Учимся сводить живые ударные (роко-попс)

  • Автор темы Автор темы Duh
  • Дата начала Дата начала
при большой комнате - минимум лишних отражений - а значит звук который полезет в микрофоны будет наиболее чистым...

1) Отражения - не всегда во вред.
2) То, что звук, который полезет в микрофоны, будет чистым (от чего, кстати?) - ишшо не клитерий...

Важно, чтобы в микрофон "лезло" только то, что предназначено. А когда в микрофоне бочки полно тарелок, на дорожке флор-тома - бочка, а в микрофоне хэта - вся установка, значит неверно определены тип, позиция и направление микрофонов...
 
А если и звукоинженер - вафлер
В первую очередь не надо забывать о старой поговорке: "На воре шапка горит."
Так что если звукинженер - вафлер, то это не он вафлер, а Вы. Какого Вы сидите и позволяете себя вафлить, какого Вы вообще к нему пришли?
Профессиональная этика...
 
Было бы прикольно, если б тема всё же получила развитие и доросла до полного микса с последующим раскрытием карт ("секретов сведения", гыгы) и обменом опытом.

Duh, не пропадай :)
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
Други, в последнее время часто приходится иметь дело с живыми барабанами, а мне что то не нравится как они у меня звучат.

нормально они у тебя звучат.
 

Вложения

Сейчас просматривают