А в trance, drumNbass, uk garage и в других стилях этого сделать нельзя? Фэйлейчас можно встретить очень вкусное звучание на виниловых релизах в таких стилях как deep,disco,tech,chicago
А в trance, drumNbass, uk garage и в других стилях этого сделать нельзя? Фэйлейчас можно встретить очень вкусное звучание на виниловых релизах в таких стилях как deep,disco,tech,chicago
как например вот
кто только не переиграл этот текхаусовый трек, от дигвида до дабфайра:crazy:
тока в нём даже аккордов нет)))
Ребят, такая танцевальная музыка живет независимо уже лет 10, и, не смотря на сменяющиеся тенденции, всегда остается днасфлор дестроерами, как точно подмечено в комменте к первому примеру. Смысл тут таится в корнях психологии массового танца: наши далекие предки уходили в медитативные состояния хаотично танцуя вокруг костра под монотонные ритмы барабанов и прочих примитивных перкуссий. Музыка из приведенных примеров как никакая другая передает это настроение и по этому в клубе она вне времени, какое бы отношение к ней не было.или вот тудаже - трек надо сказать входит в сводный топ 10 Битпорта.... о чём это говорит?:girl_crazy:
Костя, плюсадин)А вообще считаю что будущее за фанком и диско, к чему уже пару лет наблюдается тенденция в большинстве танцевальных жанров. Так что закупайте аналоговые синтезаторы, дружитесь с гитаристами и духовиками, переслушивайте антологии негров из 60х-70х и думайте, как это можно переложить на современное плотное и широкое звучание.
а так и есть - "колбаса" одним словом, или более нежно, "микоян")как то уж больно круто получается psy-trance -> d'n'b -> dubstep :hunter:
Только трюк в том, что как раз большинство новшеств в электронной музыке и рождаются, из-за ее сути. Потом эти новшества подхватывает эстрада, это можно проследить. Эстраде не особо свойственно экспериментаторство и поиск нового.А еще мне думается, что отслеживать и оценивать актуальность звучания нужно всетаки по эстрадной музыке, выпускаемой европейскими и американскими мэйджорами. В танцевальной клубной музыке, в виду ее специфичности и нишевости, можно отследить разве что тенденции. А чтобы отличить перспективные новшества от тупиковых понадобится наличие не малого опыта и тонкого чутья
если по эстраде, то дабстеп. но эстрада притормаживает..и к тому времени как попса выпускает свои новые песни в около-дабстеп звучании, он уже всем меломанам уши намылил...надоел он людям реально..А еще мне думается, что отслеживать и оценивать актуальность звучания нужно всетаки по эстрадной музыке, выпускаемой европейскими и американскими мэйджорами. В танцевальной клубной музыке, в виду ее специфичности и нишевости, можно отследить разве что тенденции. А чтобы отличить перспективные новшества от тупиковых понадобится наличие не малого опыта и тонкого чутья
Виноваты люди которые ходят в клубы слушать этих "виноватых" диджеев. Бы ли б люди переборчивей, диджеи бы старались и продюсеры б поднапряглись. А если пипл хавает, то чё напрягаться, надо бабло рубить :english_en:во всём виноваты ди-джей, которые тупо рубят бабло :music:
Времена билетов никого ни к чему не обязывали: даже к бару можно было не ходить ))Помоему времена билетов были лучше
Но только чтобы заманить людей нужно было что-то, ради чего они хотели бы их купить. И именно тогда была хорошая музыка, хорошо настроенный звук, и яркое шоу.Времена билетов никого ни к чему не обязывали: даже к бару можно было не ходить ))