Это компрессированные и лимитированные.Tenet, у меня еще вопрос - фундаментальные выкладки, приведенные в постах 49 и 50 - ваши собственные, или copy/paste
Любое звукоизвлечение имеет атаку, но не любая атака принадлежит звукоизвлечению, и она может быть разной.А что не понравилось в словосочетании "атака звукоизвлечения"
а я ее клипую, такую-растакую, на большом.Это компрессированные и лимитированные.
Любое звукоизвлечение имеет атаку, но не любая атака принадлежит звукоизвлечению, и она может быть разной.
Замечено, что наличие быстрой атаки сильно вредит большому RMS.
Да так ему и надо !
То, что это ваше личное мнение (IMHO). Вы хотя бы собственные посты читали внимательно...Не обозначенно что? что автор -я?
Tenet, понятно, кроме троллинга от вас ничего не дождаться.
Что за бред, простите? Вы определение можете дать? Техническое, а не из пальца высосанное?Атака-штурм, стремительное, безудержное движение, напор
Это компрессированные и лимитированные.
Любое звукоизвлечение имеет атаку, но не любая атака принадлежит звукоизвлечению, и она может быть разной.
Замечено, что наличие быстрой атаки сильно вредит большому RMS.
Да так ему и надо !
чего непонятному-то? вот определению!перепады выражающиеся в усилении и ослаблении атаки служащими для подчёркивания эмоциональной составляющей.
Я понял - в классике атаки нет, потому эта музыка не мощная... ))))) OMG...
Как нет? Даже термин такой есть....или я что-то пропустил...?Я понял - в классике атаки нет,
Ваше стремительное движение напорно и похвально. Только надо в терминологии быть точнее, а ещё лучше привести звуковые примеры ! Вот например, как звучит "безудержное движение" ?Атака-штурм, стремительное, безудержное движение, напор. Музыка, если её играет (или програмирует) не труп и не дилетант на протяжении всей композиции должна содержит динамические перепады выражающиеся в усилении и ослаблении атаки служащими для подчёркивания эмоциональной составляющей. можно конечно и без динамики играть, но это другая история
Что за бред, простите? Вы определение можете дать? Техническое, а не из пальца высосанное?
И какое отношение ваше растекание мыслью по древу имеет к теме?
.....что то я не слышал классики с постоянным близким значением рмс -10.
Не...постойте ! Я так и не понял, надо контролировать пики или не надо ?ак чо уж там, всё, закрывать.
А это вообще не догнал !:-( Что такое "статичная атака" ?всё же rms вредит не просто быстрая атака, а быстрая статичная(!) атака. Статичная атака( хоть и быстрая) не равна грамотной и продуманной атаке:/
Да тут уже перлов-определений столько, что автору можно собственную Малую Энциклопедию издавать...А это вообще не догнал !:-( Что такое "статичная атака" ?
То, что это ваше личное мнение (IMHO). Вы хотя бы собственные посты читали внимательно...
Что касается моих рекомендаций - даю их, только когда убежден, что вопрошающий в них нуждается, и при этом моей компетенции достаточно, чтоб я имел право что-то рекомендовать.
Относительно секретов, которые я утаиваю, по вашему мнению - и вовсе смешно...
Кроме того, не все секреты представляют интерес. Вот вы столько собственных секретов вывалили - а ценность у них сомнительная, вряд ли удастся прокормиться...
Я второй день изучаю данную ветку, а также из своего опыта могу сказать следующее:Не...постойте ! Я так и не понял, надо контролировать пики или не надо ?
Не...постойте ! Я так и не понял, надо контролировать пики или не надо ?
А это вообще не догнал !:-( Что такое "статичная атака" ?
пики контроллировать на этапе сведение не нужно! Микс будет звучать хуже.
А у кого цель - минимальное качество?Это при условии, что цель - максиальное качество.
Это касается только электронной музыки ?Если нужно быстро, дёшево и сердито (электронная музыка).
То есть при сведении потреково контролировать пики хуже, чем просто на мастере повесить лим.?То можно ограничить динамическую обработку быстрой настройкой L2
всё же rms вредит не просто быстрая атака, а быстрая статичная(!) атака
Так.... а как же она вредит в отличии от небыстрой, непостоянной..?статичная атака -неизменная, постоянная.
Не минимальное качество, а качество ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ. Не всегда нужно высшее качество и не у всех есть деньги, чтобы его оплатить.А у кого цель - минимальное качество?
Возможно нет. Просто электронная/поп музыка - мой основной профиль, за другие стили не ручаюсь.Это касается только электронной музыки ?
Самым правильным ответом будет, скорее всего - слушать и выбирать лучший вариант, стало хуже или лучше после обрезания пиков, со своей стороны предположу, что будет хуже.То есть при сведении потреково контролировать пики хуже, чем просто на мастере повесить лим.?
Понял только про деньги...:-(качество ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ. Не всегда нужно высшее качество и не у всех есть деньги, чтобы его оплатить.
А если лучше ? На каждом треке вы имеете возможность и прижать пик, и подчеркнуть его в художественных целях.стало хуже или лучше после обрезания пиков, со своей стороны предположу, что будет хуже.
А у кого цель - минимальное качество?
Это касается только электронной музыки ?
То есть при сведении потреково контролировать пики хуже, чем просто на мастере повесить лим.?
Потерял логику...:-=(
Ну, а насчёт быстрой статичной атаки как ?
Вот сегодня день открытий у меня !:-(
Так.... а как же она вредит в отличии от небыстрой, непостоянной..?
В мире, вообще, много гадких и непонятных вещей....раз есть инструменты прижимающие пики, значит они кому-то и для чего-то нужны
+1000 Пошёл работать !Работать, слушать и делать выводы о целесообразности того или иного решения в обработке.
А какой инструмент для этого применяется?практически постоянно пользуюсь брикволаами на подгруппах ,ограничивают несильно , на пару дб
Не ты один - полфорума в прострации ))))я впал в прострацию в попытках понять что такое "неизменная постоянная атака ")
, придется всем голодать )))))кормит лишь то что можно понять и использовать