Это по моему и раньше былоЕсть наподобие Cubase-овских квантайзов с процентами, свингами, рандомайзами и прочим
Это по моему и раньше былоЕсть наподобие Cubase-овских квантайзов с процентами, свингами, рандомайзами и прочим
Доброго времени суток!
Пара вопросов обладателям новой версии:
1) Так что же все-таки с обещаным открыванием сессий других хостов? Или они так пафосно AAF и OMF разрекламировали?
2) Миди функционала прибавилось? Есть наподобие Cubase-овских квантайзов с процентами, свингами, рандомайзами и прочим? Что вообще интересного в миди появилось? На Avid.tv про миди ничего нет..
ПС Использую PT8 для работы (постпродакшн, реклама всякая), думаю - есть ли смысл обновляться до 10-ки. С миди в Кубе работаю, и удерживает меня там фактически только продвинутый квантайз, timebase на трэках и инструмент warp time.
Клип гейн они сделали, да еще как!!! Жду-недождусь всего остального ))
Есть наподобие Cubase-овских квантайзов с процентами, свингами, рандомайзами и прочим
Это по моему и раньше было
Тут только и разговоров, что об этом клип гейне…Клип гейн очень удобный. Это правда. Раньше приходилось все тоже делать автоматизацией.
Тут только и разговоров, что об этом клип гейне…
Посмотрел я видео о нём, и задаюсь вопросом: а чем же этот клип гейн так уж принципиально отличается от автоматизации? По-моему — те же яйца, только в профиль.
А всем ему так радуются, как будто это — единственное, чего не хватало в Pro Tools, и вот, наконец-то, чудо случилось!
В HD с этим проще, для этого существует параметр Volume Trim, которым прописыавются все относительные изменения громкости, а общая громкость выставлялась с помощью обычного Volume (наподобие 11-го и 7-го контроллеров в МИДИ). В не-HD приходилось для этого вешать плагин Trim (который можно было повесить в любом месте, в том числе и до компрессора) и автоматизировать его. Но ИМХО всё это тоже было через ж... и только в 10-ке наконец стало нормально, как у всех.Кривые автоматизации уже все изогнуты под сэмплы а мы еще и громкость захотим поднять, что вешать еще гейн или максимайзер и автоматизировать его?
Добавлена функция, при которой прописанную автоматизацию Volume Line можно сконвертировать в Clip Gain (и обратный ход так же)
Хотя на самом деле я всё жду и жду когда же тут отпишется хоть один пользователь о Disc Cache функции
Дык это же только для HD обе фичи. Ну а с учётом цен на апдейты HD долго ещё отзывов ждать придётся, ибо немногие себе могут позволить, да и не только в России, на том же ГС стон стоит. Ценник видать был выставлен по принципу "очень деньги нужны".:girl_sigh:
Кто-нибудь знает, смогут ли вместе работать карты HD Native и HDX? И где истина, если в HDX FAQ (http://avid.custkb.com/avid/app/selfservice/search.jsp?DocId=423351) указано, что одновременно могут работать до 3-х карт HDX (кажлая по 64 канала I/O), а в спецификации на HDX (http://www.avid.com/US/products/pro-tools-hdx) указано суммарное количество каналов I/O до 256?
Я имел ввиду HD как софт ну или как PT10+CPTKВ каком смысле "только дла HD" ? Работают прекрасно и на нэйтивной версии
Ну да, всего-то за дополнительные 1,499$.Диск Кэш тоже доступен всем
Опцию Complete Production Toolkit к PT 10 можно купить за €1,499.00 http://shop.avid.com/store/product.do?product=307036370322096Ну да, всего-то за дополнительные 1,499$.
большим человеколюбием и относятся снисходительно
Ну да, всего-то за дополнительные 1,499$.
Вообще это конечно жлобство, подобные функции в платные опции определять.
Просто лично в моей ситуации, обновиться за 300$ на 10-ку... ну это еще ок, хотя и дороговато(полцены проги за апгрейд!!!).
А вот потом прикупить одну опцию за 1,499$...???
Ну если не надо мне 7,1 или 64 видео трека и прочий фарш, как быть??!!!
Коммерческая политика компании, явно напоминает времена, когда к банке сгущеного молока, пару мешков цемента и ящик гвоздей предлагали(в нагрузку-))).
ПС А купить PT10 можно только под USA :scratch_one-s_head:
То есть оперативный доступ к самым замудренным функциям софта? Я правильно Вас понял?64 бита (для оболочки софта) как раз скорости обработки информации не добавляют, т.к. применяемые для звука процессорные ММХ и SSE модули еще со времен Пентиум-3 128-битные А преимущество 64-бит только в доступе к неограниченному объему оперативной памяти…
С Авид будьте бдительны. Они не додали мне скачать некоторые файлы, за которые я платил. Писать жалобу бесполезно - там сплошь стоят одни роботы. Теперь с моей проблемой разбирается sweetwater - тк я оплачивал через них. Пожаловался на авид. Посмотрим чем дело кончится.Вот и у меня не вышло апдейтится. 9-ку купил в Киеве, зарегестрировался в AVID. Дали мне код поддержки. Попробовал купить апдейт - не проходит платеж( мой банк все защиты поснимал) Написал в поддержку - сайленс
Через какой форум? Дак? Есссно пробовал. Тишина и покойpinkow,
А через форум выяснить не пробовали ?
нет - єто всего лишь возможность загрузить неограниченное количество семплеров с банками неограниченного размера Плюс появилась новая фича - держать весь проект с аудиофайлами включительно в оперативной памяти - т.е. теперь меньшая зависимость от скорости винтов. Но учитывая то, что быстрые SSD винты все равно дешевле оперативки, то єта фича сомнительнаТо есть оперативный доступ к самым замудренным функциям софта? Я правильно Вас понял?
64-битное микширование не имеет никакого отношения к битности оболочки софта - оно и в 32-битном софте такое же64-bit floating-point summing sounds amazing
Насколько я понял из рекламных трюков авида - эта фича и в 32 бита работает.Плюс появилась новая фича - держать весь проект с аудиофайлами включительно в оперативной памяти - т.е. теперь меньшая зависимость от скорости винтов
А к чему тогда эта фраза в рекламе авид? Или может я перевел с англ не так?64-битное микширование не имеет никакого отношения к битности оболочки софта - оно и в 32-битном софте такое же