Какие пики нужно обрабатывать, а какие нет решать тому кто сводит трек. Здесь сложно давать какие-то советы. Что точно нежелательно это клипппирование (перегрузка).
То есть в звукорежиссуре каждый мочит, как он хочет? Полная анархия?Какие пики нужно обрабатывать, а какие нет решать тому кто сводит трек.
Да вот же:А для чего их вообще подрезать? Приведите конкретный пример?
- подрезать по причине ненужности. Вот для чего!увидеть все пики и ненужные в отдельных треках подрезать
Ответ простой - лучше не резатьТС спросил "чем лучше резать".
я думаю, что все же истинная суть вопроса в том, что автор хотел все же понять, как разогнать такой РМС как у коммерческих треков..Тема ведь не подрезания пиков касается, а их контроля!
истинная суть вопроса в том, что автор хотел все же понять, как разогнать такой РМС как у коммерческих треков..
Отстали вы от жизни )) Хотя вам простительно - во-первых, в вашем возрасте реакция существенно замедляетсятак же думаю, что на данный момент тема очень актуальна!
дело не в том есть ли гонка за лоуднэсс или нет, а как ее получить эту лоуднэсс как у всех..Сегодня же он просто потерял актуальность в связи с прекращением Loudness War.
треки конечно взяты МП3 320кбс, но думаю их громкость не отличается от Вэйва..Кстати, по поводу бОльшей громкости у коммерческих треков - каким образом вы их прослушиваете и откуда они получены?
Кроме того, измерять громкость вообще-то следует не в Short Terms, а Integrared (Long Term) - потому как стримеры формулируют свои ТУ именно таким образом.
это скорее всего.. но как его получить тогда и что значит правильный?)возможно, у них просто низ правильный
Откуда взяты? Если из сомнительных источников, то где гарантия, что энтузиасты не применяли улучшайзинг по своему разумению?треки конечно взяты МП3 320кбс
А как у всех - это у кого именно и какого периода? Если вы ориентируетесь на работы пятилетней и больше давности - там картина иная, с тех пор много изменилось.дело не в том есть ли гонка за лоуднэсс или нет, а как ее получить эту лоуднэсс как у всех..
хотите сказать, что у коммерческих танцевальных треках низ идет от 50Гц? если эту область 30-50Гц срезать, то низ вообще теряется..И накачка в области 20-50Гц, которую производят некоторын многие )) ничего, кроме перегруза не даст.
ну допустим:А как у всех - это у кого именно и какого периода? Если вы ориентируетесь на работы пятилетней и больше давности - там картина иная, с тех пор много изменилось.
по разному.. в основном со страниц артистов..И фактор второй - откуда вы берете свои ориентиры (см. пост выше)
дык в этом и вся непонятка, как у них получаются такие разгоны и не перегружено и динамика есть и низа долбят огого..@Larry2000, удивительно... Вы же понимаете, что сводя в -6 LUFS Вы совершенно убиваете динамический диапазон музыки, при этом ничего не выигрывая в громкости? Потому что далее в случае издания, скажем, на iTunes, Ваш трек причешут под -16 LUFS, и он будет звучать ТИШЕ нормально сведённых.