Потрековый контроль пиков при сведении

Мы спасены от голода ! Я порылся тут в словаре майя...
"неизменная постоянная атака" - это последовательность звуков или одного звука с неизменяемой огибающей и стабильными параметрами атаки(время, скорость нарастания, амплитуда)
"быстрая статичная атака" - последовательность звуков огибающая, которых также не меняется, и атака имеет большую скорость нарастания.
Очевидно имеется ввиду - на протяжении всего музыкального произведения.
Уф.....пойду съем чего-нибудь....
 
Атака-штурм, стремительное, безудержное движение, напор.
Атака падала вниз стремительным домкратом.
1 чем сильнее атака тем выше рмс
На всякий случай чётко повторю банальность - чем сильнее атака, тем ниже РМС; чем меньше атака - тем выше РМС.
Хоть обычная атака, хоть статичная, хоть динамичная. А так символическое начало изложения своих мыслей - первое же утверждение ложно.
 
Chris Lord Alge Song Competition.
Обратите внимание на скрины сессии Pro Tools. Сплошные L1 :) практически на каждом треке.

[video=youtube;N2hCkgxXLks]https://www.youtube.com/watch?v=N2hCkgxXLks[/video]
 
Chris Lord Alge Song Competition.
Обратите внимание на скрины сессии Pro Tools. Сплошные L1 :) практически на каждом треке.

[video=youtube;N2hCkgxXLks]https://www.youtube.com/watch?v=N2hCkgxXLks[/video]

Waves Presents :greedy:
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и ShadeMaster
Кстати я тоже слышал от кого-то из великих, что на каждый канал последним инсертом ставится l2. Оба регулятора в нуле, просто чтобы за ноль не выбивало. С чем связано, не знаю. Не думаю что это просто реклама
 
Кстати я тоже слышал от кого-то из великих, что на каждый канал последним инсертом ставится l2. Оба регулятора в нуле, просто чтобы за ноль не выбивало. С чем связано, не знаю. Не думаю что это просто реклама

Если сводят в аналоговом домене, то вполне может быть мерой от неконтролируемого клиппинга.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Если сводят в аналоговом домене, то вполне может быть мерой от неконтролируемого клиппинга
На видео походу как раз такой случай. Видимо мы решили задачу :) А L1 потому что жрет мало и работает обычно тоже мало - клиппинг на каналах при нормальной работе бывает редко, так что беспокоиться о замыливании атак не приходится. Плющинг всего микса это уже другая задача
 
Обратите внимание на скрины сессии Pro Tools. Сплошные L1 :) практически на каждом треке.
У него там на каждом треке и де-эссеры торчат. а L1 грузит аж на 9дб !
Помню(15лет назад), когда выяснил, что при 3дб у них начинается деструктив, я забыл про этот лтмитер.
А на лэйбачок в начале и конце рекламного ролика не обратили внимания?
 

Вложения

  • Picture 2.png
    Picture 2.png
    15,2 KB · Просмотры: 191
Последнее редактирование:
Видео с фида официального канала Waves на YoTube. И что? А, ну да, очередной маркетинговый заговор.
Очень сомневаюсь, что ассистенты CLA готовили special revision этой сессии для этого видео и в инсертах на самом деле стояли другие плагины. :)
 
А не проще индикацию в постфейд переключить?

С моей стороны это было только предположение - всё же "повесить" лимитер проще, чем контролировать каждый трек от начала и до конца. :)

Могу ещё предположить (это уже ближе к идее ТС) - лёгкое ограничение мягким L1 (L2) может помочь склеить звуки, смягчая резкие транзиенты. Что-то вроде ограничения ленты. Сам для этого использую клипперы или tape эмуляцию, но лимитер мог бы дать схожий результат.
 
Подниму ветку.
На практике заметил - расстановка инструментов по спектру, по планами и по громкости решает всё. Если у вас никакой инструмент не выпирает, не пикует, а так же есть первый план, средний и задний, то вы можете поднять громкость до нужного значения. Сам сейчас застрял на том, что не могу проработать бочку - весь трек хорошо разгоняется, но бочка клипует зараза, от этого не могу поднять громкость до нужного уровня.
Может кто подскажет как оставить бочку такой же плотной и сильной, что бы она прорезалась через микс, но убрать пики? Если жать компрессором, то он не особо помогает.
 
Последнее редактирование:
@Greyzi, клиппер, как вариант, но я так не делаю, сложно представить вариант сведения, в котором бочка клипует
 
@Greyzi, Немного r-bass на нужную частоту бочки, и можно на мастере ещё р-бас повесить, если нужно прям принципиально сделать раздутый низ. Ну и да, при всём при этом, нужно чтоб именно на слух бочка шла хорошо в миксе, советы вырезать в басе такие-то частоты если у бочки такие-то - ерунда, всегда режется всё по-разному в зависимости от имеющегося звука и желаемого результата.
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, да я топик-апера @Greyzi спрашивал)

Рбассом не нужно увлекаться, он может только хуже сделать. Хотя в гомеопатических дозах может добавить жирку тонкому басу, да. Но мне больше LF Max Punch от Voxengo нравится
 
Автор, вы удивитесь, когда попробуете срезать пики на каждом треке отдельно, а потом сравните это с вашим же миксом, где пики срезаны... тем же лимитером на мастершине все и сразу :) Я сравнивал несколько раз, разницы не заметил, какой-то там прозрачности звука особой я не услышал при срезании в варианте среза на каждой дорожке.
Кроме того, я уважаю Andi Vax, но в этих видео он много чужого материала пересказывал почти слово в слово, материал с разных форумов старых(некоторые уже почили), в конце он дал ссылки на это все. Причем некоторые вещи он сам не делает так как рассказывал. Он вообще потом на одной передаче какой-то признался, что сводит с лимитером на мастершине, сразу сжимая трек, а на каналах у него ничего нет. цитирую " поканикто не жаловался!" (уф, а я то думал я один такой ненормальный).
В качестве лимитера - зе бест это Aom Invisible
 
А еще пики на мастере уменьшаются если просто немного раздвинуть по времени инструменты в самом громком месте. В реальном оркестре оно происходит самом собой, из-за того что музыканты при тутти не попадают строго одновременно, слегка рассинхронизируются и максимумы звука у каждого инструмента слегка разъезжаются. Это часто весьма эффективно, при том что лимитер не применяется...
 
  • Like
Реакции: Scarlatino, Vosk и ceejay
Есть прекрасный плагин для анализа звукового сигнала - это s(М)exoscope. С её помощью можно увидеть все пики и ненужные в отдельных треках подрезать, но не увлекайтесь иначе можно затронуть и полезную часть сигнала. Потом уже можно применять динамическую обработку звука.
Но вариантов обработки бочки и баса много. Поэтому нужно понимать какую из обработок лучше применить (лимитер, максимайзер, многополосный компрессор или обычный ...) [Удалил рекламу , RockMeister.] Ещё бывают следующие проблемы (частотный диапазон низа перегружен, неудачно подобранный тембр для этого трека, конфликт баса и бочки и т. п.). Универсальных советов нет. Каждый трек и в каждом свои нюансы сведения.
Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Плагин s(М)exoscope, конечно, используется только как анализатор сигнала. Он ничего не подрезает.
Подрезать можно, например, любым лимитером. А смотреть результат (что произошло с сигналом) на этом анализаторе. Очень удобно.
 

Сейчас просматривают