Л - Логика!Как-то сухова-то..
Абажаю!
—-
Главное -метроритм и порядочек.
Или как-то мокрова-та стеклова-та.
А-ля Сеферино Пирис.
Удобно.
5х5=55, 6х8=68, а не весь этот вот ваш бардак.
Л - Логика!Как-то сухова-то..
Это из разряда, что многие умрут так и не узнав, что это не медузу звали Горгона, а горгону - Медуза.Сегодня прочитал в книге (!) очередной шедевр: "Эта станция дышит наладом. В прямом смысле наладом!" ))
Логично, ждет, когда ее наладят. А как можно подумать что-то еще?"Эта станция дышит наладом. В прямом смысле наладом!" ))
А вы не знали?!!!)))))))))МАК НАМНОГО стабильней в плане коммуникабельности...
И сестёр её тоже уже мало кто помнит…медузу звали Горгона, а горгону - Медуза.
для иных, даже и не совсем вроде конченных - невозможно, по разным причинам. Халва богам, что стараются писать грамотно хотя бы то, что явно может влиять на смысл. Не всегда, но всё-таки...Если человеку не хватает ЦПУ, чтобы грамотно писать, а это ведь не так трудно,
для иных, даже и не совсем вроде конченных - невозможно, по разным причинам.
Они ещё и нашу хорошую музыку могут слушать, гандоны!безупречно грамотные сволочи,
Так может быть, у человека ЦПУ настолько загружен чем-то узкоспециальным, что на остальное ресурсов нет и многозадачность похерена. Но в своей узкой нише с мышлением всё более чем хорошо )) Разве не может у человека сочетаться, например, прекрасное музыкальное мышление и полная орфографическая безграмотность?Если человеку не хватает ЦПУ, чтобы грамотно писать, а это ведь не так трудно, то значит и с остальным мышлением у него проблемы.
Может. Дислексия и дисграфия (при наличии) могут быть препятствием для мышления, а могут и не быть (или быть преодолены). А вот синтаксис (имхо) выдаёт состояние головы с потрохами. Сложная, богатая мысль по умолчанию требует и сложного синтаксиса. Интересно, что неправильные запятые тут не такой уж важный показатель. Согласитесь, что есть большая разница между сводобно владеющим сложно со- и под-чинёнными предложениями, причастными и деепричастными оборотами (сопутствующими, параллельными действиями), прочими синтаксическими богатствами, и тем, у кого конструкция «подлежащее — сказуемое — прямое дополнение» это наивысший результат мозговой деятельности. Если же человек не может не то, что на абзацы поделить мысль, а просто закончить предложение, вот тогда беда. Трудно поверить, что такой человек может мыслить и принимать решения в любой сложной области, хотя вполне может быть крепким мастеровым, выбирающим готовые рецепты из ограниченного освоенного набора.Разве не может сочетаться, например, прекрасное музыкальное мышление и полная орфографическая безграмотность?
прекрасное музыкальное мышление
Разве не может у человека сочетаться, например, прекрасное музыкальное мышление и полная орфографическая безграмотность?
Не готов согласиться.При полной орфографической безграмотности человек и на прочие предметы будет переносить это отношение, и прекрасного музыкального мышления также не получится
"Человек который так запустил своё жилище, перенесет это отнощение и на прочие предметы..." Однако, нет.
Тут без вопросов. Раз уж ступил на эту территорию (разговора на аудиторию), изволь владеть словом и мыслью.Для меня это уже как первый звонок-предупреждение.
Зачем, когда можно пальцем показать?изволь владеть словом и мыслью.
Оченно даже слободно. Знаю такого лично. Оно, мышление, у него прекрасное, хотя и нмв слишком «математическое», но словарный запас — эллочкин.Разве не может у человека сочетаться, например, прекрасное музыкальное мышление и полная орфографическая безграмотность?
От конкретики зависит, конечно. Если человек в видео показывает, к примеру, как правильно простучать сальсу на конгах, то он, по большому счету, может вообще ничего не говорить. Но если он же запилит видео под наванием "как стучать так, чтобы ритм всегда качал", то ему придется объяснять, в чем фишка такой игры, где ключевые моменты, в чем типичные ошибки и т.д. Ему надо будет простроить связную логичную последовательность мыслей и изложить ее внятными и точными словами.Зачем, когда можно пальцем показать?
Не факт. Да уж я вроде и писал...При полной орфографической безграмотности человек и на прочие предметы будет переносить это отношение, и прекрасного музыкального мышления также не получится