Еще по поводу "накопления":ireful1: vs tracking:
значение даже правильных терминов меняется со временем и в зависимости от национальных особенностей...
Изначально трекингом называлась запись базовых дорожек - как правило, ритм-секции.
Методик, подобных сегодняшним substitute recording или sublimation, когда партии можно записывать в любом порядке, когда-то не существовало.
Ритм-секция садилась и дружненько записывала basic tracks.
Сегодня на это отваживаются только честные рокеры...
Запись добавляемых дорожек называлась overdubbing, а сами такие дорожки - overdubs. Это - сольные партии гитар и клавишных, вокал, духовые/струнные...
В СССР это называлось - писать наложением.
Запись одним исполнителем нескольких или всех партий - тоже overdubbing. Примеры - Фредди Меркюри, Майкл Олдфилд с Tubular Bells. Одним из пионеров был сэр Пол. Первый свой сольник "McCartney" 1970 он записал в одиночку.
Аналогов же "накоплению", включая значение, о котором написал Русик (запись множества треков для последующего отбора), я в английском не встречал - ни в спецлитературе, ни на практике.
Возможно, не имея возможностей для накопления капитала, советские "звукачи" сублимировали свои чаяния в это профессиональное (?!) сленговое выражение... :sarcastic: