Студийные мониторы N-Monitors

Поставил горизонтально (положил), отъехал в свитспот (он весьма далеко) — ну вроде картина лучше. Теперь не как прям из комбаря, но всё-таки что-то там в середине не так просто.
 
@almazmusic, видишь ли есть одна особенность - чем Уже воспроизводимый диапазон мониторов, тем они кажутся детальнее именно в том диапазоне который воспроизводят, хотя может это лишь моё сугубое ИМХО (может и зря придумали радиоточки, ауратоны, авантоны и т.д.)
ЗЫ: нски например когда у меня были я их крутил и так и сяк и звук был впринципе малоотличим
 
Ну тут же сравнение не двухполосных систем, а ближнее 2х и среднее 3х. То есть 3х полоска чисто теоретически ничего не теряет ведь.

Ещё вот в сравнении с ближним полем стало ясно, что на N300 надо всыпать от души, чтобы они запели и засверкали деталями. Видимо привыкаю ближним британцам. Просто изначально разница была слишком крута для осознания.
 
Ребята, немного нубский вопрос, т.к. ничего не смыслю в усилителях. Есть вот такой усилок для наушников: http://schiit.com/products/asgard-2
В нем имеется выход в виде RCA.(якобы выход на громкоговорители) Будет ли это нормально работать например c N-100? Или критически не хватит мощности?
 
Последнее редактирование:
В продолжении о широкополоснике:
Габарит 200*200*250 (250 - глубина)
6'' широкоплосный динамик
Диапазон по +/-4дБ: 90Гц-17кГц
ШП.jpg
Искажения: 0,5%
Чувствительность: 88дб
Мощность: 50Вт (выше 70Гц)
Обратите внимание на фазу: изменение +/-25градусов.
Если засунуть в углы - то можно получить и кое какой басок

Сейчас разгребаем заказы усиленно, дальше будем делать финальную пару, потом тесты ну и тд.
Так же ожидают еще кое-какие интересности в обозримом будущем.
 
Последнее редактирование:
@N-Acoustic, стенки в кабинетах не демпфированы? А то горбуль на 850 как раз соответствует расчетному значению 340/(0.2х2)

У меня в киллатонах такая же бяка приключилась. Надо бы переделать корпус, да всё недосуг.
 
ящик из 16МДФ внутри синтепона по самые небалуйся. С такими габаритами 16мдф как камень. Стояков нет.
Есть зарубки в районе выше килогерца - но это отношения к корпусу никакого не имеет уже.

В районе 850Гц это не резонанс коруса. это бафлстеп. Корректирующий фильтр начинает ощутимо работать выше 1кГц .
Сделано так осознанно. а-ля NS-эффект
 
  • Like
Реакции: wolfire
Бафлстеп по-идее не должен был так ярко проявиться.
NS-эффект - то ещё зло. Говорю как действующий юзер NS.
[DOUBLEPOST=1424770520,1424770468][/DOUBLEPOST]У меня кстати поглотителя было тоже по самое не балуй.
 
Бафлстеп по-идее не должен был так ярко проявиться.
NS-эффект - то ещё зло. Говорю как действующий юзер NS.
[DOUBLEPOST=1424770520,1424770468][/DOUBLEPOST]У меня кстати поглотителя было тоже по самое не балуй.
Почему не должен?
 
@belovw, Вот чистый моделированый бафл этого ШП без учета ачх динамика и передаточной функции фильтра.
Full_Baffle.png

Вобщем-то, абсолютно стандарный вид бафл-степа для такой "морды лица".
 
Последнее редактирование:
@N-Acoustic, Сори, запамятовал. Киллатоны как раз таки имеют смещение динамика относительно центра морды, что бы сгладить бафлстеп. Совсем забыл про это явление.

Спорно, не очевидно, субъективно.
Холивар? Не надо.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic и Pushkin
Бафл такой же. Динамик со смещением расположен. АЧХ практически ровная , не считая основного горбуля.
 
Всё же британские малыши слили N300 после вменяемой расстановки. Скоро вот будут супер-стойки и тогда N300 совсем станут на свои места. В малышах многовато высоких, от этого несколько раз поработал и по итогу трек мутный получился. Но с серединой у них всё ооочень капризно.
 
Когда в наших краях был Володя belovw, заходил ко мне в гости с Артёмом (zerocool), слушали Квестеды и в частности свои работы, сведенные на сих англичанах. В принципе все было неплохо за исключением атак, которых мне почти всегда не хватало. Судя по всему эти мониторы их передают гипертрофировано, и поэтому их хочется прибрать всегда. Ну или надо обязательно к ним вторую пару
 
@Цыхра, ну исходя из твоих последних работ я бы сказал, что атак в них нет. Возможно из-за мониторов, а возможно и из-за того, что не любишь адовые трансиенты, как например нынче в драмэнбейсе.
 
  • Like
Реакции: alexgetman
Не слышу тут никаких адовых трансиентов. Все вполне обычно, как и в моих работах )

ЗЫ. И драм я не пишу
 
Не слышу тут никаких адовых трансиентов.
Они адовые в сравнении с рядовыми записями. А такие как альбом этого немца или типа вот работ Mefjus'а,

получается, с «адовыми трансиентами».
И суть в том, что не то что N300, но и британские малыши не показывают подобных атак. Я не говорю, что V2108 «не алё», я уверен, что они в разы круче моей пары. Вполне вероятно, что кому-то так нравится, чтобы ударные не прорезали микс. Я люблю выпереть ударные. Но де факто я заметил, что, например, люди пишущие на Адамах имеют лютые трансиенты. С чем это связано точно — вопрос. Но конкретно в твоих (и в своих тоже) работах я не слышу таких пинков даже, а не трансиентов.
Но вот если ты не слышишь лютых трансиентов в приведённых мною треках, то тут уже вопрос не в «нравится/не нравится», кмк.
 
Не слышу, да, лютые - это когда стреляеют нехило, и на всяком динамичном джазовом материале их побольше чем в твоем примере )) про пинки можешь даже и не писать, вкусы у нас судя по всему очень разные )
 
  • Like
Реакции: ShS
Добрый день! Хочу описать свои ощущения и выводы которые для меня являются истиной после общения с продукцией компании N-Acoustic. Возможно эта информация кого то и заинтересует. Однако сразу хочу сказать некоторым особо сомневающимся товарищам, если у вас есть какие либо сомнения, то решайте эти проблемы сами, вас никто не заставляет принимать все на веру и вобще все что будет написано ниже для вас мое очень субъективное мнение, однако для меня данные выводы в данное время являются полной истиной, поэтому прошу принять это спокойно, не цепляться к моим словам и с пеной у рта мне что либо не пытаться доказывать - отвечу сразу мне все равно!!! Эта информация для ищущих ответы на свои вопросы людей. Возможно прочитав этот текст вы что либо внутри для себя решите и это вам поможет сделать определенный выбор, который в свою очередь для меня не интересен, так как свой выбор я уже сделал.
И ТАК ПРЕСТУПИМ)

Часть первая. N100

Первая мысль, которая возникла в воздухе от музыкальных вибраций издаваемых N100 после нескольких минут работы, а потом плавно перетекла через уши в мою голову была вида — Что это за странный звук???
Вторая мысль которая последовала за первой — Определенно стоит их выключить и послушать мои старые мониторы, которые на тот момент оставались уже проданными, но не забранными новым их владельцем.
Но что то неосязаемое говорило слушать дальше N100 и пока не предпринимать никаких попыток их отключить. Так прошло 2 часа. Наступил поздний вечер и на этом все прослушивание закончилось. Не делая никаких выводов, кроме первой мысли о том что звук странный, я через некоторое время лег спать.

На следующий день я повторил прослушивание N100. На этот раз выводы были не столь однозначными. Потихоньку начала приоткрываться завеса тайны миксов. Я начал понимать пространство которое давали N100, были слышны реверы, панорамирование, работа компрессоров, и настройки эквалайзеров, звук все равно казался очень странным, однако стали появляться призвуки которых не было слышно днем ранее, их также не было слышно на моих старых мониторах, этими призвуками оказались ни что иное как дополнительные особенности звучания инструментов записанные в треках, все что скрывалось до этого времени и звучало как окрас оказалось тонко наложенными друг на друга партиями синтезаторов, так называемый лееринг. Ого подумал я, так вот как они это делают, вот какие именно тембры они комбинируют и получают такой «Фирмовый звук», все уже начинало казаться не таким странным а просто даже интересным так как я с удовольствием начал изучать звучание своих любимых треков, замечу что звучание части из них меня немного расстроило так как перестало звучать красиво и круто, наоборот были слышны помарки то там, то здесь. Но этот неприятный момент был ничем по сравнению с возможностью теперь слышать эти помарки. Так прошел ещё один день знакомства с N100.

Третий день прослушивания ничем особо не отличался от предыдущего за исключением того что звук N100 уже не казался странным и в голову залезла пессимистичная мысль — И зачем я купил ещё N300? Если N100 так замечательно все демонстрируют. Казалось я могу работать сутками с N100 настолько звук их не нагружал мои уши, в прямом смысле их не хотелось выключать. (В последствии я несколько пересмотрел заочные выводы об функциональности N300) Но определенно уже одних N100 достаточно чтоб создавать приличного качества работы сделал вывод я, и это позже с успехом проверил на практике.

Отступление: После 3х дневного знакомства с N100 любопытство взяло верх и я все таки решил включить свои старые 6'' активные мониторы и сравнить их с N100. Результатом 2х минутного теста был вывод вида — О БОЖЕ ЭТИ АКТИВНЫЕ МОНИТОРЫ ЗВУЧАТ КАК БАБУШКИНА РАДИОТОЧКА. После чего мониторы звучащие как радиоточка были отключены и больше не включались до передачи их новому владельцу.

Часть вторая. N300V
Данная часть будет не такой длинной так как большинство выводов сделанных о профпригодности N100 относятся так же и к N300, за исключением особенностей звучания N300 ввиду их инженерно-технических и габаритных отличий. Основные дополнительные выводы которые были сделаны к уже описанным, те что говорили следующее:
- N300 в моем случае закрывают все потребности в басовом спектре которые вобще могут появиться впринципе
- Они ещё более детальны чем N100 ввиду их «трехполосности»
- Они позволяют понять как будет звучать микс на портальной акустике
- Они очень мощные, басовый спектр ощущается всем телом

На практике было проверено предположение что N300+N100 = идеальная переносимость миксов везде где только возможно было проверить.
Миксы сделанные на этой связке не имели никаких вывертов ни в частотном спектре ни в динамическом ни по пространству все звучало идентично с учетом разношорстностей тех бытовых колонок на которых проверялось. Т.е. Понятным языком говоря прослушав микс сделанный на N300+N100 у себя дома на любой бытовой технике будь это музыкальный центр или ноутбук вы не обнаружите чего то такого чего вы не услышите при работе с N100 и N300

Хочу так же заострить внимание того что многие думают что если они купят любые мониторы то получат студийный звук, я вам гарантирую что вы ничего не получите покупая любые студийные мониторы так как в слове студийные мониторы есть слово СТУДИЯ, а это правильно настроенное акустически помещение, без которого ваши купленные мониторы будут играть в первую очередь как помещение в котором вы их будете прослушивать.
Поэтому не стоит тешить себя надеждами что купленные мониторы будут ровными и правильными — проверено не будут, если у вас помещение само по себе акустически не правильное.

Часть третья. Усилители
На данный момент я имею 2 усилителя.
Первый это Filigrane нагруженный на N300, второй это Audioforce нагруженный на N100.
Почему так а не по другому?
Каждый из этих усилителей имеет отличный друг от друга характер звучания, но Filigrane более раскрывает возможности N300 ввиду их 3х полосной особенности, а Audio Force совместно с N100 позволяет совершенно с другого угла посмотреть на звучание ваших миксов.
Данные особенности имеют смысл только при наличии нескольких пар мониторов от N-Acoustic и да я сделал вывод что при наличии связки Audioforce+N100 не имеет смысла смотреть в сторону активных мониторов идентичных N100 по размерам динамиков, равным а может даже и более дорогим по цене этой пары N100+Audioforce. Как в прочем и N300+Audioforce, не говоря уже о связке с Filigrane, там цена будет у зарубежных аналогов вобще запредельная.
 

Сейчас просматривают