Но как бы потом не пожалеть...Дороговато...
Спецэфектные, пэдообразные хвосты и ранние отражения без объёма...Валхаллу когда то давно слушал-не впечатлило
- Что будем пить: чай или кофе?Lex pcm.
Можно начать с concert hall-large halls-giant concert...
Я и не утверждаю что он всем подойдёт, поэтому и указал конкретно на один из моих рабочих пресетов для голоса- любой сможет проверить, и если зацепит, то можно дальше знакомиться с прекрасным набором алгоритмов...- Что будем пить: чай или кофе?
- А может водки?
Интиресно, а то что перед инфинити макс. время хвоста такое не слишком большое в CR, 40+ сек (не по лексиконовски както) это примерно также было в упомянутых железных моделях ? Нагуглил мануал например от 91, там цифр в секундах не нашёл. Просто в тех же PCM Native там если память неизменяет около 400+ сек, перед инфинити (хотя они повторяют как понял 92\96, но всётаки).CR по реакции на Gearslutz самый лучший ревер выпущеный за последние несколько месяцев. По ранним отражениям он на одном уровне с Брикасти. Мейерсон, инженер который микшировал звук на все последние блокбастеры, случайно показал его в своём видео за месяц до выпуска представляя лучший ревер для микширования в формате Atmos.
Стерео версия в звуке не проигрывает, все так же, только меньше контроллеров.
Tails на одном уровне с Лексиконами PCM 91, 480 or 81. Same smooth tails. трудно о таких вещах говорить, если нет возможности сравнивать с железкой.
Интиресно, а то что перед инфинити макс. время хвоста такое не слишком большое в CR, 40+ сек (не по лексиконовски както) это примерно также было в упомянутых железных моделях ? Нагуглил мануал например от 91, там цифр в секундах не нашёл. Просто в тех же PCM Native там если память неизменяет около 400+ сек, перед инфинити (хотя они повторяют как понял 92\96, но всётаки).
Ну просто както в памяти отложилось что и в других лексовых вариантах в софте вроде тоже нехилые хвосты были (там Релаб или Експонентиал аудио). Но могу ошибаться.не по Лексиконовски?
Не инфинти а то что перед ним, с инфинитей в CR всё норм ).Н-да, не знал что Инфинити тайм является самым главным параметром и характеристикой звука Лексиконов.
Ок, попробую побольше на нуле, но сдаётся мне это недолжно повлиять на ситуацию, просто в основном тестил на дефолтном пресете Аметист Холл, где пределей на 10ms всего (а вообщето на каких настройках только не тестил). И всё пробовалось в полном Wet. Притом конечно брались противоположные значения Блума - но вот без результата, как не вслушивался.убирите predelay в ноль, сначала послушайте bloom на значении small, потом в large. Будет слышно когда ревер достигает максимальной энергии, в какой момент. Можно ещё rever mix поставить максимально направо, будет слышнее.
Не, я о времени хвоста в секундах, которые даёт ручка time до того как включается инфинити.а что конкретно перед Инфинити - какие параметры?
А да, и это тоже делал конечно (я хорошо понимаю что блум не относится к секции слева).Вам надо поменять настройки на mix Reflection/rev. Внизу слева. Поверните эту крутилку максимально направо, чтобы слушать только ревер без ранних отражений.
Сорри, более конкретно - производит ли кручение ручки Блум слышимое воздействие во время режима инфинити ? Просто - да или нет.слушайте на Аметист Холл, на инфинити работает другая модель.
Аааа, вот это полезное замечание.Блум работает на инфинити, но оооооччччеееннннь медленно, вы его поэтому и не слышите.
Спасибо, кажется пока всё, буду пробовать.если все еще непонятно, то я не достиг успеха : )
Блин, получилось услышать ). Оптимальный (можно сказать - единственный рабочий) диапазон, да - от 2 до 4 секунд. И да, не на всяком материале, какраз на таком коротком с содержанием низких, при этом он какбы размазывается снизу. Загадочная фича вобщем.Блум работает на инфинити, но оооооччччеееннннь медленно, вы его поэтому и не слышите.
поставьте кик как источник звука, включите аметист холл, 2.5 секунды.
точка А. ———— время развития блума ———- точка Б.
если все еще непонятно, то я не достиг успеха : )
Сэмпл с винила?)Не пойму, чего видео везде трещит...