Какой нынче ТОП ревербераторов? (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@SoNick, вот. Взял твой исходник. Пресет FG-250 Lush 2.5.
Особенно обращают на себя внимание высокие ноты. На уадовском они явно модулируются, а на verbsuite звучат несколько уныло. В миксе эта разница ещё сильнее ощущается.
 

Вложения

  • Like
Реакции: smirniy и SoNick
@song, а еще пройдись другими реверами на uad если не сложно.
 
Последнее редактирование:
@song, необязательно совпадающих, RMX16, 224 очень бы хотелось, 140, +Ocean Way интересен чисто потому что там ведь импульсы, да?)) Блин крут uad 250ый, который по сути ориг железка.
 
@SoNick, а, если без сравнения с VerbSuite. Ладно. Чуть позже только.
 
А ты пробовал импульсы которые я с него делал? Я сравнивал - загруженные в SIR звучат идентично, только меньше гибкости в настройке, но кмк в случае OceanWay это не так важно. Во всяком случае, я покупать не стал ).
 
@song, не, но где-то лежат кстати. Ocean Way не надо, т.к. я проверил на других алгоритмиках, подтвердилось что ВЧ/НЧ у VerbSuite по прежнему "другие". Видимо это ахилесова пята у конволюции (?).
 
UAD AMS RMX16
UAD EMT 140
во всех примерах только полностью обработанный (wet) сигнал
 

Вложения

Последнее редактирование:
UAD Lexicon 224
[DOUBLEPOST=1478029756][/DOUBLEPOST]Во всех примерах я ничего не рулил. Просто загружал дефолтный пресет. Если оба EMT звучат +-, то тот же Lexicon может существенно менять звук, например, параметром depth или deffusion.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Да, на уаде вышел отличный пружинный ревер AKG BX20, но у меня кончился его триал ). Хотя я не уверен, что на этом примере он бы звучал убедительно.
 
какие то примеры - жуть , вообще ничерта не понятно )
АЧХ - в импульсах точно не слабое место , они его копируют с абсолютной точностью...
 
@Zerocool, это же только wet сигнал. @SoNick просил так сделать. Любой желающий может смешивать по своему усмотрению с исходником, который он выложил выше.
 
@song,
исходник ужасен...

я не могу на таком реверы слушать , кусок хорошего вокала , или ударные ...
 
  • Like
Реакции: Nik_i
@Zerocool, завтра, если время будет, сделаю с женским вокалом, записанным Al Schmitt'ом. Тебя конкретно какой-то ревер интересует или все?
 
Я кстати заметил что на синтезаторах с быстрой огибающей еще больше заметна разница между Slate и алгоритмиками. Так что вероятно на барабанах это всё выльется в аналогичную проблему. Не проверял пока. Зерыч предоставь исходники)) мы будем только рады потестить, даже не смотря на то что в конце известно что получим. Поскольку новые исходники могут либо нивелировать, либо подчеркнуть ту разницу о которой идёт речь. Она есть, надо думать как с этим жить дальше))))))
Хотя у rematrix этих проблем нет, правда и ВЧ/НЧ не совсем алгоритмическое судя по тестам, стоит особняком от всех перечисленных в теме реверов.

@song, это надо много голосов) чтоб охват диапазона был от нижнего баритона до верхнего сопрано с разными вокальными приёмами..
 
song
Забей , беспредметные споры опять начинаются...
мне в ревере дофига много пресетов понравилось , буду юзать , а на что оно там и где похоже , мне до фонаря)
главное звучит и крутить удобно ...
 
  • Like
Реакции: naash_g и Darek
Может у кого-то брикасти есть и не лень прогнать через, например, ClearHall?
 
В архиве - исходники. vocal и strings. Если есть возможность, vocal - Clear Hall, а Strings - Mechanics Hall. Спасибо :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и SoNick
@SoNick, кстати, попробовал Rematrix в Сонаре в проченнел - на отдельных инструментах даже понравилось, понятный, и с широкими возможностями для рулежа звука (мне понравилась в нём возможность приподнять/опустить полосу в wet сигнале с полной параметрической настройкой - позволяет или придать характера или убрать "бочку" - в зависимости от потребности). Надо будет попробовать в каком-нибудь свежем миксе его покрутить.
 
@Sharu, да очень крут, но не популярен.
На барабанах как-то Slate убедил) Вернее по ВЧ разницы особо не слышно.
 
Последнее редактирование:
вот чего ждал от них давно
Забавно, но пару дней назад сам подумал про это. Хотя наверное из за ревера от браинворкс, просто тенденция сейчас у всех "бандловых" контор докомплектовывать линейку. Но ни все такие к сожалению, мне например было бы очень интересно увидеть ревер от GRM, писал им такой реквест, на что ответили - простите но нет, реверов сейчас итак много )). (как будто фильтров и еквалайзеров мало)
 
Но фич прямо скажем минимум в наборе.

GDbyvmI.jpg
 
Может у кого-то брикасти есть и не лень прогнать
Не лень.
В архиве - исходники. vocal и strings. Если есть возможность, vocal - Clear Hall, а Strings - Mechanics Hall.
Вот, по цифре: https://cloud.mail.ru/public/MeJD/33JkfSY9G
Сюда не лезет, поэтому на обменник. В 16 бит не стал конвертить.

upd: ссылка работает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
Для удобства выкладываю всё в одном посте. Сравнение VerbSuit и Bricasti:
Сравнение с брикасти, как мне показалось, звучит убедительнее, чем с EMT250. Учитывая, что эмуляции брикасти вообще в софте нет, это приятно.
 

Вложения

я попробовал всё что было в слэйте, под орк. подошёл только 480 лекси stage+hall. Брикасти пока не пробовал. Но Spaces бьёт слэйта по объёму не напрягаясь.
 

Сейчас просматривают