Испанский ГалстоГ, Ulysses65 - брейк (не в смысле танцевать, а в смысле - разойдитесь).
Успокккоооойтттессс, горрряччччие пааарни.
Позвольте сказать, что спор ваш прежде всего непонятно о чем.
Для начала придите к общим формулировкам. Галстог, для тебя звукорежиссер - это кто? Если просто инженер, а ты не просто музыкант, а ПРОДЮСЕР, полномочный принимать решения - тгода дело одно.
Действительно, если каждый музыкант, будь он семи пядей во лбу, начнет высказывать свои пожелания, а музыкантов в коллективе хотя бы 3-4, получится просто бардак, поскольку каждый музыкант, как правило, слышит в миксе что-то одно - СВОЕ.
Если же музыкант выполняет роль продюсера, то инженер должен спрятать свое мнение и выполнять указания продюсера.
Если же Улисс выступает как нанятый вами продюсер - тогда ОН решает, каким быть балансу и прочим элементам музыки.
Если его видение не подходит - просто нанимайте другого. Какие проблемы? О чем спорить? Рынок большой, ищите себе товар по вкусу.
И вообще - надо искать золотую середину и компромисс - в конце концов, господа звукорежиссеры - это ведь изначально не ваша музыка, не вы ее придумали, и ваша задача - помочь в ее воплощении, не подменяя своим собственным видением.
Я не говорю здесь о поющих трусиках и платежеспособных бездарях - вот тут компромиссов быть не должно.
Но если работник звука имеет дело с талантливым МУЗЫКАНТОМ, нельзя давить его Эго и выпячивать свое...
А вообще мое глубокое убеждение, подкрепленное долгим опытом - действительно творческие люди всегда находят общий язык, понимая друг друга с полуслова, и никогда не выдвиают каких-либо запредельных требований друг к другу.