Идея для теста

Переделал тест с учетом всех предыдущих ошибок.Практически идеально откалибровал гейн , спасибо Бункеру ) за подсказдку.
! А вот теперь ищите жуткие различия и огромную деградацию звука :spiteful:

зы: условия почти теже(комутацию более грамотно сделал), настройки усилка с прошлого теста не менял
подписывал не стал, но там только один фактор позволит угадать )


кстати проблему согласования сопротивления с усилком тоже решил, подключил дибокс к бустеру, а бустер затем в усилок, получается перед усилком в обоих случаях один и тот же прибор
 

Вложения

Ну вот и отличненько.) Ещё раз огромное спасибо автору теста!))
Интересно конечно бы выяснить, насколько скажется качество АЦП на конечном результате, всё таки Feeleen использовал не дурную карту, а большинство реамперов пишется на весьма бюджетные модели, типа Esi Julia или E-Mu , Audiophil и прочее. И интересно, будет ли заметна разница при записи в 16 бит (есть подозрения, что да).
 
M16,
гитара - бустер- дибокс - одно направлене в rme octamic II
второе в Peavey6505+ - Mesa Rectifier Standard 4x12 - sm57 -long quaddisamp- RME Multiface II


реампинг RME Multiface II (фейдеры на нулях) - пассивный дибокс с ослаблением на 40 дб - бустер - усилок итд
 
да и не будет там никакой деградации и каких то принципиальных различий))
такое ощущение что многие собравшиеся сдесь типа с реампом никогда не сталкивались :))

feeleen характер кстати какой то ну совершенно не пивевский )
рыхлый и зернистый, месо солдано подобный)

видимо исходники такие )
 
feeleen,
Спасибо за тест. Отличия мизерные, никакой деградации в звуке нет и подавно. Возможно 1-живяк, 2-реамп. Кстати звук и правда какой-то ректифаеровский.
 
очевидно, что 1.wav- реамп, по большему шуму в "паузе" и относительному спаду НЧ от ~100 гц видимо изза влияния последовательных емкостей тракта карты :)
 
да и не будет там никакой деградации и каких то принципиальных различий))
такое ощущение что многие собравшиеся сдесь типа с реампом никогда не сталкивались :))

Это правильное ощущение.)) Я вот никогда не сталкивался и раз - столкнулся.)
 
M16, да, только после дибокса, ещё бустер

очевидно, что 1.wav- реамп, по большему шуму в "паузе" и относительному спаду НЧ от ~100 гц видимо изза влияния последовательных емкостей тракта карты :)
ну я для того и оставил шум ) потому что это практически единственное различие
 
я когда увидел схему на картинке прибора, сразу понял откуда взялся дикий выхлоп и почему потребовалось его сбивать
по сути, DBох, вернее его трансформатор, сработал как повышающий, не совсем корректное использование, в идеале должен быть 1:1, но тест показал что работает отменно, буду иметь ввиду
 

Вложения

Zerocool а как и чем ты матчил, расскажи, а то у тебя поточнее звучит! Я вообще потом руками доводил, изначально как то не корректно снялось.
 
Деградация в ушах слушающего.
Ибо подобные тесты некорректны а-приори.
В варианте с реампингом разнице похоже и действительно особо неоткуда взяться... Она будет там, где нет никаких диайников и прочей химии, то бишь в цепочке: инструмент->-грелка (если надо)->лампа (преамп+мощник)->каб->мик
Такое ощущение, что многие из собравшихся здесь с такой классической цепочкой никогда и не сталкивались, всё реампы да реплейсы, да прочее вст... :)

upd: послушал тест - хоть какое-то подобие сфокусированой атаки и толчка есть в файле 1, второй конкретная размазня... Автор расскажет что где?
 
Последнее редактирование:
Alexander Yakuba, первый реамп
Она будет там, где нет никаких диайников и прочей химии, то бишь в цепочке: инструмент->-грелка (если надо)->лампа (преамп+мощник)->каб->мик
так и нет никакой химии во втором, в цепи гитара-бустер(даже лучше чем грелка, звук не корёжит)- усилок-каб -мик.
 
читая такие перепалки, иногда кажется, что стандартная грелка, ну прям идеальный прозрачнейший прибор, совершенно не заметный своим влиянием на гитару = )))))
банально, плохой высокоёмкостный гитарный кабель сильнее испоганит звук чем переоцифровка профессиональным конвертором
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают