Битлз против Ролинг Стоунз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
206
0
63
Моscow
Посетить сайт
Понять не могу. Почему образовалось два Ярых лагеря. Причём чем дальше тем углублённее. Ну чем Роги лучше чем Битлы?????????????????
 
Последнее редактирование:
Все зависит от мироощущений:angel: Если выбирать из этих двух на ночь ) то Роллинги, Они менее слащавые . А так Пинк Флойд в переди планеты всей ))
 
Да, есть два лагеря - один из тех, которые слушают Битлов и Роллингов и второй - которые знать о них не знают.
 
Ну вот на мой взгляд, песни роллингов напоминают мне затянувшееся вступление, в основном, потому и хитов у них меньше..
хотя, может я плоховато знаком с их творчеством :-)
 
я думаю это в первую очередь работа продюсерров
всякое там деление на целивую аудиторию
создание искуственного конфликта, как в онлайн играх, что бы азарт был, сопричастность к борьбе чувствовалась, ну и всякие скилы покупались (значки маячки кепочки и другая п.....бень)

нужно как-то всё это втюхивать

а помните это "волна или метал?" ? )))))))

а мне в отличие от
Ifrit, и те и те нравятся, битлз правда больше

хотя последние годы и тех и тех мало слушаю
надоели :smoke:
ну ни чо придёт волна переслушаю по новой
 
Ну, хитов у Ролингов достаточно. Не скрою, я тоже имею коллекцию Ролингов, и никогда не переключаю радио в машинке если их заводят. Но меня всегда раздражало постоянное мелькание, в технических фотосессиях, Мика Джагера за спинами Битлов.
Как ни странно, Леннон его не долюбливал. Но по каким то причинам не давал ему от ворот-поворот, как таковой. Дружбаном Мика из Битлов был Джордж Харисон. По большому счёту он их и вывел на большую сцену.
Тут в воскресенье по TV, в школе злословия, там Толстая и , забыл её фамилию, пригласили Налича.
Толстая всегда выступает хорошим журналистом, а вторая всегда задает гостям неудобные вопросы.
Хоть я от Налича и не в большом восторге, но держался он молотком. Спел 4 песни, и очень даже не дурно, и после ряда НЕУДОБНЫХ вопросов он эту вторую раскусил. Он её спросил - Вы наверно любите Ролингов?
Та призналась, что да. Он ответил - Тогда мы с вами никогда не договоримся. Мы слишком полярны. Все считают Битлов ПОПСОЙ, а Ролингов революционерами.
Но меня всегда озадачивало то, что, чтобы не сделали Битлы, Ролинги обязательно должны были ответить чем-то более лучшим. Получался какой-то вечный спор.
Но все почему-то забывают. Что Ролинги были только последователями. Не спорю, очень даже талантливыми. Но последышами. А потому, лично для меня, ВЕЧНО ВТОРЫМИ.
Хоть бейте меня, хоть режте. И с этой точки зрения меня уже не свернуть никогда. А с годами всё более и более убеждаюсь в этом.
 
Последнее редактирование:
Сейчас роги гораздо интересней выглядят, а их видео 60х я смотреть вообще не могу. По музыке жуки всегда казались свежей.
 
+1 за Битлз. У Роллингов две-три вещи нравятся, не более того. А битлы хитов наваяли, на сотню групп бы хватило. Хотя, я не революционер, мне любовью больше нравится заниматься, чем войной. All u need is love, и все такое =)
 
Никогда их не сопоставлял. Разные сферы, разный язык.

У "Роллингов" люблю альбомы второй половины 60-х, особливо с уклоном в психоделию - "Between the buttons", "Their Satanic Majesties Request..." итп
 
Последнее редактирование:
Никогда не мог понять вот чего: почему - если за что-то одно, то это обязательно должно означать - против другого???!!!

У меня в коллекции и не такое мирно уживается...
Что ж я, выходит, бесхребетный конформист, что боится примкнуть к одному определенному лагерю? :laugh2:
 
Ну это ты зря, Смакыч. Мы вот с Тарзанычем совершенно мирно уживаемся. Даже пиффка вместе попили. Если не ошибаюсь, то оба остались друг-другом довольны. И заметте, морды друг-другу не били. :)))
Георгич прекрасный человек и большая умница, и в знак большого уважения к нему хочу презентовать настоящий виниловый сингл Ролингов в запечатанном состоянии.
Так что готовься Георгич к подарку. :)
 

Вложения

  • Roling Stones.jpg
    Roling Stones.jpg
    675,6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
А я так скажу - здесь просто разница в подходах. Битлз с самого, фактически, их своего начала были продюссерским продуктом со всеми вытекающими... Роллинги же были сами себе хозяева. Кто, не залезая в источники, назовёт их продюссера или звукорежа?
Отсюда разница. отсюда и аудитория. Кому больше нравились порядок, ухоженость и лоск те тянулись к Битлам. Кому по жизни ближе анархия, выпивка, девки и мотоциклы - тем Ролинги.
Есть ещё одно противостояние, хоть и не столь очевидное: Deep Purple vs. Led Zeppelin.
 
Георгич, это не важно. Мне будет приятно осознавать, что ты им будешь просто любоваться.
У меня дома тоже вертушки нет. На работу перетащил. А Битлов на виниле навалом. Есть некоторые экземпляры аж того года выпуска, что аглицкие, что америкоские, что португальские, и тем паче ... мексиканские. Я ими просто любуюсь. И мне это греет душу.
 
А я так скажу - здесь просто разница в подходах. Битлз с самого, фактически, их своего начала были продюссерским продуктом со всеми вытекающими... Роллинги же были сами себе хозяева. Кто, не залезая в источники, назовёт их продюссера или звукорежа?
Отсюда разница. отсюда и аудитория. Кому больше нравились порядок, ухоженость и лоск те тянялись к Битлам. Кому по жизни ближе анархия, выпивка, девки и мотоциклы - тем Ролинги.
Есть ещё одно противостояние, хоть и не столь очевидное: Deep Purple vs. Led Zeppelin.

Ха! Ну вот совсем наоборот, т.е. не про мотоцыклы. Именно Ролинги были всегда успешнее Битлов. Это неоспоримый факт.
 
А что Вы думаете про тёмную историю с Брайном Джонсом? Я поднимал этот вопрос, и пришёл к выводу, что очень тёмная история. Чуть ли не убийство.
Хотя, этим журналюгам с их домыслами, верить нельзя.
 
2 DmitryYa
Я хотел сказать, что Эпштейн не ахти какой продюссер. Ему просто повезло, что его просто носом ткнули в Битлов. И если честно, если бы не он, то Битлов подхватил кто-то другой. Маховик популярности был уже запущен. Так что Эпштейну, сказачно повезло.
А у Ролингов, по сути, изначально было все в порядке по этому вопросу.
Простите, я не большой спец по Ролингам. Если что, поправьте меня.
Я лишь сопоставляю факты по прошествию времени. Не более.
 
Где были Битлз до Эпштайна, тем паче Мартина???

А где были Эпштайн и Мартин до Битлз? :)

Скажу где - первый торговал пластинками в магазине своего папы, а второй работал в самом захудалом отделении EMI.

Битлз никогда не были продюсерским проектом. Битлз были по сути первой свободной группой. Они записывали что хотели и как хотели. Именно благодаря им (точнее, тому что такой подход коммерчески сработал) свободу получили все последующие группы, включая Роллингов.

Эпштейн не ахти какой продюссер.

Эпштайн и не был продюсером. Он был менеджером, то есть директором группы. Причем крайне некомпетентным. Из-за Эпштайна Битлз потеряли миллионы фунтов. Его единственная креативная роль в Битлз - это предложение сменить кожаные куртки на костюмы и... все.
 
Роллинги же были сами себе хозяева.
с какого такого перепуга?
смелость заявление граничит с тем со спором про железо и софт!!!
я просто давно отошел от темы что бы уверенно говорить и что-то позабыл
но вот просто ссылка на статью в викепедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Rolling_Stones
а там
Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдхэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире»

этот имидж продумавылся изначально
если угодно имидж "самих себе хазяев"

но это все не про музыку )))
это про кесарево
 
Предлагаю всем экстремистским приверженцам битлов и роллингов наконец уже встретиться и нанести друг другу телесные повреждения.
Я за Битлов. И так уж сложилось что роллингов не люблю, за исключением пары песен. Ктото правильно сказал что у них все песни как одно затянувшееся начало.)) :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
 
Сообщение от DmitryYa
Где были Битлз до Эпштайна, тем паче Мартина???

А где были Эпштайн и Мартин до Битлз? :)

Скажу где - первый торговал пластинками в магазине своего папы, а второй работал в самом захудалом отделении EMI.

Битлз никогда не были продюсерским проектом. Битлз были по сути первой свободной группой. Они записывали что хотели и как хотели. Именно благодаря им (точнее, тому что такой подход коммерчески сработал) свободу получили все последующие группы, включая Роллингов.


Цитата:
Сообщение от Freddy Kruger
Эпштейн не ахти какой продюссер.

Эпштайн и не был продюсером. Он был менеджером, то есть директором группы. Причем крайне некомпетентным. Из-за Эпштайна Битлз потеряли миллионы фунтов. Его единственная креативная роль в Битлз - это предложение сменить кожаные куртки на костюмы и... все.

Подписываюсь под каждым словом!!! Только маленькое уточнение. Благодаря Эпштайну они не миллионы потеряли, а МИЛЛИАРДЫ!
 
Последнее редактирование:
менеджера Эндрю Луга Олдхэма
Его заслуга лишь в том, что он вывел на первый план в группе Джаггера с Ричардсом. И да, имидж группы придуман менеджером, во многом как противопоставление единообразно постриженным Битлз. И здесь нет противоречия мной вышесказанному.
Битлы же были полностью продуктом Джорджа Мартина в музыкальном отношении. Без его огромного участия уровень Битлов остался бы где-то около "Love me Do". Что и подтверждает дальнейшее сольное творчество участников группы, особенно Маккартни.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают