ударные - редкое явление записи на студии. Наверно один процент на нашем рынке.
Если дело в столице(!) вашего государства действительно обстоит
таким образом - имхо это более чем печально...
Музыканты ХОТЯТ писать живое - имхо это более чем естественное
желание человека, умеющего играть и играющего на акустическом
музыкальном инструменте, и никакие продавцы библ не переубедят
хорошего барабанщика в обратном
При этом всё это может быть весьма неплохо в плане доходности, так как
вы в своём небольшом городе вероятнее всего будете единственными, кто
сможет удовлетворять спрос на подобные услуги (а он есть в любой
провинции). По крайней мере на первых порах, пока не появятся
конкуренты (я своих конкурентов в Пензе жду уже 8-й год, к примеру),
и это одно из главных отличий небольших городов от столиц
и прочих миллионников, где всё это уже давно имеется...
По теме - помимо "олигарха" и "ДК/муз.школа" (вполне работающие на
практике варианты) есть имхо ещё один вариант - серьёзные госструктуры.
Мэрия, ВУЗ-ы, театры, филармонии, концертные залы - вот потенциальные
инвесторы. Просто они возможно ещё не знают, что им крайне необходима
студия - ваше дело помочь им узнать это

Связи тут решают, ага...
После того, как у них откроются глаза, главное тут, имхо - теснейшее
сотрудничество с проектировщиками, строителями и поставщиками
оборудования, в противном случае скорее всего получите дорогущее
и беспонтовое (неправильно подобранное) железо вкупе с никакими
помещениями (в стиле "евроремонт"
Вероятнее всего всем этим будут заниматься местные конторы,
поставляющие в город музыкальные инструменты и оборудование -
подружитесь с ними, можно даже работать на время устроиться
и делать всё под себя, фактически...
зы: модеры, только не закрывайте тему, плз!