Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Если задаром отдают, конечно берите,только при 8ом у него будет ватт 60 на канал и демпинг-фактор подозрительно низкий,где-то в районе 200.А информация в нете есть,в основном, схемы ищут по ремонту,питалово горит.Посмотреть вложение 95213
Stereo both channel driven
8 Ohms.............................. 100 Watts x 2
4 Ohms.............................. 150 Watts x 2
Damping Factor (400Hz) ................... 280

Пруф

У меня в детстве был такой с Tannoy System 800.
Ничего увлекательно-интересного в этом усе нет.
Зато есть пара вентиляторов.
 
Я себе под Н-100 купил отечественный усь ASR audio, 195вт в канал,Нефедов говорит пусть запасец будет и дампинг фактор лучше от 400,вот теперь жду аккустику.
 
А кто-нибудь сравнивал прямо изделия этой фирмы с изделиями Питон Системс в аналогичных классах мониторов по назначению? Если да, то какие выводы?
 
не шумят вентели? искажения в 0.06 на каком диапазоне интересно сняты
Усилитель не поточный, делали под рекомендации для студии,уменьшали скорость вращения,кроссовер,баланс,шумит потише усилителей которые были под рукой,но под ухо я бы его не подставил,под столом не громче системника,не напрягает,хотя и это не проблема,можно за 10 минут какие-нибудь Гемерики поставить,у них шумность по-меньше,правда, первые несколько минут не много слышно огромный белорусский транс,потом все штатно.Диапазон съема искажений автор продукта мне объяснял,но я как не большой спец их не запомнил,брал по рекомендации владельца,этого хватило.Сравнивали с арта сла2,форсой,адком545,лабгруппен е-какой-то,вообщем,что нашли с пасивом от бехера, усилитель очень приличный,за такую цену.
 
Всем доброго времени суток!
Спешу оставить отзыв о мониторах :)
N-Monitors N250P

Приобрел мониторы еще перед НГ 15. В январе их начали собирать. Пришли они ко мне 9 февраля. Ехали ко мне ровно одну рабочую неделю.
Упакованны мощно, впечатление оставляет сильное)
Мокренький ящик стоял еще на складе. Но внутри мониторы упакованы в две коробки, так что ничего не промокло.

IMG_1663.JPG

IMG_1664.JPG

IMG_1665.JPG

IMG_1668.JPG


С недавних пор живу в общаге, поэтому выбрать, где ставить мониторы особо вариантов нет. Для первого прослушивания поставили их в комнате моего соседа, тоже звукорежиссера :) На столе, кстати, можно увидеть мои предыдущие мониторы. Ставили просто так, по краям стола, чтобы было как можно шире.
IMG_1671.JPG


ЗВУК

Однажды, работая на площадке, мне в голову пришла мысль, что круто было бы, еслиб я мог слышать звук из мониторов, как со сцены. Т.е. большой такой звук, чтобы барабаны звучали реальных размеров, вокалист стоял, инструменты всякие... К чему это я собсно... Так вот, эти мониторы звучат "по-взрослому", звук из них "большой", реальных размеров.

Пространство. Оно просто крутое... Исполнителям можно в виртуальный глаз попасть :)
Глубина тоже есть и большая, но из-за неправильного расположения мониторов полностью услышать её не смог. Во время прослушивания Мани Пинк Флойда звук вылетал влево и право за мониторы.

Частотный диапазон. Ого-гошный. Включал пару попсовых забугорных треков и услышал саб-низ, как-будто где-то сабвуфер еще деликатно подыгрывает. НЧ область не раздута, наоборот, иногда кажется, что низких частот не хватает. Но это обманчивое впечатление, т.к. мы привыкли везде слушать басы. К слову, мои DT 770 PRO Баеры воспроизводят такой же спектр.
Середина и верх меня пока ничем не напрягли. Может быть я еще не понял их, но слух ничего не режет. Голос звучит нормально, естественно, явных каких-то перекосов в АЧХ не слышно.
Помещение у нас 6.80 на 3.5 метра. В комнате есть муть где-то в середине, но где, пока что выяснить нет возможности. Тем не менее спектр прослушивается весь, от верха до саб-низа.
Интересная особенность этих мониторов: слышно, что муть с комнаты искажает звучание мониторов, но они как-будто "проталкивают" звук сквозь неё и все равно прослушивается весь спектр.

Непосредственно работа на мониторах. Покрутил чуть-чуть проекты в Pro Tools.
Спасибо инженерам N-Acoustic за то, что я теперь слышу атаку компрессора, релиз, изменения в эквализации на пол децибела и изменение панорамы на одну единицу. А то я уже подумал, что я глухой. Про ревер ничего не скажу - забыл покрутить :)
При повышении/понижении громкости тембры не меняются, АЧХ не искажается. Единственное, если сильно навалить, то голос вылазиет вперед и начинает резать уши, да и весь звук становится противным. То ли это усилитель, то ли мониторы, то ли и то, и то. Но вообще так ведет себя любая акустика, когда пытаешься её перегрузить.

Утомляемость. Устал после 4 часов прослушивания, но на довольно большой громкости: ~73-83 db. Работать я буду где-то на 68-73 db, а на слух это гораааздо тише.

Напоследок скажу, что пока не разобрался с фантомным центром: уточню - с ним все в порядке, но при отклонении головы сантиметров на 10 влево/право он съезжает и плавно перетекает в колонку. Вроде у Ньюэлла читал, что такая ерунда происходит из-за неправильной расстановки мониторов. Обращаю внимание, что мониторы были поставлены от балды на большой плоский стол, ФИ-ми к стене и окну. Стена находилась буквально в нескольких сантиметрах от корпуса.

Питалось все это дело китайским усилителем QSC GX3, 250 В - 4 Ом на канал. Ручки усиления ставил на 9 часов и 11. На звуковой карте получалось примерно на 10. При этих положениях мониторы выдавали в точке прослушивания 73-75 db. Мерил шумомером. Расстояние между корпусами было всего лишь 80 см. Все слушалось ночью.
Покупкой доволен, иду учиться сводить заново.

P.S. Сегодня днем слушал мониторы в своей комнате на стойках. Комната менее заполнена и резонирует чуть сильнее предыдущей. Дошел до расстояния в 1.5 метра между динамиками и пока дальше не двигал. Ситуация с фантомным центром не изменилась, но зато он (фц) стал четче.
В планах, на выходных сделать стойки под мониторы и найти удачное местоположение в комнате. Еще привезу из дома свои акустические щиты и займусь частичным гашением резонансов.
В конце ещё пара фоток.
IMG_1669.JPG

IMG_1670.JPG


P.P.S. После дневного прослушиания фонограмм, почти всю свою любимую музыку перестал любить. Во многих одни и те же ошибки: НЧ диапазон размазаный и нет четкой его артикуляции. Услышал знаменитые русские задраные 4-6 кГц в наших песнях. Зато нашел хороший звук в некоторых других треках, которые как раз считал "не очень". По ним я понял, что если звук качает, то в этих мониторах в комнате с резонансами эти треки будут качать. Если же... То все понятно :)

Спасибо ребятам из N-Acoustic за проделанную работу. Процветания вам и счастливых клиентов побольше :)
 
Последнее редактирование:
@милованов,
Габариты В*Ш*Г: 414*300*350 мм

P.S.
Это размер мониторов. Как-то не уточнил. Обман зрения
 
Последнее редактирование:
Странно, я не очень слышу работу компрессора на N300. На малышах слышу, а N300 как-то прячут это всё и выдают общую картину. И расфазировка, конечно, очень начинает бесить. Вот та «муть», про которую говорили в сравнении с JBL 6332 — это фаза. В целом ничего критичного, но когда я на некоторых треках переключаюсь с британских бюджетных малышей на N300, то N300 играют так, будто трек через гитарный комбарь пропущен. Но это N300.
[DOUBLEPOST=1423837367,1423837315][/DOUBLEPOST]UPD: в залогиненном варианте я не вижу картинок. Хром и ФФ.
 
Странно, я не очень слышу работу компрессора на N300. На малышах слышу, а N300 как-то прячут это всё и выдают общую картину. И расфазировка, конечно, очень начинает бесить. Вот та «муть», про которую говорили в сравнении с JBL 6332 — это фаза.
этим грешат многие мониторы нынче
 
@almazmusic, да вот они куда-то пропали. Когда разместил запись - были. И тем же днем я заходил - тоже все было. Не знаю в чем проблема
 
А кто у нас модератор этой ветки? К кому обращаться за пропавшими фотографиями?)
 
Странно, я не очень слышу работу компрессора на N300. На малышах слышу, а N300 как-то прячут это всё и выдают общую картину. И расфазировка, конечно, очень начинает бесить. Вот та «муть», про которую говорили в сравнении с JBL 6332 — это фаза. В целом ничего критичного, но когда я на некоторых треках переключаюсь с британских бюджетных малышей на N300, то N300 играют так, будто трек через гитарный комбарь пропущен. Но это N300.
[DOUBLEPOST=1423837367,1423837315][/DOUBLEPOST]UPD: в залогиненном варианте я не вижу картинок. Хром и ФФ.
Странно... А я все прекрасно слышу и никакие "фазовые мути" меня не напрягают
 
@Schmidt, друг, я тебе и в личку написал и здесь общаюсь. Ты либо давай конкретику, либо какого ты троллишь тут? Мне реально нужны факты, потому что мольбы на бренды закончились — нужно писать музыку и выпускать её. Так что ответь хотя бы в личку.
 
Вот та «муть», про которую говорили в сравнении с JBL 6332 — это фаза
сцена — это одна из сильнейших сторон N300
Это взаимоисключающие высказывания.
Построение пространства (сцены) имеет прямую зависимость от фазы АС. Синфазная работа излучателей (динамиков) АС = правильный строй пространства (сцены).
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
@almazmusic, я на этот вопрос тебе точно не отвечу, возможно это ошибки в проектировании АС (фильтра)
 
Это взаимоисключающие высказывания.
Я слышу то, что слышу. Окей, пусть это не фаза, но странности в АЧХ. Хотя возможно я принял философию английского звука, т.к. практически все мониторы, которые через меня прошли — британцы.
@Schmidt, да просто отпиши в личку, там поговорим.
 
N100P

14 февраля слушали с Денисом (представитель N-Acoustic по ДВ) в его домашней студии мониторы N100P, N200P MkII, Yamaha MSP7.

Помещение акустически обработано разными материалами, но не намертво. Усилителем для пассивных моделей N-Acoustic был Audio Force MA-200.

Сразу оговорюсь что раньше у меня были простенькие мониторы Truth2030A, затем Alesis M1 MkII, а потом Yamaha HS-80. Поэтому все прослушанные модели, о которых пойдет речь, произвели положительное впечатление.

Хочется отметить что MSP7 понравились красивым звуком и объемной картинкой, которой в HS80 никогда не было. (По ощущениям, звук в HS80 всегда начинался где-то "за колонками" и был плоским.)

MSP7 в сравнении с N100P и N200P MkII звучали слишком гладко и "прилизанно". Звук N-мониторов заметно воздушнее по ВЧ, а MSP напротив, как будто были задушены. N-ки оказались детальнее и с более глубокими НЧ.

Что касается отличий между моделями N100P и N200P MkII - характер звучания очень схож, очевидная разница лишь в размерах звука.

Прослушивали с десятка два композиций, среди которых были:
Kiesza - Hideaway
MNEK - The Rhythm
Gnarls Barkley - Gone Daddy Gone
Dieter Meier - Busy Going Nowhere
Destroyer - Kaputt
Herbert - Something Isn’t Right
Nine Inch Nails - Only
Simple Minds - Big Music/Blindfolded/Spaceface
David Byrne & St.Vincent - Who
и другие..

Впечатлил звук Kiesza - плотный бас и бочка. У NIN услышал много нового - синтезаторные эффекты, о которых не подозревал, и пространства, в которые помещен вокал в разных частях песни. Порадовал звук David Byrne & St.Vincent и Dieter Meier - интересные реверы и пространства. В других песнях были слышны недостатки по сведению, у многих композиций отсутствовал низ бочки, особенно явно это прослушивалось у Gnarls Barkley. Simple Minds были похожи на кашу, а у Herbert некоторые сэмплы звучали слишком резко в ВЧ области. В целом, за полтора часа прослушивания было сделано много открытий разного рода.

Покупкой N100P очень доволен, звучат они гораздо дороже своей цены. Впечатления о работе и более внимательном прослушивании опишу позже, после покупки усилителя и нескольких месяцев использования.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые господа!
Хотелось бы поговорить на тему внесовых АЧХ, и не совсем адекватными вопросами про кривость АЧХ при прослушивании такой внеосевой АЧХ. В том числе, при переворачивании монитора на бок, относительно его нормального расположения.
Иногда, в том числе и после прослушивания, вроде бы, далеко не самыми глухими людьми, появляются вопросы о кривости АЧХ наших мониторов. При этом приводятся красочные эпитеты, про недостаточную детальность в СЧ и прочие описания своих ощущения, а иногда даже приводятся замеры АЧХ(пускай даже не самые точные, но тем не менее описывающие картину). Анализ этих впечатлений/графиков совершенно однозначно приводит к выводу - что некоторые люди абсолютно не думают о том, что любая акустическая система имеет горизонтальную и вертикальную направленности, и производят замеры и слушают мониторы вне акустической оси.

Если глубоко не рыть, то можно сказать следующее - чем ближе динамики друг к другу, и чем меньше совместная зона излучения, тем шире диаграмма направленности. Отсюда вытекает необходимость использования фильтров высоких порядков, что, в свою очередь, приводит к усложнению фильтра, проблемам с фазой и т.д.
Дабы не быть голословным, ниже сравнительные АЧХ N300C на оси ВЧ с 1м и с отклонением в 20градусов от оси по X и по Y.

300Off.png
И именно это слышат очень многие, слушая 300С. потому что 20градусов - это не особо много: 36см на 1метре и 72см на 2х метрах.
Отсюда и "середины мало" и "верха много" и "дыра на разделе".

В двух-полосных ситуация аналогичная, дыра на частоте раздела будет появляться при отклонении от вертикальной оси.
Учитывайте это, когда вы кладете мониторы на бок, потому что вертикальная ось станет горизонтальной!
 
@Arlekin, у вас они стоят правильно! Бок - это там где буква n

P.S. Вообще, правильно/неправильно - не совсем подходящий эпитет в данном случае.
Ставить можно хот задом наперед,хоть боком, хоть как угодно. но!!! нужно учитывать вышеозначенное, прежде чем что-то умозаключать.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Alexmolecul, еще раз повторюсь, "критичное" в данном случае не уместно. Нужно лишь учитывать направленность и внеосевые АЧХ:

Стандартное расположение - твитер сверху, нч снизу. Относительно этого расположения горизонтальная направленность:
n100_OX.png

и вертикальная:
n100_OY.png

Если кладете на бок - то вертикальная станет горизонтальной.

P.S. Это для N100
 
@N-Acoustic, ого, а отчего так середина проваливается при вертикальном отклонении? Ведь диаграмма направленности расширяется со снижением частоты, ну если говорить чисто о физике распространения звука (что мы и видим на большинстве кривулек и на вашей горизонтальной). А на вертикальную уже особенности конструкции так сильно влияют?
 
@N-Acoustic, ого, а отчего так середина проваливается при вертикальном отклонении? Ведь диаграмма направленности расширяется со снижением частоты, ну если говорить чисто о физике распространения звука (что мы и видим на большинстве кривулек и на вашей горизонтальной). А на вертикальную уже особенности конструкции так сильно влияют?

При движении от центральной оси по вертикали расстояние до излучателей (динамики НЧ и ВЧ для двухполосной АС) изменяется, т е смещение микрофона (уха) вверх - отдаляется НЧ динамик, вниз - отдаляется ВЧ динамик. Увеличение расстояния до динамика доварачивает фазу, фазы динамиков перестают совпадать и происходит падение звукового даваления на частотах где два динамика работают вместе. Такой недостаток отсутствует только в коаксиальных динамиках, как в моделе N250.
Вот еще ифа по данному вопросу http://dtmblabber.blogspot.ru/2010/09/another-important-aspect-of-speakers-is.html
 
  • Like
Реакции: Makka и N-Acoustic

Сейчас просматривают