Понять не могу. Почему образовалось два Ярых лагеря. Причём чем дальше тем углублённее. Ну чем Роги лучше чем Битлы?????????????????
Последнее редактирование:
настоящий виниловый сингл
А я так скажу - здесь просто разница в подходах. Битлз с самого, фактически, их своего начала были продюссерским продуктом со всеми вытекающими... Роллинги же были сами себе хозяева. Кто, не залезая в источники, назовёт их продюссера или звукорежа?
Отсюда разница. отсюда и аудитория. Кому больше нравились порядок, ухоженость и лоск те тянялись к Битлам. Кому по жизни ближе анархия, выпивка, девки и мотоциклы - тем Ролинги.
Есть ещё одно противостояние, хоть и не столь очевидное: Deep Purple vs. Led Zeppelin.
Битлз с самого, фактически, их своего начала были продюссерским продуктом со всеми вытекающими...
Э-э-э-э. А Вы со мной не согласны? Где были Битлз до Эпштайна, тем паче Мартина???Вам бы мат. часть подучить.
А вот это совсем не понял!Именно Ролинги были всегда успешнее Битлов
Убийство на почне ревности? Я сильно сомневаюсь. Он совсем не соперник... Думаю, там всё просто и банально...Чуть ли не убийство.
Где были Битлз до Эпштайна, тем паче Мартина???
Эпштейн не ахти какой продюссер.
с какого такого перепуга?Роллинги же были сами себе хозяева.
Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдхэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире»
Сообщение от DmitryYa
Где были Битлз до Эпштайна, тем паче Мартина???
А где были Эпштайн и Мартин до Битлз?![]()
Скажу где - первый торговал пластинками в магазине своего папы, а второй работал в самом захудалом отделении EMI.
Битлз никогда не были продюсерским проектом. Битлз были по сути первой свободной группой. Они записывали что хотели и как хотели. Именно благодаря им (точнее, тому что такой подход коммерчески сработал) свободу получили все последующие группы, включая Роллингов.
Цитата:
Сообщение от Freddy Kruger
Эпштейн не ахти какой продюссер.
Эпштайн и не был продюсером. Он был менеджером, то есть директором группы. Причем крайне некомпетентным. Из-за Эпштайна Битлз потеряли миллионы фунтов. Его единственная креативная роль в Битлз - это предложение сменить кожаные куртки на костюмы и... все.
Его заслуга лишь в том, что он вывел на первый план в группе Джаггера с Ричардсом. И да, имидж группы придуман менеджером, во многом как противопоставление единообразно постриженным Битлз. И здесь нет противоречия мной вышесказанному.менеджера Эндрю Луга Олдхэма