Studio One 2.0

Это очень полезная функция - развести ноты в миди редакторе. Но тут этого странно нет. Всё есть - велосити бенд...А этого нет. ЖУть! Может в 206 сделают :-)

как это нет... - искали ? )

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------

 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Объясните. пжлста) Мне правда интересно - зачем мне Cubase впридачу к S1(особенно чтобы развести удары HH по панорпаме )) Давайте - как Вы это сделаете в Cubase?

465 пост на 47 странице в картинках показан пример панорамы в кубейсе:buba:
Как вы в S1 сделали?оО Подскажите пожалуйста!:to_pick_ones_nose2:

Я искал не нашел!(
 
Я искал не нашел!(
У Вас на скрине add/remove окошко параметров автоматизации - там и ищите (обычно во вкладке AMP)
Кроме того, с ударными.... Вы можете загрузить в Impact один и тот же Hat/BD/Snare...- на разные пэды и назначить им разные каналы в микшере - тупо развести эти пэды в разные строны. (очень надеюсь, что Вы не пишите партию ударных на одной миди дорожке...(вернее пишите на одной, но потом обязательно разделяете на разные ... поскольку разные эффекты /громкость /панорама.../)
 
или перетаскиванием "за лапу" автоматизации, так же как в окно проекта, но в редактор нот

83bf0207acda901fabd471c983ca5310.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin и jorikello
У Вас на скрине add/remove окошко параметров автоматизации - там и ищите (обычно во вкладке AMP)
Кроме того, с ударными.... Вы можете загрузить в Impact один и тот же Hat/BD/Snare...- на разные пэды и назначить им разные каналы в микшере - тупо развести эти пэды в разные строны. (очень надеюсь, что Вы не пишите партию ударных на одной миди дорожке...(вернее пишите на одной, но потом обязательно разделяете на разные ... поскольку разные эффекты /громкость /панорама.../)


А,что такого если пишешь на одной миди дорожке перкуссию после раскидываеш на каналы в Battery 3 и обрабатываеш по своему?

Спасибо за посказку парни)
 
Ничего себе. Кидать автоматизацию на миди редактор - это прямо футурама! Спасибо, сам не догнал бы.
 
=DRiNK=, а с батарейкой такое прокатывает?)

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:44 ----------

Ничего себе. Кидать автоматизацию на миди редактор - это прямо футурама! Спасибо, сам не догнал бы.

И не говори.Мудрено нынче)
 
А,что такого если пишешь на одной миди дорожке перкуссию после раскидываеш на каналы в Battery 3 и обрабатываеш по своему?

Кажется - я так и написал - пишешь на одной, чтобы видеть полную картину - затем пилишь на отдельные
 
окееййй

---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:46 ----------

Кажется - я так и написал - пишешь на одной, чтобы видеть полную картину - затем пилишь на отдельные

Ну так и делаю)

---------- Добавлено 08.04.2012 в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 07.04.2012 в 23:48 ----------

Хм с батарейкой не нашел как панорамировать с импактом всё ок.Буду юзать его.
 
В S1 нету такой функции буду ждать пока допилят эдитор,а пока есть кубейс для для разводки панорамы миди нот.
Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.
 
Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.
Наконец то умный человек! Я тут не мог найти слов как ребятам это растолковать, что у миди не может быть панорамы и что работать лучше с аудио трэком соответствующем миди каналу.
 
Простите за необразованность, можно по подробнее, как в импакте расщепить ударные на разные трэки?
 
Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.
vitpenz написал(а):
Наконец то умный человек! Я тут не мог найти слов как ребятам это растолковать, что у миди не может быть панорамы и что работать лучше с аудио трэком соответствующем миди каналу.
А Image Line то и не в курсе ; )

2012-04-08_215933.jpg
Записал два примера. Один на примере синта IL Harmor, второй на обычном Clap'e.
 

Вложения

Вы хотя бы примерно со спецификацией миди-протокола знакомы? У нот не может быть параметра панорамы. Есть 10-й контроллер, отвечающий за панораму, но он работаете для всего трека\миди-канала. И то, если инструмент, на который назначен трек, понимает этот параметр.

Спасибо за ликбез конечно(который явно к месту) Написал проблему с ребятами решили всё нормально.Я тут даже картинки заливал для наглядности.

P.S Написал так,чтобы понятней/наглядней было.К чему всё усложнять?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin и Alex_HS
basЫl, прикалываешься или ты реально не знаешь, что в FL можно так делать с любым vst?..
Alex_HS, либо я вас не так понял, либо у вас странная позиция - вам же говорят, что панорамирование нот есть! И Именно из миди редактора. Пример - fl, куб и не только они. В so2 нет этого. Вы начинаете говорить о "спецификации миди-протокола".. Вместо того, чтобы признать что это недостаток so2.
 
jorikello, в S1 нашли же панораму миди только НО импакта) на батерейке нет,увы...
 
запиши пожалуйста еще 2 примера:
1. на НЕвстроенном вст
2. на внешнем железном синте.
Ну зачем вы так... Разве так плохо иметь полный контроль над барабасами, и встроенными инструментами? Не уж-то для вас это лишнее?
ЗЫ Что касается внешних VSTi, то с помощью IL DirectWave'а это возможно ;)
 
jorikello, в S1 нашли же панораму миди только НО импакта) на батерейке нет,увы...
Та панорама - просто автоматизация панорамы аудиоканала импакта, только клиповая, но вес тот же
 
Та панорама - просто автоматизация панорамы аудиоканала импакта, только клиповая, но вес тот же
Мне в этом примере очень понравилась вообще возможность кидать любые линии автоматизации прямо в музыкальный редактор. Это в голову никогда бы не пришло. Урок мне читать чаще мануал. Это прямо пасхальное яичко :-).

Народ, давайте навалимся на разрабов и заставим их ввести нормальную отчистку папки проекта! Я уже начал :-) Поддерживайте: http://forums.presonus.com/posts/list/135/18993.page
 
  • Like
Реакции: ny4ok
либо я вас не так понял, либо у вас странная позиция - вам же говорят, что панорамирование нот есть! И Именно из миди редактора. Пример - fl, куб и не только они. В so2 нет этого. Вы начинаете говорить о "спецификации миди-протокола".. Вместо того, чтобы признать что это недостаток so2.
У меня нет возможности осветить в двух словах, что такое МИДИ и его стандарты. Это потребует множества портянок на многобукаф. В примере с ФЛ это то, что выходит за стандарты миди-протокола, то что появилось в 6-м Кубе с ВСТ3 для каждой ноты - тоже. Кстати, S1 в своих внутренних "кишках" идёт тоже дальше миди-стандартов, разрешающая способность контроллеров и велосити гораздо выше стандартных 128 значений "обычного" МИДИ, поэтому они не в обычных значениях от 0 до 127, а в процентах. Но это только при работе с "виртуалками".
 
  • Like
Реакции: jorikello
Простите за необразованность, можно по подробнее, как в импакте расщепить ударные на разные трэки?

Под каждым пэдом вкладка .. типа Stereo 1 - нажмите на нее, там 8 stereo и 8 mono каналов

Если имеется ввиду разделить миди партию на отдельные треки - выбираете миди парт -> Explode Pitches to Tracks
 
  • Like
Реакции: bigg
В примере с ФЛ это то, что выходит за стандарты миди-протокола, то что появилось в 6-м Кубе с ВСТ3 для каждой ноты - тоже. Кстати, S1 в своих внутренних "кишках" идёт тоже дальше миди-стандартов, разрешающая способность контроллеров и велосити гораздо выше стандартных 128 значений "обычного" МИДИ, поэтому они не в обычных значениях от 0 до 127, а в процентах. Но это только при работе с "виртуалками".
Вы простите меня пожалуйста. Именно поэтому "спасибки" удостоился сарказм, вырвавшийся из уст basЫlа, а не мой пост, несущий хоть какую-то информацию?... Или у вас тоже все по "протоколу"?
ЗЫ Вроде чем взрослей, тем мудрей и рассудительней.... ан нет, все как всегда).
ЗЫЫ Люди, будте справедливы... речь же идет о творчестве, мы же все за одно!)
 
Ответили мне на форуме насчёт отчистки папки проекта - предлагают так: сохранять новую копию проекта в другу папку. В этом случае сохраняются только используемые файлы. А старую удалить. Говорят, что это безопасней способа удаление файлов в Cubase - там-де могут быть случайно удалены и нужные файлы..

Ещё определил причину притормаживания лица программы - написал им про это. При масштабировании. Посмотрите у вас такое повторяется: кидаем какой-нибудь драмлуп, далее - audio bend. Анализируем, и в опциях выставляете - Auto Fades. жмёте slice - режется луп, но! При приближении и отдалении с помощью мыши (тянем за шкалу времени вверху) происходит жуткое притормаживание интерфейса. Может что-то нужно вкл откл, чтобы так не было?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Quark
Именно поэтому "спасибки" удостоился сарказм, вырвавшийся из уст basЫlа
Это не сарказм, а вполне резонное замечание. И он здесь абсолютно был прав, особенно по части "внешнего железного синта".

а не мой пост, несущий хоть какую-то информацию?
Какое отношение имеет эта информация к теме данного топа? Мы здесь ФЛ обсуждаем что-ли? (который вообще сделан как "вещь в себе" и особо не расчитан на связь с "внешним" миром).


Или у вас тоже все по "протоколу"?
Стандарту МИДИ хотя в этом году и исполняется 30 лет и он морально давно устарел, но, увы, пока другого нет и даже не предвидится. И поэтому любой разработчик, желающий, чтобы его железка/софтина могла понимать своих "собратьев", должен ему следовать. Здесь же возникла ситуация, когда чел, не знающий элементарной матчасти (что такое МИДИ, каковы его возможности и с чем его едят), а также не до конца разобравшись с программой, начал предъявлять необоснованные претензии в "недоделанности" к разработчикам S1 (а почему, к примеру, не Лоджика, Сонара или другого секвенсора).

ан нет, все как всегда
Что как всегда? Как всегда я увидел то, как некая группа лиц (не очень грамотная технически) начала разводить здесь ахинею. Хотя эти вопросы, как оказалось, при включении креативного мышления имеют несколько вариантов решения.

---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ----------

Это очень полезная функция - развести ноты в миди редакторе. Но тут этого странно нет. Всё есть - велосити бенд...А этого нет. ЖУть! Может в 206 сделают :-)

Ничего себе. Кидать автоматизацию на миди редактор - это прямо футурама! Спасибо, сам не догнал бы.

В so2 нет этого. Вы начинаете говорить о "спецификации миди-протокола".. Вместо того, чтобы признать что это недостаток so2.

Вернёмся к нашим баранам. Вопрос был о панорамирамировании отдельных нот (т.е. какого-то отдельного инструмента, к примеру, хай-хета). Что происходит при использовании 10-го контроллера (наличие которого который таки обнаружилось в S1)? Если на этом треке/миди канале прописана вся установка (бочка, малый, тарелки и т.д.), то при изменении параметра 10-контроллера (панорамы) будет изменяться панорама опять же всей установки, а не только хай-хета (к софтовым драммашинам это может не относиться, они вообще могут не реагировать на 10-й контроллер, там скорее для каждого пэда своя панорама, не привязанная к стандартным номерам контроллеров). Справедливости ради нужно отметить, что некоторые внешние синтезаторы (модули) позволяют автоматизировать этот параметр (для именно одного инструмента в установке), это к примеру умеют Роланды со звуковыми модулями GS (General Standart) или Ямахи с поддержкой XG, но для этого нужно лезть в совсем глубокие дебри типа NRPN http://www.midi.ru/doc/21.htm или System Exclusive (что вообще сродни программированию в машинных кодах или на Ассемблере в 16-ричном числовом формате)

http://www.ixbt.com/multimedia/mididescrib.html - здесь азы в сжатом виде, советую ознакомиться во избежание... Воинствующее дилетанство на этом форуме долго не задерживается.
 
Это не сарказм, а вполне резонное замечание. И он здесь абсолютно был прав, особенно по части "внешнего железного синта".


Какое отношение имеет эта информация к теме данного топа? Мы здесь ФЛ обсуждаем что-ли? (который вообще сделан как "вещь в себе" и особо не расчитан на связь с "внешним" миром).



Стандарту МИДИ хотя в этом году и исполняется 30 лет и он морально давно устарел, но, увы, пока другого нет и даже не предвидится. И поэтому любой разработчик, желающий, чтобы его железка/софтина могла понимать своих "собратьев", должен ему следовать. Здесь же возникла ситуация, когда чел, не знающий элементарной матчасти (что такое МИДИ, каковы его возможности и с чем его едят), а также не до конца разобравшись с программой, начал предъявлять необоснованные претензии в "недоделанности" к разработчикам S1 (а почему, к примеру, не Лоджика, Сонара или другого секвенсора).


Что как всегда? Как всегда я увидел то, как некая группа лиц (не очень грамотная технически) начала разводить здесь ахинею. Хотя эти вопросы, как оказалось, при включении креативного мышления имеют несколько вариантов решения.

---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ----------







Вернёмся к нашим баранам. Вопрос был о панорамирамировании отдельных нот (т.е. какого-то отдельного инструмента, к примеру, хай-хета). Что происходит при использовании 10-го контроллера (наличие которого который таки обнаружилось в S1)? Если на этом треке/миди канале прописана вся установка (бочка, малый, тарелки и т.д.), то при изменении параметра 10-контроллера (панорамы) будет изменяться панорама опять же всей установки, а не только хай-хета (к софтовым драммашинам это может не относиться, они вообще могут не реагировать на 10-й контроллер, там скорее для каждого пэда своя панорама, не привязанная к стандартным номерам контроллеров). Справедливости ради нужно отметить, что некоторые внешние синтезаторы (модули) позволяют автоматизировать этот параметр (для именно одного инструмента в установке), это к примеру умеют Роланды со звуковыми модулями GS (General Standart) или Ямахи с поддержкой XG, но для этого нужно лезть в совсем глубокие дебри типа NRPN http://www.midi.ru/doc/21.htm или System Exclusive (что вообще сродни программированию в машинных кодах или на Ассемблере в 16-ричном числовом формате)

http://www.ixbt.com/multimedia/mididescrib.html - здесь азы в сжатом виде, советую ознакомиться во избежание... Воинствующее дилетанство на этом форуме долго не задерживается.
Молодец человек! Я не набрался терпения разжевать им в подобном тоне, скорее пришло раздражение и я удалился.
 
то при изменении параметра 10-контроллера (панорамы) будет изменяться панорама опять же всей установки, а не только хай-хета

этот вопрос давно решен был установкой хэта (или любого другого) на отдельный миди-канал - и хоть запанорамируйся. :yes:
 
Не пойму, зачем панарамировать миди, когда есть аудио? Вы что, легких путей не ищите? В нормальных драмовых машинах каждый пэд можно отправить на свой аудио канал, вот там и панарамируйте, обрабатывайте и дт... !!! Заколебали дилетировать уже тут. Никого не слышат и гнут фуфло!!!
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Сейчас просматривают