Идея для теста

Alexander Yakuba, а что значит не так, а как должно быть так? где эталон?
 
Alexander Yakuba, а что значит не так, а как должно быть так? где эталон?
Вяло и тухло. Размананый по времени и пространству, несфокусированный звук, отсутствие толчка и атаки. Эталон - формируется в голове при работе с подобного рода трекингом. На самом деле это не странно, странно другое - что поднимает чёткость атак в варианте с реампом? Похоже на окрас конверторов, другого объяснения не нахожу...
 
Alexander Yakuba, ну я прошу прощения что заставил вас слушать такой убогий звук :crazy:
 
поднимает четкость там видимо параллельная индуктивность вторички трансформатора дибокса (раз трансформатор включен наоборот при реампе), которая при малом сопротивлении являясь нагрузкой выходу карты давит немного низы
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вот потому и твержу - тру это когда гитара -> короткий качественный кабель -> преамп, и между ними ничего более! (кроме аналоговых грелок).
 
Alexander Yakuba, да что твердить-то? Дай людям микс послушать хороший, где ты гитару в бошку писал и барабасы живые, да с румом хорошим. А то у нас тут на форуме темнота одна. Пущай у тебя поучатся...
 
Fragilechild,
Ага и без всякого задействования бесовского компа, всё в пуль и чистый священынный аналог.
 
да что твердить-то? Дай людям микс послушать хороший, где ты гитару в бошку писал и барабасы живые, да с румом хорошим. А то у нас тут на форуме темнота одна. Пущай у тебя поучатся...
На понт брать будете где-нибудь в другом месте, ок? Работы мои в подписи, никаких реампов и реплейсов там нет, точнее реплейсы очень реко всё же есть, но на ваншоты, записанные в ту же сессию что и барабаны. Рума хорошего у меня, к сожалению, нет - тон зал 25 кв.м. На истину в последней инстанции не претендую, но это совсем не значит, что надо неким группам людей везде и всюду твердить про отсутствие разницы там, где она более чем очевидна. Я читаю это так = используй наши новые технологии, покупай наши железяки и программы, обращайся за телеработой, и т.д., и т.п... Моё дело - всего лишь в обосновании рационального подхода, показать что он существует, а не кого-то учить как надо и как не надо, как вам почему-то вдруг показалось...
 
Alexander Yakuba, ок. Сейчас тогда сам выложу микс. Один - живье и аналог. Второй - та же песня, только реамп, химия и семплы. А ты скажи, что не так в миксе с реампом и семплами.
 
Ок. Сейчас тогда сам выложу микс. Один - живье и аналог. Второй - та же песня, только реамп, химия и семплы. А ты скажи, что не так в миксе с реампом и семплами.
Это в любом случае не показатель... В миксе-то наверняка будет "всё так", весь вопрос в степени оправданности действий как с точки зрения производства, так и потребления музыкального продукта. Вкусы постепенно потребителю навязываются, это не хорошо и не плохо, просто факт.

так что не тру в моем втором семпле то?
Как забирал на реамп-то?
 
Alexander Yakuba, я все подробно описал
гитара - кабель полтора метра - бустер- дибокс
из дибокса запараллеленый выход в усилок, а через трансформатор в микрофонный преамп.
после бустера, дибокс не просаживает сигнал, т .е. усилок о его присутсвии не догадывается.
зы я все гитары теперь пишу через бустер, и чистые тоже, они так не чувствительны к длинным проводам, у меня до тонзала может быть метров 10 запросто, бустер помогает справиться с этим недугом
 
Это в любом случае не показатель... В миксе-то наверняка будет "всё так", весь вопрос в степени оправданности действий как с точки зрения производства, так и потребления музыкального продукта. Вкусы постепенно потребителю навязываются, это не хорошо и не плохо, просто факт.
Ох. Множественный фейспалм. Миксы можно уже не выкладывать, но раз пообещал, то в следующем посте выложу. Вот это вот, про вкусы навязываемые и прочее - когда такие разговоры начинаются, это, вероятно, от неспособности сделать действительно качественный продукт.
 
после бустера, дибокс не просаживает сигнал, т .е. усилок о его присутсвии не догадывается.
Получается что суслик всё-таки есть ;)
поднимает четкость там видимо параллельная индуктивность вторички трансформатора дибокса (раз трансформатор включен наоборот при реампе), которая при малом сопротивлении являясь нагрузкой выходу карты давит немного низы

Ну вот вы пишете сами всё это дело, если просто гитара->-кабель->-лампа - разница какая-нибудь на слух имеется?

Вот это вот, про вкусы навязываемые и прочее - когда такие разговоры начинаются, это, вероятно, от неспособности сделать действительно качественный продукт.
Вы пропустили начало разговора, вот оно:
целиком и полностью зависит от индивидуального восприятия и вкусовых предпочтений слушателя. Как написал один меломан в нашем местном форуме (не дословно, цитирую по памяти): "и всё равно любую живую запись из сраного подвала америки 30-летней давности хочется слушать, а ваши потуги с реплейсами и реампами - сразу выключить". У меня абсолютно аналогичные ощущения - вся эта глянцевая химия почему-то тянет руки к кнопке stop, а возможно кому-то она - как бальзам на душу. Но при прочих равных процент слушабельности публикой не химического имхо всё же выше, хотя химики пытаются менять вкусы, и причём вполне небезуспешно на мой взгляд... Так что кому что... :)
У вас фейспалм? А я всего лишь регулярно общаюсь с потребителями музыкального продукта, и вижу и анализирую их реакцию... ;)
 
Одна песня. Два микса.

Первый - аналоговые синты, гитара сразу в бошку и каб, бас тоже. Барабасы - живье.

Воторой - семплерные синты (Омнисфера и Контакт), гитара - реамп и к нему подмес диайника пропущенного через Спикерфон, бас - Гитар Риг. Барабаны - семплы.

Авторам песни первый микс обошелся в 1200 долларов (запись и сведение). Полная цена второго микса - 800 долларов.
 

Вложения

Получается что суслик всё-таки есть ;)
получается что вы читаете через 10 строк и только так как вам нужно, я ранее писал что при реампе, после дибокса стоял тот же бустер, т.е. усилок в обоих случая получал сигнал с бустера
 
получается что вы читаете через 10 строк и только так как вам нужно, я ранее писал что при реампе, после дибокса стоял тот же бустер, т.е. усилок в обоих случая получал сигнал с бустера
Ох... Вам понятие "минимальная цепь прохождения сигнала" о чём-нибудь говорит?
 
У вас фейспалм? А я всего лишь регулярно общаюсь с потребителями музыкального продукта, и вижу и анализирую их реакцию... ;)
Зачем анализировать реакцию клиентов в Пензе (если не ошибаюсь городом)? Там, да и вообще в РФ люди ничего не знают о качественном звуке и хорошей музыке. И вообще почти у всех русских нет вкуса музыкального. Ты говоришь, что, мол, нам все навязывают и это плохо. А нам и надо навязывать, т.к. своего ничего нет.
 
Ох... Вам понятие "минимальная цепь прохождения сигнала" о чём-нибудь говорит?
ох.. 10 метров до усилка вам о чем нибудь говрит? без бустера гитара пишется без верха, а если ещё ей на хвост дибокс посадить, от сигнала ничего не остается, я не теоретизирую, я это сравнивал, тест не буду выкладывать, потому что я вижу вас интересует не звук, а пустой трёп.
 
Fragilechild,
И то и другое звучит отлично. Непонимаю я эти загоны. Какая разница как получен класный звук? Да хоть из третего гитаррига.:0372:
 
Одна песня. Два микса.
Э-э... не самый лучший пример для демонстрации преимуществ химического подхода.
Можно я более ничего не буду говорить?

И то и другое звучит отлично.
Оптимистичненько так :)
 
ох.. 10 метров до усилка вам о чем нибудь говрит? без бустера гитара пишется без верха, а если ещё ей на хвост дибокс посадить, от сигнала ничего не остается, я не теоретизирую, я это сравнивал, тест не буду выкладывать, потому что я вижу вас интересует не звук, а пустой трёп.
Боже... Зачем 10 метров? Зачем ничего не оставлять от сигнала?! Просто воткните гитару коротким проводом в стек, настройте звук как вам нравится и сравните хотя бы на слух с бустерами и прочими дибоксами в цепи!
 
Fragilechild,
немного не корректное сравнение, очень уж различный баланс между вариантами, да и цифровой микс верхаст, сложно сказать где будут отличия в тонкостях при такой разнице
 
M16, при таком подходе не может быть корректного сравнения. Спор начался о целесообразности пути химии и прочих штук типа реампа и триггеринга. Моя цель была - показать, что за меньшие деньги с помощью компа, вкуса и ушей можно получить качественный саунд. Имхо, за свою цену тот микс, что дижитал звучит намного круче того, что аналог.
 
целесообразность есть, причины перечислены, что получится на выхлопе в виде готового продукта, мало зависит от реампинга как такового
я за реампинг, если есть в нём надобность
з/с
офф
тот что аналог, с виду по проще, но там не давит начиная с середины железо всё и вся, по приятней звучит для такой музыки, прибрать излишний верх в цифровом, и тоже хорошо будет
ну да не важно, к теме реампа это все не относится :)
 
Последнее редактирование:
Первый - аналоговые синты, гитара сразу в бошку и каб, бас тоже. Барабасы - живье.

Воторой - семплерные синты

Я очень извиняюсь, но в таком стиле и таком миксе, наверно пройдут любые гитары даже в линию и плагины....
 
По звуку аналоговый микс на 5 голов выше - синты, гитары, барабаны. Спорна разве что эквализация вокала, капельку бы поменьше низа и чуть больше воздуха сверху. В цифровом - ужас, на мой взгляд, припев вообще громко слушать нереально, съедает мозг, рабочий в припеве из другой песни вообще...

зы: по деньгам можно нарисовать вообще сколько угодно, тем более не в России, а к примеру средняя цена полностью за песню в Пензе - 100-200 баксов...
 

Сейчас просматривают