Эмм..вобщем, покрутил я вчера более конкретно bx_rooms, блин, даже незнаю, остался тяжолый осадок.
Не, вот то что я писал насчёт его шиммера, и качества применения как FX-а, это всё в силе. Но - с маленькой поправкой - это всё получается именно что "яркое", вернее резкое, как говорят иностранные люди "harsh sound", либо никакое.
Работа родного дампинга не исправляет ситуацию, как он работает (глушит) мне не понравилось. Ещё, как ревер он показался не просто не очень, а ужасным. Именно на длинных хвостах (без fx модуляции, т.е. шиммера). Хвост какойто холодно-химическо-резонансный. Я насамом деле люблю длинные ведёрные ревера, но тут какойто другой случай (не музыкальный)). Такое ощущение что ему обычную диффузию прикрутить забыли. (Модуляция это всёже иное). Вобщем через час-другой кручения его звучание стало невыносимо навязчивым, как 25й кадр какойто, и я подумал может просто пересидел в ушах.. но нет, врубил Блекхол (первое что под руку попалось) на тот же источник - сразу приятно.
Минус как к реверу ещё и в реализации "алгоритмов" (рум плейт и тд), в виде обычных пред-установок фейдеров, притом кнопки предустановок занимают пол шапки интерфейса, совсем не интересный ход помоему (за такую цену).
Такая вот фигня.
НО, зато ещё открыл для себя браинворксовский "мид\сайд", который в ревер на выходе вставлен, то что он с панорамой\частотами делает. Захотелось bx_control прикупить.
Хотя конечно, если использовать как ревер для лёгкого подмешивания и тд, всё это будет ни так выраженно.