Объясните. пжлста) Мне правда интересно - зачем мне Cubase впридачу к S1(особенно чтобы развести удары HH по панорпаме )) Давайте - как Вы это сделаете в Cubase?
У Вас на скрине add/remove окошко параметров автоматизации - там и ищите (обычно во вкладке AMP)Я искал не нашел!(
У Вас на скрине add/remove окошко параметров автоматизации - там и ищите (обычно во вкладке AMP)
Кроме того, с ударными.... Вы можете загрузить в Impact один и тот же Hat/BD/Snare...- на разные пэды и назначить им разные каналы в микшере - тупо развести эти пэды в разные строны. (очень надеюсь, что Вы не пишите партию ударных на одной миди дорожке...(вернее пишите на одной, но потом обязательно разделяете на разные ... поскольку разные эффекты /громкость /панорама.../)
Ничего себе. Кидать автоматизацию на миди редактор - это прямо футурама! Спасибо, сам не догнал бы.
А,что такого если пишешь на одной миди дорожке перкуссию после раскидываеш на каналы в Battery 3 и обрабатываеш по своему?
Кажется - я так и написал - пишешь на одной, чтобы видеть полную картину - затем пилишь на отдельные
Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.В S1 нету такой функции буду ждать пока допилят эдитор,а пока есть кубейс для для разводки панорамы миди нот.
Наконец то умный человек! Я тут не мог найти слов как ребятам это растолковать, что у миди не может быть панорамы и что работать лучше с аудио трэком соответствующем миди каналу.Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.
Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.
А Image Line то и не в курсе ; )vitpenz написал(а):Наконец то умный человек! Я тут не мог найти слов как ребятам это растолковать, что у миди не может быть панорамы и что работать лучше с аудио трэком соответствующем миди каналу.
Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.
А Image Line то и не в курсе ; )
Посмотреть вложение 47868
Записал два примера. Один на примере синта IL Harmor, второй на обычном Clap'e.
Ну зачем вы так... Разве так плохо иметь полный контроль над барабасами, и встроенными инструментами? Не уж-то для вас это лишнее?запиши пожалуйста еще 2 примера:
1. на НЕвстроенном вст
2. на внешнем железном синте.
Та панорама - просто автоматизация панорамы аудиоканала импакта, только клиповая, но вес тот жеjorikello, в S1 нашли же панораму миди только НО импакта) на батерейке нет,увы...
Мне в этом примере очень понравилась вообще возможность кидать любые линии автоматизации прямо в музыкальный редактор. Это в голову никогда бы не пришло. Урок мне читать чаще мануал. Это прямо пасхальное яичко .Та панорама - просто автоматизация панорамы аудиоканала импакта, только клиповая, но вес тот же
У меня нет возможности осветить в двух словах, что такое МИДИ и его стандарты. Это потребует множества портянок на многобукаф. В примере с ФЛ это то, что выходит за стандарты миди-протокола, то что появилось в 6-м Кубе с ВСТ3 для каждой ноты - тоже. Кстати, S1 в своих внутренних "кишках" идёт тоже дальше миди-стандартов, разрешающая способность контроллеров и велосити гораздо выше стандартных 128 значений "обычного" МИДИ, поэтому они не в обычных значениях от 0 до 127, а в процентах. Но это только при работе с "виртуалками".либо я вас не так понял, либо у вас странная позиция - вам же говорят, что панорамирование нот есть! И Именно из миди редактора. Пример - fl, куб и не только они. В so2 нет этого. Вы начинаете говорить о "спецификации миди-протокола".. Вместо того, чтобы признать что это недостаток so2.
Простите за необразованность, можно по подробнее, как в импакте расщепить ударные на разные трэки?
Вы простите меня пожалуйста. Именно поэтому "спасибки" удостоился сарказм, вырвавшийся из уст basЫlа, а не мой пост, несущий хоть какую-то информацию?... Или у вас тоже все по "протоколу"?В примере с ФЛ это то, что выходит за стандарты миди-протокола, то что появилось в 6-м Кубе с ВСТ3 для каждой ноты - тоже. Кстати, S1 в своих внутренних "кишках" идёт тоже дальше миди-стандартов, разрешающая способность контроллеров и велосити гораздо выше стандартных 128 значений "обычного" МИДИ, поэтому они не в обычных значениях от 0 до 127, а в процентах. Но это только при работе с "виртуалками".
Это не сарказм, а вполне резонное замечание. И он здесь абсолютно был прав, особенно по части "внешнего железного синта".Именно поэтому "спасибки" удостоился сарказм, вырвавшийся из уст basЫlа
Какое отношение имеет эта информация к теме данного топа? Мы здесь ФЛ обсуждаем что-ли? (который вообще сделан как "вещь в себе" и особо не расчитан на связь с "внешним" миром).а не мой пост, несущий хоть какую-то информацию?
Стандарту МИДИ хотя в этом году и исполняется 30 лет и он морально давно устарел, но, увы, пока другого нет и даже не предвидится. И поэтому любой разработчик, желающий, чтобы его железка/софтина могла понимать своих "собратьев", должен ему следовать. Здесь же возникла ситуация, когда чел, не знающий элементарной матчасти (что такое МИДИ, каковы его возможности и с чем его едят), а также не до конца разобравшись с программой, начал предъявлять необоснованные претензии в "недоделанности" к разработчикам S1 (а почему, к примеру, не Лоджика, Сонара или другого секвенсора).Или у вас тоже все по "протоколу"?
Что как всегда? Как всегда я увидел то, как некая группа лиц (не очень грамотная технически) начала разводить здесь ахинею. Хотя эти вопросы, как оказалось, при включении креативного мышления имеют несколько вариантов решения.ан нет, все как всегда
Это очень полезная функция - развести ноты в миди редакторе. Но тут этого странно нет. Всё есть - велосити бенд...А этого нет. ЖУть! Может в 206 сделают
Ничего себе. Кидать автоматизацию на миди редактор - это прямо футурама! Спасибо, сам не догнал бы.
В so2 нет этого. Вы начинаете говорить о "спецификации миди-протокола".. Вместо того, чтобы признать что это недостаток so2.
Молодец человек! Я не набрался терпения разжевать им в подобном тоне, скорее пришло раздражение и я удалился.Это не сарказм, а вполне резонное замечание. И он здесь абсолютно был прав, особенно по части "внешнего железного синта".
Какое отношение имеет эта информация к теме данного топа? Мы здесь ФЛ обсуждаем что-ли? (который вообще сделан как "вещь в себе" и особо не расчитан на связь с "внешним" миром).
Стандарту МИДИ хотя в этом году и исполняется 30 лет и он морально давно устарел, но, увы, пока другого нет и даже не предвидится. И поэтому любой разработчик, желающий, чтобы его железка/софтина могла понимать своих "собратьев", должен ему следовать. Здесь же возникла ситуация, когда чел, не знающий элементарной матчасти (что такое МИДИ, каковы его возможности и с чем его едят), а также не до конца разобравшись с программой, начал предъявлять необоснованные претензии в "недоделанности" к разработчикам S1 (а почему, к примеру, не Лоджика, Сонара или другого секвенсора).
Что как всегда? Как всегда я увидел то, как некая группа лиц (не очень грамотная технически) начала разводить здесь ахинею. Хотя эти вопросы, как оказалось, при включении креативного мышления имеют несколько вариантов решения.
---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ----------
Вернёмся к нашим баранам. Вопрос был о панорамирамировании отдельных нот (т.е. какого-то отдельного инструмента, к примеру, хай-хета). Что происходит при использовании 10-го контроллера (наличие которого который таки обнаружилось в S1)? Если на этом треке/миди канале прописана вся установка (бочка, малый, тарелки и т.д.), то при изменении параметра 10-контроллера (панорамы) будет изменяться панорама опять же всей установки, а не только хай-хета (к софтовым драммашинам это может не относиться, они вообще могут не реагировать на 10-й контроллер, там скорее для каждого пэда своя панорама, не привязанная к стандартным номерам контроллеров). Справедливости ради нужно отметить, что некоторые внешние синтезаторы (модули) позволяют автоматизировать этот параметр (для именно одного инструмента в установке), это к примеру умеют Роланды со звуковыми модулями GS (General Standart) или Ямахи с поддержкой XG, но для этого нужно лезть в совсем глубокие дебри типа NRPN http://www.midi.ru/doc/21.htm или System Exclusive (что вообще сродни программированию в машинных кодах или на Ассемблере в 16-ричном числовом формате)
http://www.ixbt.com/multimedia/mididescrib.html - здесь азы в сжатом виде, советую ознакомиться во избежание... Воинствующее дилетанство на этом форуме долго не задерживается.
то при изменении параметра 10-контроллера (панорамы) будет изменяться панорама опять же всей установки, а не только хай-хета