Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

не отзыв а какие то рекламные розовые сопли ...
особенно от человека с первым сообщением на форуме..

а что за "старые мониторы " ....., ?

вообще отзывы в духе "мне открылись новые грани музыки , абсолютная переносимость " ...у меня всегда вызывают большие сомнения в компетенции человека...

я слышал в своей жизни немало мониторов , и ВАУ эффект у меня был только один раз и недолго , при переходе с советских колонок "вега " , на первые в жизни мониторы)) много лет назад ))
 
Уважаемый Zerocool прочтите шапку сообщения там написано о сомнениях)))
[DOUBLEPOST=1425046477,1425046438][/DOUBLEPOST]Я не собираюсь с вами вступать в конфронтации так как это ваши сомнения....
 
@Zerocool, [HIDE=150]Вообще странная ситуация вокруг Н-мониторс, у них в группе в ВК задавал те же и другие вопросы этому товарищу, в результате от него получил еще больше вопросов в напряженном характере, а от группы получил намек что развожу спор и давлю на собеседника и буду удален. Хотя я просто хотел узнать что еще знает человек и что умеет кроме своего отзыва.[/HIDE]
 
Господа. Я надеюсь, подавляющее большинство обитателей форума прекрасно понимает, что нет никаких заказных отзывов. Здесь, и в соседних ветках, и в группе ВК есть как положительные, так и отрицательные мнения о нашей продукции. При этом, примерно половина клиентов вообще нигде ничего не пишут, потому что им просто это не надо.
Но! Я всегда прошу "черкануть пару строк"...любых и плохих и хороших.

Конкретно по отзыву Дмитрия из Комсомольска на Амуре (SySoft). То человек, прежде чем написать, больше месяца работал на аппарате. Двигал крутил вертел, в итоге сделал отзыв.
В итоге получил под нос, что он никто и звать его никак и отзыв его "рекламные розовые сопли", как выразился господин "Zerocool".

Ну уж извините, господа. Не в Москве человек живёт, и не пишет "крутых жирных котов".
Однако это не запрещает ему писать то, что он слышит.

P.S. Никто никого не защищает. Просто призываю уважать мнение других
 
Последнее редактирование:
хоспаде... взрослые вроде люди, а все как дети))))
так-то никто не утверждает о "богоподобности" н-мониторов, как уже сказано выше: кому-то нравится, кому-то нет - на всех не угодишь, да и смысла в этом нет.
зачем начинать опять эти все распри?
Артем, ну не ваше по звуку, ну и проходите мимо, зачем человека в "рекламировании" обвинять то? Он честно выразил СВОИ мысли, а то что для вас это "розовые сопли"... ну эт только для вас.

Лично я уже больше двух лет пользуюсь данным ПРОДУКТОМ и нифига не жалею о своем выборе, хотя параллельно удается и на на других мониторах работать.
Для меня в этих моделях больше плюсов, чем минусов и самое главное -лично мне они помогают достичь отличного результата малой кровью, чего не было до этого при работе на тех же Адамах, Ямахах и простигосподи КРК)))
 
  • Like
Реакции: милованов
Они адовые в сравнении с рядовыми записями. А такие как альбом этого немца или типа вот работ Mefjus'а,

получается, с «адовыми трансиентами».
И суть в том, что не то что N300, но и британские малыши не показывают подобных атак.

Этот немец работает на Adam A77X какие там атаки у них? Я думаю эти транзиенты не случайно сделаны, мол мониторы такие, а специально, мода такая... звук чётче как бы становится.
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
@N-Acoustic, я с вами не согласен. Мнения @Alex B@ss, Dex Haer и других людей мне понятны, и кто они мне известно тут не надо ходить далеко, и пообщаться можно адекватно. Мои вопросы были резонные, кто вы расскажите о себе?что за мониторы были до этого? расскажите про лееринг который вы услышали на этих мониторах в каких композициях?(раз обсуждаются конкретные мониторы, хотел услышать конкретные ответы, а не размытость и т.д.) Ответом мне было еще большее количество вопросов и что глупый мальчик и не достоин его общения, от группы сразу получил однозадачный намек на пинок под зад(за что вам спасибо). А то что этот человек потом напишет уже не имеет значения, он показал свое отношение ко всем- я не поверю не единому слову. Говорю за себя. Мои вопросы в силе если что(доля любопытства еще осталась), мне нужна информация, а не срач.
 
  • Like
Реакции: Parsifal75 и Schmidt
Lav7 Если вам интересно то вы можете задать все интересующие вас вопросы мне в вк, лично отправить мне сообщение, просто принципиальный я не отвечаю на форумах.
 
Обновляю свой пост без фото и еще пару слов...

Мой первый отзыв:
Мониторы N-Monitors N250P.

Приобрел мониторы еще перед НГ 15. В январе их начали собирать. Пришли они ко мне 9 февраля. Ехали ко мне ровно одну рабочую неделю.
Упакованны мощно, впечатление оставляет сильное)
Мокренький ящик стоял еще на складе. Но внутри мониторы упакованы в две коробки, так что ничего не промокло.

IMG_1663.JPG IMG_1664.JPG IMG_1665.JPG IMG_1668.JPG

С недавних пор живу в общаге, поэтому выбрать, где ставить мониторы особо вариантов нет. Для первого прослушивания поставили их в комнате моего соседа, тоже звукорежиссера. На столе, кстати, можно увидеть мои предыдущие мониторы. Ставили просто так, по краям стола, чтобы было как можно шире.

IMG_1671.JPG

ЗВУК
Однажды, работая на площадке, мне в голову пришла мысль, что круто было бы, еслиб я мог слышать звук из мониторов, как со сцены. Т.е. большой такой звук, чтобы барабаны звучали реальных размеров, вокалист стоял, инструменты всякие... К чему это я собсно... Так вот, эти мониторы звучат "по-взрослому", звук из них "большой", реальных размеров.

Пространство. Оно просто крутое... Исполнителям можно в виртуальный глаз попасть.
Глубина тоже есть и большая, но из-за неправильного расположения мониторов полностью услышать её не смог. Во время прослушивания Мани Пинк Флойда звук вылетал влево и право за мониторы.

Частотный диапазон. Ого-гошный. Включал пару попсовых забугорных треков и услышал саб-низ, как-будто где-то сабвуфер еще деликатно подыгрывает. НЧ область не раздута, наоборот, иногда кажется, что низких частот не хватает. Но это обманчивое впечатление, т.к. мы привыкли везде слушать басы. К слову, мои DT 770 PRO Баеры воспроизводят такой же спектр.
Середина и верх меня пока ничем не напрягли. Может быть я еще не понял их, но слух ничего не режет. Голос звучит нормально, естественно, явных каких-то перекосов в АЧХ не слышно.
Помещение у нас 6.80 на 3.5 метра. В комнате есть муть где-то в середине, но где, пока что выяснить нет возможности. Тем не менее спектр прослушивается весь, от верха до саб-низа.
Интересная особенность этих мониторов: слышно, что муть с комнаты искажает звучание мониторов, но они как-будто "проталкивают" звук сквозь неё и все равно прослушивается весь спектр.

Непосредственно работа на мониторах. Покрутил чуть-чуть проекты в Pro Tools.
Спасибо инженерам N-Acoustic за то, что я теперь слышу атаку компрессора, релиз, изменения в эквализации на пол децибела и изменение панорамы на одну единицу. А то я уже подумал, что я глухой. Про ревер ничего не скажу - забыл покрутить.
При повышении/понижении громкости тембры не меняются, АЧХ не искажается. Единственное, если сильно навалить, то голос вылазиет вперед и начинает резать уши, да и весь звук становится противным. То ли это усилитель, то ли мониторы, то ли и то, и то. Но вообще так ведет себя любая акустика, когда пытаешься её перегрузить.

Утомляемость. Устал после 4 часов прослушивания, но на довольно большой громкости: ~73-83 db. Работать я буду где-то на 68-73 db, а на слух это гораааздо тише.

Напоследок скажу, что пока не разобрался с фантомным центром: уточню - с ним все в порядке, но при отклонении головы сантиметров на 10 влево/право он съезжает и плавно перетекает в колонку. Вроде у Ньюэлла читал, что такая ерунда происходит из-за неправильной расстановки мониторов. Обращаю внимание, что мониторы были поставлены от балды на большой плоский стол, ФИ-ми к стене и окну. Стена находилась буквально в нескольких сантиметрах от корпуса.

Питалось все это дело китайским усилителем QSC GX3, 250 В - 4 Ом на канал. Ручки усиления ставил на 9 часов и 11. На звуковой карте получалось примерно на 10. При этих положениях мониторы выдавали в точке прослушивания 73-75 db. Мерил шумомером. Расстояние между корпусами было всего лишь 80 см. Все слушалось ночью.
Покупкой доволен, иду учиться сводить заново.

P.S. Сегодня днем слушал мониторы в своей комнате на стойках. Комната менее заполнена и резонирует чуть сильнее предыдущей. Дошел до расстояния в 1.5 метра между динамиками и пока дальше не двигал. Ситуация с фантомным центром не изменилась, но зато он (фц) стал четче.
В планах, на выходных сделать стойки под мониторы и найти удачное местоположение в комнате. Еще привезу из дома свои акустические щиты и займусь частичным гашением резонансов.
В конце ещё пара фоток.

IMG_1670.JPG IMG_1669.JPG

P.P.S. После дневного прослушиания фонограмм, почти всю свою любимую музыку перестал любить. Во многих одни и те же ошибки: НЧ диапазон размазаный и нет четкой его артикуляции. Услышал знаменитые русские задраные 4-6 кГц в наших песнях. Зато нашел хороший звук в некоторых других треках, которые как раз считал "не очень". По ним я понял, что если звук качает, то в этих мониторах в комнате с резонансами эти треки будут качать. Если же нет, то... То все понятно :)

==========================================================================

Через несколько дней поехал к знакомому - он занимается ремонтом звуковой аппаратуры, а также собирает свои усилители. Комната у него заглушена достаточно хорошо.
Дальше из ЛС:
-----------------
...сначала подключили к моему усилу (QSC), потом к его.
Поставили мониторы на высокие стулья с мягкими сидениями и на уровнь ушей. Вот тут-то все и прояснилось. Детализация супер, прозрачность и пространство чума. Спектр ровный, никаких горбов и приукрашиваний. Отдача по низким класс - на нужной громкости бьет в грудь. Бас и бас-бочка чистые, без призвуков, слышно объем и весь спектр, который они занимают. Слышно четкую атаку. Удары короткие, четкие и отрывистые, не размазанные. ВЧ и СЧ нормальные, ровные - когда в треке было в соло барабанная установка и отдельные удары по тарелкам, малому и томам, я услышал их естественный звук, как-будто стою рядом с установкой на сцене. Чистый мониторный звук. Все это звучание на его усиле. Мой же дает замутненность во всем спектре и размазывает атаку и звук бочки. Усил говно, но работать можно, хотя бы пока)
P.S. Отдельно добавлю, что корпус не дребезжит ни на какой громкости, ни на какой частоте. Фазик тоже никак себя не проявляет никакими звуками. Мониторы сделаны добротно.
-----------------
Отодвинул мониторы еще от стены (у себя в комнате), поставил чуть шире, поставил примерно щиты. Разворот мониторов во внутрь прежний.
Ну вот и фантом встал чётко) Появились его четкие края. Бас бочка стала акцентируемая и слышно её объем и где она начинается частотно и заканчивается. Глубина у мониторов чуть-чуть стала лучше читаться, но все равно не то :( Им нужно пространство вокруг, хотя бы 1 метр. Частично пригладилась муть на спектре. Послушал синусы - у меня хороший такой горб на 50-55 и 100-125 Гц) Прям аж вылазиет звук к носу. Из-за заглушки теперь стало четко слышно фазу/противофазу на ВЧ, СЧ, НЧ частотах (раньше было четко только СЧ, мутненько НЧ и ВЧ отличались только по громкости).
Расположение мониторов: 50 см от задней стены; 102 от боковых стен (кстати такая симметрия по бокам сама получилась, я просто ставил мониторы в комнате, чтобы удобно было); 147 между НЧ динамиками.
Фиолетовые плиты думаю подвесить к потолку с частичным закрытием угла стена-потолок или подвесить прям над столом. 2 плиты останутся по углам стены, а еще 2 на не большом удалении от стены (см 5) повешу за мониторами, скорее всего даже горизонтально, чтобы накрыть больше полезной площади.
На обстановку и кривые стойки внимания не обращайте - я обустраиваюсь, стойки самопальные, буду переделывать)
Усилитель по прежнему китайский QSC, мною пропатченый - отключил гудящий, как турбина, вентилятор
blank.gif
.
Важное дополнение - теперь с увеличением громкости (чтоб музыку послушать) в спектр воспроизводимого аудио гораздо меньше мути добавляется. Т.е. можно делать громче, а звук все такой же четкий без мути.
IMG_1672.JPG IMG_1674.JPG
Мониторы послушали 5 человек и все отмечают великолепную детализацию, пространство и прозрачность. Никто пока что не разочаровался :)

P.S. Сейчас занимаюсь частичной заглушкой помещения. Чем лучше заглушено, тем лучше мониторы себя проявляют. Особенно это касается прозрачности, пространства и детализации - именно они страдают в первую очередь из-за помещения.
 
Последнее редактирование:
@Jak, Не поленились же так подробно и сказочно описать,не мешало бы сообшить о полном тракте,чем раньше мониторили и сколько лет занимаетесь звукорежиссурой.
 
  • Like
Реакции: Parsifal75 и Lav7
@Jak, Вообще было бы здорово если написали бы, вот трек N в нем я услышал вот это и это, слушал до этого мониторы A в них были провалены те и те инструменты. Мы же технические люди, занимаемся конкретными вещами, многие преимущества и недостатки можно объяснить на конкретных примерах, опытные люди к тому же еще и поймут на сколько развит у вас слух хорошо. Вот из вашей любимой музыки мне интересно каким фонограммы с размазанным басом?и какие треки стали хорошими которые были не очень?Если не трудно, и не оскорбительны мои вопросы :)Спасибо!
 
@akaabd, оо, понеслась :) Вы будете у всех теперь тут портфолио требовать, чтобы получить "одобрение" на компетентность оставленного отзыва?
Ну да мне не сложно написать. Итак...
Мне 21, работаю со звуком с 13 лет. Начал в подвальной студии и последующие 7 лет занимался тем, что записывал вокалы и сводил с минусами. Записывал хоры по 10-12 человек. Работал на площадках, озвучивал. Все эти 7 лет сводил на микролабах каких-то пассивных - другого не было. Ах да, и работал я (о боже!!!) в вегасе. Но это не мешало записывать и сводить треки для всяких местных мероприятий, звучащих и на городских площадках, ну и для сетей типа "Мадьяр".
Работал месяц на Олимпиаде 2014 звукорежиссером/инженером в Медиацентре Сочи, на цифровом пульте Yamaha LS9-32. Там же кстати познакомился с мониторами Genelec 8010A. Проходил курсы повышения квалификации у Соболевой и Сухина, а также у других менее известных специалистов.
На сегодняшний день я студент 4 курса Университета Культуры, кафедры Музыкальной Звукорежиссуры. Работаю с кавер-бендами (озвучиваю), занимаюсь записью и сведением академической и эстрадной музыки. Озвучиваю концертный зал. В близжайшее время заканчиваем запись одного трека, который я хотел свести на n-monitors и выложить сюда для примера. Именно поэтому сейчас занимаюсь подготовкой помещения для мониторов.
Звуковой тракт мой на сегодняшний день состоит из MacBook Pro 15, Pro Tools 11/10 => universal audio Apollo twin SOLO => QSC GX3 => ПВХ 2,5 мм2 => n-monitors N250P.
До этого моими первыми мониторами стали KRK Rokit 5 G3. Продал. До покупки N250P я смутно представлял, что такое пространство и атака инструментов, но об этом я уже писал в своем отзыве. Эти Мониторы показали мне что есть что.
P.S. Человек, у которого я слушал усилитель сказал, что лучшее, что он слышал после n-monitors это JBL 6332. Но учитывая то, что пара N250P стОят гораздо дешевле, чем одна JBL - на сегодняшний день у N250P нет равных по соотношению цена/качество. И да - я не "рекламирую" мониторы, а цитирую слова человека. Не буду приводить названия всех мониторов, да и вообще акустики, которую он слышал, чтобы не разводить полемику.
На кафедре у нас стоят KRK Rokit 8 G2 и Tannoy A800.
Позже собираюсь устроить прослушивание на кафедре среди студентов и преподавателей, для объективности оценки. Некоторые уже слушали у меня.
Пожалуй достаточно.

------
Этого хватит, чтобы я мог составлять свое мнение и отзывы о мониторах?
[DOUBLEPOST=1425201298,1425201164][/DOUBLEPOST]@Lav7, к сожалению сейчас убегаю на запись инструментов для ранее озвученного трека. Если буду вечером в онлайне - напишу.
 
Самая большая ошибка всех восхищающихся в том, что они слушают и делают выводы. А надо очень долго работать на колонках, понимать на что они заставляют обращать вас внимание. Приведу пример: когда я продавал приятелю детальнейшие колонки от очень уважаемого мной В.В...а, он, естественно, слушал свои работы на них, чтобы понять необходимость покупки. Он послушал свои несколько миксов одного и того же трека , который он делал на своих старых колонках. В этих миксах он боролся с каким-то доставучим резонансом в синтезаторных звуках и поэтому сделал несколько сбросов. Послушал он все и удивился, насколько он ох...но все свел, какая офигенная микродинамика в миксах и .... Какая же это мелочь - мерзкие раздражающие резонансы, с которыми он так долго боролся, по сравнению с общим кайфом от микса. И что в результате? Он совершенно правильно сделал выводы: он сказал, что на этих колонках он бросил бы доводить микс на более ранней стадии. Он очень долго старался вытащить на миксе инструменты, долго возился с обработками, а на новых колонках он бы бросил все на более ранней стадии, потому что и так все уже зае..ь. Грубо говоря: стукнул по тарелке - и в старых колонках услышал тарелку. А в новых колонках- услышал оркестр с кучей нюансов и расхотел доигрывать остальное. Интересно , да? Не купил в результате....
 
Последнее редактирование:
@Jak, Я не задеть вас хотел,просто форум профессиональный и так пространно описывать о мониторах которые вы только что приобрели думаю не стоит,надо просто поработать не неделю и даже не месяц,пройтись по темам о мониторах,обобщить прочитанное и свои наблюдения а затем описывать.Кроме всего прочего я думаю со мной согласятся,что всем кто хочет описывать свои ощущения от работы с мониторами было бы хорошо описать весь тракт(бюджетная карта и дорогостоящий оцифровщик не одно и тоже в плане звука)качество усилителя при пассиве,а также опыт и обработку комнаты.А так можно и до антирекламы дойти.
 
  • Like
Реакции: Lav7 и IGor2D
Он послушал свои несколько миксов одного и того же трека , который он делал на своих старых колонках. В этих миксах он боролся с каким-то доставучим резонансом в синтезаторных звуках и поэтому сделал несколько сбросов. Послушал он все и удивился, насколько он ох...но все свел, какая офигенная микродинамика в миксах и .... Какая же это мелочь - мерзкие раздражающие резонансы, с которыми он так долго боролся, по сравнению с общим кайфом от микса. И что в результате? Он совершенно правильно сделал выводы: он сказал, что на этих колонках он бросил бы доводить микс на более ранней стадии.
А вдруг это были собственные резонансы его старых мониторов ? Как, они , кстати , назывались?
 
Суть не в резонансах, а в том, что он нарулил хороший звук, который его устраивал. И в том, что на новых он не смог бы этого сделать.
 
Пишу, дабы положить конец недопониманиям.
Грубо говоря: стукнул по тарелке - и в старых колонках услышал тарелку. А в новых колонках- услышал оркестр с кучей нюансов и расхотел доигрывать остальное
- человек хотел просто услышать удар по тарелке и ничего более. И бросил бы он сводить проект еще на ранней стадии из-за того, что просто не знает, что делать с такой кучей мелочей, которые оказывается присутствуют в звуке и их слышно на студийных мониторах. Именно в этой ситуации оказался и я - я услышал в N250P кучу всякой информации, с которой нужно работать и которую не слышал ранее. Поэтому и написал в своем посте, что "пошел учиться сводить заного". К слову, в KRK 5 тоже слышно звук тарелки и ничего более, как в ранее описанных но-нейм мониторах. Возможно, что г-н @Zerocool и о них бы высказал свое мнение, если бы была указанна марка мониторов...
К сожалению, не у всех есть возможность работать в профессиональных студиях и на соответствующей аппаратуре, иногда приходится и на KRK работать и не понятно в каких условиях...
@akaabd, допускаю, что некоторая пространность в моих сообщениях есть, но в них я использую общедоступные для всех термины, так что понять, о чем я говорю в той или иной ситуации не так уж и сложно. Помимо профессионалов на этом форуме также присутствуют и не профессионалы, поэтому я писал в большей части для них. Когда я выбирал мониторы (и выбрал эти), то лично мне не доставало подобной информации.
Когда закончу работу над ранее указаным треком, то обязательно напишу свои впечатления от работы на этих мониторах.
Надеюсь, что все друг друга поняли :)
[DOUBLEPOST=1425256284,1425254237][/DOUBLEPOST]@Lav7,
было бы здорово если написали бы, вот трек N в нем я услышал вот это и это, слушал до этого мониторы A в них были провалены те и те инструменты. Мы же технические люди, занимаемся конкретными вещами
смотря о чем мы с Вами в данном случае говорим: о технических характеристиках или о том, что и как мы слышим при работе на мониторах? Если второе, то мы занимаемся субъективным искусством, и "как кто слышит" может сильно варьироваться. Взять хотя бы бело-золотистое-сине-черное платье :) но это шутка-минутка.
Как сказал Алексей Нефёдов "провереный референс - это MLS замер + фазовое согласование динамиков". Поэтому тут только слушать и слушать. Если интересно, то в интернете есть тестовые записи с готовым описанием - можете для начала послушать их (по секрету: мои мониторы прошли все тесты на "ура";) ). Но опять же: помещение, расположение мониторов, уши и то, что между ними. Все это вносит сильные коррективы.
Уточню, что я имел ввиду под "размазанным" басом. Я имел ввиду, что звучит он как в тумане и нет его четкого акцентирования, пульсации. А также не слышно, где он начинается (внизу) частотно и где примерно заканчивается. Также во многих треках слышно (в основном, в современных), что низа у песен искусственно подрезанны (в бытовухе все бахает, а в мониторах слышно, что нет там ничего подобного. Все рассчитано на задранные НЧ в обычных колонках).
 
Я к тому , что не всем показаны изменения "к лучшему". Не всем нужно осматривать блох в 3d прежде чем их прищелкнуть. Слона можно не приметить. Мы тут о тарелках говорили? В старых колонках он старался облагародить звук, придать ему кайфовость разными способами, сделать комфортным. А в новых ему кайфово от звука без этого. В этом суть моего посыла, понимаете? В старых мониторах он очень серьезно расчищал какую-грязь, "приближал" мутные звуки, тащил вперед. И это отлично потом транслировалось на бытовуху(!!!) а в новых количество комфортных вариантов он услышал больше, а значит- на сведении был бы брак. Сначала надо долго работать на колонках, потом сравнивать с работами , которые делались на предыдущем контроле. А уж потом выводы об их полезности делать. Это как тонкой шкуркой начинать вытачивать из болванки ложку. И дело не в умении сводить, а в отвлекающей внимание от музыки детализации . Вот я привел пример, когда человек дико кайфанул от колонок, но покупать не стал- испугался своего " высокого" искусства сведения. Типа уже мастер экстра класса. Это очень индивидуально. А времени на переучку у многих просто нет. Да и не все так идеально со звуком в детальных колонках. На частотах раздела кроссовера все равно жопа как и везде. От этого никуда. А бешеная детализация в чувствительнейших для ушей областях верхней середины убивает а не помогает часто. Имея детальный звук в верхнем и среднем диапазоне нужно иметь такую же подорбность внизу. Вуферы никогда этого не дадут, хотя помогают немного. Мое мнение: лучше всего иметь такую детальность в колонках средней и дальней зоны, чтобы спектр покрывался очень большой.
 
Последнее редактирование:
На частотах раздела кроссовера все равно жопа как и везде. От этого никуда. А бешеная детализация в чувствительнейших для ушей областях верхней середины убивает а не помогает часто. Имея детальный звук в верхнем и среднем диапазоне нужно иметь такую же подорбность внизу. Вуферы никогда этого не дадут, хотя помогают немного. Мое мнение: лучше всего иметь такую детальность в колонках средней и дальней зоны, чтобы спектр покрывался очень большой.

"Жопа как и везде" - это когда сделано через жопу. Или когда слушают внеосевые АЧХ
 
  • Like
Реакции: o3misha
Жопа- понятие относительное. "Одном вольные" вообще без проблем оных. Так что... И я говорил об идеально отстроенном самопале, а не о безграмотных колонках.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
@o3misha, Я прекрасно понял, что Вы мне хотели сказать, но позвольте парировать. Тут мы уже говорим больше о личном восприятии и кому как удобно работать. То, что мониторы не подошли человеку из-за того, что ему просто не нужен настолько прозрачный и детальный звук, не говорит о качестве мониторов. Тогда нужно сказать так: "я слышу в них то, что не хочу слышать. Мне это мешает чистить муть в треках и т.д.". Зачастую люди пишут как раз таки наоборот и ставят не себя главной причиной (я много слышу "лишнего"), а мониторы, мол они "какие-то не такие, не удобные" и пр. Это вводит в серьезное заблуждение, т.к. человек свои "особенности восприятия" выдает за недостатки мониторов.
По-поводу "вытаскивания мути": могу сказать, что это или кривая АЧХ мониторов или серьезное вмешательство акустики комнаты. Если с первым почти никак не поборешься, то со вторым можно и нужно. Наверное хорошо, что у меня есть ARC 2 и KRK 5 - измеряя их и ставя в разных помещениях и местоположениях, я выяснил, что куда Рокиты не засунь, у них серьезный горб на 200 Гц с низкой добротностью и подъемом на 6-12 db (зависит от помещения). Поэтому... Важнее правильно поставить мониторы в пространстве и направить в нужную сторону. И акустически подготовить помещение. Поэтому, я думаю, многие согласятся, что на равне с указанием звукового тракта и опыта специалиста, нужно бы указывать степень обработки помещения и местоположение мониторов. Акустика может убить все.
 
К чему демагогию разводить. Есть предложение - есть спрос, одни зарабатывают путем проектирования, создания и продажи АС, другие - на самих АС.
Не нравятся определенные товары - не покупайте.

Кто-то упоминал уже, что себе в урон обобщатся с потребителем. Представьте сколько страниц, постов и мнений было бы в теме Алесис, Берингер если бы представители производства выходили с нами на прямой контакт.

Не понимаю как у представителей хватает терпения вступать в полемику на счет своего товара...причем за частую многие обсуждающие не слушали сами, и тем более не работали на АС продолжительное время.
Я почти 5 лет на ямахах. MSP 5, 7, HS 80. Ну не идут они мне, то "то" не "это", то "это" не "то". Зато есть люди делающие, на мой взгляд, прекрасный звук на этих моделях, и любящие свои АС. Все индивидуально.

Заходишь в топик мнения и отзывы почитать, а там либо офтоп либо словесные баталии.
 

Сейчас просматривают