AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
96
28
31
Киев, Украина
Здравствуйте!
Очень прошу конструктивно и деструктивно критиковать творчество! =)

кое-что из старых работ
http://prostopleer.com/search?q=AlexBlack

а новые скетчи будут тут:
http://soundcloud.com/alex_chorny/

Если вдруг кто-то заинтересуется, когда-то еще пробовал в себя в нойзе =>> академической электронике (с вкраплениями оркестра, само собой)
http://soundcloud.com/alexmusic22
p.s.>>Homeship - Way
эту электронную композицию сочинил не я, я наложил большое количество синтезаторов фоном, сыграв несколько серий (3 серии + их ракоходные версии) и рандомно "распихал" по треку.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пора! ))
Я по звуку ничего не скажу, так как слушаю на ноуте, но при всём этом я разбираю партии инструментов )) Понравилась экспрессия в композиции Atomic Theory на 0:48. И развязка и кода вынесла мозг в положительном смысле в композиции La Nostalgie начиная с 1:02
Я слабо ориентируюсь в оркестровой музыке, но желаю вам, что бы ваша музыка звучала в кино или играх.
Насчёт звука - для этого существует технический персонал и инженеры, которые должны этим заниматься. Ну думаю остальное скажут местные дядьки монстры оркестровки )).
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
А Вы представляете это как цикл пьес или всё-таки это различные сочинения????
Больше всего интересует, конечно же, кино- и игровой саунд.
А что самодостаточная музыка уже не в моде???
У Вас на мой взгляд могло бы вполне получиться писать и самодостаточную музыку.....
Образование есть музыкальное????
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Спасибо за отзывы...)) Стремно было выкладывать)
Образование есть музыкальное????
Ну, учусь в училище пока что, фортепиано) (конечно, исполнительская область пока занимает бОльшую часть времени перед композицией - к сожалению "в полной мере" на ф-но сыграть в семплере не выходит - задержка очень большая)
Насчет самодостаточной музыки - пробовал писать для ф-но в основном в авангардной технике(заболел немного данной музыкой в свое время)), этюдики, миниатюрки, пробовал писать сонаты(безуспешно, нужно очень хорошее ощущение формы).

как цикл пьес или всё-таки это различные сочинения????
Различные, хотя это больше скетчи (писались недолго, не обрабатывались, ну и естественно без автоматизации, кроме парочки "мест")
В итоге отобрал так, чтобы было какое-то развитие в целом)
 
Ну, учусь в училище пока что, фортепиано)
Ну вот - уже кое что...
А какое училище и город??? Есть ли там факультатив композиции - если да - то советую и в этом направлении задуматься......дабы на мой проф. взгляд есть к этому предпосылки....
Композицией с кем-нибудь занимались???
пробовал писать для ф-но в основном в авангардной технике(заболел немного данной музыкой в свое время)), этюдики, миниатюрки, пробовал писать сонаты(безуспешно, нужно очень хорошее ощущение формы).
Это всё можно развить - главное захотеть.....умение работы с материалом в рамках той или иной конкретной формы - это дело техники.....главное чтоб материал был......
к сожалению "в полной мере" на ф-но сыграть в семплере не выходит - задержка очень большая)
Если Вам правда только 17!! лет - вся эта техническая сторона у Вас ещё впереди - освоите помаленьку.....
PS Интересно было бы посмотреть те пьесы для фоно (авангардные)...
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
По части композиции ни с кем не занимался. Сейчас пошел предмет "муз.анализ", что в принципе недалеко). Ну и читал конечно раскритикованный Петелиными учебник "Теория современной композиции" )
Киевский институт музыки им. Р.М. Глиера, колледж)
Вот скоро будет 18, хотел успеть :laugh2:
 
Замечательно, старина, в 17-то лет..) По части "правильной/неправильной оркестровки" критиковать не буду - я больше электронщик, но мне было не скучно слушать, все "скетчи" ..По звуку критиковать не буду - слушал на ноуте..
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
По части композиции ни с кем не занимался
ну тогда не поздно начинать - и чем скорее тем лучше - я думаю в Киеве есть достойные педагоги - тем более Вы завязаны с Киевским институтом музыки им. Р.М. Глиера, - там то точно есть факультет композиции или теоретико-композиторский - попробуйте факультатив пока взять - потом на вышке - если пойдёт совсем на композицию перейдёте - если у вас конечно нет желания стать очередным Рихтером или Гилельсом или Ланг-Лангом)))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
С удовольствием всё послушал! Молодец! Хороший материал. Чего уж там для игры... Для кино (в т.ч., документального) самое то. Немного со звуком поработать и в путь. Удачи!
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Сессия, экзамены)
Кроме пары добродушных скетчей, которые тут не стоит выкладывать, хотел показать полистилистическое сочинение..
"Недосонатная" форма (маленькие разделы, связующая только намеком, заключительной практически нет; в репризе нету побочной, вместо нее синтезировалась миникода )
Конечно не очень хорошо вышло(кроме того, за такие партии медных мне наденут тубу на голову = ) ), но хотелось бы услышать критику по собственно насыщенности и энергетике))
На "мастеринговые намеки" не хватило мощностей - компьютер и так чуть не умер.
http://prostopleer.com/search?q=artist:AlexBlack+track:Барокко-фантазия
 
Автор молодец! Несмотря на возраст, эти работы наполнены эмоциями и смыслом. И по оркестровки очень хорошо. Я бы взял в кино такую музыку))))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
alexxx1982, спасибо... бессмысленная музыка без эмоций - не есть хорошо))) профессиональных композиционных навыков не хватает, так что в кино пока что рановато) Часто не выходит сделать то, что задумано в голове :D
 
Последнее редактирование:
"Недосонатная" форма
А что это за форма такая......
Можешь по секундам указать, где что там начинается и заканчивается по разделам - дать так сказать самоанализ формы......:whistle3:
....я пока ещё послушаю - и сформулирую "вирдикт" :russian_ru:
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Hummerand,
Эксп:
ГП - 0-01 - 1-20
СП - 1-20 - 2-40
Разработка:
ГП 2-40 - 3-13
СП 3-13 - 4-38
Предыкт 4-38 -4-52 - алеаторическая последовательность атак тутти)))
Реприза:
"связующая" 4-52 - 5-12
ГП - 5-12 - 6-32
СП - пропущена
Кода (все-таки дополняет парность контрастов) - 6-32 - 7-49
-----
как-то так)
Страшновато)
Есть ляпы в произведении - снятие звуков, грубоватые переходы и т.д.....
Предыкт сдулся, кульминация вышла недостаточно мощной... :scare:
 
Последнее редактирование:
Ладно, попробую попроще....
1_Многовато длиннот - если их и использовать, тогда нужно что-то придумывать в плане полифонического изложения и придумывать довольно каверзную субстанцию с включением и выключением инструментов различных,причём, противоположных по тембру которая может будет даже по вертикали местами диссонировать прилично.....
...а так это разделы как-то жидковато звучат сами по себе - неинтересно и однообразно.....
2_по поводу формы - даже намёка на сонатрость тут пока нет....
...Всё-таки в сон.форме(пусть хоть какой - а их несколько видов бывает) есть всегда сопоставление 2ух материалов - некой ГП и некой ПП(которой у тебя вапче нет почемута) - хотя сопоставление контрастов есть - но это немного не то...
....раз уж ты взял идею сопоставления - можно эти две линии объеденить в равитии чтоли, чтобы было понятие, что эта вся музыка иммет некий определённый вектор развития......пока этого нет.....
3_ ну и мне лично нехватило некой всеобщей кульминации, причём необязательно громкой, к которой всё это 8-ми минутное про-е должно было прийти....
....используя 2 противоположныйх материала - есть 2 пути их взаимодействия - либо:
а) борьба и победа или поражение одного из них
либо
б) известная формула - ТЕЗА->АНТИТЕЗА-> СИНТЕЗА
можно ещё что-то придумать
______________________________
В общем то - потенциал как я и предполагал ранее есть - нада глубоко и серьёзно заниматься....да и всемя есть 9я имею ввиду возраст ещё не седовласый))))):prankster2:
 
  • Like
Реакции: dist и AlexBlackMusic
Спасибо) Исходя из вышеизложенного, нужно сочинить еще несколько пьес)
C сонатной формой малех погорячился, надо будет, для начала, рондо написать :D
 
Последнее редактирование:
Примите моё почтение, молодой человек! Реально получил удовольствие от вашей музыки. Киношный саунд налицо, несомненно. Не заморачивайтесь сильно вопросами формообразования и не старайтесь загнать себя в рамки - тех, которые у вас сейчас есть, вполне достаточно. В реальной работе видеоряд сам определяет форму, вам только надо озвучить её и всё будет ОК. Учите английский и налаживайте связи с теми, кто делает кино. Думаю, если у вас хватит характера и упорства(и немного удачи), вы добьётесь успеха уже в ближайшем будущем))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Примите моё почтение, молодой человек! Реально получил удовольствие от вашей музыки. Киношный саунд налицо, несомненно. Не заморачивайтесь сильно вопросами формообразования и не старайтесь загнать себя в рамки - тех, которые у вас сейчас есть, вполне достаточно. В реальной работе видеоряд сам определяет форму, вам только надо озвучить её и всё будет ОК. Учите английский и налаживайте связи с теми, кто делает кино. Думаю, если у вас хватит характера и упорства(и немного удачи), вы добьётесь успеха уже в ближайшем будущем))
________________________________________________
Абсолютно согласен. Формы по сравнению с классикой как таковой нету. если например взять туже сонатную. Как в вокальных произведениях вокал играет формообразующую цель, так и в кино.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Спасибо за отзывы! Но, все-таки, теорию и практику композиции нужно знать на случай, если в будущем дело пойдет за рамки киномузыки) Да и киномузыке тоже пойдет на пользу - не только, чтобы знать больше вариантов разрабатывания лейтмотивов)

Такие мэтры, как Джон Уильямс, Д. Марианелли и др. очень близки к классике)
 
В реальной работе видеоряд сам определяет форму
играет формообразующую цель, так и в кино
Господа!!!
- а причём тут кино???
- мы же не кино обсуждаем!!!
- человек написал некое произведение - которое к кино имеет тоже отношение,как ядерная бомба к гибели Помпеи.....:girl_devil:

Такие мэтры, как Джон Уильямс, Д. Марианелли
Ну тут ещё можно 3 сотни таких гениев записать - но всё-таки, если серьёзно заниматься профессией композитора и осваивать эту профессию - то начинать надо с классики.....причём с саммооойййй ранней - если хотите прям с Леонина и Перотина....
...гугл вам, если не знаете кто это такие.......:declare:
Но, все-таки, теорию и практику композиции нужно знать на случай
Что значит на случай.......не брат!! - это не серьёзно............
Это всё-равно что врач скажет - ну типа, медицину надо знать............НА СЛУЧАЙ.........
или лётчик - типа ,на случай нада знать, как самолёт в аврийной ситуации посадить.........а скока людей погибло в авиакатастрофах и на операционных столах от рук таких вот "профессионалов" - ВЫ НЕ СЧИТАЛИ?????????
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
На самом деле, саундтреки а ля Дж.Вильямс, пропитанные симфонизмом и целиком и полностью построенные средствами оркестра, в современном кино уже слабо востребованы. Это, безусловно, не освобождает от необходимости знать классическую теорию и уметь ей пользоваться, но на первый план сейчас выходит уверенное владение этническими стилями и элементами саунд-дизайна. Sorry, если оффтоп...
 
AlexBlackMusic, оч хорошо сказал Nuf-nuf Цитата: Примите моё почтение, молодой человек!... и т.д. :this: А про
этностили и fx'ы во главу угла - сказал плохо ))) ибо композиция - наше всё

это музыка! не музло ) риспект!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
:wacko:
Каменты как всигда рулят!

На самом деле, саундтреки а ля Дж.Вильямс, пропитанные симфонизмом и целиком и полностью построенные средствами оркестра, в современном кино уже слабо востребованы. .... но на первый план сейчас выходит уверенное владение этническими стилями и элементами саунд-дизайна. ...

Это вот вы откуда такую информацию почерпнули?!
Вот после таких заявлений люди и начинают клепать"музло" не имея совершенно никаких навыков и ТАЛАНТА. Да и правда зачем.... нафигачил Этнолупов из Стайлуса...подложил Иволв .... жахнул Симфобией и тут же стал кино-композитором!!!!
 
Последнее редактирование:
sergun,
Серёж - вот эта сейчас всеобщяя тенденция...и она всё прогрессирует и прогрессирует.......тока хорошо подготовленному слушателю, воспитанному на классической музыкебудет очень отчётливо слышно разницу сежду музыкой и музлом.....последнее он выключит уже через 5-10 сек......что впрочем и я тоже делаю....
но на первый план сейчас выходит уверенное владение этническими стилями и элементами саунд-дизайна
Ну-да ну-да, сейчас вот работаю с ондним небезысвестным режиссёром
....Так вот он иммет начальное муз образование и при первом знакомстве начал мне рассказывать про коды, репризы,кульминации - какие ин-ты должны быть использованы и где и когда, .лейтмотивы и даже целую лейтмотивную систему, как у Вагнера... и всё довольно грамотно - видно что иммет человек представление и знает, КАКУЮ музыку ХОЧЕТ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmrecords
то начинать надо с классики.....причём с саммооойййй ранней - если хотите прям с Леонина и Перотина....
...гугл вам, если не знаете кто это такие.......
:wacko:
не знал.....
А я уж гордился среди братьев по курсу познаниями современной музыки от Рославца до Уствольской и от Бартока до Штокхаузена ^_^ И вот такое дело)))

Что значит на случай.......не брат!! - это не серьёзно............
Я пошутил) Конечно, я считаю, что те же корни киномузыки находятся в оперном жанре.... И в плане синхронизации, и в плане очень сложной лейтмотивной системы)
Особенно раньше много сходств было - те же "Унесенные ветром" - была Увертюра и Эпилог))) Сейчас проще стало придумать музыку на ф-но, которую оркеструет дядька и напишет партитуру) А потом дирижер продирижирует всем этим делом)

пропитанные симфонизмом и целиком и полностью построенные средствами оркестра, в современном кино уже слабо востребованы.
Ну, в России пока еще есть прекрасные композиторы, умеющие творить таким методом - в том, числе и тут. Или, скажем, Юрий Потеенко.....
Но, конечно же, при надобности можно и нужно подключать электронику, как это делает Циммер, будучи при этом хорошим симфонистом) ("Начало" - много электронного звучания, но оркестр мощный, особенно фирменная медь))

Ну а все-таки есть Деспла, тот же Уильямс, Менкен, Маринелли, Говард и т.д.))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают