Мысли о студии. Наболело.

  • Автор темы Автор темы naash_g
  • Дата начала Дата начала
Зато какой антураж, блин... :))))

лонг где-то упоминал стойку с "мордами" породистых приборов без начинки, но со встроенным копеечным микрофоном, реагирующим на звук в студии и в этот момент начинающих кивать стрелочками и моргать лампочками :declare:
 
Думаю что не хочет писать ударные только тот кто не писал их никогда... после этого сэмплами заниматься категорически не хочется...

Виктор, у нас практически одинакова творческая история и творческий возраст. Все было... Я также предпочитаю живье не по причине ностальгии. Просто сейчас такое время, ну что здесь уж поделаешь...
 
Последнее редактирование:
всё ребята,спасибо вам))уговорили)) buncker и fakeitback спасибо братья по металу))

у меня сейчас так и получается в основном что через знакомых и работая.Постоянные клиенты на сведение так сказать)Но хочется то чтобы как бы поток был...а то то густо то пусто.

на счет репточки я уже думал)буду думать дальше))

вообщем вроде план ясен на ближайшую "пятилетку")):dance4:

а на счет живвх барабанов вообще беда такая-те люди кто ко мне идет сводиться с живыми барабанами и гитарами, так у них они так записаны в плане звука что неделю крутишь чтобы что то выжать.Предлагаешь им заменить на семплы те же барабаны так не хотят.Типа не по року)))

И мало того что сыграно плохо,вяло и без грува...

вот такие вот пироги...
 
Последнее редактирование модератором:
так у них они так записаны в плане звука что неделю крутишь чтобы что то выжать

Верно, в живом звуке все от положения микрофона зависит. Я сам иду в чужую студию, ставлю свои микрофоны и потом почти ничего и делать не надо...
 
предлагаю не тупить:
- Хошь делать студию, делай, хощь учиться - учись, хошь куда-то двигаться - двигайся.
Ничего не хочешь - ничего не делай.
Имхо даже для флейма тема себя исчерпала. Пока не закрываю, но близко к тому.
Всем с уважением.
 
ударные - редкое явление записи на студии. Наверно один процент на нашем рынке.
Если дело в столице(!) вашего государства действительно обстоит
таким образом - имхо это более чем печально... :(

Музыканты ХОТЯТ писать живое - имхо это более чем естественное
желание человека, умеющего играть и играющего на акустическом
музыкальном инструменте, и никакие продавцы библ не переубедят
хорошего барабанщика в обратном ;)

При этом всё это может быть весьма неплохо в плане доходности, так как
вы в своём небольшом городе вероятнее всего будете единственными, кто
сможет удовлетворять спрос на подобные услуги (а он есть в любой
провинции). По крайней мере на первых порах, пока не появятся
конкуренты (я своих конкурентов в Пензе жду уже 8-й год, к примеру),
и это одно из главных отличий небольших городов от столиц
и прочих миллионников, где всё это уже давно имеется...

По теме - помимо "олигарха" и "ДК/муз.школа" (вполне работающие на
практике варианты) есть имхо ещё один вариант - серьёзные госструктуры.
Мэрия, ВУЗ-ы, театры, филармонии, концертные залы - вот потенциальные
инвесторы. Просто они возможно ещё не знают, что им крайне необходима
студия - ваше дело помочь им узнать это ;) Связи тут решают, ага...
После того, как у них откроются глаза, главное тут, имхо - теснейшее
сотрудничество с проектировщиками, строителями и поставщиками
оборудования, в противном случае скорее всего получите дорогущее
и беспонтовое (неправильно подобранное) железо вкупе с никакими
помещениями (в стиле "евроремонт" :)

Вероятнее всего всем этим будут заниматься местные конторы,
поставляющие в город музыкальные инструменты и оборудование -
подружитесь с ними, можно даже работать на время устроиться
и делать всё под себя, фактически... :)

зы: модеры, только не закрывайте тему, плз!
 
Alexander Yakuba, спасибо.

Вопрос только в том как выйти на это всё. Нет у меня связей в гос.заведениях.
 
Нет у меня связей в гос.заведениях.
Связи, как и везде, необходимо нарабатывать.
Руководители таковых (у нас по крайней мере) как правило по всякой
авторской песне угарают :) Так что тут лучше (в смысле выгоднее)
полюбить КСП, а не рэп... ;)
 
КСП клуб самодеятельной песни ))

в нашей области допустим власти угорают от золотого кольца )
так что обрыгаешься пока полюбишь :)
 
У нас в городе есть при ДК самая клёвая студия.Так вот все кому надо пишутся там.Всё руководство предприятий и города.Ибо студия принадлежит как бы ведущему предприятию города, от которого и кормится весь город
 
найти партнера с баблом, только сразу объяснить ему, что денег не будет :) Как ни странно, такие находятся. Обычно это какой-нить местный олигарх, который в школе играл на басу, и теперь у него ностальгия. Они обычно с пониманием относятся, да и по их меркам это деньги небольшие. Только не обещай отдачи - это не коммерческое предприятие. Если ЖКХ закроешь с клиентов - уже хорошо. Минусы этих проектов - он может в какой-то момент передумать, и перепрофилировать помещение под склад, и второй - он раз в неделю со школьными друганами может собраться, выпить, и поиграть smoke on the water.

Поддерживаю: У нас почти все студий когда либо были или есть, так образом появились(имеется ввиду не хоме студий).
 
Если дело в столице(!) вашего государства действительно обстоит
таким образом - имхо это более чем печально... :(
Студии есть для такой записи и очень даже хорошие по всем параметрам. Речь только идет о "спросе" на рынке потребителя и производителя в том числе. Все же известно,.. что сейчас "преобладает" в, так называемом, "формате". Это о производстве и потребителях.

А поиграть живьем становится, к всеобщему Ликованию музыкантов, все популярнее. Хотя очень огорчает тот факт, что опять в "этой моде" (живьем) мы отстаем от США, к примеру лет на 20... Вот это и есть основная проблема.
Именно на основании таких "тенденций" я и написал свою точку зрения. Какой смысл строить "завод" если нет потребителя. это софсем отдельная тема - почему исчез потребитель музыки живьем и никто не стремится хотя бы раз в жизни послушать симфонический... :(((
 
У нас в городе есть при ДК самая клёвая студия. Так вот все кому надо пишутся там.
Тогда сперва подумай серьёзно - а будет ли реально востребована ещё одна?
Может быть правильнее будет устроиться на эту? Предложив им, к примеру,
для начала открыть какой-нибудь вечерне-ночной "метальный" филиал
непосредственно на их базе?

известно,.. что сейчас "преобладает" в, так называемом, "формате".
В исходном вопросе думаю, понятно, что речь идёт вовсе не о т.н."формате",
а как раз наоборот. И тема эта (именно живая запись), в том числе и в
провинциях, имхо весьма востребована. В отличие от миди и чисто софт
вариантов и "репбаз с записью репетиций", ибо народ нынче достаточно
продвинутый пошёл, и нередко слышу мнение типа "какой смысл платить
деньги за то, что можно сделать и дома самим?" - достаточно весомая доля
истины в этом есть, как мне кажется...
 
О чём речь идёт вообще не пойму, от сабжа ушли дальше не куда. Хочешь студию - построй, нет денег - заработай, задолбали печальные демотиваторы в виде где - избавься от них. Хвост пистолетом, инвестируй деньги в акив. У меня на пример ни одна железка не куплена просто так, всё себя окупило не меньше чем 2-3 раза. Меньше печали больше дела. Не бойся принимать решения.
 
Может быть правильнее будет устроиться на эту? Предложив им, к примеру,
для начала открыть какой-нибудь вечерне-ночной "метальный" филиал
непосредственно на их базе?

боюсь они с меня просто будут просить денег как почасовую запись (по прайсу)...А так идея хорошая))спасибо...надо бы найти к ним подход)))
 
чём речь идёт вообще не пойму, от сабжа ушли дальше не куда. Хочешь студию - построй, нет денег - заработай, задолбали печальные демотиваторы в виде где - избавься от них. Хвост пистолетом, инвестируй деньги в акив.

да вроде большая часть сообщений - строго по делу)

Вариант "взять денег в тумбочке, снять помещение, сделать ремонт, забить его под завязку аппаратом, profit" - очевиден, да вот только еще более очевидно, что до тумбочки этой добираться можно как до поднебесной в известной позе.

Человек попросил указать ему возможные starting point's и, как минимум, несколько возможных вариантов были подробно расписаны)... а что касается некоторого сопутствующего трёпа - так куда же без него во флейме ;)
 
боюсь они с меня просто будут просить денег как почасовую запись (по прайсу)...
Тогда начни с того, что заявляйся группам как продюсер - делайте трекинг
у них на их условиях, но под твоим чутким руководством, а всё прочее делай
у себя (как я понимаю, возможности для этого имеются), ну а далее...
надо бы найти к ним подход)))
во-во... а там и скидочки последующие могут нарисоваться за опт,
и прочие возможные перспективы взаимовыгодного сотрудничества...
 
Alexander Yakuba, спасибо за дельные советы.
Не мог додуматься об этом раньше...
 
Выживать можно только качеством.
Делай у них трекинг, а своди у себя, покажи всем разницу.
 
Согласен с Rarr, тоже вертелись мысли на сей счёт. Стань ЛУЧШИМ, для начала хотя бы в своей нише (в небольшом городе это вполне реально в отличие от МСК, где почти все "одни из"), тогда вполне вероятно, что не ты будешь искать, а тебя будут искать (заказчики, коллеги на предмет сотрудничества и т.п.)
 
Ну если говорить без лишней скромности то в своем городе (аможет даже и области) я лучший.Так люди говорят поэтому и обращаются. А если брать в расчет эту студию то я слышал работы которые писались и сводились там-ну вообще не вариант.там видисо мужчины ориентированы на более "легкие стили музыки"...

вот как то так...
 
Ну а челов с этой студии ты хотя бы лично знаешь?
Мне как-то немного всё это кажется странным, ибо я долго жил в городе-полмиллионнике, где меня знал практически каждый, имеющий отношение к музыке (кроме разве что совсем молодняка), и с коллегами по студийной работе (коих было то всего 5-7 человек) я был в прекрасных отношениях и всегда мог найти общий язык и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве при необходимости. Там в ДК свою студию я пробивал в течении 5-6 лет, но таки своего добился. Чем это обернулось впоследствии для меня - это уже другая история (нашёл гемор на свою ж...:sarcastic:), но как грится, хотел - получи!:laugh2:
 
нашёл гемор на свою ж...
Известная песня. Сам еле как вырвался из рабства, ну его на со всеми сетапами. Только вот поздно понял что не ту профессию выбрал. Как в том анекдоте: "Найти бы того кто придумал про любовь к козлу."
 
naash_g, если ты лучший на текущий момент и твои доходы в связи с этим составляют Х денег, "чего же боле"? После траты Y денег на суперстудию тебе придется поднимать цену, чтобы компенсировать Y. А это неизбежно приведет к снижению величины Х.
 
Ну а челов с этой студии ты хотя бы лично знаешь?
Мне как-то немного всё это кажется странным, ибо я долго жил в городе-полмиллионнике, где меня знал практически каждый, имеющий отношение к музыке (кроме разве что совсем молодняка)


лично их не знаю так как у нас разница в возрасте лет эдак 20.

Меня знает практически каждый из молодежи от 18-30.


Sov_OK, всё верно...но тут просто есть как грится желание работать...на форуме ж говорили уже что разбогатеть не получится с этого дела...да я и сам не планирую...
 
После траты Y денег на суперстудию тебе придется поднимать цену, чтобы компенсировать Y.

Тут есть ещё такой момент, особенно в небольших городах - существует верхний предел (не такой уж и большой кстати), выше которого уже практически не прыгнешь, клиент при всём желании не сможет заплатить выше определённой суммы. Т.е. нужно прикинуть - есть ли с кого брать деньги и сколько по максимуму могут дать к примеру за песню - из этого и исходить.
 

Сейчас просматривают