые слова. во всем должен быть компромисс, а не максимализм!!

Спасибо за комплимент, но максимализм все же необходим ИМХО - правда в иной ситуации - НИКОГДА не связывайтесь с отстоем.

Если соглашаться работать с кем угодно и с чем угодно, лишь бы платили - это и будет начало собственной медленной смерти, извините за пафос.

Для того, чтобы получать от сделанного удовольствие на протяжении всей жизни, нужно уметь начинать с малого (в смысле финансов). Но необходимо сотрудничать с интересными людьми, пусть и не на самых выгодных условиях - только так ИМХО, можно расти и достичь какого-то уровня, порой вместе с ростом уровня своих клиентов.

А приходится наблюдать иную картину - зеленый "звукач" начинает работать с неликвидными музыкантами-графоманами, но при этом норовя сразу же получить гонорар повыше... Со временем гонорар может и вырасти благодаря понтам и связям с такими же понтярщиками. А вот квалификация остается на том же первичном уровне, т.е. ниже канализациии...
 

Сейчас просматривают