Pro Tools 10 !!!

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброго времени суток!

Пара вопросов обладателям новой версии:

1) Так что же все-таки с обещаным открыванием сессий других хостов? :-) Или они так пафосно AAF и OMF разрекламировали?

2) Миди функционала прибавилось? Есть наподобие Cubase-овских квантайзов с процентами, свингами, рандомайзами и прочим? Что вообще интересного в миди появилось? На Avid.tv про миди ничего нет..

ПС Использую PT8 для работы (постпродакшн, реклама всякая), думаю - есть ли смысл обновляться до 10-ки. С миди в Кубе работаю, и удерживает меня там фактически только продвинутый квантайз, timebase на трэках и инструмент warp time.

Клип гейн они сделали, да еще как!!! Жду-недождусь всего остального ))

Клип гейн очень удобный. Это правда. Раньше приходилось все тоже делать автоматизацией.

От кубейса для миди отказываться и впредь не собираемся. Я как-то и не надеялся на то, что протулз будет столь же удобнее. Да и привыкли.
 
Есть наподобие Cubase-овских квантайзов с процентами, свингами, рандомайзами и прочим

Это по моему и раньше было

Возможно. Меня судьба пока не заставила в ПТ с миди серьезно работать. Что, действительно есть interative quantize? Поковыряюсь на досуге :blush:
 
По миди разницу с Кубом конечно заметил,но я уже 2 года работаю по миди только в ПроТулсе и особых нареканий не вижу!Купил 10 из-за Delay Compensation и из за GainRedaction!Вот громкости как в нуендо наконец-то сделали(прям на регионе) и это круто!!!
 
Клип гейн очень удобный. Это правда. Раньше приходилось все тоже делать автоматизацией.
Тут только и разговоров, что об этом клип гейне…
Посмотрел я видео о нём, и задаюсь вопросом: а чем же этот клип гейн так уж принципиально отличается от автоматизации? По-моему — те же яйца, только в профиль.
А всем ему так радуются, как будто это — единственное, чего не хватало в Pro Tools, и вот, наконец-то, чудо случилось!
 
Тут только и разговоров, что об этом клип гейне…
Посмотрел я видео о нём, и задаюсь вопросом: а чем же этот клип гейн так уж принципиально отличается от автоматизации? По-моему — те же яйца, только в профиль.
А всем ему так радуются, как будто это — единственное, чего не хватало в Pro Tools, и вот, наконец-то, чудо случилось!

И все таки разница принципиальна.
Автоматизация в данном случае вешается на фэйдер, т.е. во все висящие эфекты на канале будет заходить звук с например очень разной громкостью, т.к. несколько сэмлов очень разные. Т.е. например как настроить компрессор, если между сэмплами будет большой перепад по динамике? И как потом допустим разные части песни сделать разной громкостью? Кривые автоматизации уже все изогнуты под сэмплы а мы еще и громкость захотим поднять, что вешать еще гейн или максимайзер и автоматизировать его?

Несвязно немного изложил, но думаю понятно)) Вообщем очень сомнительная альтернатива
 
Тем,что каждый регион не надо смыкать автоматизацией,а редактировать без общей громкости дорожки!Апотом уже можешь подгонять по громкости весь трек при помощи автоматизации!Гейн для отдельных фрагментов!!!
 
Clip gain - это чувствительность на входе трека, регулирует уровень до фейдера и до всех плагинов. Автоматизация volume - это регулировка уровня сигнала фейдером (после плагинов). Clip gain работает в пределах -144дБ - +36дБ.
 
Плюс по "колбасе" всё видно наглядно. И ИМХО теперь всё стало на свои места - выравнивание фрагментов по громкости и прибирание придыхов с шипящими теперь как и положено - этап редакции, а не сведения и потом можно всё консолидировать в один файл, а не принтить его на дорогу через шину в риалтайме.


Кривые автоматизации уже все изогнуты под сэмплы а мы еще и громкость захотим поднять, что вешать еще гейн или максимайзер и автоматизировать его?
В HD с этим проще, для этого существует параметр Volume Trim, которым прописыавются все относительные изменения громкости, а общая громкость выставлялась с помощью обычного Volume (наподобие 11-го и 7-го контроллеров в МИДИ). В не-HD приходилось для этого вешать плагин Trim (который можно было повесить в любом месте, в том числе и до компрессора) и автоматизировать его. Но ИМХО всё это тоже было через ж... и только в 10-ке наконец стало нормально, как у всех.
 
  • Like
Реакции: Nayky
Уверен, что уже все всё видели, но позволю себе дополнить...
Добавлена функция, при которой прописанную автоматизацию Volume Line можно сконвертировать в Clip Gain (и обратный ход так же). ПРи этом Trim остаётся тримом. CG можно так же как и Trim временно сделать bypass. При пересчете AS плагином CG теперь учитывается, и новый вид файла включает в себя результат показателей CG. К тому же CG - в двух типах - динамический и статический.

Хотя на самом деле я всё жду и жду когда же тут отпишется хоть один пользователь о Disc Cache функции :) Эта история намного круче как нововведение, чем Clip Gain :)

:music:
 
Добавлена функция, при которой прописанную автоматизацию Volume Line можно сконвертировать в Clip Gain (и обратный ход так же)

Хотя на самом деле я всё жду и жду когда же тут отпишется хоть один пользователь о Disc Cache функции

Дык это же только для HD обе фичи. Ну а с учётом цен на апдейты HD долго ещё отзывов ждать придётся, ибо немногие себе могут позволить, да и не только в России, на том же ГС стон стоит. Ценник видать был выставлен по принципу "очень деньги нужны".:girl_sigh:
 
Кто-нибудь знает, смогут ли вместе работать карты HD Native и HDX? И где истина, если в HDX FAQ (http://avid.custkb.com/avid/app/selfservice/search.jsp?DocId=423351) указано, что одновременно могут работать до 3-х карт HDX (кажлая по 64 канала I/O), а в спецификации на HDX (http://www.avid.com/US/products/pro-tools-hdx) указано суммарное количество каналов I/O до 256?
 
Дык это же только для HD обе фичи. Ну а с учётом цен на апдейты HD долго ещё отзывов ждать придётся, ибо немногие себе могут позволить, да и не только в России, на том же ГС стон стоит. Ценник видать был выставлен по принципу "очень деньги нужны".:girl_sigh:

В каком смысле "только дла HD" ? Работают прекрасно и на нэйтивной версии :) какой смысл был бы тогда её делать, если вся математика отвязана от своего железа ? :) и Диск Кэш тоже доступен всем :) ...:music:
 
Кто-нибудь знает, смогут ли вместе работать карты HD Native и HDX? И где истина, если в HDX FAQ (http://avid.custkb.com/avid/app/selfservice/search.jsp?DocId=423351) указано, что одновременно могут работать до 3-х карт HDX (кажлая по 64 канала I/O), а в спецификации на HDX (http://www.avid.com/US/products/pro-tools-hdx) указано суммарное количество каналов I/O до 256?

Всё очень просто. HDX поддерживает одновременное подключение 4-х интерфейсов (отсюда 64 входа). И может аллоцировать 256 голосов. Если это число умножить на 3 - получите ожидаемый максимум для 3-х карточной системы.
Тут видимо какая-то опечатка закралась. 256 входов поддерживается только при использовании шасси (при этом есть еще техническиое ограничение - 4 карты) откуда и будет 256 Input Output. А вот количество Voice Allocated - ну никак не относится к количеству входов. Как обычно кто-то из маркетингового отдела второпях ошибся.
Так что никаких с технической стороны ошибок нет. А вот инфа подана криво - согласен.
 
А.. ну да :) Недопонял я видно :)
Тут есть такая себе "замануха" сос тороны издателей. Типа купили софт ? купите дополнение :) СОгласен тогда. Я -то просто с LE уже последние 3года только на картинках вижусь :):dash2:
 
Диск Кэш тоже доступен всем :)
Ну да, всего-то за дополнительные 1,499$.
Вообще это конечно жлобство, подобные функции в платные опции определять.
Просто лично в моей ситуации, обновиться за 300$ на 10-ку... ну это еще ок, хотя и дороговато(полцены проги за апгрейд!!!).
А вот потом прикупить одну опцию за 1,499$...???
Ну если не надо мне 7,1 или 64 видео трека и прочий фарш, как быть??!!!
Коммерческая политика компании, явно напоминает времена, когда к банке сгущеного молока, пару мешков цемента и ящик гвоздей предлагали(в нагрузку-))).
 
А все видели такую фишку, что когда заходишь на shop.avid.com и выбираешь регион USA, то:

Pro Tools 10 Upgrade/Crossgrade $299.00 – $499.00

Pro Tools 10 HD Upgrade $999.00 – $2,499.00

а когда выбираешь Russian Federation, то:

Pro Tools 10 Upgrade/Crossgrade €219.00 – €359.00

Pro Tools 10 HD Upgrade €729.00 – €1,799.00


Похоже Avid обладают большим человеколюбием и относятся снисходительно к нашей платедеспособности :russian_ru:

Но если бы я был параноиком, страдающим от недостатка в тракте частот выше 20 кГц, я бы точно решил, тут не все чисто, и внутренний формат обработки звука российского PT10 снижен до 16-битного mp3 320kbps :crazy: И звучит он мутнее американского :vampire:

ПС А купить PT10 можно только под USA :scratch_one-s_head:
 
Avid говорит, что Pro tools 11 будет уже 64 bit.
Однако некоторые программы (The native Cubase 64-bit support under Mac OS X 10.6 64-bit ...) - имеют уже 64 битные версии.
И, например, недавно RME выложила дрова под свои устройства так же поддерживающие 64 бит.
В чем преимущество 64 бит, кроме как в скорости обработки информации?
Какая инфа по этому поводу от Avid?
 
64 бита (для оболочки софта) как раз скорости обработки информации не добавляют, т.к. применяемые для звука процессорные ММХ и SSE модули еще со времен Пентиум-3 128-битные ;) А преимущество 64-бит только в доступе к неограниченному объему оперативной памяти…
 
Ну да, всего-то за дополнительные 1,499$.
Вообще это конечно жлобство, подобные функции в платные опции определять.
Просто лично в моей ситуации, обновиться за 300$ на 10-ку... ну это еще ок, хотя и дороговато(полцены проги за апгрейд!!!).
А вот потом прикупить одну опцию за 1,499$...???
Ну если не надо мне 7,1 или 64 видео трека и прочий фарш, как быть??!!!
Коммерческая политика компании, явно напоминает времена, когда к банке сгущеного молока, пару мешков цемента и ящик гвоздей предлагали(в нагрузку-))).

И что теперь ? :) очередная тема для холивора ? У меня где-то написано, что я отвечаю за цены ? :) или я получаю от этого невъепический профит ? В конечном итоге я точно такой же пользователь, и тоже покупаю плагины (даже если и знаком с командой которая разрабатывает их). МОжет и можно (а может и нужно просить на шару). Но у меня вот такая тупая политика, если все платят, чем я отличаюсь от остальных , кроме бэйджика ? :)))))))
 
ПС А купить PT10 можно только под USA :scratch_one-s_head:

Вот и у меня не вышло апдейтится. 9-ку купил в Киеве, зарегестрировался в AVID. Дали мне код поддержки. Попробовал купить апдейт - не проходит платеж( мой банк все защиты поснимал) Написал в поддержку - сайленс
 
64 бита (для оболочки софта) как раз скорости обработки информации не добавляют, т.к. применяемые для звука процессорные ММХ и SSE модули еще со времен Пентиум-3 128-битные ;) А преимущество 64-бит только в доступе к неограниченному объему оперативной памяти…
То есть оперативный доступ к самым замудренным функциям софта? Я правильно Вас понял?
Что стоит за этой многообещающей фразой?
64-bit floating-point summing sounds amazing
Что мне это дает как пользователю?
 
Последнее редактирование:
Вот и у меня не вышло апдейтится. 9-ку купил в Киеве, зарегестрировался в AVID. Дали мне код поддержки. Попробовал купить апдейт - не проходит платеж( мой банк все защиты поснимал) Написал в поддержку - сайленс
С Авид будьте бдительны. Они не додали мне скачать некоторые файлы, за которые я платил. Писать жалобу бесполезно - там сплошь стоят одни роботы. Теперь с моей проблемой разбирается sweetwater - тк я оплачивал через них. Пожаловался на авид. Посмотрим чем дело кончится.
 
То есть оперативный доступ к самым замудренным функциям софта? Я правильно Вас понял?
нет - єто всего лишь возможность загрузить неограниченное количество семплеров с банками неограниченного размера ;) Плюс появилась новая фича - держать весь проект с аудиофайлами включительно в оперативной памяти - т.е. теперь меньшая зависимость от скорости винтов. Но учитывая то, что быстрые SSD винты все равно дешевле оперативки, то єта фича сомнительна

64-bit floating-point summing sounds amazing
64-битное микширование не имеет никакого отношения к битности оболочки софта - оно и в 32-битном софте такое же
 
  • Like
Реакции: pinkow
Плюс появилась новая фича - держать весь проект с аудиофайлами включительно в оперативной памяти - т.е. теперь меньшая зависимость от скорости винтов
Насколько я понял из рекламных трюков авида - эта фича и в 32 бита работает.
64-битное микширование не имеет никакого отношения к битности оболочки софта - оно и в 32-битном софте такое же
А к чему тогда эта фраза в рекламе авид? Или может я перевел с англ не так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают