Roland QUAD-CAPTURE (UA-55)

Очень доволен данной картой всё,что ожидал от неё она мне это и дала и даже больше наверное:)
Пожалуй лучший девайс в своей нише.
 
Хочу купить roland ua 55 для записи голоса, что можете сказать по поводу качества ? Обладатели этих карт, если есть те кто может предложить что то получше, напишите мне об этом пожалуйста. Настораживает то, что возможно больше не будут выпускаться драйвера
 
roland ua 55 для записи голоса, что можете сказать по поводу качества ?
Отличное качество.



Настораживает то, что возможно больше не будут выпускаться драйвера
Что за бред?
Win 8.1 x64
Mac OS 10.10.2

Всё отлично работает.
 
@stan88, А зачем же их штамповать каждые пол года?
Работает и работает себе причём железобетонно на новых версиях ОС,что ещё нужно?
 
Дык, стабильность.
Действительно, не знаю что хотеть от отлично работающих дров.
Все фичи что надо уже и так есть.
 
Появились вопросы.
Очень странное согласование уровней внутри карты, в частности на компрессоре.
Признаюсь, особой разницы на звуке не обнаружил и сегодня. Рэйтио что 1 к 2 , что к бесконечности. Тоже самое касается настроек атаки и релиза. Не особо что то меняется в ходожественном смысле.
Вопрос вот какой.
Подаю сигнал.
Например - пою букву "О" - оооооооооооо. )))
Степень компрессии - бесконечность (типа лимитер)
Входной уровень над ручкой сенс показывает -6 дб
Трешхолд компрессора настроен на -12 дб.
Но вот почему то шкала гейн редакшен нифига не показывает, что компрессор хоть как то работает.

Вместо буквы о включаю воспроизведение синусоиды и "ловлю" ее микрофоном.
Настроив авточувствительность четко вижу входной уровень -6. Выходной - тоже. (все по нулям, гейн компрессора, инпут микшера).
Трешхолд так же на -12. И вот гейнредакшен показывает где то -2,5 дб.
Если не ошибаюсь ,то при этих настройках гейн редакшен должен показывать понижение на 6 децибел (что как раз иллюстрирует "полочка" на графике компрессора. она "тычет" в отметку -12.

Ну справедливости ради градусник на выходе компрессора показывает где то в районе -12 (плюс чуть чуть желтого цвета).
В общем измерители еще "те"...

И кстати, минус цифрового гейна - при изменении ручкой - слышны трески.
Т.е если вдруг в начале записи заметили клиппирование ну или опасность клиппирования, то тихонечко крутануть сенс в меньшую сторону не получится. дубль на выброс.
 
@VMichel, да не заостряйте вы особо внимания на "измерители". Сам по себе компрессор хорошо работает, ориентируйтесь по результату (на слух).
Я бы сильную компрессию не давал - лучше дать уже на дорожке в инсерте.
 
да это все понятно.... просто.... как бы.... странно...
Ладно. я не жалуюсь. Покупкой доволен. для хоместудио сойдет. во всяком случае есть приятные бонусы в виде компрессора и цифрового интерфейса по сравнению с другими железками этой ценовой категории.
Ксати, гейт тоже весьма прикольная штука.
Из за его срабатывания кажется что преампы ну такие тихие))))


ПС. и со 100 Гц на обрезном фильтре на мой взгляд переборщили.... Хотя бы на 80 сделали бы...
 
Последнее редактирование:
ну крутизна достаточная, что бы заметить занижение низких на голосе (типа баритона). На пультиках обычно 75 ставили. 100 - многовато, что бы только Б-П убирать.
 
А как понять какие мониторные наушники выбрать для roland 55??? Просто в интернете люди все интересуются перед покупкой, мол раскачает тот или иной вид источника уши или не раскачает... Я так понял за этот показатель отвечает сопротивление, так вот каким оно для этой карты должно быть, что бы не переплачивать... А то я куплю дорогие наушники , а они не раскроются на этой карточке, помогите мне разобраться с этим вопросом! Карточки ua 33 и ua 22, по качеству записи и воспроизведения звука ни чем не уступают ua 55?
 
@stan88, там знаете ,в чем нюанс. Если работать под -12 , да еще и что бы например в наушниках минусовка играла тише голоса , если так комфортно, то приходится выкручивать громкость практически на всю.
Либо задирать фейдеры самого канала с голосом, что бы мониторились погромче. Ну или же выкручивать уровень на странном канале "инпут".
Если стараться писаться под -6 и выше - то все нормально.
Иными словами, если забрость любую песню на трек с уровнем под 0 dbfs - качает будь здоров. (правда наушники у меня не высокоомные).
 
Отличная карта. Всем сомневающимся- брать и не думать. И наушники раскачает, и качество записи на высоте, и стабильность- выше всяких похвал. То же самое можно сказать и о старшей Octa. Ни разу не пожалел о приобретении сих девайсов. Плюс квад работает без блока питания. Ноут+квад= запись в лесу;)
 
  • Like
Реакции: VMichel
В технических характеристиках карты roland ua 55 указано то, что сопротивление наушников 47 Ом. Получается то, что нету никакого смысла брать мониторные наушники выше 50-ти Ом? Или можно хоть 300 Омные как написал@Stapleton, . Не будет ли каких искажений в звуке если сопротивление гораздо выше источника звука?
 
Не будет ли каких искажений в звуке если сопротивление гораздо выше источника звука?
Наоборот, искажения будут меньше при подключении высокоомных наушников к низкоомному выходу источника, в связи с меньшим напряжением. Звучать будут тише, это да. Здесь еще важной характеристикой является чувствительность.
На форуме в разделе наушники это уже обсуждалось не раз. А общие понятия по теме вопроса можно прочитать здесь:
http://geektimes.ru/company/soundpal/blog/243447/
 
  • Like
Реакции: stan88
@dimapet, Спасибо за быстрый ответ! Очень помог, значит буду выбирать с более высоким сопротивлением!
 
@stan88, в смысле вы выбираете аудиоинтерфейс под наушники?
[DOUBLEPOST=1427288365,1427287960][/DOUBLEPOST]Максимальный уровень выходного сигнала
6 мВт + 6 мВт @ 40 Ом

Это вот из описания на Штейнберг UR22 Например.
 
  • Like
Реакции: stan88
Нет, я пока что лишь только хочу купить карту и наушники, а к чему вы написали про Штейнберг?
 
хотел поправиться... не успел. Это я к пример. Т.е тоже остался вопрос неясным как будут работать 300 омные наушники.
Хотя - просто надо произвести определенные калькуляции, что бы узнать мощность на 300 омах
[DOUBLEPOST=1427291221,1427291163][/DOUBLEPOST]Так и если нет ни наушников ни карты, может стоит приобретать понравившуюся аудиоинтерфейсину и низкоомные наушники. Таких много.
[DOUBLEPOST=1427291386][/DOUBLEPOST]Кстати, вот в "дикторскую" купили замену сломавшимся (такие же) Сенхайзер 280 про.
Так они 64 ома всего то...
Те же сони 7506 - 24! ома.
Для себя купил Сенх Моментум - 36 ом (если не ошибаюсь). В общем достаточно.
Ощущение, что высокоомные еще и поискать нужно. А кстати, некоторые модели выпускаются и в нескольких нагрузочных вариантах. Например Байердинамик 770. )). Т.ч на наушниках не заморачивайтесь.
Точнее - на выходе для наушников.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stan88
Ну так вот товарищ выше пишет о том, что высокоомные дадут меньше искажений, а раз так то мне лучше купить высокоомные, но какой предел этим Омам, просто если есть какой то порог когда при превышении сопротивления к источнику звука будет нарушена звуковая картина, то хорошо бы мне было бы знать эту вот золотую середину... Сегодня была возможность за 3.500 взять новые sennheiser 280 - 13 но только меня смутило что у них было 300 Ом и я не стал брать, сейчас вот так и не могу понять много ли это, для карты roland, хотя выше написали то что нормально, просто я беру для записи и сведения, поэтому для меня точность звука очень важна. Понравились вам s - 280? А брать с меньшим сопротивлением будут искажения что ли? sony 7506 тоже вот думаю взять, как раз между этими моделями и выбираю:)
 
@stan88, подтверждаю, всё верно написал @dimapet.
[DOUBLEPOST=1427294303,1427294169][/DOUBLEPOST]
А брать с меньшим сопротивлением будут искажения что ли?
Да.
Это, допустим, как подключить к 8-омному усилителю 4х-омные колонки. Звучать будет громче и грязнее, причём есть вероятность усилок спалить.
А выше сопротивление - просто при нехватке мощности будет тише.
Вплоть до "не раскачает".
Но у Роланда нет такой проблемы - я выше писал из собственного опыта.
Что вам ещё нужно, не пойму :)
 
  • Like
Реакции: stan88
@stan88, Не забивайте себе голову)). Берите что душе угодно. Ничего там не будет ни грязно ни чисто звучать. Может чуть тише будут 300 омные. Положено так.
Дело в том, что с низкоомными тоже не все так просто, если уж на то пошло.
Смотрите.
Сопротивление маленькое, а значит - наушники в своем тракте получают малое падение напряжения. И что бы мембрану раскачать туда-сюда требуется больше напряжения или тока. Иными словами - небольшие колебания по току или напряжению (смотря как работает усилитель) просто недадут никаких результатов. Усиления либо не будет либо будет как раз с искажениями.
Вот и бывает так, что усилитель наоборот, малоомные наушники раскачать не может.
Может где то ошибаюсь, академики подправьте.

А если сопротивление большое - то падение напряжения в цепи большое. И при изменениях напряжения - мембраны будут колебаться значительно. Но для создания этих колебаний нужна бОльшая сила тока. Т.е большая мощность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stan88
А эта каточка раскроет микрофон shure ksm 32? Или лучше другую присматривать, классом выше?
 
@stan88, встроеный гейт во истину творит чудеса)) из за того что он закрывает вход в паузах создается ощущение вообще нешумяших преампов и тракта в целом. Я теперь понял, что наряду с компрессором гейт так же стал моим необходимым минимумом.
Ну а если реально хотите улучшить записи - прочтите мою подпись.
Потраченное время на занятия принесут больше пользы, чем потраченные деньги)
 
Да это то все понятно! Но согласитесь то, что было бы глупо иметь хороший аппарат и к нему купить то, что сильно все испортит в самом начале записи(микрофон то все таки у меня не дешевый). Я поэтому и задаю вопросы такие, может просто мне нужен другой аудиоинтерфейс? Или как написал мне @Stapleton, этого вполне будет достаточно.
 

Сейчас просматривают