Какой нынче ТОП ревербераторов? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@Цыхра, Очень интересно, спасибо;)
Еще осталась мысль о разнице- tdm и new version...
И еще сказал бы кто (но думаю такого не будет) о старой железке vs новая железка...
 
был ли там Princeton или Eventide? :eek: Или первое - это бывшее подразделение второго, ибо ссылки ведут на Eventide?
Princeton = Eventide. Юридически не в прямом смысле, но алгоритмически в прямом.. Eventide сделали небольшой редизайн GUI в плагине.

Изначально, железный винтажный Eventide SP2016 имел 3 алгоритма: Plate, Stereo Room, Room reverb.
В наше время Tony Agnello, основатель Princeton Digital созданной в 2001 году, и разработчик оригинальных винтажных Eventide SP2016 и H910, воссоздал рековый Reverb 2016 и его плагинную версию TDM/VST.

Рековую версию ныне можно купить под брендом Eventide Reverb 2016, включающую + три новых алгоритма, а плагинную - Eventide 2016 Stereo Room, остальные два алгоритма в плагине ныне недоступны, т.е. discontinued.

Оригинальная железка вышла в 1982 году:
Quantization: 16 Bit
Sampling Frequency: 40kHz
Frequency Response: 20Hz-16kHz

Винтажный SP2016
Eventide-Model-SP-2016-V3[1].jpg


Переизданный Reverb 2016
62c4b1e0ea5a613f3e4f742fbe2a85ba[1].jpg


Что интересно, у переиздания Reverb 2016 Digital S/PDIF Input Sample Rate: 44.1kHz - 48kHz (downsampled to 40kHz), а General Sample Rate 40.0 kHz.

Кстати на сайте пишут:
These are the Plate Reverb and Stereo Room reverbs from the Reverb 2016 triple-reverb set; ported to VST (for Windows only). They look and sound the same as the Digidesign Pro Tools plug-in.

Princeton Digital has recreated these reverbs in the Reverb 2016 hardware unit, and these same sounds are available as a set of Digidesign Pro Tools TDM (DSP-based) plugins.

http://www.princetondigital.com/products/srvst.html

http://www.princetondigital.com/products/reverb2016.html

То есть по сути, производитель пишет что hardware = tdm = vst по звуку. Т.е. они идентичны. Железку естественно нужно тестить через spdif.

- 16 июля 2003 года Princeton анонсировала железное переиздание Reverb 2016, с эксклюзивным OEM соглашением вместе с Eventide. Eventide и Princeton обе базируются в New Jersey.
- 17 ноября 2003 года Princeton анонсировала плагинный набор Reverb 2016 для Pro Tools, включивший Stereo Room, Room Reverb и High Density Plate по цене $699.
- В 2004 году появился порт Stereo Room VST.
- В январе 2005 года Plate начали продавать отдельно от бандла Reverb 2016 по цене $199.
- В октябре 2005 года Princeton анонсировало Plate 2016 VST по цене $99.
Тогда же в октябре 2005 года вышла версия development kit Reverb 2016 5.1 канальная для игровой приставки microsoft xbox 360.

Т.е. Room Reverb никогда не было в VST, может и не стоит он того))))

Хочу заметить что вычитание старого Princeton Stereo Room 2016 из Eventide Stereo Room 2016 дает на выходе -63дб, при условии подачи разогнанного микса на обе дорожки. Причем, это работает даже при MIX = 0%!! Так что косякнули при кодировании. Если вычитать Princeton из Princeton - тишина на выходе, тоже самое получим если вычитать Eventide из Eventide.
 
Хочу заметить что вычитание старого Pricenton Stereo Room 2016 из Eventide Stereo Room 2016 дает на выходе -63дб, при условии подачи разогнанного микса на обе дорожки. Причем, это работает даже при MIX = 0%!! Так что косякнули при кодировании. Если вычитать Pricenton из Pricenton - тишина на выходе, тоже самое получим если вычитать Eventide из Eventide.
Хм а вот интиресно было бы на евентайд форуме этот тест опубликовать, интиресно чтобы скзаали.
 
Это надо записать и сравнить волны. Может там задержка простая
 
Могу выложить здесь файлы если нужно, вдруг кто захочет пообщаться с eventide.
Кстати регулировка MIX как минимум по-разному работает.

В 2016 Stereo Room недавно GUI опять улучшили...
1.1.3 - Update 2016 Stereo Room with new, high resolution graphics

У оригинального Pricenton интересный режим обработки ch1+ch2 есть ))) помимо stereo.
Опытным путём определилось что Princeton не вычитается сам из себя если mix = 10-69%....
 
Это для ensemble версия)) одиночная так то 2.2.3 всё верно) Просто шрифты сглаженнее стали... размер тот же что был.
 
@indie_buter, ну эта ручка реально отдаляет источник звука по ощущениям, при этом меняется все, характер ранних отражений, характер хвоста итд. У меня когда железка была я залипал надолго скармливая разные лупы и звуки и играясь этими крутилками.
Я раньше считал, что моноисточник воспринимается дальше, а при расширении приближается. По крайней мере я часто сужал сигнал с ревера, дабы создать эффект "тоннеля", когда звук улетал куда-то далеко и воспринимался дальше, чем широкий ревер. После этой ручки шаблоны у меня порвались)
 
  • Like
Реакции: AG kosmonavt
@indie_buter,
вообщет все с точностью наоборот с точки зрения психоакустики ..
моно сигнал всегда будет ближе чем стерео ...
Я наверное, не совсем так мысль сформулировал. Я имел ввиду сужение-расширение, конкретно сигнала на параллельной шине с ревербератором. Сам источник сухой, да, безусловно по психоакустике воспринимается ближе, если он в моно. А вот сужение-расширение хвоста ревера может создать, как выяснилось, разные эффекты. Не знаю, может это мое субъективное восприятие, но частенько, сужая хвост ревера общий звук источника+ревербератора казался мне дальше, чем в дефолтном положении. Создавалось ощущение, что сигнал улетает в какой-то длинный тоннель. Особенно если нулевой пре-дилей.
 
правило озвученное мню выше и к хвостам ревера применимо точно так же
 
@indie_buter,
вообщет все с точностью наоборот с точки зрения психоакустики ..
моно сигнал всегда будет ближе чем стерео ...
очень спорное утверждение, особенно если учесть, что без акустической среды наш ум не способен определять расстояние до звучащего обьекта.
С другой стороны моно и стерео источник, понятия очень относительные. Так, например прекрасно звучащий стерео рояль на удалении в 50 шагов превратится в моно точку, а гораздо более монофоничная укулеле на расстоянии 10 сантиметров будет очень стереофонично восприниматься. Рояль будет намного дальше и моно источником. В этом случае ваше правило не сработает)
 
  • Like
Реакции: NoStyle, indie_buter и Saw
В реальной жизни чем дальше источник сигнала, тем более он монофоничен. И менее динамичен. Если вы размещаете звук на задний план, а он имеет большую динамику - обязательно хорошо его компрессируйте.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и Nik_i
разумеется) только звукорежиссура мало к реальной жизни имеет отношения...
я всегда повторял , что это обман слуха ) и чем искуснее обман тем лучше микс )
 
Ну это если он в длинной трубе стоит. А если в зале, то может стать ещё шире:)

так и есть, поэтому вопрос удалённости инструментов естественнее и проще решать в рамках конкретного пространства и акустической среды))
 
Инсталил тут по случаю скидки Melda MReverb, в котором заявленно
"Anything from small rooms to extremely large halls with almost infinite reverb tails."
и чтойто непонял где мои любимые длинные хвосты ))) Само по себе максимальное время хвоста тут выставляется на 30000ms, что равняется 30 секундам. Но даже и 30 секунд неполучается в плагине сделать никак. Делал и размер рума максимальный, и алгоритмы менял, дампинг убирал и диффузию - нифига. Максимум секунд 10 или меньше. Может там где в мелдовских под-меню хитрых какие ещё настройки длинны существуют ? Хотя даже пресеты разные клацал и делал макс.длинну хвоста - всё тоже самое. Чтото тут нитак.
[DOUBLEPOST=1473981571][/DOUBLEPOST]ГЗ )) а вот и ответ (даже от автора, и чесно говоря какойто странный)
http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?t=465562
 
http://www.zynaptiq.com/adaptiverb/
уже купил, но жручий пипетс
Блин, покрутил демку, очень противоречивые ощущения. Вобщем, очень понравилась возможность сохранения зафриженного сигнала внутри пресета (собственно секция пресетов Drone), то что делает его дроно-генератором. Но упомянутая жручесть это ж просто убивает всё. В среднем это примерно 50%, а при некоторых активных фичах (кейборд моде?), в т.ч. в фриз режиме, доходит до 90% и до перегруза. Т.е. плагин практически только для оффлайна. Что сводит на нет его генеративность, ибо рендерить дроны т.е. в слепую (в т.ч. за такую цену)) совсем неинтересно.
Ну про задержку 185ms можно не говорить. Ну и опять же цена, даже интро.. Мучительная ситуация вобщем.
И ещё вот подумывал о его волшебном выхлопе, насколько т.е. реально это воспроизвести реверами (с хорошими хвостами \ фризом), и мне верится что вполне даже можно (такая утешающая мысль )), но всётаки.
Вобщем, имхо, минусы увы перевешивают, хотя штука могла бы быть довольно крутой.
(Хотя баксов за 25-50 наверное купил бы).
 
Странно, что никто не упомянул Audio damage EOS. Неужели никому не приглянулся ревер?
 
Покрутил демку сейчас Relab VSR24, звучит приятно (как и LX480), модуляция\диффузия т.е. красивые. А так, жручесть в раёне 15%, макс длинна хвоста 20 сек., десяток типов ранних отражений, примерно столько же типов модуляции хвоста. Вобщем, имхо просто ещё один хороший ревер, но не более того. (Без екстремальных хвостов, фризов и дилей линий))
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Появилась наконец демка Exponential Audio Nimbus.
Сегодня крутил... Что-то не пошел он мне сегодня, покручу еще завтра )

http://www.exponentialaudio.com/nimbus/

(пока его со скидкой предлагают, вот и кручу)
 
А что используешь для длинных хвостов? Стало очень актуально.
Скажем так, что использовал Бы, потому что пока всё больше в голове чем на практике. (Прошу прощения за сей нюанс)
Вобщем, для меня это думаю было бы чтонибудь из AriesVerb, Lexicon PCM, valhalla Ubermod\Shimmer, AtomicReverb.

ничего лучше для длинных и атмосферных хвостов лучше чем Eventide blackhole не придумано ) ..
Blackhole да, тоже, но нисовсем, я уже писал что при достаточном уровне диффузии, т.е. при котором она становится достаточно заметной (а без неё хвост в блекхоле звучит бедновато) длинна там существенно урезается (непомню точно в секундах, но правда совсем уж небольшое время жизни выходит), что даже не помогает и максимальный (инфинити или как там) уровень, ну только если фриз конечно включить, это тоже вариант, но мение интересный. Хотя конечно, смотря какая длинна требуется )) И от какого входящего плана. Если не ставится задачи получить пятиминутное полотно развивающееся во времени, стартовавшее от одного входящего импульса )) то конечно Блекхол хороший вариант. Характер диффузии там очень приятный (музыкальный)), мне кстати кажется что есть чтото схожее в этом плане с Релабом, с его какбы "бархатностью" )).
 
  • Like
Реакции: Пупкин

Сейчас просматривают