вы говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть. Звукорежи только вот дург другу глодки грызут и вроде атаки слышат разазаные, а на выходе всё тот же "средний по больнице" звук. Ну думаю о "среднем по больнице" не мне вам рассказывать ))
Вы это про что ?
На пост-совковом пространстве давно торжествует плоский без пространства и планов звук, и чем это вызвано все в принципе знают.
В основном, заполонившей весь эфир попсой, сделанной на кухне, на коленке, в компе(вокалистка в шкафу
, не профессиональными инженерами, а бывшими или действующими музыкантами, псевдо продюсерами и вообще, всеми кому не лень. Обратиться в приличную студию не позволяла просто алчность, при том, что попса у нас оплачивалась на концертах очень крутыми деньгами !
И вот так возник "наш совковый формат звуука", такой совокупный общественный продукт. И народ привык к нему, как к мясоедовской в кабаке, и больше ничего не хочет.
А звукорежи вынуждены, чтоб не остаться без работы, делать именно такой формат. А когда появились отдельные альтернативные музыканты настроенные на фирменный саунд, наша звукопись оказалась не готова.
Нет, ну есть отдельные представители, но их на постсовковом пространстве единицы. И их постоянно затаптывают полчища штрейкбрехеров, или опускают пафосные клиенты, считающие себя достойными писаться в разных заграницах. Хотя потом у нас же всё и переделывают
Так что серьёзно тратить деньги на оборудование, и время на самообразование, и профессиональные навыки, могут позволить себе только обеспеченные другим бизнесом товарищи, или фанатики живущие в своих любимых студиях. Но их очень мало.
И что там про студийные дела говорить, когда только что посетил Поклонную гору и послушал выступления наших крутых артистов. Культура звука потрясла - в составе, например, бас, барабаны и вокал, не слышно ни слова, ни малого барабана, только гудящие 200Гц.... Какие тут планы и баланс ?
Подошёл поближе и увидел, что там ещё гитарист стоял, и клавишник
"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?
Может они и есть, просто про них никто не знает
Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Не нужен им звук, и они за него не платят ! Платят за пафос записи в забугорной студии, с целью здесь хоть на этом раскрутиться и заработать денег.
(Машина Времени не в счёт
Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть.
Да нет ничего. И сыграть "постараться" не получится, это просто надо уметь. А сессионный барабанщик как ложка мёда не спасёт.
А те, кто чудом научился круто играть, рано или поздно уходит в попсу, где дёргает потом струны под фанеру...за деньги.
Присмотритесь, кто у нас работает у раскрученных "артистов" - именно те наши крутые музыканты, которые бросили своё творчество и пошли на заработки:-(
А когда я некоторых уговариваю что-нибудь настоящее сделать, они , лениво потягиваясь говорят - да зачем, кому это нужно?