Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
А у кого есть под руками реальный EMT 140? Реальный я имею в виду не «звук 1 в 1», а именно огромная пластина 2 метра длинной, 1 метр высотой, весит как слон и при этом исправно работает? (желательно в Москве)
на винтаж-рекордс есть
 
  • Like
Реакции: MSerg
@DGray, я почитал про этот емт140, его там надо нехило тонко отстраивать, чтобы он звучал без металлического призвука, плюс ему помещение надо хорошее. Вот хозяин экземпляра, который сэмплировала акустика аудио, он там все отстроил как надо, плюс такое помещение имеется. Народ на их форуме жаловался, что ревер вправо клонит по панораме, поэтому они даже сделали сбалансированную версию. Какой-то типуля сравнивал Ebony с плейтом в какой-то Лондонской студии. Говорит там тоже звук ревера вправо уходит.

Вот нашел пост его

Just FYI, I was messing with a 140 and a 240 in the studio of a very, very famous producer here in London this weekend. As I ran some test tones through these I noticed that on both the right channels were always a little louder. The in-house engineer explained to me that when they were serviced (very well by someone with a name too) he saw that the transducers that pick-up the sound of the plate are placed in such a way that one is closer to the emitting/driving transducer. So those level differences are actually apparently all very normal. Thus for now I personally didn't install the gain patch, but instead in Pro Tools I am using the multi-mono TRIM plug-in as insert before Ebony to change the level of the left channel of what goes into the verb. I have not tested for any time arrival differences, but if any I would imagine these being well short.

On the other hand, we did some AB testing of the HW (different plate, same model) and Ebony and even if a bit different, Ebony was by no means any worse! In fact, it was ringing less and in some cases this was better as the sound was more natural, and more a part of the instrument, rather than something on top of it.
 
  • Like
Реакции: Maijawa
Повторюсь тут что Сергею в личке писал ) - вообще не понял Ebony , совсем
во первых вправо уходит хвост , сразу , во вторых неотключаемый и очень нехилый приделей..
вообщем как по мне little plate гораздо юзабельнее ...
 
Я сравнивал какие то плагины (не помню уже) с оригинальным 140 и оригинальным каким то двухсотым (240 или 250...не помню блин), железки победили, лично для меня (на всякий случай:)). Разница была очень хорошая, после этого читать о выслушивании блох, например, у vss3, было весело...
 
  • Like
Реакции: Vadim T. и Long
Уход хвоста вправо как видно из поста выше - это такая фишка железок, и в 140 и в 240, поэтому Ebony - это просто отражение действительности. Хотя я себе качнул сбалансированную версию. Там все приемлемо. Ну а в миксе это не слышно, зато объемчик в миксе от Ebony лучше всех, на мой скромный взгляд, в том числе и лучше литл плейта. Ну а так как наши а Артемом мнения тут разошлись, то надо конечно самим пробовать)
 
@Zerocool, нет, не из-за него. Предилей там только на поздних отражениях, но даже с выкрученными на ноль (хотя по факту -30дб), только с ранними все звучит уже объемно. Если не нужен предилей - тогда используем другие реверы, но он лично по мне довольно субтильный и такой размытый, вообще даже внимание не обращал пока ты не сказал что вот это легкое нарастание тебе мешает
 
Не нашел на портале ничего внятного про Fabfilter Pro R. Шляпа?
Я на нём сижу сейчас, как алгоритмический холл - у меня он нумбер уан! А для румов юзаю всс3, как рум нумбер уан. Многое частенько пробую открывать, поматерюсь, удаляю, и заменяю на про-р и всс3. А для плейта я использую релаб, не знаю, имхо конечно очень сильно, но круче плейта чем в релаб - я не слышал.
 
Последнее редактирование:
Здесь на видео, мой коллега Сергей Таранов сделал обзор на Ebony от Acustica Audio. Тут и сравнение эмуляции EMT 140 от UAD и Acustica Audio. Правда я немного не согласен с ним в подходе к эквализации малого . Думаю, что 150гц для малого в данном контексте слишком высоко, а вот 100гц на мой взгляд было бы самый раз. Ну как говорится, на вкус и цвет...

 
Последнее редактирование:
[QUOTE="Radiator, post: 2237006, member: 6155"
Думаю, что 150гц для малого в данном контексте слишком высоко, а вот 100гц на мой взгляд было бы самый раз.

[/QUOTE] Вы это точно про малый?
 
Да про малый, а что? Ну может 120гц, т. к малый здесь достаточно низкий, и на 150 слышен какой-то бочковатый призвук. Я допустим на малом, чтобы приподнять низ обычно использую не EQ, а Waves R-Bass.
 
Ну в этом видео и слышно этот идиотский приделей , и булькающий хвост от эбони ).
"насыщенно " "выделяется" .. ессно выделяется из за идиотского приделея ..:)
и смещения по панораме в правый канал ) ..

Добавь его на уад и тоже начнет выделяться )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle, jeko и RecS
@Zerocool,
и смещения по панораме в правый канал )
Ну если железки так настраивают, че поделать? ) У Уада тут тоже вправо немного смещается звук, вроде, насколько я слышу? Хоть я себе качнул и cбалансированную версию, где нет такого ощутимого смещения. Идиотского бульканья не слышу, классный ровный хвост.

Добавь его на уад и тоже начнет выделяться )
ну хз, не факт ) Надо делать и сравнивать

Вообще эбони - прекрасный комплект, как компрессоры, так и ревер, просто тебе не зашел )
 
Я тоже считаю, что в приведенном видео Ebony лидирует. Ударку в свое пространство помещает, причем очень натурально. UAD вообще звук не отдаляет, просто размазывает его, хотя отдельно от микса действительно звучал красивее.
 
Понравилось как звучит. СтОит покрутить.
Хвост конечно конкретно вправо улетает ) Но может это и есть фишка, которая так его в миксе подчеркивает... кто знает )
 
Последнее редактирование:
@alexpen, как я уже писал пару раз выше - у акустики есть версия, где хвост так не улетает вправо, я себе ее поставил. )
 
вот я сравнивал с литл плейтом ...
вот этот хвост выплывающий с задержкой у эбони - дико меня вымораживает ..
 

Вложения

  • Like
Реакции: alexshur
нет) и вообще я удалил этот ебони к чертям ) - неприменимая хрень на мой вкус ..
к тому же еще лагающая и тормозящая как черт знает что , впрочем это все их плагины такие )
 
  • Like
Реакции: Vosk
Все же. не все. Я пользуюсь в Reaper Nebula 3 и 4. Многие библиотеки (компрессоры, экю, консоли, тейпы, винилы, гитарные кабинеты и мощники) работают без задержки. Тем более, что этот плагин имеет два варианта и второй - с малыми задержками. хоть и ресурсоемкий. Хотя Reaper компенсирует задержку в обоих вариантах плагина. Плохо в этом смысле с реверами и дилеями - если выставляю на драйвере аудиокарты ЧС выше 44,1. На 44,1 - нормально. Правда у меня совсем мало треков.
 
Я к примеру пользуюсь только компрессорами в Nebula 3 ну и бесплатным Tan,у последнего кстати есть вариант с нулевой задержкой. А реверов качественных алгоритмических валом,смысла в Ebony не вижу.
 
я раньше тоже искал самый клевый, а потом понял, что они все офигенные и каждый по-своему. а вот рэд лайн от 112 дб прям покорил удобством своим, щас он любимый
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@Radiator, Вы ошибаетесь сэр!:) там мильён дополнительных настроек,которые так и просятся чтобы их отстроили,года два как изучаю эту технологию,достаточно хорошо оптимизировал под своё древнее железо.
 
@alexshur, раскройте свой ответ. Ужасный ревер? Или ужасное сведение?
 
Последнее редактирование:
Ужасный ревер? Или ужастное сведение?
все вместе, у меня есть несколько купленных аква плагинов, но ебони это костыли еще те, компания развивается в направлении заробатывания денег по большому,
 
Последнее редактирование:
да, сведение в том примере уже близко к тому, когда всё начинает сливаться в одну сплошную кашу.
 

Сейчас просматривают