Ну вот это и есть минус если нужно разом забивать. У меня есть драм машинка и я тоже пытался на пэдах барабаны изображать разом (2.5X2.5 где то размер пэда). Это скорее не сурьёзно было, ибо там тоже приноровится нужно и тренировка. На ютубе классно нигеры биты набивают живаго. В таком раскладе нужен пэдовый контролёр что-ли и машинка типа. Там как раз все дела учтены.Небольшого размера пэд не позволяет бить скоростные пассаажи по одному пэду двумя пальцами одной руки
Вы попробуйте вначале, а потом и выводы я думаю сформируете. Драммашинка это совсем не то. В пэд-контроллере действительно чувствительные пэды и все очень легко нажимается. Совершенно без напряга можно набить бит. Можно настроить каждый пэд под нужный инструмент в отличие от драммашинки, чтобы было удобно. Поэтому размер пэдов особо не смущает. И не стоит здоровенный пэд-контроллер на столе. Для студийной работы именно такой небольшой и нужен, либо уже тогда электробарабаны сразу чтобы все совсем по живому было. Такие девайсы в студию ставят не как замену барабанам, а совершенно по иным причинам - скорее как дополнение в битах, либо набивка не сложных барабанных партий. Даже если там будут пэды 4х4 см, то это не изменит ситуацию. Это студийный девайс больше, и предназначение по большей части студийное у него. Если человек хочет сам прописывать сложную барабанную партию не имея при этом барабанной установки, то его ни большие ни маленькие пэды не спасут. Я думаю все понимают что такое сложная барабанная партия. Тут нужно не жаться и покупать электробарабаны. У пэдов в студии предназначение несколько иное: набивка не сложных партий и корректировка барабанных миди-партий.Ну вот это и есть минус если нужно разом забивать. У меня есть драм машинка и я тоже пытался на пэдах барабаны изображать разом (2.5X2.5 где то размер пэда). Это скорее не сурьёзно было, ибо там тоже приноровится нужно и тренировка.
Не понял что такое TR, и при чем тут этот пост к моему посту по AI :nea:Да как сказать, у меня единственный TR, мне больше ничего не надо)). Хотя от задач, конечно, зависит.
Сорри, тупанул... Показалось, что речь о бесполезности приобретения какого-либо СМС, а не AI :mellow:Не понял что такое TR, и при чем тут этот пост к моему посту по AI :nea:
У Вас CMC-TP наверное, а не TR? Я так понимаю? Эта штука, действительно, даже сама по себе отдельно удобна.Сорри, тупанул... Показалось, что речь о бесполезности приобретения какого-либо СМС, а не AI :mellow:
Всё верно, конечно ТР, замечательный девайс! Кинул его под левую руку и, в плане управления транспортом, про клаву вообще забыл.У Вас CMC-TP наверное, а не TR? Я так понимаю? Эта штука, действительно, даже сама по себе отдельно удобна.
Вполне достаточно 1 штуки CMC-CH, да и судя по всему больше чем 1 шт. не поддерживается. Этот девайс легко выбирается на выделенный нужный трек и регулирует параметры выделенного трека. А это очень удобно для настройки трека. Девайс "гуляет" по каналам при помощи кнопок-стрелок "CH-SELECT" на девайсе (влево и вправо).Всё верно, конечно ТР, замечательный девайс! Кинул его под левую руку и, в плане управления транспортом, про клаву вообще забыл.
CMC-CH тоже хотел взять... но при беглом взгляде на гаджет что-то мне показалось, что брать их надо по меньшей мере штук шесть (!),
для полноценной работы, хотя скорее всего ошибаюсь и там как-то можно "гулять" по каналам одним девайсом.
Ну, это меняет дело )) Надо брать!Вполне достаточно 1 штуки CMC-CH, да и судя по всему больше чем 1 шт. не поддерживается. Этот девайс легко выбирается на выделенный нужный трек и регулирует параметры выделенного трека. А это очень удобно для настройки трека. Девайс "гуляет" по каналам при помощи кнопок-стрелок "CH-SELECT" на девайсе (влево и вправо).
Очень полезный девайс. Кстати CMC-QC также при помощи кнопок-стрелок "CH-SELECT" гуляет по каналам. Эта кнопка выделяет трек, а на выделенном треке автоматом становятся активные и CMC-CH и CMC-QC. Т.е. выделив трек, сразу можно обоими девайсами его крутить, и не нужно отдельно еще как-то выделять что-то. А вот CMC-FD выделяет сразу банки треков. Вот этот девайс можно размножать до 4 шт, что даст до 16 треков. Соответственно и банк расширяется с 4 до 16 треков. И выделяется такими же шагами по-банково. Меня вполне пока устраивает 4 трека в банке, но задумываюсь еще взять один FD, чтобы было 8 физических треков в одном банке. Хотя по сути 4-х уже достаточно. Это я так сказать по привычке - 8 треков как-то привычнее и визуально удобнее для меня. Но это уже так сказать расширение удобств, а не функционала, и желающие могут вполне за это уже и не платить. Я считаю что 4 трека вполне уже достаточно для нормальной работы для многих людей.Ну, это меняет дело )) Надо брать!
Я помню одно время на Кроносе раздражало отсутствие пэдов, привычных на Оазисе, пока не вычитал, что корговская примочка Нанопэд подключается к инструменту по usb ))Кстати, CMC-QC и CMC-PD можно также подключать к Yamaha Motif-FX судя по описанию, и тем самым расширить функции этого инструмента. Это клавишникам актуально. Получились девайсы двойного назначения. Видно что действительно уже очень плотно сотрудничают ямаха и штайни.
Согласен...так можно трындеть ещё не один день, по сему умолкаю)Вы попробуйте вначале, а потом и выводы я думаю сформируете.
Вот как пример, это когда мышкой трек выделяется и он становится активным, а потом можно по трекам бегать к примеру курсором клавиатуры. Либо стрелками на контроллере влево-вправо. Активный трек становится выделенным и на нем становятся задействованы девайсы CMC. Также в кубе есть такое понятие как активные банки треков. Таким образом можно перемещаться по выделенным банкам с помощью CMC-FD. Девайс при этом будет регулировать 4 (или более если несколько CMC-FD) трека выделенного банка. Более подробно на прикрепленном скрине из куба. Видно что задействавано 4 трека в банке, так как у меня всего 1 штука CMC-FD. Если их будет 4, то будет выделено 16 треков в банке. Эти треки выбранного банка управляются CMC-FD для сведения громкостей.Как происходит определение активного трека для контролёра? Значит ли что активность назначается только путём команды с самого аппарата? Более яснее....если я мышкой отмечу трек то он не будет активирован для контроля и мне нужно обязательно пользоваться курсорами прибора?
Как одновременно забить kick-hh-snare: Назначить подальше где удобно пэды и зажимать их. А чтобы для двух пальцев делать дробь - назначаем соседний пэд на этот же инструмент. Там 16 пэдов - хватит для всего.Для меня лично весь кайф в том что бы kick-hh-snare забить разом а при таком раскладе нужны полновесные пэды с размерами где можно двумя пальцами стучать под одной ячейки, тот же хет или брейк делать. По одному инструменту как раз для электроники мне и клавы хватает и одного пальца).
То есть, отмечая мышкой любой трек он автоматом цепляется к контролёру??? Я выбираю первый трек мышкой, настроил громкость c помощью CMC. Далее отмечаю мышкой 49 трек и.................он сразу будет цеплять и не нужно будет делать ничего более???Вот как пример, это когда мышкой трек выделяется и он становится активным
Соль в том что я не хочу пользоваться кнопками перемещения по трекам от CMC. У меня уже привычка своя выработалась мышкой это делать, отмечать нужный трек сразу да и быстрее чем 50 треков лопатить подряд.потом можно по трекам бегать к примеру курсором клавиатуры. Либо стрелками на контроллере влево-вправо.
Именно так. Можно хоть мышкой выделять, хоть клавиатурой, хоть CMC. Это как кому удобно. Главное что выделенный трек становится активным на девайсе. Но я думаю по факту остановитесь все равно на кнопках СМС, так как в итоге это окажется удобнее мышки.То есть, отмечая мышкой любой трек он автоматом цепляется к контролёру??? Я выбираю первый трек мышкой, настроил громкость c помощью CMC. Далее отмечаю мышкой 49 трек и.................он сразу будет цеплять и не нужно будет делать ничего более???
Соль в том что я не хочу пользоваться кнопками перемещения по трекам от CMC. У меня уже привычка своя выработалась мышкой это делать, отмечать нужный трек сразу да и быстрее чем 50 треков лопатить подряд.
В принципе я просто уточняю ибо я понял как бы там есть варианты, но мне важен именно то что мне удобнее.
Это отлично! Значит один контролёр уже в кандидатах.Именно так. Можно хоть мышкой выделять, хоть клавиатурой, хоть CMC
Те же функции выполняет клава, и именно потрековое движение Up & Down ...я именно ей и гоняю в паре с мышкой. Потом, я пробовал пользовать контролёры клавы на подобные вещи включая замену ТРАНСПОРТА. Я 8 лет работал на секвенцоре синтика и думал тут перескочу на знакомые кнопки сходу.... но фигу. ЗА тех же 8 лет пользования клавы+мышь уже выработали привычку...плюс хот-кеи. Нет ну возможно сколько то и буду жать CMC курсоры но мышь всё равно не заменит не один контролёр полностью. Та же работа с аудио или другие манипуляции с миди. Контролёры хороши для замены горячих клавиш на клаве.Но я думаю по факту остановитесь все равно на кнопках СМС, так как в итоге это окажется удобнее мышки.
Да, именно так. Но также можно все настроить как хотите через родную утилиту.Теперь вопрос про контролёр с эквалайзером. Там 8 крутилок. Я так понимаю 4 полосы....Верхняя часть вверх вниз рулит а нижняя ширину? Те же регуляторы работают и с VSTi?
У штайнбергов я рекомендаций по моделям не нашел, но сам использую концентратор USB 2.0 Ginzzu GR-487UB - http://www.ginzzu.com/rus_level5_tab1.php?lang=NAME_RUS&ot=510&group=-1&oid=36&tab_id=-10 - Цена у него что-то около 500-600 руб вместе с блоком питания. У меня 2 шт. таких, и оба работают железно и без нареканий. В один концентратор влезет 7 СМС-девайсов, и глюков никаких не будет. По крайней мере 6 штук у меня в одном концентраторе работают без нареканий.1.Есть ли какая у Штейнбергов установка или что они советуют по этому поводу? Я имею ввиду какой дп блок покупать, какой мощности что-бы подпитывал это хозяйство. У меня например есть подобный для выносногго харда но там ему надо 5 вольт а тут...
На счет портов USB даже не заморачивался - просто втыкаю в концентратор и все само находится и подключается. Я знаю что лучше USB-звуковую карту нужно желательно вешать на чистый порт, что я и делаю у себя. А контроллеры этого не требуют и отлично работают в концентраторе.2.Порт УСБ тоже как то выбирается особо или как...? У меня нету железяк работающих через усб так как напрямую в мамку звуковуха та же идёт, но я читал где то что при работе той же звуковой через USB настраивается это УСБ по особому. Что то в биосе переставляется для приора порта. НУ это я так смутно помню и пояснил в общем.
Модули собираются между собой при помощи специальной перемычки, которая идет с каждым модулем. Размер каждого модуля 112х183. Когда модули стыкуются, то это получается вплотную друг к другу. Три модуля вместе займут не много, так что можете это посчитать. Для жесткой связки по 4 шт. продаются корпуса специальные на сайте штайнберга.Musicman3, а модули промеж собой собираются?насколько хлипкая/жесткая связка?Если три скрепить-много места на столе займут?Спасибо.
да вот в том и дело, что они очень большие,не хочется стол загромождать.Для жесткой связки по 4 шт. продаются корпуса специальные
Писали на форуме что там нужно судя по всему назначать функции на клавиши контроллера вручную в 5-м кубе. Я думаю через макиконтрол. А в 6 и 7 кубе работает сразу отлично. Пятый куб у меня не стоит.по ходу правда что с 5 кубом не работает эта штука?
Если Вас устраивает функционал CME-Ukey, то значит можете не париться за СМС. Для меня CME-Ukey это простой миди-контроллер для VST-синтов, но никак не для сведения. Вот скажите например, фейдеры там моторизованные или сенсорные или какие? Как фейдеры возвращаются в нужное положение в каждом проекте? Я уже не говорю что там нет действительно удобных и нужных клавиш для работы с кубом, на которых визуально есть нужные нам надписи и выполняют нужные нам функции. Если назначать функции на каждые клавиши в CME-Ukey то забудете их функции, или все в наклейках будет. СМС заточен для работы именно с кубом, и это очень удобно сделано. Имхо конечно, но CME-Ukey это для регулировки VST-синтов а не для сведения, а СМС для нормальной удобной работы с кубом.Ну, реклама идет полным ходом! А по сути – это ведь развод всё, развод на деньги тех, кто любит погремушки.
У меня есть миди-клавиатура CME-Ukey, на которую не нарадуюсь, и стоит она как один ваш контроллер.
И я также могу управлять громкостью трека, в клавиатуре у меня также есть эти "пэды" для набивания ритма, переназначаемые, с таким же колличеством кривых входа-выхода. Также подсвечиваются в зависимости от силы удара. 8 переназначаемых контроллеров для плавной регулировки! СМС – это же СТАНДАРТНЫЕ дешевые чипы, просто под другой оболочкой и распиаренные. Вот что с людьми делает маркетинг.
Используете концентратор USB с внешним питанием или нет? Очень похоже что питание просело и появляются глюки судя по описанным симптомам. Нужно использовать внешний USB-концентратор с питанием, так как 5 штук это уже очень много по нагрузке. Для начала отключите все девайсы кроме QC и проверьте отдельно QC.Докупил 5-й контроллер QC. Однако проблемы. Эдитор его видит, Q-контрол работает, MIDI, в том числе и обучение работает, т.е. с крутилок значения приходят и уходят, а вот эквалайзер не крутит. Вообще. Ни на одну крутилку не реагирует, Shift + верхний ряд кнопок - ноль эмоций, Learn+EQ кнопки загораются крутилки не реагируют. Кнопки R и W работают криво и через раз. Брак или настройки?