Микрофоны ЛОМО

  • Автор темы Автор темы macho
  • Дата начала Дата начала

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
Так как соответствующей темы не нашел. Предлагаю создать клуб любителей микрофонов ЛОМО. Выкладывайте всю имеющуюся у вас информацию по этим микрофонам, а так же примеры звучания. Сайт с более менее доступными ценами на эти микрофоны http://adada.ru/sound-microphone.php
 
Последнее редактирование:
Интересно, нинешние НЕВАТОНы сохранили технологию и звучание своих предшественников? Жаль только что НЕВАТОН не делуют ламповые микрофоны.
 
Неватон собирался выпускать ламповую версию, только Неватон не имеет отношение к бывшему ЛОМО, вроде.
Ссылка на приемников технологии ЛОМО у топикстартера.
 
История «НЕВАТОН» началась в 1947 году, когда на Ленинградском оптико-механическом объединении (ЛОМО) была создана лаборатория электроакустики
не знаю, о чем это можнт говорить, но как минимум НЕВАТОН и ЛОМО когдато были рядом...


Ссылка на приемников технологии ЛОМО у топикстартера.
Насколько я понял, там только старые.
 
Где-то на форуме видел, ребята выкладывали записи ЛОМО, не могу вспомнить.
 
У меня ЛОМО 19a21 и 19a22. Очень хорошие микрофоны, и очень чувствительные - в необработанном помещении трудно писать, все призвуки ловят. Еще есть 8а3 узкомембранный - потрясающе акустическую гитару снимает. Очень детально, разборчиво и умеренно ярко, красиво подкрашивая верхушку. Все - ламповые.

И насколько я знаю adada (они выкупили все "микрофонное" оборудование с ЛОМО) НЕ делает новые мембраны, а использует остатки советских запасов, которых, к слову, почти не осталось уже.
 
  • Like
Реакции: АлексQ
kruzet, Очень интересны 19a21 и 19a22, можно услышать примеры звучания?


И насколько я знаю adada (они выкупили все "микрофонное" оборудование с ЛОМО) НЕ делает новые мембраны, а использует остатки советских запасов, которых, к слову, почти не осталось уже.
Говорят, что все ломо по-разному звучат. Из-за этого есть опасение - стоит брать мик или нет.
 
Цитата:
История «НЕВАТОН» началась в 1947 году, когда на Ленинградском оптико-механическом объединении (ЛОМО) была создана лаборатория электроакустики
не знаю, о чем это можнт говорить, но как минимум НЕВАТОН и ЛОМО когдато были рядом...

Угу. Но это было и впрям давно.
А сейчас у Баранова очень приличный контроль качества и, вроде как, ассортимент широкий.


(они выкупили все "микрофонное" оборудование с ЛОМО) НЕ делает новые мембраны, а использует остатки советских запасов, которых, к слову, почти не осталось уже.

На счёт "выкупа" не в курсах, а вот капсюли свои (а не мембраны) вроде да, не делает.
 
Люди у меня "ЛОМО" 8А5-01У1.1(2шт.)какое питание для них подойдет?
И сколько вольт?
 
9-12 вольт, на 1 и 2 ногу. 3 нога земля. Если у микрофона усилитель УМ51, то он может питаться и от 48В, не по паспорту конечно питание, но у меня работает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: netonic
А "ЛОМО" 10 В47 У1.1 подойдет?
И какое ему питание?
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Я - "ломовец" - 19А-4, 19А-9, 19А-19 (всего по паре), КМС19 с УМ53, КМС19 с УМ51+8А19. Можно жить спокойно:dp:
 
Ссылка на приемников технологии ЛОМО у топикстартера.
К сожалению, что касается звука - это не преемник. 19a21 и 19a22 весьма далеки от звука 19А-19 ( как и капсюли у их конструктора). Как ни странно, более похожий на 19А-19 показали не микрофоны "Неватон" (сильно отличающиеся от ломовской классики), а другие...
 
В 19А19 -клон капсюля микрофонов АКГ с12 (СК12). Только что получил ломовский капсюль из сервиса в Германии, где быстро поняли "откуда ноги растут"". Унас в совке наиболее удачные разработки в области музыкальной техники содраны с западных образцов.
 
В 19А19 -клон капсюля микрофонов АКГ с12 (СК12)
ну не совсем он клон... У меня, как бы, оба есть, но это совсем не одно и то же. ПО частотке и линейке - действительно, практически одно и то же, по детальности - 19А-19 даже круче, а вот по музыкальности, мягкости и передаче звуковедения инструментов и голоса - тут, увы...
 
Да нет, -по конструкции. Капсюли конечно отличаются по звуку. Это из-за расположения отверстий на электроде, их диаметре итд. Но идейно и коструктивно наши ничего не изобретали. Это немцы мне и объяснили, собственно. Я не слушал CK12 и ломовский капсюль от 19а19 на одном усилителе никогда. Ведь только так можно судить о разнице в детальности, не так ли?
 
Последнее редактирование:
а вот по музыкальности, мягкости и передаче звуковедения инструментов и голоса - тут, увы...
Если между капсюлем и сеткой лампы стоит родная керамика, то может и она гадить. Попробуйте заменить на плёнку.
Ещё: когда я в Б.П. заменил родные электролиты на новые низкоимпедансные Jamicon, с увеличенной ёмкостью, то звук стал более уверенным и быстрым. Сравнивали с не переделанным Б.П..
 
Унас в совке наиболее удачные разработки в области музыкальной техники содраны с западных образцов.

Миша, мне кажется, что тут несколько слишком, а?
У кого, по-вашему "содраны" капсюли и акустика голов Elation ?
Укажите, плз.
... смешно даже.

Вам известно, вроде бы, что на Гефеле есть наши разработки от АЭ.

Да и электроника у нас целиком оригинальная.

Раньше это называлось "низкопоклонство перед западом", емнип...
Писанина ради писанины???
 
  • Like
Реакции: H-ron
Топик-то о чём? Обратите внимание! Миш, ну я же про старые, блин. Причём здесь Elation-то? Речь о более чем 40-ней давности наших разработках. Тогда всё драли у немцев практически. Сам 19а19 появился как"наш" вариант Neumann-ов. Ничего принципиально "своего" в этом капсюле нету! Thiersh перетягивал мне капсюль и разобрал его до молекул. Неужели я всё время должен оговариваться, что речь не идёт о разработках АЭ? Или и капсюль для 19а19 он тоже разрабатывал? Нет? Тогда о чём собсно?
 
Последнее редактирование:
Вот тут я поправлю : старые и есть наиболее удачные из ламповых. И не капсюль тут имеет решающее значение. Он то как раз не всегда так хорош. И не акустическая сетка. А схемотехника. 19а19 имеет гениально простую схему и отличную лампочку. Меня никто не убедит, что капсюль имеет решающее значение в ламповом микрофоне. НМВ-50\50 влияние усилителя и капсюля на звук. Проводил эксперименты с разными капсюлями на ламповых микрофонах и всякий раз убеждался, что самый хороший капсюль не будет звучать на "сыром" усилителе. А вот "средненький" капсюль вполне может удовлетворительно звучать на отличном усилителе.
 
Чет как-то тоже менял и капсюли и усилители, и могу заявить совершенно обратное: характер звука задает капсюль, а остальное - блохи (иногда правда достаточно заметные). Да вру! еще влияет акустика мика. Соник, а какую "пленочку" ты порекомендовал бы в 19-ку?:blush:
 
Соник, а какую "пленочку" ты порекомендовал бы в 19-ку?
Если есть возможность, то можно поставить Wima. На 1000 пФ*250в, по габаритам, должен влезть. Либо наши К73-11/16 или К78. Напряжением можно взять и 150в, но не ниже.
 
Чет как-то тоже менял и капсюли и усилители, и могу заявить совершенно обратное: характер звука задает капсюль, а остальное - блохи (иногда правда достаточно заметные). Да вру! еще влияет акустика мика. Соник, а какую "пленочку" ты порекомендовал бы в 19-ку?:blush:
Если бы блохи...Тогда все Нойманы и Гефели с М7 звучали бы одинаково. Или тот же АКГ С12 и Telefunken Elam 251. А разница между микрофонами такая большая, что никто не назовёт её "размером с блоху". Так что усилитель имеет такое же значение как и капсюль, поэтому часто можно на одном и том же капсюле собрать совершенно разные мики.
 
Последнее редактирование:
Когда я поменял в 9-ке пентод на триод, мик заметно "повзрослел" - улучшилась микродинамика, появилась какая-то собранность, конкретность, но характер, тембр остались прежними. Имхо, конечно
 

Сейчас просматривают