Идея для теста

Ты не ответил на вопрос. Я просил тебя физически обосновать
Я ответил на твоё голословное утверждение, что мои заявления типа голословны, то бишь не подтверждены звуковыми примерами (вспоминаем правила форума). Берёшь из этой темы исходники Артёма и мои, слушаешь и сравниваешь меж собой именно в контексте живости, объёма, динамики, частотки (причём тоже в динамике) и т.п. категорий звучания, а не исполнения - на моём контроле разница более чем очевидна. А физические обоснования - это к теоретикам, и совсем не у всех явлений есть точно определённое на данный момент теоретическое обоснование. Точнее, оно в данном случае возможно и имеется, но не в контексте нашей прикладной дисциплины, в которой главные в итоге всё равно уши, а не цифирьки. Поэтому я могу лишь что-то предполагать, но не утверждать точно, по вполне очевидным причинам - пусть учёные-физики или кто там ещё во всём этом разбираются...

Моё предположение: виной тому дискретизация сигнала, который впоследствии усиливается во множество раз, причём не просто усиливается, а с серьёзными изменениями в структуре (искажениями). Сигнал уже "рваный" по времени и уровню, и если уже после достаточного усиления (оцифровка после микрофонных преампов, например) всё это не так заметно, то последующее оцифровке усиление в гигантское количество раз масштабирует всевозможные артефакты попадания в цифровой домен на вполне ощутимый уровень. Полагаю, что абсолютно корректным с точки зрения физики тестом был бы такой - в разрыв кабеля от гитары к голове с кабом вставить АЦП-ЦАП и записать вживую один и тот же тракт с этой вставкой и без неё... Ещё про аналог в общем и целом мои предположения тут: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89121&p=1311969&viewfull=1#post1311969

Аудиофильская мистика? Ну опровергай с точки зрения физики тогда, чёж... ;)
 
виной тому дискретизация сигнала, который впоследствии усиливается во множество раз
Так усиливается же он уже после ЦАП - стало быть усиливается синусоида, а не дискретный сигнал.
 
так какие выводы -то, на микроуровне железо выигрывает у софта ??? только и всего, разница микроскопическая??? Мои пресеты софтовые очень жидко звучат, пока делей не поддашь, звуки же на железе звучат сразу даже у новичков.
 
Так усиливается же он уже после ЦАП - стало быть усиливается синусоида, а не дискретный сигнал.
Ясен перец, но дык синусоида та уже восстановленная. Как "соки" нынче всякие, "молоко" и прочие "продукты". Кому-то даже нравится, наверное... ;)

зы: ключевая мысль - гиперусиление "масштабирует всевозможные артефакты попадания в цифровой домен ". Но опять же - физическая сущность это лишь моё предположение, слышимая на практике, тем не менее...
 
слышимая на практике, тем не менее
А вот это можно проверить только в слепом тесте. Меня и самого пока что комбоэмуляция не устраивает на 100%, но что касается реампинга... по-моему современные АЦП очень хорошо со своей задачей справляются.
 
Моё предположение: виной тому дискретизация сигнала, который впоследствии усиливается во множество раз, причём не просто усиливается, а с серьёзными изменениями в структуре (искажениями). Сигнал уже "рваный" по времени и уровню, и если уже после достаточного усиления (оцифровка после микрофонных преампов, например) всё это не так заметно, то последующее оцифровке усиление в гигантское количество раз масштабирует всевозможные артефакты попадания в цифровой домен на вполне ощутимый уровень. Полагаю, что абсолютно корректным с точки зрения физики тестом был бы такой - в разрыв кабеля от гитары к голове с кабом вставить АЦП-ЦАП и записать вживую один и тот же тракт с этой вставкой и без неё... Ещё про аналог в общем и целом мои предположения тут: http://forum.rmmedia.ru/showthread.p...=1#post1311969

Вот это уже другое дело, объяснил именно физическую сторону процесса. Кстати да, вполне может быть, но по поводу этого ещё давно видел споры и сомнения в этом методе, но вроде как, люди, даже сомневавшиеся в нём в последствии уверились в его "безопасности". Но без прямых тестов тут никуда. А это, как сказано выше, нужно взять гитару, и с параллельным коннектом писать в живой усил и в диай, потом, не меняя настроек, пропустить диай через тот же усил. Причём, карту взять средненькую, именно на таких пишутся большинство диаев.
 
Cosmo, один единственный вопрос - ты можешь получить тот же звук просто выбрав импуль из той же рекабиент библиотеки например? Или только "скурвив" живой реамп можешь? Если только скурвив, то вот тебе и ответ, чтоб была копия - надо бы оригинал.
Это такой вполне житейский вопрос, без заумной теории =)

Ну тут вопрос не об абсолютном копировании, ещё раз повторюсь, разница есть, её слышно, просто это не хуже, и так же ложится в микс (или так же не ложится, хехе)). То есть, при прочих равных, преимуществ системы "каб-мик" перед импульсом я не услышал.
 
А вот это можно проверить только в слепом тесте. Меня и самого пока что комбоэмуляция не устраивает на 100%, но что касается реампинга... по-моему современные АЦП очень хорошо со своей задачей справляются.
Суть не в самом АЦП, а в том, что мы ломаем звук на входе. Гитаристы подбирают кабели, студиищики тоже весьма тщательно выбирают микрофоны, преампы и коммутацию между ними не забывают, и вот считай в этом самом узком месте, ДО преампа - некий процесс, вмешивающийся в структуру звука! Причем именно при реампинге вмешивающийся дважды - сперва при оцифровке, затем при восстановлении аналога...

объяснил именно физическую сторону процесса.
Не факт что это верно, это всего лишь гипотеза, но основанная на неких профильных знаниях и практическом опыте.

с параллельным коннектом
Не, вот тут ошибка! Для чистоты эксперимента между инструментом и преампом не должно быть НИЧЕГО кроме хорошего провода.

Как там зр ас/дс писал - "весь секрет в коротких проводах между гитарой и головой", или что-то в этом духе... Для больших усилений - совсем не пустой звук, это же фактически часть топологии общей схемы! Да ещё и столь критичная (источник-входной каскад).

карту взять средненькую
Это тоже зря... Со средненькими результатами всё понятно, их нынче и так хоть отбавляй... Я веду речь не просто о хорошем, а о великолепном результате! Бескомпромиссном...
 
Последнее редактирование:
по моему этот весь "съем " для начинающих ))
звук надо крутить , под конкретный микс , и крутить с нуля , и пофигу каким он способом получен , если звучит хорошо )
 
  • Like
Реакции: Vovan75 и Zildjian
если звучит хорошо )
Ключевая фраза, целиком и полностью зависит от индивидуального восприятия и вкусовых предпочтений слушателя. Как написал один меломан в нашем местном форуме (не дословно, цитирую по памяти): "и всё равно любую живую запись из сраного подвала америки 30-летней давности хочется слушать, а ваши потуги с реплейсами и реампами - сразу выключить". У меня абсолютно аналогичные ощущения - вся эта глянцевая химия почему-то тянет руки к кнопке stop, а возможно кому-то она - как бальзам на душу. Но при прочих равных процент слушабельности публикой не химического имхо всё же выше, хотя химики пытаются менять вкусы, и причём вполне небезуспешно на мой взгляд... Так что кому что... :)
 
по моему этот весь "съем " для начинающих

Причём тут съём, ты не об этом немного. Я высказал идею о том, что импульс (по крайней мере при близком мике на хайгейне) не хуже живого каба-микрофона. Можно согласится или оспорить, вот и всё. Собственно, о чём этот топик?

Не, вот тут ошибка! Для чистоты эксперимента между инструментом и преампом не должно быть НИЧЕГО кроме хорошего провода.
От параллельного коннекта с хорошими проводами и правильной распайкой никакого вреда не будет, уж не надо преувеличивать. Ну или фиг с ним, с коннектом, если руки прямые, можно сыграть дважды, как можно точнее.

А вообще всё демагогия, только тест бы показал истину, был бы аппарат, сделал бы сам. Может, есть у кого такая возможность?
 
Цитата Сообщение от Zerocool Посмотреть сообщение
если звучит хорошо )
Ключевая фраза, целиком и полностью зависит от индивидуального восприятия и вкусовых предпочтений слушателя.
конечно, и спорить глупо. те примеры хорошего звука, которые тут подразумевают, я тоже приемлемыми для себя не считаю. меня вся эта порнуха импульсная не удивила ни разу, почему я занимаюсь пионерским съемом. Хороший звук получить можно, но не более того. Не услышал ни разу ни одного примера, чтоб сказать - я так хочу. Меня это не устраивает. А кабы - более чем устраивают)
И до остальных мне дела нет - кому и кобыла невеста, вот все, что я могу сказать в ответ про их "хороший" звук. Лично у меня от этой зудящей пластмассы уже рвотные позывы, сорри, я ее, видимо, обслушался за эти годы, поудалял с винта гигабайты этой ереси, которую тоже раньше считал показательной)))
Не записывайте в противники гитарного софта, хорошо, но не везде и не всегда. Может и заменит, не спорю. Но то, что щас - это еще не замена лично для меня
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Может и заменит, не спорю.
Имхо заменит только в том случае, когда вкусы абсолютного большинства как потребителей так и производителей музыки сменятся окончательно и бесповоротно. Произойдёт ли это когда-нибудь в реальности? Хз... ;) Пока есть те самые меломаны, что нутром чуют подмену - вряд ли...
 
Ладно, пришлют мне окончательную версию с лайнаутом, тогда и сравню, выложу примеры, а пока, всё дикий флуд.

По проблеме "реампинг-живаго" всё же озадачился тестом. Может кто нибудь помочь в этом вопросе? Ведь действительно, таких тестов что то не наблюдалось, а споры по теме были не однократно. Обладает ли кто хорошим аппаратом "амп-каб-мик" и вменяемой картой , что бы записать вживую риф, и тот же риф записать в цифру и прогнать через эту же систему "амп-каб-мик"? Считаю, такой тест актуален.
 
Cosmo, имхо, что бы там не получилсоь в этих тестах, реампинг делают не от хорошей жизни. Лично я бы никогда этим не занимался еслиб мог просто взять и записать человека в живую, и чтоб он играл и слушал себя на том самом усилителе и на том самом уровне гейна который будет в записи.
я как бы сам играл на гитаре немало и знаю что есть для гитариста слышать себя. Звукоизвлечение и подача банально меняются когда ты слышишь чтож ты там высекаешь (если конечно гитарист вменяемый)

по этому реампинг - это бэкап на случай неудачной записи (по пьяни гейн вывернули на полную например =) ) или когда человек физически расположен в другом месте.
 
Бункер, да это всё понятно. Вопрос чисто технический: влияет ли перецифровка АЦП-ЦАП на конечный результат, и если да, то на сколько криминально? Вот и всё.
А по поводу:
Лично я бы никогда этим не занимался еслиб мог просто взять и записать человека в живую
А вот лично я только бы этим и занимался. Так как по мне супер легче отточить партию в диае, а потом заниматся отстройкой ампа-каба. Мухи отдельно- котлеты отдельно.

и чтоб он играл и слушал себя на том самом усилителе и на том самом уровне гейна который будет в записи.
я как бы сам играл на гитаре немало и знаю что есть для гитариста слышать себя. Звукоизвлечение и подача банально меняются когда ты слышишь чтож ты там высекаешь (если конечно гитарист вменяемый)
Знаю, что полетят на меня сейчас тухлые помидоры, но выскажу утверждение: сие есть преувеличение.)) Ни разу ещё в моей практике не попадался случай, когда бы при реампе, софтовом иили живом, вылазило бы что то неожиданное в конечном результате, причиной чего была бы неполная обратная связь с системе музыкант-конечный звук. Но это ДЛЯ ХАЙГЕЙНА онли! (для чистого, полу-кранча, не проверял, не знаю). Могу сыграть дж-дж абсолютно на чистом, отреампить и получить ожидаемое, без сюрпризов. Есть партия - риф, это конкретные ноты, конкретное звукоизвлечение, и я не представляю себе ситуацию, когда бы приходилось менять звукоартикуляцию рифа под конкретный амп-каб. Либо она есть вменяемая, либо её нет, вот и всё. (Но это уже оффтоп.)
 
По проблеме "реампинг-живаго" всё же озадачился тестом. Может кто нибудь помочь в этом вопросе? Ведь действительно, таких тестов что то не наблюдалось, а споры по теме были не однократно. Обладает ли кто хорошим аппаратом "амп-каб-мик" и вменяемой картой , что бы записать вживую риф, и тот же риф записать в цифру и прогнать через эту же систему "амп-каб-мик"? Считаю, такой тест актуален.
могу сделать, сигнал диай могу рассплитить через активный дибокс, так что гитарный диай будет в первозданном виде
 
Ерунду ты говоришь, уверен. :) Грамотная распайка не испортит звук.
Да это не я, это ЗР AC/DC, про "секрет коротких кабелей"... ;)
Теперь ты не ответил на мой вопрос - как именно и что надо распаять, что куда включать, и т.п., чтобы "грамотно".

реампинг - это бэкап на случай неудачной записи (по пьяни гейн вывернули на полную например =) ) или когда человек физически расположен в другом месте.
За другие не скажу, а в нашем колхозе делают его в подавляющем большинстве случаев для упрощения предварительной редакции кривой игры, а вовсе не для получения звучания неких удалённо расположенных девайсов... ;) Звонят местные и спрашивают "а вы реампинг делаете?", я в свою очередь "а зачем?" и... ступор :) В лучшем случае "ну как же - все ж вроде делают"... Это нынче модно, да! :))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SERG4444 и achsan
Alexander Yakuba, я не знаю с кем вы разговариваете. К примеру мои клиенты - из красноярска, самары, дальний восток итп. они реально не могут приехать и записаться, а то что пишут у них там - уж лучше реампинг. При этмо всегда до последнего убеждаю пистаь живые барабаны, в последний раз "по фотографии" (без шуток) помогал расставлять микрофоны, уж лучше чем ничего.

так что ваше вот это эмоциональное выступление про рекламу которая из всех щелей, это скорее отражение вашего внутреннего конфликта какое-то)))
а Cosmo мне думается вообще никого не сводит а сам так сказать потребитель )

то что вы говорите имеет место быть на гитарных форумах (гитарплэер например). Приходит человек и начинает в превосходном тоне втирать что-то такое, да.

PS и, кстати, специально полистал несколько последних страниц топика - это только у вас в подписи ссылка на студию и услугию, больше ни у кого. Так получается это вы рекламу-то толкаете, верно получается? ))

PPS а в реальности люди покупают звук и отношение к клиенту. Они слушают запись, узнают кто делал, и идут туда. И тут если человек повёлся на "интернет болтуна", потом отдал ему денег и получил "каку", то долго такой болтун не протянет, со временем люди перестанут идти. Т.е в долгосрочной перспективе - эта система саморегулирующаяся.
 
Последнее редактирование:
Знаю, что полетят на меня сейчас тухлые помидоры, но выскажу утверждение: сие есть преувеличение.)) Ни разу ещё в моей практике не попадался случай, когда бы при реампе, софтовом иили живом, вылазило бы что то неожиданное в конечном результате, причиной чего была бы неполная обратная связь с системе музыкант-конечный звук. Но это ДЛЯ ХАЙГЕЙНА онли! (для чистого, полу-кранча, не проверял, не знаю). Могу сыграть дж-дж абсолютно на чистом, отреампить и получить ожидаемое, без сюрпризов. Есть партия - риф, это конкретные ноты, конкретное звукоизвлечение, и я не представляю себе ситуацию, когда бы приходилось менять звукоартикуляцию рифа под конкретный амп-каб. Либо она есть вменяемая, либо её нет, вот и всё. (Но это уже оффтоп.)

Вот тока не обижайся, но ты ведь (сорри если путаю) недавно интересовался почему у тебя гитара звучит грязно итд итп. И там люди (включая меня) ипро грелки и про звукоизвлечение и про качество инструмента (каждый на свой лад ессно) утверждали?

я к тому что, может не поиграв нормлаьнео время на нормальном полустэке, когда звук "в душу" бьёт но не глушит, не почувствовав что от угла медиатора атака и тембр меняется, от нажима правой руки на струны звук памл мьюта ну совсем разный - ты так и утверждаешь?

я не к тому чтоб тебя принизить и типа "да ты лашара купи мясоубги сначала", я к тому что может ты просто не держал тех красок в руках просто?

С другой стороны, если всё устраивает - "зачем платить больше". это уже вопрос глубоко личный.
 
поддержу Сергея, писать на чистом и реампить - утопия , чистый кардинально отличается в плане звукоизвлечения от перегруза
особенно от плотного диста , да - там решает все , и угол медиатора , и атака и положение руки на порожке ...
не , ну я допустим запишу конечно на чистом ) при желании потому что мне мой опыт позволяет делать это вслепую ....
но другим этого делать не советую )
 
Имхо он в том, чтобы по возможности максимально исключить компромиссы, взять реально лучшее от обоих концепций, плюс заставить музыкантов играть и петь как положено, а не резать/двигать/тюнить кривожопое исполнения...
Правильный подход:yes:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
думать головй вообще довольно правильное и полезное дело))
 
Я пишу диайники и через другой выход преампа шнур идёт в комбарь и нормально всё контролируется.
 
оголтелые пионеры всегда были и будут. Конечно сейчас их становится больше (всё становится доступно, домашняя звукозапись, гитары за 50 долларов, музыка из двух нот популярная), но лично я не парюсь на этот счет.

ну я не знаю. Вот сейчас делаю людям альбом. Олдскул такой хэви. Ребята активно интересуются тем как сделать лучше, и переспрашивают по деясть раз зачем то и зачем это. И спасибо говорят если что объясняю.
собирались писать барабаны в какой-то глушеной каморке.
Сделал им на скорую руку пример, сначала барабаны идут без живого рума, потом с живым. После чего начали исктаь студию в питере с залом для барабанов (нашли).

объяснил как не бесить звукорежа но при этмо попросить поставитьмикрофоны как надо нам =)

Пошли писать вокал, нашли студию с тлм103 кажись (всё удалённо я хочу напомнить), я послушал некс дублей пробной песни, ну мыло и резонансы. И тлм103 (лично я) не люблю, и в связке с тем голосм и тем помещением "не пошлО". Нашли другую студию с rode старшей серии (не помню каким) - всё легло.

итд итп.

"мучаюсь" с ними долго, наверное полгода уже.
Но может я не испоганю всё это и выдйет хорошая запись. И стоит заметить что блин приятно с людьми работать, ну кайф же.

Так что есть люди нормальные, и их смею заверить довольно много.

а то что наш мир катится в тар-тарары перманентно, так это ещё древние заметили, тут спора нет. =)
 
Последнее редактирование:
те, кто щас "из того поколения" сохранился, это самые стойкие, явно не "из оголтелых".
 

Сейчас просматривают