Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
Tебе не приходило в голову что у альтиверба задрано) а не у вербсюит обрезано ?
дело в том что я делал подобные тесты .....

Я быстрее покажу ...сравнение с релаб 480

хвосты онли ... , на одинаковых пресетах
а релаб оч точно эмулирует 480 ,ый...
собственно я железку хорошо эту знаю
и все мои любимые патчи - в вербсюит звучат как положено

примеры с разных папок, румы ...холлы и плейты ...














[automerge]1597697156[/automerge]

У них уровни чуть различаются , я оч примерно подогнал , а так собственно в малину все ....



И вот допустим large hall 480
да он сильно обрезан, так так там и на железке точно такой же пресет , все отхреначено от 2 кгц ..
И наверняка с 224 , абсолютно та же ситуация , семплировано то с оригинальных пресетов

Так что не надо ляля :)

54YaQWP.jpeg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Dmitry Stepin
Ну я уверен что и 224 точно так же семплили с родных пресетов где все отхреначно сильно )
я с 224 сталкивался один раз в жизни , и хорошо помню что он был жирный такой и ваще не верхастый ни разу...

У оригинальной железки были 12 битные конвертеры , так что там точно верх ни разу не кристальный был ):
 

Вложения

@Zerocool, вот ещё Halls of fame для сравнения. Один и тот же пресет - Bright Hall V1.





 

Вложения

Кстати, если кто не верит своим ушам, то вот весёлые картинки!
224-й из альтиверба
altiverb.jpg

224-й из слейта
slate.jpg
 
@Dmitry Stepin, вот что пишет Sean( который Valhalla DSP):
"Older hardware reverbs, such as the EMT250 and Lexicon 224, had a hard cutoff at 8 KHz to 10 KHz, due to the low sampling rate of the machines"
Так что в альтивербе верх, очевидно, дутый.
А у слейта все хорошо.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
У уадовского 224-го (который, как говорится, ваще типа оригинальный код) всё точно так же отрезано по самые помидоры. Не косяк, короче, так и должно быть. И да, это никак не мешает в работе с ним :)
 
Сербан его постоянно использует
Да его уйма народу использует, от мала до велика. В свое время были заметки, мол, у Адель VVV использовался и т.д. А сейчас, например, весь EDM на Вальхалле держится)
Интересно, что @Zerocool его обвиняет в "бесхарактерности", хотя обычно люди ругают его именно за излишне грязный звук.
 
Да его уйма народу использует, от мала до велика.
именно это и стало причиной, почему его Сербан стал использовать. Джон, его ассистент, говорил, что VVV продюссеры чуть ли не в каждом проекте на микс присылали, вот и прижился.
Бесхарактерность и грязность - это настолько расплывчитые понятия ) Самый чистый и прекрасный ревер всегда можно назвать бесхарактерным по сравнению с каким-нибудь DRE 2000. Тут уж у каждого свои предпочтения.
Я для себя решил, что в каждом ревере, который у меня есть я просто наруливую звук, который мне нравится с учётом особенностей прибора и делаю себе теплейт. Иногда у меня какой-нибудь ревер используется исключительно в одном варианте настройки )
 
  • Like
Реакции: AL3X
Я тестил все эти р2 , нимбусы ) и прочее , вообще ничего не зашло , ни разу...
Мне тоже от Exponential Audio ничо не зашло. Отдельно от микса в роде звучит объемно, сажаешь в микс и не слышишь, что ирструмент оказался в пространстве, хз. Может на оркестровке бы зашли?
 
Older hardware reverbs, such as the EMT250 and Lexicon 224, had a hard cutoff at 8 KHz to 10 KHz, due to the low sampling rate of the machines"
Так что в альтивербе верх, очевидно, дутый.
А у слейта все хорошо.
Не, не так. У 224-го действительно полоса 8кгц, но уже у 224х (и у 224xl) она была увеличена до 16-ти кгц. Так что слейт всё-таки косячник в том плане, что у него 224xl обрезан по 8 кгц - этого не должно быть. Так что альтиверб и холлс оф фейм ничего не надували, а семплили с х и xl..
[automerge]1597749131[/automerge]
И у квантека точно так же.
Ничего подобного, квантек работает вплоть до 192 кгц по цифре..
 
квантек работает вплоть до 192 кгц
Чего-чего? QRS 1982 года выпуска работает на 192 кГц? Вы его ни с чем не путаете?))
У 224-го действительно полоса 8кгц, но уже у 224х (и у 224xl) она была увеличена до 16-ти кгц
Хорошо, один косяк. Как теперь жить, не представляю)
 
@Dmitry Stepin, в любом случае, это уже другой прибор. У Слэйта, очевидно, раритет, а в альтивербе - новодел.
 
@Dmitry Stepin, годится?)
http://www.muzines.co.uk/articles/quantec-room-simulator/2825
"The high quality of reverberation effects is only to be expected from the 16 bit analogue-to-digital converters (one for each of the stereo inputs), whilst the 20 kHz sampling rate determines the fairly limited 8kHz bandwidth"
P.S. Еще:
"One of the key factors to the QRS’s natural sound was down to the gentle cut-off at around 8kHz"
 

Сейчас просматривают