Идея для теста (1 онлайн

Имхо, за свою цену тот микс, что дижитал звучит намного круче того, что аналог.
мне например показалось наоборот, тот что назван "аналог" более похож на "фирму", в том, что назван "дигитал" всё, особенно низа, какбы излишне выпирает "на, вот, что у меня есть" :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
мне например показалось наоборот, тот что назван "аналог" более похож на "фирму", в том, что назван "дигитал" всё, особенно низа, какбы излишне выпирает "на, вот, что у меня есть" :)
Ребяты, вы на чем слушаете миксы-то? В том, который аналог, там у барабанщика тупо звукоизвлечение никакущее. Потому в следующем миксе и забили барабаны семплами. Гитары в дижитал миксе тоже на порядок лучше.

Тот, что аналог - ваще ни разу не фирма. А тот, что дижитал - издан на приличном лейбле, куда первый микс не брали.
 
Fragilechild
Первый микс мне понравился в разы больше второго, подскажите на какой студии писались.?
 
отож)) я бы бы постыдился вообще кому либо такое демонстрировать) тем паче за 1200 баксов ))))))))))):clap:
 
Ребяты, вы на чем слушаете миксы-то? В том, который аналог, там у барабанщика тупо звукоизвлечение никакущее. Потому в следующем миксе и забили барабаны семплами.

Вот только бочка пропала в цифровом.
Всё же пример не совсем удачный, оба микса слабоваты, каждый по своему. В цифровом хорош голос и рабочий, но плоховата бочка и синтезаторы. В аналоговом хорошие живые барабаны и синтезаторы, но слабоват вокал и недостаёт выразительности вцелом.
 
оба неособо на мой вкус звучат. но все же digital по мне лучше звучит чем analog. в analog гитара в начале приятнее и вступление до гитары. ударные же просто провал.

если за такие миксы (бог с ним, даже песню под ключ) берут действительно 1200 и 800 долларов, то я мягко говоря в шоке... мы тут за копейки батрачим
 
Авторам песни первый микс обошелся в 1200 долларов (запись и сведение). Полная цена второго микса - 800 долларов.
:russian_ru: Млин..а можна телефончеги авторов? У меня небольшой бизнес план созрел))
 
Дык сказали ж - не в России это. Ибо
и вообще в РФ люди ничего не знают о качественном звуке и хорошей музыке. И вообще почти у всех русских нет вкуса музыкального.

Послушал внимательно ещё раз - именно гитары в аналоговом хотя бы есть, момент извлечения нот слышен и конкретен, инструмент ну почти что "можно потрогать". В цифровом же даже в худо-бедно сносном куплете они просто где-то угадываются, но из-за тотального отсутствия атак тупо превращаются либо в зудосрачную зуделку (в самом начале), в куплете это просто какие-то шаркающие звуки а-ля дженерал миди, ну и про аццкую кашу в припеве вообще молчу... :)

А ты скажи, что не так в миксе
По моему в этих миксах всё же... что-то явно не так ;)
 
По моему в этих миксах всё же... что-то явно не так ;)
Сделай лучше ;)

Вот только бочка пропала в цифровом.
А что, не слышно, что в припеве бочка совсем другая уже? А зачем менять бочку на другую в месте, где надо бы навалить по больше бочки наоборот? Наверное, это называется саунд дизайн :)

Суть в том, что первый микс был в заднице, а второй удачно издался.
 
Fragilechild за 600 - 700 баксов ) я сделаю лучше ), в 10 раз )
но тема о том разве ?)))
 
Zerocool, не сомневаюсь, что сделаешь. Да и тема не совсем о том, сорри, что разошелся. Но мои примеры все же немного касаются темы. По тем миксам видно, что бас в гитар риг и половина гитар в импульсы - это весьма часто бывает в коммерческих западных миксах.
 
тема превратилась в демонстрацию комплексов неполноценности определенных персонажей)
практической и информационной ценности в этом ноль )))....
 
каждый раз как читаю такой топик, думаю, ну где же наши премии за лучший звук, или хотя бы просто релизы не с плоским звуком.
 
где же наши премии за лучший звук, или хотя бы просто релизы не с плоским звуком.
А кто их будет давать ?
Только что клиент попросил сделать вариант мастеринга под какое-то радио, дали референс....:-)))
Мама дорогая....Пришлось обрезать низ на 10дб вытаскивать середину на 6.....
У них там, типа всё настроено на "наш формат" и ничего перестраивать без инженера не могут, и не хотят, ради одной песни:-)
 
И снова каждый о своём... :) Ну зачем же прятать-то свои релизы тогда? Элементарно ж - сделать списочек, повесить его на сайтик, сайтик в подпись или тупо чтоб индексировался по запросу - вопросов не возникнет...
 
Rarr, прошу прощения но вы говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть. Звукорежи только вот дург другу глодки грызут и вроде атаки слышат разазаные, а на выходе всё тот же "средний по больнице" звук. Ну думаю о "среднем по больнице" не мне вам рассказывать ))

И снова каждый о своём... :) Ну зачем же прятать-то свои релизы тогда? Элементарно ж - сделать списочек, повесить его на сайтик, сайтик в подпись или тупо чтоб индексировался по запросу - вопросов не возникнет...

"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?

собственно я и не понимаю всех этих речей от людей список записей которых меня не убеждает. И сам не высказываюсь как мега-про, потому что адекватно оцениваю свой уровень.
 
говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Дайте пожалста ссылки пост-совковых музыкантов (поп и рок) съездивших к финнам и другим и звучащим убивающе-выносящих мозг и уши ) Мне очень и очень нада.Я свожу неважнецки ,но мля хочу рвать звуком Запад и финнов в частности ))
 
Суть в том, что первый микс был в заднице, а второй удачно издался.

Вот действительно, у всех вкусы разные, по мне второй трэк сразу хочется выключить и больше никогда не включать, потому как одноообразный встэшный саунд сразу себя выдает.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Тот, что аналог - ваще ни разу не фирма. А тот, что дижитал - издан на приличном лейбле, куда первый микс не брали.

Тебе нужно было назвать файлы А и Б или вообще как-нибудь 5673fgh и f5We5l - вот тогда бы и посмотрели на предпочтения граждан))):goof:
 
"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?
Конечно понятно... А может не будем говорить за всех? Много ли ты слышал работ того же Ю.И.? Сильно сомневаюсь... А у меня лежит такая подборка, которой любой и каждый позавидует, начиная ещё с тех времён и заканчивая самыми последними работами...

И вот моё из последнего. И пусть с таким материалом не ездят в финки, но пусть все кинут в меня камень, если этот звук кривой и плоский:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88383&p=1359121&viewfull=1#post1359121
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=65526&p=1429968&viewfull=1#post1429968
 
Дайте пожалста ссылки пост-совковых музыкантов (поп и рок) съездивших к финнам и другим и звучащим убивающе-выносящих мозг и уши ) Мне очень и очень нада.Я свожу неважнецки ,но мля хочу рвать звуком Запад и финнов в частности ))
Хансеновские работы по типу "5 диезов", очень хорошо звучит "Алиса" та что в германиях и финляндиях сводилась-мастерилась (последние два или три альбома), если абстрагироваться от материала, разумеется :)
 
Alexander Yakuba, меня интересует "рок" в широком смысле этого слова. Вот те же диезы да.
PS вы свой язык особо не держите при себе, так что я сам решу что мне говорить, не вам меня судить уж точно.
ия как бы слушал, и не завидовал. А если вспомнить ресурс имеющийся и затраченный на это, то не завидовал ещё больше. Это естественно не означает отсутсвие уважения к людям уважаемым, но это вещщи не связаные.
 
Последнее редактирование:
вы говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть. Звукорежи только вот дург другу глодки грызут и вроде атаки слышат разазаные, а на выходе всё тот же "средний по больнице" звук. Ну думаю о "среднем по больнице" не мне вам рассказывать ))
Вы это про что ?
На пост-совковом пространстве давно торжествует плоский без пространства и планов звук, и чем это вызвано все в принципе знают.
В основном, заполонившей весь эфир попсой, сделанной на кухне, на коленке, в компе(вокалистка в шкафу:-), не профессиональными инженерами, а бывшими или действующими музыкантами, псевдо продюсерами и вообще, всеми кому не лень. Обратиться в приличную студию не позволяла просто алчность, при том, что попса у нас оплачивалась на концертах очень крутыми деньгами !
И вот так возник "наш совковый формат звуука", такой совокупный общественный продукт. И народ привык к нему, как к мясоедовской в кабаке, и больше ничего не хочет.
А звукорежи вынуждены, чтоб не остаться без работы, делать именно такой формат. А когда появились отдельные альтернативные музыканты настроенные на фирменный саунд, наша звукопись оказалась не готова.
Нет, ну есть отдельные представители, но их на постсовковом пространстве единицы. И их постоянно затаптывают полчища штрейкбрехеров, или опускают пафосные клиенты, считающие себя достойными писаться в разных заграницах. Хотя потом у нас же всё и переделывают:-) Так что серьёзно тратить деньги на оборудование, и время на самообразование, и профессиональные навыки, могут позволить себе только обеспеченные другим бизнесом товарищи, или фанатики живущие в своих любимых студиях. Но их очень мало.
И что там про студийные дела говорить, когда только что посетил Поклонную гору и послушал выступления наших крутых артистов. Культура звука потрясла - в составе, например, бас, барабаны и вокал, не слышно ни слова, ни малого барабана, только гудящие 200Гц.... Какие тут планы и баланс ?:-) Подошёл поближе и увидел, что там ещё гитарист стоял, и клавишник:-)
"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?
Может они и есть, просто про них никто не знает:-)

Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Не нужен им звук, и они за него не платят ! Платят за пафос записи в забугорной студии, с целью здесь хоть на этом раскрутиться и заработать денег.
(Машина Времени не в счёт:-)


Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть.
Да нет ничего. И сыграть "постараться" не получится, это просто надо уметь. А сессионный барабанщик как ложка мёда не спасёт.
А те, кто чудом научился круто играть, рано или поздно уходит в попсу, где дёргает потом струны под фанеру...за деньги.
Присмотритесь, кто у нас работает у раскрученных "артистов" - именно те наши крутые музыканты, которые бросили своё творчество и пошли на заработки:-(
А когда я некоторых уговариваю что-нибудь настоящее сделать, они , лениво потягиваясь говорят - да зачем, кому это нужно?
 
И пусть с таким материалом не ездят в финки, но пусть все кинут в меня камень, если этот звук кривой и плоский:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.p...=1#post1359121
http://forum.rmmedia.ru/showthread.p...=1#post1429968
второй трек звучит так как будто его забыли свести, сыро и плоско, имхо
 
Rarr, я очень надеюсь что вы на меня не обидитесь если я не буду с вами спорить =) Если вы считаете что "всё пропало", то я уважаю ваше мнение, но не более того.
 
Если вы считаете что "всё пропало"
Если б я считал, что всё пропало, я бы занимался другим делом, да и на форуме бы не был.
Пока есть такие форумы и такие темы, ничего не пропало !

второй трек звучит так как будто его забыли свести, сыро и плоско, имхо
А мне понравилось. Звучит именно так, как должна звучать такая музыка.
Это такой живой непричёсанный, шершавый street jazz в уютном маленьком клубе...

От темы, как обычно уехали...
Ну, такая у нас жизнь с шершавой полемикой:-)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают