Steinberg CMC Controller

  • Автор темы Автор темы kpocc
  • Дата начала Дата начала
Небольшого размера пэд не позволяет бить скоростные пассаажи по одному пэду двумя пальцами одной руки

Ну вот это и есть минус если нужно разом забивать. У меня есть драм машинка и я тоже пытался на пэдах барабаны изображать разом (2.5X2.5 где то размер пэда). Это скорее не сурьёзно было, ибо там тоже приноровится нужно и тренировка. На ютубе классно нигеры биты набивают живаго. В таком раскладе нужен пэдовый контролёр что-ли и машинка типа. Там как раз все дела учтены.
Данный контролёр я думаю и именно пэдовая тема скорее до кучи сделаны. Ну можно писать конечно как вы хотите по отдельности что-бы клаву не мучать но ....Для меня лично если писать по очереди то и клава годится. Контролёр если бы и брал то только с учётом забивки бита сразу...ну это творчество уже как бы))) Или вернее грув получится более ГРУВИСТЫЙ) Это то же самое что солягу гитары драйвовой сначала на сухую записать чистыми нотами а потом подтяжки на второй заход делать и т.д. Ну там не будет кайфа ибо всё это должно вместе происходить так как всё взаимосвязано на тонком уровне.

Я сейчас офффтопну...пардон...ну вспомнилось чудо одно ржачное. Видел как чудики живые барабаны писали по очереди..сначала бочку, потом, сольник и т.д Это писец был потом что я послушал они в сумме наковыряли. Пьяный ансамбль получился))))))))))))

Да кстати, я вот тоже начал присматриваться к одному второму данному контролёру но не к пэдовой лепёшки. Вот думаю смотреть ...одну для эквалайзера и вторую на мастер где громкость можно рулить. Надо будет к Musicman3 обращаться за инфой.:whistling:
 
Ну вот это и есть минус если нужно разом забивать. У меня есть драм машинка и я тоже пытался на пэдах барабаны изображать разом (2.5X2.5 где то размер пэда). Это скорее не сурьёзно было, ибо там тоже приноровится нужно и тренировка.
Вы попробуйте вначале, а потом и выводы я думаю сформируете. Драммашинка это совсем не то. В пэд-контроллере действительно чувствительные пэды и все очень легко нажимается. Совершенно без напряга можно набить бит. Можно настроить каждый пэд под нужный инструмент в отличие от драммашинки, чтобы было удобно. Поэтому размер пэдов особо не смущает. И не стоит здоровенный пэд-контроллер на столе. Для студийной работы именно такой небольшой и нужен, либо уже тогда электробарабаны сразу чтобы все совсем по живому было. Такие девайсы в студию ставят не как замену барабанам, а совершенно по иным причинам - скорее как дополнение в битах, либо набивка не сложных барабанных партий. Даже если там будут пэды 4х4 см, то это не изменит ситуацию. Это студийный девайс больше, и предназначение по большей части студийное у него. Если человек хочет сам прописывать сложную барабанную партию не имея при этом барабанной установки, то его ни большие ни маленькие пэды не спасут. Я думаю все понимают что такое сложная барабанная партия. Тут нужно не жаться и покупать электробарабаны. У пэдов в студии предназначение несколько иное: набивка не сложных партий и корректировка барабанных миди-партий.

Не сложные барабанные партии в основном в стилях РЭП, транс и т.п. - т.е. зацикленные квадраты. Такое можно спокойно на этом пэд-контроллере делать. Поверьте, у пэд-контроллеров своя ниша в студии, и размер поля пэда тут не всегда нужен большой. Тут гораздо важнее чтобы была чувствительность хорошая и динамика. Домашних студий это тоже касается.

Если это DJ, играющий на сэмплере при помощи пэд-контроллера, то тогда размер будет значимым, так как там обычно вживую это исполняется и промахнуться нельзя уже так как получится лажа. Хотя и на этом контроллере не так просто промахнуться мимо пэдов.
 
Последнее редактирование:
Что еще немаловажно в этих контролерах (всей серии), так это то, что у них резиновые кнопки и они не стучат при нажиме. Также сенсорные фейдеры я думаю надежнее чем моторизованные, хотя к ним нужно немного привыкнуть. Также можно включить ночную подсветку кнопок (режим диммера), что очень удобно при приглушенном свете и также красиво. Ну и все это эстетично выглядит. А эстетика в творчестве дело также важное, так как вдохновляет :FALLEN_02:
 
Сорри, тупанул... Показалось, что речь о бесполезности приобретения какого-либо СМС, а не AI :mellow:

У Вас CMC-TP наверное, а не TR? Я так понимаю? Эта штука, действительно, даже сама по себе отдельно удобна.

Сам CMC-AI нужно брать как минимум в дополнение в CMC-FD или CMC-CH, так как он регулирует мастер-громкость и удобен при сведении как дополнительная функциональная ручка.

Самые важные девайсы это пожалуй CMC-CH, CMC-TP. Затем конечно же в списке CMC-QC и CMC-FD. А вот CMC-PD и CMC-AI не самые важные девайсы, но как дополнение к остальным девайсам они вполне хороши и довершают общую картину функциональности и удобства.

Лично я бы выбирал в следующей последовательности, в зависимости от наличия денег:

- CMC-CH
- CMC-CH + CMC-TP
- CMC-CH + CMC-TP + CMC-QC
- CMC-CH + CMC-TP + CMC-QC + CMC-FD
- CMC-CH + CMC-TP + CMC-QC + CMC-FD + CMC-PD
- CMC-CH + CMC-TP + CMC-QC + CMC-FD + CMC-PD + CMC-AI

Но у каждого свои предпочтения и задачи, и каждый может конкретно под себя выбирать девайсы в своей последовательности.
 
Последнее редактирование:
У Вас CMC-TP наверное, а не TR? Я так понимаю? Эта штука, действительно, даже сама по себе отдельно удобна.

Всё верно, конечно ТР, замечательный девайс! Кинул его под левую руку и, в плане управления транспортом, про клаву вообще забыл.
CMC-CH тоже хотел взять... но при беглом взгляде на гаджет что-то мне показалось, что брать их надо по меньшей мере штук шесть (!),
для полноценной работы, хотя скорее всего ошибаюсь и там как-то можно "гулять" по каналам одним девайсом.
 
Всё верно, конечно ТР, замечательный девайс! Кинул его под левую руку и, в плане управления транспортом, про клаву вообще забыл.
CMC-CH тоже хотел взять... но при беглом взгляде на гаджет что-то мне показалось, что брать их надо по меньшей мере штук шесть (!),
для полноценной работы, хотя скорее всего ошибаюсь и там как-то можно "гулять" по каналам одним девайсом.

Вполне достаточно 1 штуки CMC-CH, да и судя по всему больше чем 1 шт. не поддерживается. Этот девайс легко выбирается на выделенный нужный трек и регулирует параметры выделенного трека. А это очень удобно для настройки трека. Девайс "гуляет" по каналам при помощи кнопок-стрелок "CH-SELECT" на девайсе (влево и вправо).
 
  • Like
Реакции: Acort
Вполне достаточно 1 штуки CMC-CH, да и судя по всему больше чем 1 шт. не поддерживается. Этот девайс легко выбирается на выделенный нужный трек и регулирует параметры выделенного трека. А это очень удобно для настройки трека. Девайс "гуляет" по каналам при помощи кнопок-стрелок "CH-SELECT" на девайсе (влево и вправо).

Ну, это меняет дело )) Надо брать!
 
Ну, это меняет дело )) Надо брать!
Очень полезный девайс. Кстати CMC-QC также при помощи кнопок-стрелок "CH-SELECT" гуляет по каналам. Эта кнопка выделяет трек, а на выделенном треке автоматом становятся активные и CMC-CH и CMC-QC. Т.е. выделив трек, сразу можно обоими девайсами его крутить, и не нужно отдельно еще как-то выделять что-то. А вот CMC-FD выделяет сразу банки треков. Вот этот девайс можно размножать до 4 шт, что даст до 16 треков. Соответственно и банк расширяется с 4 до 16 треков. И выделяется такими же шагами по-банково. Меня вполне пока устраивает 4 трека в банке, но задумываюсь еще взять один FD, чтобы было 8 физических треков в одном банке. Хотя по сути 4-х уже достаточно. Это я так сказать по привычке - 8 треков как-то привычнее и визуально удобнее для меня. Но это уже так сказать расширение удобств, а не функционала, и желающие могут вполне за это уже и не платить. Я считаю что 4 трека вполне уже достаточно для нормальной работы для многих людей.

И, я уже писал это ранее, если используете больше 1-2-х девайсов на ноуте, то понадобится концентратор с внешним питанием, так как девайсы выжирают USB по току по максимуму. У меня концентратор на 7 шт. USB с внешним питанием на 2500mA и он справляется. Если использовать концентратор без внешнего питания, то на ноуте на 2-м девайсе уже появляются задержки нажатия клавиш, а при 3-х шт. уже выбивает комп. Если на стационарном компе в разные USB-порты вставлять, то думаю может потянуть, но портов может не хватить если много девайсов. Намного удобнее концентратор с внешним питанием. Об этом также пишет производитель CMC и рекомендуют концентратор с внешним питанием.

Кстати, CMC-QC и CMC-PD можно также подключать к Yamaha Motif-FX судя по описанию, и тем самым расширить функции этого инструмента. Это клавишникам актуально. Получились девайсы двойного назначения. Видно что действительно уже очень плотно сотрудничают ямаха и штайни.
 
Последнее редактирование:
Кстати, CMC-QC и CMC-PD можно также подключать к Yamaha Motif-FX судя по описанию, и тем самым расширить функции этого инструмента. Это клавишникам актуально. Получились девайсы двойного назначения. Видно что действительно уже очень плотно сотрудничают ямаха и штайни.

Я помню одно время на Кроносе раздражало отсутствие пэдов, привычных на Оазисе, пока не вычитал, что корговская примочка Нанопэд подключается к инструменту по usb ))
Так что такое сотрудничество можно только приветствовать!
 
Вы попробуйте вначале, а потом и выводы я думаю сформируете.

Согласен...так можно трындеть ещё не один день, по сему умолкаю)
Я свои предположения строил из опыта двух своих приборов с пэдами где пробывал набивать партии драмов. Для меня лично весь кайф в том что бы kick-hh-snare забить разом а при таком раскладе нужны полновесные пэды с размерами где можно двумя пальцами стучать под одной ячейки, тот же хет или брейк делать. По одному инструменту как раз для электроники мне и клавы хватает и одного пальца). Ладно, купит, пусть отпишется как ему работается.:sorcerer:

Musicman3


Как происходит определение активного трека для контролёра? Значит ли что активность назначается только путём команды с самого аппарата? Более яснее....если я мышкой отмечу трек то он не будет активирован для контроля и мне нужно обязательно пользоваться курсорами прибора?
 
Как происходит определение активного трека для контролёра? Значит ли что активность назначается только путём команды с самого аппарата? Более яснее....если я мышкой отмечу трек то он не будет активирован для контроля и мне нужно обязательно пользоваться курсорами прибора?
Вот как пример, это когда мышкой трек выделяется и он становится активным, а потом можно по трекам бегать к примеру курсором клавиатуры. Либо стрелками на контроллере влево-вправо. Активный трек становится выделенным и на нем становятся задействованы девайсы CMC. Также в кубе есть такое понятие как активные банки треков. Таким образом можно перемещаться по выделенным банкам с помощью CMC-FD. Девайс при этом будет регулировать 4 (или более если несколько CMC-FD) трека выделенного банка. Более подробно на прикрепленном скрине из куба. Видно что задействавано 4 трека в банке, так как у меня всего 1 штука CMC-FD. Если их будет 4, то будет выделено 16 треков в банке. Эти треки выбранного банка управляются CMC-FD для сведения громкостей.

Для меня лично весь кайф в том что бы kick-hh-snare забить разом а при таком раскладе нужны полновесные пэды с размерами где можно двумя пальцами стучать под одной ячейки, тот же хет или брейк делать. По одному инструменту как раз для электроники мне и клавы хватает и одного пальца).

Как одновременно забить kick-hh-snare: Назначить подальше где удобно пэды и зажимать их. А чтобы для двух пальцев делать дробь - назначаем соседний пэд на этот же инструмент. Там 16 пэдов - хватит для всего.

И кстати, более того, есть в качестве софта к CMC-PD прога-драйвер родная, которая позволяет много сделать - даже настроить вид велосити. Скрины прилагаю. Такое мало у кого есть.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    50,2 KB · Просмотры: 11
  • 2.JPG
    2.JPG
    59,9 KB · Просмотры: 7
  • 3.JPG
    3.JPG
    57 KB · Просмотры: 7
  • 4.JPG
    4.JPG
    291,5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
Вот как пример, это когда мышкой трек выделяется и он становится активным

То есть, отмечая мышкой любой трек он автоматом цепляется к контролёру??? Я выбираю первый трек мышкой, настроил громкость c помощью CMC. Далее отмечаю мышкой 49 трек и.................он сразу будет цеплять и не нужно будет делать ничего более???

потом можно по трекам бегать к примеру курсором клавиатуры. Либо стрелками на контроллере влево-вправо.

Соль в том что я не хочу пользоваться кнопками перемещения по трекам от CMC. У меня уже привычка своя выработалась мышкой это делать, отмечать нужный трек сразу да и быстрее чем 50 треков лопатить подряд.

В принципе я просто уточняю ибо я понял как бы там есть варианты, но мне важен именно то что мне удобнее.
 
То есть, отмечая мышкой любой трек он автоматом цепляется к контролёру??? Я выбираю первый трек мышкой, настроил громкость c помощью CMC. Далее отмечаю мышкой 49 трек и.................он сразу будет цеплять и не нужно будет делать ничего более???

Соль в том что я не хочу пользоваться кнопками перемещения по трекам от CMC. У меня уже привычка своя выработалась мышкой это делать, отмечать нужный трек сразу да и быстрее чем 50 треков лопатить подряд.

В принципе я просто уточняю ибо я понял как бы там есть варианты, но мне важен именно то что мне удобнее.

Именно так. Можно хоть мышкой выделять, хоть клавиатурой, хоть CMC. Это как кому удобно. Главное что выделенный трек становится активным на девайсе. Но я думаю по факту остановитесь все равно на кнопках СМС, так как в итоге это окажется удобнее мышки.
 
  • Like
Реакции: Floyd
Именно так. Можно хоть мышкой выделять, хоть клавиатурой, хоть CMC

Это отлично! Значит один контролёр уже в кандидатах.

Но я думаю по факту остановитесь все равно на кнопках СМС, так как в итоге это окажется удобнее мышки.

Те же функции выполняет клава, и именно потрековое движение Up & Down ...я именно ей и гоняю в паре с мышкой. Потом, я пробовал пользовать контролёры клавы на подобные вещи включая замену ТРАНСПОРТА. Я 8 лет работал на секвенцоре синтика и думал тут перескочу на знакомые кнопки сходу.... но фигу. ЗА тех же 8 лет пользования клавы+мышь уже выработали привычку...плюс хот-кеи. Нет ну возможно сколько то и буду жать CMC курсоры но мышь всё равно не заменит не один контролёр полностью. Та же работа с аудио или другие манипуляции с миди. Контролёры хороши для замены горячих клавиш на клаве.
Исходя из всего я вот и думаю что как раз регулировка громкости была бы удобнее ..вернее быстрее можно сделать так как правой рукой разом отмечаешь и сразу левой рулишь.

Теперь вопрос про контролёр с эквалайзером. Там 8 крутилок. Я так понимаю 4 полосы....Верхняя часть вверх вниз рулит а нижняя ширину? Те же регуляторы работают и с VSTi?

Ещё вопрос по питанию.
1.Есть ли какая у Штейнбергов установка или что они советуют по этому поводу? Я имею ввиду какой дп блок покупать, какой мощности что-бы подпитывал это хозяйство. У меня например есть подобный для выносногго харда но там ему надо 5 вольт а тут...
2.Порт УСБ тоже как то выбирается особо или как...? У меня нету железяк работающих через усб так как напрямую в мамку звуковуха та же идёт, но я читал где то что при работе той же звуковой через USB настраивается это УСБ по особому. Что то в биосе переставляется для приора порта. НУ это я так смутно помню и пояснил в общем.
 
Теперь вопрос про контролёр с эквалайзером. Там 8 крутилок. Я так понимаю 4 полосы....Верхняя часть вверх вниз рулит а нижняя ширину? Те же регуляторы работают и с VSTi?
Да, именно так. Но также можно все настроить как хотите через родную утилиту.

1.Есть ли какая у Штейнбергов установка или что они советуют по этому поводу? Я имею ввиду какой дп блок покупать, какой мощности что-бы подпитывал это хозяйство. У меня например есть подобный для выносногго харда но там ему надо 5 вольт а тут...
У штайнбергов я рекомендаций по моделям не нашел, но сам использую концентратор USB 2.0 Ginzzu GR-487UB - http://www.ginzzu.com/rus_level5_tab1.php?lang=NAME_RUS&ot=510&group=-1&oid=36&tab_id=-10 - Цена у него что-то около 500-600 руб вместе с блоком питания. У меня 2 шт. таких, и оба работают железно и без нареканий. В один концентратор влезет 7 СМС-девайсов, и глюков никаких не будет. По крайней мере 6 штук у меня в одном концентраторе работают без нареканий.

2.Порт УСБ тоже как то выбирается особо или как...? У меня нету железяк работающих через усб так как напрямую в мамку звуковуха та же идёт, но я читал где то что при работе той же звуковой через USB настраивается это УСБ по особому. Что то в биосе переставляется для приора порта. НУ это я так смутно помню и пояснил в общем.
На счет портов USB даже не заморачивался - просто втыкаю в концентратор и все само находится и подключается. Я знаю что лучше USB-звуковую карту нужно желательно вешать на чистый порт, что я и делаю у себя. А контроллеры этого не требуют и отлично работают в концентраторе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
Musicman3, а модули промеж собой собираются?насколько хлипкая/жесткая связка?Если три скрепить-много места на столе займут?Спасибо.
 
Musicman3, а модули промеж собой собираются?насколько хлипкая/жесткая связка?Если три скрепить-много места на столе займут?Спасибо.

Модули собираются между собой при помощи специальной перемычки, которая идет с каждым модулем. Размер каждого модуля 112х183. Когда модули стыкуются, то это получается вплотную друг к другу. Три модуля вместе займут не много, так что можете это посчитать. Для жесткой связки по 4 шт. продаются корпуса специальные на сайте штайнберга.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
по ходу правда что с 5 кубом не работает эта штука?
 
по ходу правда что с 5 кубом не работает эта штука?
Писали на форуме что там нужно судя по всему назначать функции на клавиши контроллера вручную в 5-м кубе. Я думаю через макиконтрол. А в 6 и 7 кубе работает сразу отлично. Пятый куб у меня не стоит.
 
  • Like
Реакции: Floyd
Ну вот и я стал обладателем сих приборов FDx2 + CH + TP
По указанию ув.Floyd (кстати четвертый день день пьём за Ваше здоровье) отчитываюсь.
Если несвязно излагаю, сорри господа, пятницо! А посему имею внутри себя 6х30 замечательного напитка в оранжевых штанах Stroh80. Ежели чего сумбурно изложил переспрашивайте, завтра насухую отвечу.

Для начала по FD:
Кнопок немного, всё нужное ничего лишнего. Связка из 2-х контроллеров весело бегает по 8-и каналам потреково по нажатию кнопок "<> Channel" перескакивает на следующий канал, а по кнопкам "<> Bank" перескакивает на следующую пачку из 8-и каналов. В этом случае пофиг на каком из двух контроллеров кнопки жать. Аналогично для всех сразу работает сочетание "Shift+Meter" на любом из контроллеров, при этом происходит переключение светодиодной индикации с текущего положения фейдера на уровень сигнала и наоборот. Далее с зажатым Shift тыкаем пальцем в верхнюю половину фейдера получаем вкл/выкл Mute на выбранном канале, а если в нижнюю аналогично Solo. Из смешного: я как врожденный аккуратист (цуко много армии за плечами) СНАЧАЛА собрал все контроллеры на прилагающиеся скрепки, зажгутовал все шнуры, всё аккуратно вставил, только потом включил. Ну как и следовало ожидать получил на левом контроллере 5-6-7-8 каналы а на правом 1-2-3-4. Переткнул разъемы на USB концентраторе, не помогло. Проблема решается сменой портов MIDI-In|Out в Device Setup в Кубейсе (Это на хакинтоше, после перезагрузки в Винде сразу увиделись нормально). Еще из полезного. Там же если поставить галку "Enable Auto Select", то фокус в микшере автоматически перемещается на трек, в который тыкнули пальцем, как следствие на него же переключаются контроллеры CH, QS, PD. В противном случае фейдеры двигаются без перемещения фокуса на трек. Из приятного - пальцем жать не надо вообще, достаточно легкого касания. Из неприятного - надо точно попасть пальцем в индикатор на фейдере, чтобы подвигать ручкой (ну это может с кривого глазу так происходит).

Далее по СН контроллеру:
С ним еще до конца не разбирался, пока что нашел на первый взгляд. Копия кнопок на одном треке микшера плюс кнопки Freeze, Folder, навигация по трекам и 8 функциональных клавиш с зажатым Shift. Сразу для тех, кто ждет чудес: кнопки "Insert", "EQ" и "Sends" дают только вкл/выкл и всё, НО на 8 функциональных клавиш в меню Кубейса "Device Setup" даётся такой выбор функций, сколько я баб в жизни за жопу не держал (кхмм ... надо будет кстати пересчитать на досуге и то и другое ...). По кнопке "е" вызывается стандартный "Channel Settings". Да! И самое смешное ручка баланса! Если она не светится, то вы забыли её покрутить! Остальное вроде и не щупавшему по картинкам и надписям понятно.

Да, еще, касается обоих контроллеров. Трек на котором включено Solo мигает индикаторами, а на котором включен Mute горят верхний и нижний светодиоды.

Всё ребят, сорри, для меня за раз оченьмногабукф. Завтра, с вашего позволения продолжу, если кому-то это надо и интересно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino и Floyd
Ну, реклама идет полным ходом! А по сути – это ведь развод всё, развод на деньги тех, кто любит погремушки.
У меня есть миди-клавиатура CME-Ukey, на которую не нарадуюсь, и стоит она как один ваш контроллер.
И я также могу управлять громкостью трека, в клавиатуре у меня также есть эти "пэды" для набивания ритма, переназначаемые, с таким же колличеством кривых входа-выхода. Также подсвечиваются в зависимости от силы удара. 8 переназначаемых контроллеров для плавной регулировки! СМС – это же СТАНДАРТНЫЕ дешевые чипы, просто под другой оболочкой и распиаренные. Вот что с людьми делает маркетинг.
 
Последнее редактирование:
Ну, реклама идет полным ходом! А по сути – это ведь развод всё, развод на деньги тех, кто любит погремушки.
У меня есть миди-клавиатура CME-Ukey, на которую не нарадуюсь, и стоит она как один ваш контроллер.
И я также могу управлять громкостью трека, в клавиатуре у меня также есть эти "пэды" для набивания ритма, переназначаемые, с таким же колличеством кривых входа-выхода. Также подсвечиваются в зависимости от силы удара. 8 переназначаемых контроллеров для плавной регулировки! СМС – это же СТАНДАРТНЫЕ дешевые чипы, просто под другой оболочкой и распиаренные. Вот что с людьми делает маркетинг.

Если Вас устраивает функционал CME-Ukey, то значит можете не париться за СМС. Для меня CME-Ukey это простой миди-контроллер для VST-синтов, но никак не для сведения. Вот скажите например, фейдеры там моторизованные или сенсорные или какие? Как фейдеры возвращаются в нужное положение в каждом проекте? Я уже не говорю что там нет действительно удобных и нужных клавиш для работы с кубом, на которых визуально есть нужные нам надписи и выполняют нужные нам функции. Если назначать функции на каждые клавиши в CME-Ukey то забудете их функции, или все в наклейках будет. СМС заточен для работы именно с кубом, и это очень удобно сделано. Имхо конечно, но CME-Ukey это для регулировки VST-синтов а не для сведения, а СМС для нормальной удобной работы с кубом.
 
Последнее редактирование:
Докупил 5-й контроллер QC. Однако проблемы. Эдитор его видит, Q-контрол работает, MIDI, в том числе и обучение работает, т.е. с крутилок значения приходят и уходят, а вот эквалайзер не крутит. Вообще. Ни на одну крутилку не реагирует, Shift + верхний ряд кнопок - ноль эмоций, Learn+EQ кнопки загораются крутилки не реагируют. Кнопки R и W работают криво и через раз. Брак или настройки?
 
Докупил 5-й контроллер QC. Однако проблемы. Эдитор его видит, Q-контрол работает, MIDI, в том числе и обучение работает, т.е. с крутилок значения приходят и уходят, а вот эквалайзер не крутит. Вообще. Ни на одну крутилку не реагирует, Shift + верхний ряд кнопок - ноль эмоций, Learn+EQ кнопки загораются крутилки не реагируют. Кнопки R и W работают криво и через раз. Брак или настройки?
Используете концентратор USB с внешним питанием или нет? Очень похоже что питание просело и появляются глюки судя по описанным симптомам. Нужно использовать внешний USB-концентратор с питанием, так как 5 штук это уже очень много по нагрузке. Для начала отключите все девайсы кроме QC и проверьте отдельно QC.
 
Концентратор внешний D-Link DUB-H7, семипортовый, 4А питание. Это было первое на что я грешил, поэтому первым делом выдернул ВСЁ, воткнул QC в мать в свободный концентратор, на котором даже в соседних дырках ничего не сидит, эффект тот же. Попробовал и под РС и под Хакинтош. Причем в РС предварительно убил все хвосты от многочисленных втыканий USB девайсов с помощью USBDeview.
Ведь 5 штук вместе должны работать, я правильно понимаю?
 

Сейчас просматривают