Учимся сводить живые ударные (роко-попс)

  • Автор темы Автор темы Duh
  • Дата начала Дата начала
по возможности с установки во время сессии запишу :)
недопонятно, как сэмплы с тойже сессии, что и трекинг ударной установки помогут изменить её звук, если речь зашла о замене/добавлении сэмплов "от фирмы" :)
ну про поставить более панчевые удары вместо неочень - это понятно, но в остальном не :)
 
А вот и я :hi:
Скучно было, меньше чем за полчаса налепил...
Трекинг понравился, кроме тома - оч грязно как-то (ощущение что мик на нём неграмотно стоял). Второй том выкинул, т.к. в игре не участвует.

Плаги Оксфорд - динамикс и экю + кубовские компрессор и экю. Не мастерил. Ревер от балды. Как уже сказали, он зависит от остального материала в миксе поэтому делал как взбредёт. На том забыл повесить ревер и ваще мало с томом работал т.к. звук отвратный. Лана, чота заболтался... Всем физкульт привет :victory:
 

Вложения

Cyber Slon

это нормальная практика но только в том случае если громотно пишут , крутую кухню с хорошим звукоизвлечением ,в классном помещении
вообщем в идеале )
снип тот же постоянно так делает )
 
так то в идеале, и практика известная, чтоб ваншотами заменить кривую игру барабанщика или 5-ю панчевыми сэмплами все бочки например, но если кухня на усмотрение уже требует примешать к ней вообще сторонние "фирмовые" сэмплы, то вряд ли этой кухне помогут ваншоты, прописанные в тойже сессии :) я об этом
 
на самом деле тут сааааааааамое кривое это малый и томы..

Ребята - я умоляю вас не надо ТАК снимать ударные, с ними же работать потом - никакого удовольствия.... одни триггеры шмиггеры... семплы фигемплы...
фу какая гадость... Живое и пишется для того, чтобы с ним возни меньше было... а тут получается с точностью до наоборот...
 
Последнее редактирование:
Я тут покрутил, повертел... и как в анекдоте: "- На, бабка... блин довертелся..."
Результат - без использования каких либо триггеров. Много времени особо не тратил.... Некогда мне...
 

Вложения

У dr_pavlic самые темперированные барабаны :biggrin: - бочка дает четкое Ре, а малый - Фа. Правда, хорошо ли это или нет в данном случае - не знаю, поскольку в какой тональности играют остальные инструменты, общине неизвестно.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Ну уж как получилось

Вероятно, обработка подчеркнула гармоники - в районе 75Гц и 150Гц у бочки, и те же 150 плюс 350 - у малого.

Если сабжевая песня в Ре-миноре - это может пойти в плюс, если же нет - лучше не подчеркивать тон барабанов, иначе диссонанансы будут такие - как серпом по нотам...
 
M16, отпитчили - ладно. Но почему тон стал явнее? Гармоники все же вылезли по какой-то причине?
В оригинале малый в уши не бросался. (Пришлось прислушаться - До).

П.С. ИМХО, питч может добавить грязи от взаимного проникновения. Это с наглухо изолированными друг от друга сэмплами можно делать что угодно, а живец ведь не в вакууме звучит..
 
Последнее редактирование:
все намного проще, мы отпитчили рабочий барабан

кстати, о питче - понятно, что юзать нужно, то, что есть под рукой:yes: - мне, к примеру, вроде хватает риперовских инструментов - но все таки: а есть что-нибудь специально для ударных заточенное?
 
fakeitback,
iZotope RX, его алгоритмом radius, в пределах тона/двух не плохо справляется, атака и синхронизация остаются на своих местах
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Эмн. То, что есть под рукой, Лоджик, Вейвз и Лексикон.
Ну питчем мы грубо говоря сдвигаем рабочую частоту, гейтом чистим то, что не нужно, а дальше как обычно ...
 
недопонятно, как сэмплы с тойже сессии,
что и трекинг ударной установки помогут изменить её звук
Изменить? Нет такой задачи... ;)

если речь зашла о замене/добавлении сэмплов
"от фирмы" :)
А так ли необходима эта самая "замена от фирмы"? Имхо сверхзадача совсем
в другом - чтобы "фирма" ЗАПИСАЛАСЬ у нас тут, а не откуда-то взялась потом ;)
Семплы с той же сессии всего лишь помогают получить требуемое разделение,
не нарушив при этом целостности установки как единого инструмента.
Опять же - если не стоит исходной задачи уйти от живости, утрировать звук,
что в последнее время тоже далеко не редкость...

Это в общем, а в лично моей манюсенькой частности - мне плюс ко всему
куда интереснее пытаться сделать всё самому, без помощи
каких-либо заморских (или не очень) дядей ;) Тот или иной путь - это
уж личное дело каждого, как мне кажется...
 
мне плюс ко всему
куда интереснее пытаться сделать всё самому

+1. А это возможно при осознании своих действий, а не при копировании параметров унифицированных плагинов...

А если нет таких же плагинов? И хост другой, и вообще сетап? Микс отменить?!!!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
у тебя в последнем примере прямо митал получился))
Дык топикстартер не даёт нам прочих элементов микса, посему абсолютно
непонятно, что именно там должно получиться. Я уже как-то сомневаюсь - а
существуют ли они (эти прочие элементы) вообще? :)
 
Дык топикстартер не даёт нам прочих элементов микса, посему абсолютно
непонятно, что именно там должно получиться. Я уже как-то сомневаюсь - а
существуют ли они (эти прочие элементы) вообще? :)

Еще не весь материал записан, есть лайв, попробую вечером кусочек выложить...
Но уж не миталл так точно!
В основе ударные, бас, акустика с эффектами и вокал.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
И просьба к тем, кто что то выкладывает описывать что делали и желательно почему так, а не иначе, если уж совсем лень прикладывайте проект...
А то ценности от сведенок никакой.
 
  • Like
Реакции: vladi50
И просьба к тем, кто что то выкладывает описывать что делали и желательно почему так, а не иначе, если уж совсем лень прикладывайте проект...
А то ценности от сведенок никакой.

Выложить то не сложно, был бы интерес к проектам.

Проект Sonar 8.5, гейт поправил.
 

Вложения

  • Like
Реакции: belovw
И просьба к тем, кто что то выкладывает описывать что делали и желательно почему так, а не иначе, если уж совсем лень прикладывайте проект...

Насчет необходимости описания своих действий +1. Это вырабатывает навыки создания осознанного микса. Не зря такая методика является неотъемлемой частью учебного процесса во многих заведениях.

А вот привязка к определенным плагинам, проектам, хостам - мало полезное дело, поскольку связывает руки и ограничивает мозги. И это не ИМХО, а ХМП.

Суть действий не зависит от сетапа. Звук - это волна, и ее параметры не зависят от того, каким оборудованием вы пользуетесь.

Иначе ситуация будет, как у дворовых гитаристов - "а я ля-минор беру только на первом ладу" :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Ну а что показать? какие частоты вырезаны? какой ревер использован и как? Ну честно говоря не даст в принципе ничего.... Суть следующая (имхо):

1. Сдвинуть если нужно рабочие частоты инструментов
2. Убрать гундосость и лоуфайность в директах (по возможности), сделать так, чтобы было тело, голос, и характер (тут оч трудно - запись плохая).
3. Вытащить атаку.
4. На малом создать послезвучие, рум и найти баланс с директом.
5. Выстроить баланс всей ударки.

6. Проверить - не хуже ли звучит, чем исходный вариант без обработки.

7. А теперь самое сложное - подружить все это с будущим миксом. Все как обычно.


По гиру:
Waves: SoundShifter Pitch(m), C1-comp/gate/comp-gate,
TubeTech: CL1-B
Logic: Adaptive Limiter, Channel EQ, Compressor
Lexicon: Chamber (2 вариант), Plate и Room (1 вариант)

PS: А теперь готов быть закиданным носками =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Duh
Ну а что показать? какие частоты вырезаны? какой ревер использован и как?
Естественно никто не гонится за готовыми решениями, тем более всем понятно, что их не бывает.

Но и вариант "послушай, дружок, какой я молоток" тоже не подходит:dash2:

Для меня главное подход к работе и те пресловутые "прынцыпы", о которых так и не понятно, где можно почитать))

А вот за "имхо-суть" спасибо!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают