Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

@Jeysound, на таких лютых стойках мониторы банально меньше гудят, даже если они стоят в углу. Как пример: поставьте любые мониторы на плоский стол, а потом на стойки - ощутите разницу. Гул от резонанса с поверхностью и гул в акустическом пространстве различимы на слух.
Некоторые, к слову, используют это в плюс - маленькие мониторы или колонки, у которых в принципе нет низа ставят на стол, таким образом "расширяя" частотный диапазон, которого нет. Он конечно только гудит, но на безрыбье, как говорится...
[DOUBLEPOST=1426542609,1426542464][/DOUBLEPOST]@almazmusic, классные стойки!
А с высотой как определились?
 
а куда ему в таком помещении их за окно вытащить?
Подушки в углы, на стены и потолок.

Как пример: поставьте любые мониторы на плоский стол, а потом на стойки - ощутите разницу
Ты об чём, человек? Зри в корень.
----------------------------------------------------
Чтобы подгулушить комнату, достаточно 200-300$. Это первостепеннее мониторов и стоек.
@almazmusic, стойки хорошие у тебя получились!
P.S. Ребята, вы в ладоши похлопайте в своих голых (если они таковые пока) комнатах. Вы слышите эхо? А по хорошему, не должны слышать.
----------------------------------------------------
Мониторы, хорошие, воспроизводят линейную АЧХ. Голые стены дают вам "подарки" в размере 10-20дб, в разных спектрах. О каком мониторинге и контроле можно говорить в данном случае? Можно привыкнуть и подстроиться, да. Но... Это уже другая история.

Ещё раз повторю, заглушить комнату (частично) - это вовсе не так сложно, как может казаться. Всем добра!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simonsay и Parsifal75
@Jeysound, а что делать, если каждый день работаешь + необходимо что-то нет-нет да сделать на мониторах? Поэтому приходится иногда и так поработать какое-то время. И установка стоек этому как раз способствует. Помимо работ и пр. есть еще семья, близкие, поэтому

Прости, что Москва не сразу строилась.


Я зрю в корень, а вот некоторые любят сделать поверхностные выводы и больше ничего не видеть вокруг.
P.S. И кстати, для частичной заглушки комнаты, при условии, что у тебя уже все куплено/сделано/подготовлено, необходимо минимум пол дня для сверлильно-молоточных работ. Иногда не бывает и их.

P.S. @Jeysound, Вы заглушкой помещения собираетесь гасить резонанс монитора от поверхности на которой он стоит??? Для таких огромных (по размерам) мониторов нужны как раз тяжелые основательные стойки. Ибо надоест подкладывать паролон, чтобы отделить стол и монитор.
[DOUBLEPOST=1426574049,1426573077][/DOUBLEPOST]И да: монитор, для начала, в помещении нужно как-то на что-то поставить, чтобы просто его послушать. Или предлагаете обвеситься подушками и поставить мониторы друг на друга на пол?:rolleyes:
 
@almazmusic, Стойки крутые, это видно, надежные. С окном еще намучаешься, как вариант - тяжелая штора.
 
Ребята, вы в ладоши похлопайте в своих голых (если они таковые пока) комнатах. Вы слышите эхо? А по хорошему, не должны слышать.

Не правда! Далеко не всегда! Чтобы уже точнее сказать - хлопать должен один человек в месте, где стоят мониторы, а Вы слушать в месте, где будете сидеть.
 
Не интересно) ибо все кто хотели(с форума) приобрели уже, пусть даже не N-monitors.
Вот и закончились поиски.
 
Будут будут.
[DOUBLEPOST=1427548605,1427466351][/DOUBLEPOST]Cобственно, про широкополосники. Модель называется N-Cubes.

Закрытый ящик
Полоса частот: 84Гц – 16кГц
Чувствительность дБ/1Вт/1м: 88 дБ
Импданс: 4 Ом
ШП звено: 7″ (1" звуковая катушка)
Рекомендуемая мощность усилителя: 10 – 100Вт (4 Ом)
Габариты В*Ш*Г: 200*200*250
Вес: 4кг
cyYIdE1y6l4.jpg
reQDpzMsy00.jpg

rV_-p3poEmA.jpg


Сейчас находятся у Alex Ba$$ на тесте.
 
Подушки в углы, на стены и потолок.

Ты об чём, человек? Зри в корень.
----------------------------------------------------
Чтобы подгулушить комнату, достаточно 200-300$. Это первостепеннее мониторов и стоек.

Мониторы, хорошие, воспроизводят линейную АЧХ. Голые стены дают вам "подарки" в размере 10-20дб, в разных спектрах. О каком мониторинге и контроле можно говорить в данном случае?

Ещё раз повторю, заглушить комнату (частично) - это вовсе не так сложно, как может казаться.

P.S. И кстати, для частичной заглушки комнаты, при условии, что у тебя уже все куплено/сделано/подготовлено, необходимо минимум пол дня для сверлильно-молоточных работ. Иногда не бывает и их.
Очень правильно мыслит человек! Согласен! Половину итогового звучания вашей студии вносит акустика помещения, а все остальное оборудование в сумме образует вторую половину того, что вы слышите в рабочей позиции. А вот тот случай, когда и подготовительных/строительных (и даже порой монтажных) работ не нужно например: http://peratronika.ucoz.ru/forum/32-124-1#2044


Cобственно, про широкополосники. Модель называется N-Cubes.
Закрытый ящик
Полоса частот: 84Гц – 16кГц
Чувствительность дБ/1Вт/1м: 88 дБ
Импданс: 4 Ом
ШП звено: 7″ (1" звуковая катушка)
Рекомендуемая мощность усилителя: 10 – 100Вт (4 Ом)
Габариты В*Ш*Г: 200*200*250
Вес: 4кг
@N-Acoustic, красава! Когда такие в Мск на тест зашлете? - мы тут такие давно у вас просим ))
 
@Jeysound, и другие — пока вообще это был просто эксперимент со стойками, а я на данный момент в 500км от своих и стоек и мониторов.

Кстати, в конце апреля N300P-V приедут в Киев. Можно будет с ними чудить. Крепитесь, кто хотел послушать.
 
Широкополосники - это самый что ни на есть Маст Хэв.. Поподробней, но кратко.... знакомый звукоинженер подсказал, что ширики решат все вопросы, возлагаемые на вторую акустику и привел доводы почему.. Основной самый весомый довод широкополосника - это конечно же Фаза, точнее её линейность..Посему, некоторое время назад начал поиски ШП для рабочей студии, заодно и домашней..Но ,как правило, из множества представленных оказывались или большие горбы или провалы Ачх.. Поэтому для дома решил собрать сам , взял ЛОМО 4А32 , достались почти нулёвые,выпросил "правильный" фильтр для них,всё у того же инженера, который правильно поджимает серединку, убирая крикливость, и соответственно исходя из этого подтянулись низы и верха, соорудил корпуса, и не заметил, как из второй акустики они превратились в первую, принцип работы после недели-две полностью поменялся, теперь я уже все делаю именно на широкополосниках...и уже потом дорабатываю на мониторах.. Это далеко не Шит-контроль, а очень отличный инструмент, играющий панораму так, что можно пальцем тыкать в воздух,показывая , где играет данный инструмент. особенно если правильно рассчитать ширину расстановки,в моём случае они стоят очень широко. многополосная система так воспроизвести не может,всё изза той же фазы и всеми вытекающими...единственный минус ШП - это наверно узкая направленность..убрал голову сантиметров на 20..и всё вылетело..
Через пару недель вышли в свет N-Cubes, даже чуть подрасстроился ))) , линейность у кубиков обалденная, денег на материалы затратил столько же почти, времени кучу,да и весят мои изделия по 45 кг каждая,(в меньшие корпуса чем 100 литров 4а32 совать без толку).. места занимают шкафы немеренно дома. Вобщем еще раз.. Широкополосники - Маст Хэв..!!! приложу фоточку , другую..
 

Вложения

  • BLY_WZbWwKI.jpg
    BLY_WZbWwKI.jpg
    225,5 KB · Просмотры: 346
  • gLGNupnPnrQ.jpg
    gLGNupnPnrQ.jpg
    186,8 KB · Просмотры: 328
А можно поподробнее?
У нас есть разработка на 4а32. Как показывает практика, Очень удачная. Собственно, ее реализация и стоит у господина Leee
И "тот самый инженер" - это "наша скромная фирма".
Но перспективы данной разработки пока сомнительны, т.к. мало кто захочет себе заиметь 100литровые ящики для этого широкополосника. Да и сам по себе ЛОМО 4а32 "рыба не частая", тем более в хорошем состоянии. Средний возраст динамиков - 25лет. Впрочем, это не мешает им хорошо работать, опять же - если правильно приготовить.
 
А можно где нибудь графики глянуть этой фазо-линейности у шириков, для многополосок их полно? Пока не понимаю важности этого,вот во вложении есть криминал, монитор на ШП будет заметно лучше? Буду рад обогатить знания и почитать что нибудь на эту тему, сам пока не много нашел.
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    6,4 KB · Просмотры: 131
Эх, молодость! :)
Когда то заменял 35ас1 на 4а32. Дааа... звучало оч круто!
Сейчас, если цель не придаваться ностальгическим воспоминаниям, - не актуально.
tannoy 2026 гораздо лучше, а если найти 2558 - вообще сказка! :)
 
А можно где нибудь графики глянуть этой фазо-линейности у шириков, для многополосок их полно? Пока не понимаю важности этого,вот во вложении есть криминал, монитор на ШП будет заметно лучше? Буду рад обогатить знания и почитать что нибудь на эту тему, сам пока не много нашел.
http://rmmedia.ru/threads/77350/page-47#post-1859278
 
  • Like
Реакции: St88
А куда динамик с левого монитора дели?)

Никуда не девал,видимо тень так упала, он на месте)

Про "инженера" решил не говорить,так как влился в рабочий процесс Алексея, со своим фильтром,занимая кучу времени и отрывая от процесса N-Monitors, подумал вдруг он не захочет чтобы к нему обращались за спайкой различных комплектующих, подумал,...если захочет сам признается)))
Динамики действительно очень редкие, а то что продаются, как правило убитые. есть различные аналоги от Филипс, Альтек,тех же годов.. но стоят приблизительно по 10к за динамик в хорошем состоянии

Заиметь я их могу. Они даже в хату войдут. Но соседям придётся съехать из дома. :)
@Leee, помещение обработано?
соседи не пострадают)) они по 12 Вт..Да,помещение обработано,даже очень неплохо.стена от которой фотаю,а находится она в 10 метрах(комната очень большая) в ак.поролоне почти вся.. слева кабина,тоже полностью обработана,на время сведения две двери открываются внутрь ,получается увеличение и помещения с обработанными стенами,справа за льняными занавесками тоже щиты,на окне толстая льняная занавеска, когда надо ее закрываю,но на небольших громкостях это не обязательно,окна не дают вибрации несмотря на размеры,мониторы в метре-полтора от окна,к тому же на тыльной стороне мониторов..когда нужно совсем всё убрать расставляю передвижные щиты вокруг себя на приличном расстоянии, не обработан только потолок,но там мягкие крупнорефлёные обои, к тому же я не люблю большие громкости....есть еще рабочая студия,где я пока помощник,.. начинаю и там поднывать чтобы приобрели кубики, другие там уже некуда ставить, да и незачем..эффект "на лоха" конечно никто не отменял,но в этом плане модульный аналоговый синтезатор справляется на ура..))

а по работе..пространство микса в широкополосниках , опять же при правильной расстановке, очень точное и легко прослеживаемое.. в данном случае ширик - это хирургический инструмент по пространству
 
Последнее редактирование:
Спасибо!, подумал что о кубах инфа начиналась с картинки и далее, тему всю давно читал.
 
На самом деле, существуют современные аналоги 4а32, которые по параметрам и звуковым характеристикам ну очень близки к праотцу. Поэтому если кому-то интересно - как говорится, "будем посмотреть", обращайтесь.

P.S. Собственно, в нашем кубике используется динамик, сделанный в лучших традициях советских широкополосных динамиков, в том числе и 4а32
 
В своё время(советское) эти динамики мы часто использовали как средне высокочастотные,через кондёр,пищали были дефицит,кинаповские летели часто,это для свадебной аппаратуры,которую часто мы сами и собирали,да и бытовой аппаратуре в мониторах стояли,я считаю удачный динамик.
[DOUBLEPOST=1428322489,1428322150][/DOUBLEPOST]
На самом деле, существуют современные аналоги 4а32, которые по параметрам и звуковым характеристикам ну очень близки к праотцу
Если память мне не изменяет то в Омске выпускали современные аналоги 4а32,и сейчас кажется что то производится.
 

Сейчас просматривают