Потрековый контроль пиков при сведении

Tenet, понятно, кроме троллинга от вас ничего не дождаться. Отвечать за свои слова не умеете и не хотите.
 
Tenet, у меня еще вопрос - фундаментальные выкладки, приведенные в постах 49 и 50 - ваши собственные, или copy/paste
Это компрессированные и лимитированные.
А что не понравилось в словосочетании "атака звукоизвлечения"
Любое звукоизвлечение имеет атаку, но не любая атака принадлежит звукоизвлечению, и она может быть разной.
Замечено, что наличие быстрой атаки сильно вредит большому RMS.
Да так ему и надо !:-)
 
Это компрессированные и лимитированные.

Любое звукоизвлечение имеет атаку, но не любая атака принадлежит звукоизвлечению, и она может быть разной.
Замечено, что наличие быстрой атаки сильно вредит большому RMS.
Да так ему и надо !:-)
а я ее клипую, такую-растакую, на большом.
 
Не обозначенно что? что автор -я?
То, что это ваше личное мнение (IMHO). Вы хотя бы собственные посты читали внимательно...

Что касается моих рекомендаций - даю их, только когда убежден, что вопрошающий в них нуждается, и при этом моей компетенции достаточно, чтоб я имел право что-то рекомендовать.

Относительно секретов, которые я утаиваю, по вашему мнению - и вовсе смешно...

Кроме того, не все секреты представляют интерес. Вот вы столько собственных секретов вывалили - а ценность у них сомнительная, вряд ли удастся прокормиться...
 
Tenet, понятно, кроме троллинга от вас ничего не дождаться.

Помоему тролль-это вы. Атака-штурм, стремительное, безудержное движение, напор. Музыка, если её играет (или програмирует) не труп и не дилетант на протяжении всей композиции должна содержит динамические перепады выражающиеся в усилении и ослаблении атаки служащими для подчёркивания эмоциональной составляющей. можно конечно и без динамики играть, но это другая история. Ещё надо??? атака звукоизвлечения -это напор в звукоизвлечении. О чём тут разговор как разогнать джазовый трек или классическое произведение до пороговых значений рмс? А в музыке, о которой речь, мощная атака просто необходима. Можно конечно набрать тухлых сэмплов и зажать всё это до -8. но звучать это будет хуже, чем трек с мощными сэмплами, но в -12.
 
Атака-штурм, стремительное, безудержное движение, напор
Что за бред, простите? Вы определение можете дать? Техническое, а не из пальца высосанное?
И какое отношение ваше растекание мыслью по древу имеет к теме?
 
Это компрессированные и лимитированные.

Любое звукоизвлечение имеет атаку, но не любая атака принадлежит звукоизвлечению, и она может быть разной.
Замечено, что наличие быстрой атаки сильно вредит большому RMS.
Да так ему и надо !:-)

наверно всё же rms вредит не просто быстрая атака, а быстрая статичная(!) атака. Статичная атака( хоть и быстрая) не равна грамотной и продуманной атаке:/:)
 
перепады выражающиеся в усилении и ослаблении атаки служащими для подчёркивания эмоциональной составляющей.
чего непонятному-то? вот определению!
EDIT: Вот оно чо, Михалыч, атаку-то не продумал ты!
 
Я понял - в классике атаки нет,
Как нет? Даже термин такой есть....или я что-то пропустил...?
Атака-штурм, стремительное, безудержное движение, напор. Музыка, если её играет (или програмирует) не труп и не дилетант на протяжении всей композиции должна содержит динамические перепады выражающиеся в усилении и ослаблении атаки служащими для подчёркивания эмоциональной составляющей. можно конечно и без динамики играть, но это другая история
Ваше стремительное движение напорно и похвально. Только надо в терминологии быть точнее, а ещё лучше привести звуковые примеры ! Вот например, как звучит "безудержное движение" ?
 
Что за бред, простите? Вы определение можете дать? Техническое, а не из пальца высосанное?
И какое отношение ваше растекание мыслью по древу имеет к теме?

самое что ни есть прямое;) значения слова "атака" я привёл. Если вам оно не понятно (или неприятно?), то это сугубо ваша проблема.
 
ак чо уж там, всё, закрывать.
Не...постойте ! Я так и не понял, надо контролировать пики или не надо ?
всё же rms вредит не просто быстрая атака, а быстрая статичная(!) атака. Статичная атака( хоть и быстрая) не равна грамотной и продуманной атаке:/:)
А это вообще не догнал !:-( Что такое "статичная атака" ?
 
То, что это ваше личное мнение (IMHO). Вы хотя бы собственные посты читали внимательно...

Что касается моих рекомендаций - даю их, только когда убежден, что вопрошающий в них нуждается, и при этом моей компетенции достаточно, чтоб я имел право что-то рекомендовать.

Относительно секретов, которые я утаиваю, по вашему мнению - и вовсе смешно...

Кроме того, не все секреты представляют интерес. Вот вы столько собственных секретов вывалили - а ценность у них сомнительная, вряд ли удастся прокормиться...

Я повторяю: указал бы источник если бы был автором не я.
Мне уже тоже смешно:/ То что вывалил я- и не секрет вовсе. А кормит лишь то что можно понять и использовать;]
 
Не...постойте ! Я так и не понял, надо контролировать пики или не надо ?
Я второй день изучаю данную ветку, а также из своего опыта могу сказать следующее:
1. Солидарен с Андреем Субботиным, пики контроллировать на этапе сведение не нужно! Микс будет звучать хуже. Это при условии, что цель - максиальное качество.
2. Если нужно быстро и сердито (электронная музыка). То можно ограничить динамическую обработку быстрой настройкой L2. Пример:
 

Вложения

пики контроллировать на этапе сведение не нужно! Микс будет звучать хуже.
Это при условии, что цель - максиальное качество.
А у кого цель - минимальное качество?
Если нужно быстро, дёшево и сердито (электронная музыка).
Это касается только электронной музыки ?
То можно ограничить динамическую обработку быстрой настройкой L2
То есть при сведении потреково контролировать пики хуже, чем просто на мастере повесить лим.?
Потерял логику...:-=(
Ну, а насчёт быстрой статичной атаки как ?
Вот сегодня день открытий у меня !:-(
всё же rms вредит не просто быстрая атака, а быстрая статичная(!) атака
статичная атака -неизменная, постоянная.
Так.... а как же она вредит в отличии от небыстрой, непостоянной..?
 
А у кого цель - минимальное качество?
Не минимальное качество, а качество ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ. Не всегда нужно высшее качество и не у всех есть деньги, чтобы его оплатить.

Это касается только электронной музыки ?
Возможно нет. Просто электронная/поп музыка - мой основной профиль, за другие стили не ручаюсь.

То есть при сведении потреково контролировать пики хуже, чем просто на мастере повесить лим.?
Самым правильным ответом будет, скорее всего - слушать и выбирать лучший вариант, стало хуже или лучше после обрезания пиков, со своей стороны предположу, что будет хуже.
 
качество ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ. Не всегда нужно высшее качество и не у всех есть деньги, чтобы его оплатить.
Понял только про деньги...:-(
стало хуже или лучше после обрезания пиков, со своей стороны предположу, что будет хуже.
А если лучше ? На каждом треке вы имеете возможность и прижать пик, и подчеркнуть его в художественных целях.
А на мастере - всех под одну гребёнку? Не .. ну если художественных целей нет, тогда будет экономичней...
 
А у кого цель - минимальное качество?

Это касается только электронной музыки ?

То есть при сведении потреково контролировать пики хуже, чем просто на мастере повесить лим.?
Потерял логику...:-=(
Ну, а насчёт быстрой статичной атаки как ?
Вот сегодня день открытий у меня !:-(


Так.... а как же она вредит в отличии от небыстрой, непостоянной..?

если атака небыстрая и постоянная-это не вредит. вредит просто постоянная атака. хотя наверно и есть музыка с постоянной атакой. но я такой не слышал. хотя наверно так звучит миди на nokia 3310. ыыыы
 
Rarr, раз есть инструменты прижимающие пики, значит они кому-то и для чего-то нужны. Значит их можно скорее всего применить с пользой, в той или иной ситуации. Однозначного ответа вам не дадут ни я ни кто-либо другой. Работать, слушать и делать выводы о целесообразности того или иного решения в обработке. Я для себя выводы сделал относительно данной темы.
 
раз есть инструменты прижимающие пики, значит они кому-то и для чего-то нужны
В мире, вообще, много гадких и непонятных вещей....
Работать, слушать и делать выводы о целесообразности того или иного решения в обработке.
+1000 Пошёл работать !
 
я впал в прострацию в попытках понять что такое "неизменная постоянная атака ")
хотя в принципе если любой звук пропустить через децибел 30 - 40 дисторшена , тогда атака станет очень неизменной и постоянной :)

по теме , практически постоянно пользуюсь брикволаами на подгруппах ,ограничивают несильно , на пару дб
особо ничего не меняя...но позволяя в итоге получить более компактный динамически микс...
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
дя любой софтклиппер не особо жесткий
например blue tubes brickwall
или g clip
при GR в пару дб они все справляются с пиками практически без искажений..
 
Последнее редактирование:
я впал в прострацию в попытках понять что такое "неизменная постоянная атака ")
Не ты один - полфорума в прострации ))))
А учитывая, что
кормит лишь то что можно понять и использовать
, придется всем голодать )))))
 

Сейчас просматривают