Вяло и тухло. Размананый по времени и пространству, несфокусированный звук, отсутствие толчка и атаки. Эталон - формируется в голове при работе с подобного рода трекингом. На самом деле это не странно, странно другое - что поднимает чёткость атак в варианте с реампом? Похоже на окрас конверторов, другого объяснения не нахожу...Alexander Yakuba, а что значит не так, а как должно быть так? где эталон?
Да ничё, ладно...я прошу прощения что заставил вас слушать такой убогий звук :crazy:
На понт брать будете где-нибудь в другом месте, ок? Работы мои в подписи, никаких реампов и реплейсов там нет, точнее реплейсы очень реко всё же есть, но на ваншоты, записанные в ту же сессию что и барабаны. Рума хорошего у меня, к сожалению, нет - тон зал 25 кв.м. На истину в последней инстанции не претендую, но это совсем не значит, что надо неким группам людей везде и всюду твердить про отсутствие разницы там, где она более чем очевидна. Я читаю это так = используй наши новые технологии, покупай наши железяки и программы, обращайся за телеработой, и т.д., и т.п... Моё дело - всего лишь в обосновании рационального подхода, показать что он существует, а не кого-то учить как надо и как не надо, как вам почему-то вдруг показалось...да что твердить-то? Дай людям микс послушать хороший, где ты гитару в бошку писал и барабасы живые, да с румом хорошим. А то у нас тут на форуме темнота одна. Пущай у тебя поучатся...
не имеет значения, влияние есть влияние, одним хорошо, других выворачивает, всё субъективноТам другой тип влияния
так что не тру в моем втором семпле то?тру это когда гитара -> короткий качественный кабель -> преамп
Это в любом случае не показатель... В миксе-то наверняка будет "всё так", весь вопрос в степени оправданности действий как с точки зрения производства, так и потребления музыкального продукта. Вкусы постепенно потребителю навязываются, это не хорошо и не плохо, просто факт.Ок. Сейчас тогда сам выложу микс. Один - живье и аналог. Второй - та же песня, только реамп, химия и семплы. А ты скажи, что не так в миксе с реампом и семплами.
Как забирал на реамп-то?так что не тру в моем втором семпле то?
Ох. Множественный фейспалм. Миксы можно уже не выкладывать, но раз пообещал, то в следующем посте выложу. Вот это вот, про вкусы навязываемые и прочее - когда такие разговоры начинаются, это, вероятно, от неспособности сделать действительно качественный продукт.Это в любом случае не показатель... В миксе-то наверняка будет "всё так", весь вопрос в степени оправданности действий как с точки зрения производства, так и потребления музыкального продукта. Вкусы постепенно потребителю навязываются, это не хорошо и не плохо, просто факт.
Получается что суслик всё-таки естьпосле бустера, дибокс не просаживает сигнал, т .е. усилок о его присутсвии не догадывается.
поднимает четкость там видимо параллельная индуктивность вторички трансформатора дибокса (раз трансформатор включен наоборот при реампе), которая при малом сопротивлении являясь нагрузкой выходу карты давит немного низы
Вы пропустили начало разговора, вот оно:Вот это вот, про вкусы навязываемые и прочее - когда такие разговоры начинаются, это, вероятно, от неспособности сделать действительно качественный продукт.
У вас фейспалм? А я всего лишь регулярно общаюсь с потребителями музыкального продукта, и вижу и анализирую их реакцию...целиком и полностью зависит от индивидуального восприятия и вкусовых предпочтений слушателя. Как написал один меломан в нашем местном форуме (не дословно, цитирую по памяти): "и всё равно любую живую запись из сраного подвала америки 30-летней давности хочется слушать, а ваши потуги с реплейсами и реампами - сразу выключить". У меня абсолютно аналогичные ощущения - вся эта глянцевая химия почему-то тянет руки к кнопке stop, а возможно кому-то она - как бальзам на душу. Но при прочих равных процент слушабельности публикой не химического имхо всё же выше, хотя химики пытаются менять вкусы, и причём вполне небезуспешно на мой взгляд... Так что кому что...
получается что вы читаете через 10 строк и только так как вам нужно, я ранее писал что при реампе, после дибокса стоял тот же бустер, т.е. усилок в обоих случая получал сигнал с бустераПолучается что суслик всё-таки есть
Ох... Вам понятие "минимальная цепь прохождения сигнала" о чём-нибудь говорит?получается что вы читаете через 10 строк и только так как вам нужно, я ранее писал что при реампе, после дибокса стоял тот же бустер, т.е. усилок в обоих случая получал сигнал с бустера
Зачем анализировать реакцию клиентов в Пензе (если не ошибаюсь городом)? Там, да и вообще в РФ люди ничего не знают о качественном звуке и хорошей музыке. И вообще почти у всех русских нет вкуса музыкального. Ты говоришь, что, мол, нам все навязывают и это плохо. А нам и надо навязывать, т.к. своего ничего нет.У вас фейспалм? А я всего лишь регулярно общаюсь с потребителями музыкального продукта, и вижу и анализирую их реакцию...
ох.. 10 метров до усилка вам о чем нибудь говрит? без бустера гитара пишется без верха, а если ещё ей на хвост дибокс посадить, от сигнала ничего не остается, я не теоретизирую, я это сравнивал, тест не буду выкладывать, потому что я вижу вас интересует не звук, а пустой трёп.Ох... Вам понятие "минимальная цепь прохождения сигнала" о чём-нибудь говорит?
Э-э... не самый лучший пример для демонстрации преимуществ химического подхода.Одна песня. Два микса.
Оптимистичненько такИ то и другое звучит отлично.
Боже... Зачем 10 метров? Зачем ничего не оставлять от сигнала?! Просто воткните гитару коротким проводом в стек, настройте звук как вам нравится и сравните хотя бы на слух с бустерами и прочими дибоксами в цепи!ох.. 10 метров до усилка вам о чем нибудь говрит? без бустера гитара пишется без верха, а если ещё ей на хвост дибокс посадить, от сигнала ничего не остается, я не теоретизирую, я это сравнивал, тест не буду выкладывать, потому что я вижу вас интересует не звук, а пустой трёп.
Нет вопросов больше... :-\Там, да и вообще в РФ люди ничего не знают о качественном звуке и хорошей музыке. И вообще почти у всех русских нет вкуса музыкального.
Первый - аналоговые синты, гитара сразу в бошку и каб, бас тоже. Барабасы - живье.
Воторой - семплерные синты