Сейчас на Yamaha MSP5, на них с басом сложно,
но тк помещение не заглушено не расстраиваюсь.
Баса у вас как раз маловато будет (а точнее - нет совсем),
всё в верха ушло - праздник хэта и тарелок просто!
перевернул 2 трека снейра. Правильно ли? Может
есть какие то методики для выявления проблем с этими вещами, или только
научным тыком приходится выяснять?
2 трека снейра? Наверное неправильно - я переворачивал хэт с райдом
и один из румов (уже не помню какой
Это что касается полярности
(её косяки прекрасно видно по волновой форме).
А методика фазировки моя проста - стереопары (напр. room, overs) и
инструментальные пары-тройки (snare top/bottom/out, kick/sub-kick)
обязаны быть сфазированы меж собой (в частности в оверах и румах
я ровняю по рабочему, как центральному элементу установки), затем
все прочие дороги (или пары-тройки дорог) я фазирую уже с оверами.
Проверяю фазировку по картинке волновой формы, по коррелометру
(фазируемые элементы при этом надо развести в разные каналы и
примерно уравнять их по уровню), и на слух.
Это чисто технически, затем художественно уже можно управлять
пространствами и тембрами, двигая туда-сюда комнатные пары, например.
Попробовал накрутить - ни как. Посравнению с AY просто ужас какой-то.
Да у меня тоже ужас, кстати
)
Alexander Yakuba, расскажите что и как делали. Плиз
Да вроде всё рассказал уже, не? Или прям совсем конкретно, типа
"на бочке вырезал то-то, задрал то-то, на рабочем - то-то и то-то..." -
а оно надо? Думаю ни к чему, сама метода имхо главнее конкретных
цифр...
в варианте от cool они гудят
Там другое гудит, имхо, насколько я могу в ушах дома расслушать -
длительности бочек нужно сделать покороче (гейты закрывать
пораньше, другими словами).
пользуетесь ли референсами при сведении (ударных)?
В данном случае - ничем не пользовался.
Видимо, у тех, кто постоянно работает с живьем
в голове уже сформировались собственные представления о правильном
звуке барабанов...
Отчасти наверное это так. Но только отчасти, ибо ИМХО "правильного звука
барабанов" не бывает - бывают некие традиционные решения по тембрам,
балансам, динамике и пространству в той или иной стилистике. Вне конечного
микса сложно (а скорее - и вовсе невозможно) говорить о звуковой
"правильности" или "неправильности" отдельных его элементов...
Другими словами - не исключено, что найдётся такая аранжировка,
при которой именно ваш стартовый вариант и будет "самым правильным"