Идея для теста

Имхо, за свою цену тот микс, что дижитал звучит намного круче того, что аналог.
мне например показалось наоборот, тот что назван "аналог" более похож на "фирму", в том, что назван "дигитал" всё, особенно низа, какбы излишне выпирает "на, вот, что у меня есть" :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
мне например показалось наоборот, тот что назван "аналог" более похож на "фирму", в том, что назван "дигитал" всё, особенно низа, какбы излишне выпирает "на, вот, что у меня есть" :)
Ребяты, вы на чем слушаете миксы-то? В том, который аналог, там у барабанщика тупо звукоизвлечение никакущее. Потому в следующем миксе и забили барабаны семплами. Гитары в дижитал миксе тоже на порядок лучше.

Тот, что аналог - ваще ни разу не фирма. А тот, что дижитал - издан на приличном лейбле, куда первый микс не брали.
 
Fragilechild
Первый микс мне понравился в разы больше второго, подскажите на какой студии писались.?
 
отож)) я бы бы постыдился вообще кому либо такое демонстрировать) тем паче за 1200 баксов ))))))))))):clap:
 
Ребяты, вы на чем слушаете миксы-то? В том, который аналог, там у барабанщика тупо звукоизвлечение никакущее. Потому в следующем миксе и забили барабаны семплами.

Вот только бочка пропала в цифровом.
Всё же пример не совсем удачный, оба микса слабоваты, каждый по своему. В цифровом хорош голос и рабочий, но плоховата бочка и синтезаторы. В аналоговом хорошие живые барабаны и синтезаторы, но слабоват вокал и недостаёт выразительности вцелом.
 
оба неособо на мой вкус звучат. но все же digital по мне лучше звучит чем analog. в analog гитара в начале приятнее и вступление до гитары. ударные же просто провал.

если за такие миксы (бог с ним, даже песню под ключ) берут действительно 1200 и 800 долларов, то я мягко говоря в шоке... мы тут за копейки батрачим
 
Авторам песни первый микс обошелся в 1200 долларов (запись и сведение). Полная цена второго микса - 800 долларов.
:russian_ru: Млин..а можна телефончеги авторов? У меня небольшой бизнес план созрел))
 
Дык сказали ж - не в России это. Ибо
и вообще в РФ люди ничего не знают о качественном звуке и хорошей музыке. И вообще почти у всех русских нет вкуса музыкального.

Послушал внимательно ещё раз - именно гитары в аналоговом хотя бы есть, момент извлечения нот слышен и конкретен, инструмент ну почти что "можно потрогать". В цифровом же даже в худо-бедно сносном куплете они просто где-то угадываются, но из-за тотального отсутствия атак тупо превращаются либо в зудосрачную зуделку (в самом начале), в куплете это просто какие-то шаркающие звуки а-ля дженерал миди, ну и про аццкую кашу в припеве вообще молчу... :)

А ты скажи, что не так в миксе
По моему в этих миксах всё же... что-то явно не так ;)
 
По моему в этих миксах всё же... что-то явно не так ;)
Сделай лучше ;)

Вот только бочка пропала в цифровом.
А что, не слышно, что в припеве бочка совсем другая уже? А зачем менять бочку на другую в месте, где надо бы навалить по больше бочки наоборот? Наверное, это называется саунд дизайн :)

Суть в том, что первый микс был в заднице, а второй удачно издался.
 
Fragilechild за 600 - 700 баксов ) я сделаю лучше ), в 10 раз )
но тема о том разве ?)))
 
Zerocool, не сомневаюсь, что сделаешь. Да и тема не совсем о том, сорри, что разошелся. Но мои примеры все же немного касаются темы. По тем миксам видно, что бас в гитар риг и половина гитар в импульсы - это весьма часто бывает в коммерческих западных миксах.
 
тема превратилась в демонстрацию комплексов неполноценности определенных персонажей)
практической и информационной ценности в этом ноль )))....
 
каждый раз как читаю такой топик, думаю, ну где же наши премии за лучший звук, или хотя бы просто релизы не с плоским звуком.
 
где же наши премии за лучший звук, или хотя бы просто релизы не с плоским звуком.
А кто их будет давать ?
Только что клиент попросил сделать вариант мастеринга под какое-то радио, дали референс....:-)))
Мама дорогая....Пришлось обрезать низ на 10дб вытаскивать середину на 6.....
У них там, типа всё настроено на "наш формат" и ничего перестраивать без инженера не могут, и не хотят, ради одной песни:-)
 
И снова каждый о своём... :) Ну зачем же прятать-то свои релизы тогда? Элементарно ж - сделать списочек, повесить его на сайтик, сайтик в подпись или тупо чтоб индексировался по запросу - вопросов не возникнет...
 
Rarr, прошу прощения но вы говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть. Звукорежи только вот дург другу глодки грызут и вроде атаки слышат разазаные, а на выходе всё тот же "средний по больнице" звук. Ну думаю о "среднем по больнице" не мне вам рассказывать ))

И снова каждый о своём... :) Ну зачем же прятать-то свои релизы тогда? Элементарно ж - сделать списочек, повесить его на сайтик, сайтик в подпись или тупо чтоб индексировался по запросу - вопросов не возникнет...

"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?

собственно я и не понимаю всех этих речей от людей список записей которых меня не убеждает. И сам не высказываюсь как мега-про, потому что адекватно оцениваю свой уровень.
 
говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Дайте пожалста ссылки пост-совковых музыкантов (поп и рок) съездивших к финнам и другим и звучащим убивающе-выносящих мозг и уши ) Мне очень и очень нада.Я свожу неважнецки ,но мля хочу рвать звуком Запад и финнов в частности ))
 
Суть в том, что первый микс был в заднице, а второй удачно издался.

Вот действительно, у всех вкусы разные, по мне второй трэк сразу хочется выключить и больше никогда не включать, потому как одноообразный встэшный саунд сразу себя выдает.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Тот, что аналог - ваще ни разу не фирма. А тот, что дижитал - издан на приличном лейбле, куда первый микс не брали.

Тебе нужно было назвать файлы А и Б или вообще как-нибудь 5673fgh и f5We5l - вот тогда бы и посмотрели на предпочтения граждан))):goof:
 
"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?
Конечно понятно... А может не будем говорить за всех? Много ли ты слышал работ того же Ю.И.? Сильно сомневаюсь... А у меня лежит такая подборка, которой любой и каждый позавидует, начиная ещё с тех времён и заканчивая самыми последними работами...

И вот моё из последнего. И пусть с таким материалом не ездят в финки, но пусть все кинут в меня камень, если этот звук кривой и плоский:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88383&p=1359121&viewfull=1#post1359121
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=65526&p=1429968&viewfull=1#post1429968
 
Дайте пожалста ссылки пост-совковых музыкантов (поп и рок) съездивших к финнам и другим и звучащим убивающе-выносящих мозг и уши ) Мне очень и очень нада.Я свожу неважнецки ,но мля хочу рвать звуком Запад и финнов в частности ))
Хансеновские работы по типу "5 диезов", очень хорошо звучит "Алиса" та что в германиях и финляндиях сводилась-мастерилась (последние два или три альбома), если абстрагироваться от материала, разумеется :)
 
Alexander Yakuba, меня интересует "рок" в широком смысле этого слова. Вот те же диезы да.
PS вы свой язык особо не держите при себе, так что я сам решу что мне говорить, не вам меня судить уж точно.
ия как бы слушал, и не завидовал. А если вспомнить ресурс имеющийся и затраченный на это, то не завидовал ещё больше. Это естественно не означает отсутсвие уважения к людям уважаемым, но это вещщи не связаные.
 
Последнее редактирование:
вы говорите пургу которая так принята на пост-совковом пространстве. Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть. Звукорежи только вот дург другу глодки грызут и вроде атаки слышат разазаные, а на выходе всё тот же "средний по больнице" звук. Ну думаю о "среднем по больнице" не мне вам рассказывать ))
Вы это про что ?
На пост-совковом пространстве давно торжествует плоский без пространства и планов звук, и чем это вызвано все в принципе знают.
В основном, заполонившей весь эфир попсой, сделанной на кухне, на коленке, в компе(вокалистка в шкафу:-), не профессиональными инженерами, а бывшими или действующими музыкантами, псевдо продюсерами и вообще, всеми кому не лень. Обратиться в приличную студию не позволяла просто алчность, при том, что попса у нас оплачивалась на концертах очень крутыми деньгами !
И вот так возник "наш совковый формат звуука", такой совокупный общественный продукт. И народ привык к нему, как к мясоедовской в кабаке, и больше ничего не хочет.
А звукорежи вынуждены, чтоб не остаться без работы, делать именно такой формат. А когда появились отдельные альтернативные музыканты настроенные на фирменный саунд, наша звукопись оказалась не готова.
Нет, ну есть отдельные представители, но их на постсовковом пространстве единицы. И их постоянно затаптывают полчища штрейкбрехеров, или опускают пафосные клиенты, считающие себя достойными писаться в разных заграницах. Хотя потом у нас же всё и переделывают:-) Так что серьёзно тратить деньги на оборудование, и время на самообразование, и профессиональные навыки, могут позволить себе только обеспеченные другим бизнесом товарищи, или фанатики живущие в своих любимых студиях. Но их очень мало.
И что там про студийные дела говорить, когда только что посетил Поклонную гору и послушал выступления наших крутых артистов. Культура звука потрясла - в составе, например, бас, барабаны и вокал, не слышно ни слова, ни малого барабана, только гудящие 200Гц.... Какие тут планы и баланс ?:-) Подошёл поближе и увидел, что там ещё гитарист стоял, и клавишник:-)
"где же миксы", это означает что их нет, не так ли? "Их нет" означает что их нет ни у меня ни у вас ни у Рарр. Так понятно?
Может они и есть, просто про них никто не знает:-)

Людям звук нужен, и они за него платят. В финляндию итп едут, денег платят.
Не нужен им звук, и они за него не платят ! Платят за пафос записи в забугорной студии, с целью здесь хоть на этом раскрутиться и заработать денег.
(Машина Времени не в счёт:-)


Будет звук, люди пойдут. И сыграть постараются, и сессионного барабанщика "выпишут". Всё это есть.
Да нет ничего. И сыграть "постараться" не получится, это просто надо уметь. А сессионный барабанщик как ложка мёда не спасёт.
А те, кто чудом научился круто играть, рано или поздно уходит в попсу, где дёргает потом струны под фанеру...за деньги.
Присмотритесь, кто у нас работает у раскрученных "артистов" - именно те наши крутые музыканты, которые бросили своё творчество и пошли на заработки:-(
А когда я некоторых уговариваю что-нибудь настоящее сделать, они , лениво потягиваясь говорят - да зачем, кому это нужно?
 
И пусть с таким материалом не ездят в финки, но пусть все кинут в меня камень, если этот звук кривой и плоский:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.p...=1#post1359121
http://forum.rmmedia.ru/showthread.p...=1#post1429968
второй трек звучит так как будто его забыли свести, сыро и плоско, имхо
 
Rarr, я очень надеюсь что вы на меня не обидитесь если я не буду с вами спорить =) Если вы считаете что "всё пропало", то я уважаю ваше мнение, но не более того.
 
Если вы считаете что "всё пропало"
Если б я считал, что всё пропало, я бы занимался другим делом, да и на форуме бы не был.
Пока есть такие форумы и такие темы, ничего не пропало !

второй трек звучит так как будто его забыли свести, сыро и плоско, имхо
А мне понравилось. Звучит именно так, как должна звучать такая музыка.
Это такой живой непричёсанный, шершавый street jazz в уютном маленьком клубе...

От темы, как обычно уехали...
Ну, такая у нас жизнь с шершавой полемикой:-)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают