7/ гарантия по серийнику, бумажек они не дают. Кстати кстати, кстати...)) у меня на гейне сгорел оди диот или кто он там, ну светящийся этот, индикатор позиции крутилки (они же, цифровые т.е. бесконечные) вот в понедельник им позвоню посмотрим что скажут.
6. вообще они разрабатывают свой "педалборт", но подойдет любой midi я взял пока "беренжер 1010", в принципе нормально учитывая что он не дорог, но тут тоже есть моменты..., вот как бы если играть педалью волуми, ну то бишь пады, я это дело люблю изрядно, и если использовать при этом перегруженный звук, есть одна проблема, пад он должен плавно звучать от тишины к звуку, ну что бы было похоже на скрипку, так вот толи разрешения миди не хватат то ли ещё что но от тишины к звуку с миди педалью получается не совсем плавно, то есть как бы есть атака (скачок, колено) хоть и сглаженная. Думаю это можно решить наличием огибающих, но в контролерах их нет, я вообще про подобную опцию, только у "фатар" на клавишах слышал, и могут ли сделать её "кемперовцы" что бы было можно назначать на ручки разные огибающие, тоже не известно, нужно спросить. Но к примеру с вау это совсем не критично, работает нормально.
5. Так я и не понял, вроде как Зерыч прав не участвует, но что то там они мутят с поправкой на гитару, я так понимаю дело в "выхлопе" с разных датчиков, как например "хамбакер" звучит подгруженным, там где "сингл" в клине, я имею виду на одном этом же звуке, при одном и том же положении ручек.
Тут ещё имеется такой момент, при коротком нажатии на кнопку input, на экране "кемпера" появляются, два регулируемых параметра "Clean Sense" & "Distortion Sense" и ими можно влиять на ситуацию, но я что то по тупости,своей до конца не могу понять принцип действия, если к примеру Clean Sense выкручиваешь, подгруз на атаку медиатора более реагирует т.е. при более сильной атаке более подгруженный звук, но при этом "дисторшен Сенсе" звук меняет но не сильно, я предполагаю что этот параметр ("Distortion Sense") влияет на тоже но при выкрученном "гейне", не знаю до конца ли я прав, по переводам с авто переводчиком ни чё понять не могу, сейчас поглядел на на форуме у них много топов на эту тему, нужно покурить.
4. тут по моему не всё так однозначно, S\ PDIF то стерео как бэ. И на выход "кемпер" даёт стерео при использовании эффектов соответственно, но вот может ли по нему обрабатывать стерео сигнал ни скажу, не знаю не пробовал.
Тут кстати есть ложка дёгтя изрядная, дело в том что как они выражаются глобальная тактовая частота данного устройства 44.1 и всё тут ( при этом оговариваются что внутренняя местами чуть ли не 700, в зависимости от задач), сколько к ним не вопрошали ответ один: будет так и не иначе, ( судя по всему чисто технически это уже усеченно) ну типа заведите конвертор. Было ещё такое что данный S\ PDIF, мог работать только как мастер, но это вроде как обещали поправить, да бы в "слэйв" переключался.
(ОФТОП относительно вопросов: Вот мне нужно спаять шнур для ADI-8QS, там видишь ли S\ PDIF через один из AES\EBU реализован, и подключить кэмпер как мастер, по идее ADI-8QS должен нормально передавать при этом цифру по адату в проект с другим разрешением, но возможно я заблуждаюсь, но если так, тогда не понятно какого спрашивается ..... этот ADI-8QS столько стоит, надеюсь что получится, тогда при реампенге удастся избегать двойной конвертации из аналога и обратно.)
По остальному Зеркул всё разложил, единственное уточню кабинет можно отключать, и можно его отдельно сохранить, и потом подцепить к другому усилителю. Микрофоны идут строго с "кабом" как "запрофелированно", так и есть. Это всё таки развитие импульсной технологии, хотя это уже как я думаю не совсем не она.., и даже не динамическая свёртка судя по маленьким размерам файлов профилей, это симбиоз. Но тут можно только гадать, ноу-хау как бы...)) Но звучит то классно.)