Студийные мониторы N-Monitors

Итак, продолжаем разговор.
После ряда отзывов о модели N200MK2, как хороших, так и плохих, был выработан ряд мер, в результате которых получилась по сути совсем другая модель.
В итоге получилось N200C. т.е. в ЗЯ.
Дефакто это другой монитор, с другим звуком и для других задач.
В первую очередь для тех, кому хочется ЗЯ в ближнем, но при этом не хочется лишаться полностью баса (как в случае с нс10, например), при этом иметь достаточно громкий монитор.
Дефакто получить в ЗЯ сколь-нибудь приемлемый для работы бас и, при этом, не сильно потерять в чувствительности, можно лишь от 8и дюймов и выше. Поэтому, от идеи запихивать 6 или 7 дюймов в ЗЯ с претензией на бас отказались сразу и давно, впрочем, есть N-Cubes, и, в некоторых, комнатах они даже что-то там басят.

Топология фильтра отличается от оной в 200МК2. в целом звучит монитор по-другому.
Бас по -3дБ от 60гц.
В реальной плохой комнате при попадании в парильную моду, доиграет до 50.
ГВЗ: 6мсек (от 50Гц и выше)
Направленность(-6дБ) - горизонтальная почти 180 градусов, вертикальная: +/-30градусов

Собственно, внешний вид:
N200C_1.jpg
N200C_2.jpg
N200C_3.jpg
АЧХ:
200С.png
 
Последнее редактирование:
N200C вообще шик! Если характер звучания такой же, как и у n200, а бас похож на кубы, то это, пожалуй, лучшие мониторы для дома за такие деньги.


В Москве можно послушать N300p-c у меня дома.
Помещение не студийное, но оптимизорованое. Тракт: MBP -> RME UCX -> Rotel RB-1080 -> N300P-C.

Пишите в личку, кому интересно.
 
N200C вообще шик! Если характер звучания такой же, как и у n200, а бас похож на кубы, то это, пожалуй, лучшие мониторы для дома за такие деньги.
а я, являясь одним из первых поработавших на них могу сказать - ДАААА!!!
у меня второй день на прослушивании н200 в ЗЯ)))
два дня работаю на них - ооочень мне они нравятся!
по звуку - это...... другие н200, не те, что с ФИ.
в чем то похожи на н300 по характеру звучания, но нет такой "глобальности" в звуке, как на н300. НО!
шикарно НМВ, просто шикарно получилось у Н-Акустик! для двухполосной то АС :)
Как по мне, так крайне сбалансированно звучат - низ плотный, четкий (ЗЯ, че тут)))), середина для 2-полосок хороша, ВЧ - можно сказать "как на н300"))
как не пытался найти изъяны в звуке - нифига (я канеш не проф тестер, но когда мне удобно работать - это показатель, лично для меня)
так что, вот.
тема :)
[DOUBLEPOST=1431620498,1431620182][/DOUBLEPOST]и да.
в глубину и в ширину - эт фирменное у Н-Мониторов - крайне приятно "рисуется" и слушается.
пробовал их и наружу твитерами и вовнутрь - первый вариант нравится больше - "шышре" играют.
из последних моделей мне нравились еще н100, но это на голову выше :)
супер низа от них ждать не стоит, но! он есть именно такой как мне кажется должен быть (играют достаточно низко, но не гудят)

з.ы. а для "полного низа" даже к своим н300 я у Леши заказал саб :) жду :)
 

Вложения

  • IMG_1339.JPG
    IMG_1339.JPG
    1,8 MB · Просмотры: 302
  • IMG_1341.JPG
    IMG_1341.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 313
На Quested H108 похожи.

Столько интересного, жаль стало ещё менее доступно для Украины :( Хотя исходя из продаж N300V — скорее лично для меня стало менее доступно :)
 
вести с полей - может поможет кому - в моих SM-6 обнаружился некий дребезг в середине - в правом чуть заметней, чем в левом. генератором вычислил частоту - 420-450 Гц зазвенели металлическим призвуком. взял шестигранник и заново обтянул болты крепления вуфера - дребезг ушел. испугаться не успел. cheers!
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Если бы я все такие вещи писал сюда... то было бы грустно людям))) Но я почти всегда как бета-тестер выступал, поэтому грех жаловаться.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
вчера приезжал Семен с "кубиками" и n200 (предыдущими)... сегодня постараюсь накатать подробный обзор:) пока лишь скажу одно - впечатлен, удивлен, обрадован.
 
вчера приезжал Семен с "кубиками" и n200 (предыдущими)... сегодня постараюсь накатать подробный обзор:) пока лишь скажу одно - впечатлен, удивлен, обрадован.
Это не предыдущие 200, это нынешние 200мк2 с фазоинвертором. n200c в ЗЯ не заменяют n200mk2, потому что кому-то покажется мало баса в 200С , (хотя, пол-года назад, думали 300С вобще снимать с производства....)
 
Так, вот доехал до дома, с холодной головой после тучи суеты и разных штук.
Кратко и по делу:
слушал несколько референсов: Nat King Cole - Smile и еще один трек, сейчас не вспомню), Infected Mushroom - U R So Fucked, Jack U пару треков, Justin Timberlake Suit & Tie, пару своих работ, ну и, что немаловажно, пробежался по сэмплам и каким-то случайным трекам/звукам, чтобы побыть "в работе", на большее не хватило бы времени. Но в моей комнате мне сразу всё понятно, так что вот что:
N200 MK2
Плюсы:

- они мониторы. ну то есть тут нечего обсуждать, это рабочий вариант 100%, не просто колоночки а-ля крк или там какие-нибудь tapco.
- они мониторы классом не уступающие S-серии ADAM по НЧ/СЧ, с точки зрения детализации/скорости
- сцена, планы, все дела - присутствуют, рулибельные, четкие
- раскачать можно до приличного уровня, так что их можно использовать как на "среднем" поле, так и на ближнем
- очень легко справляются со сложными миксами, отыгрывают детали отлично, не "сыпятся"

Минусы:

- после ADAM S1A верх у N200 резкий. слишком. очень. перебор короче явный. вопрос к самому твиттеру, скорее всего
- отсюда второй и явный минус - с таким верхом на данный момент мониторы, ввиду 8" основы, на тихой громкости и в ближней зоне работать не могут, вот так вот
- размеры не всем подойдут в небольших помещениях, там ящики ого-го, одни из самых грандиозных корпусов, что я встречал по масштабам

Итого:

Зафигачить другой твиттер и будет такой беспроигрышный вариант за свои деньги, что просто плачь конкуренты. Усилитель имеет значение с ними, насколько я понял и читал и так далее, но тут и свобода - на "медленном" и "мыльном" усилителе они могут быть отличной второй парой к детальному ближнему полю, а на "детальном" и "быстром" усе их можно использовать как основную пару легко.

NCubes
Плюсы:

- напомнили K&H120 по звуку, за исключением верха
- стерео ОГОГО!
- атаки - отличные
- для телика и радио это просто must have контроль

Минусы:

- верха было мало, даже с учетом того, что это ширики, вот Семен сослался на усилитель: значит хороший усилитель обязателен
- как единственную пару вряд ли можно использовать с современной музыкой, потому что низа маловато будет

Итого:

Если бы я делал теле- радио- продакшн, я бы взял такие именно мониторы как основные для контроля.

В общем, что я хочу теперь:
N300C
с шелковым твиттером и Hypex. Вот и всё. Буду копить ко дню рождения. N300 надеюсь подрезать на месяц у Tony Flex, если он не передумает;)
 
Последнее редактирование:
Интересно, что все так сливают мониторы на барахолках?
Промахнулись с выбором или поработав на них, получили ''откровение''?
Тут скорее и то и то.Работать на них,я сужу по своим Н-100,плюс получать какое-то удовольствие,можно только с хорошими исходниками,тут и результат есть.Если же с хламом из сети или на свои художества мастерства не шибко хватает,может загнать в депрессию.Еще одна фишка есть,привыкать надо,такая немного назойливая подача в лицо,как бы показывая во как много звука могу на раз выплюнуть.На н-100-это все где-то на пограничном расстоянии,еще немного и перебор будет.У меня контролка не маленькая,обработана,но если бы предложили просто поменять сотки на н-200,наверное,отказался бы,объема звука для ближнего поля более чем хватает,да,усь не Форса.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
@IGor2D, кто это все? я лично не собираюсь - максимум если модель еще выше будет чем мои н300 сейчас))))
а у людей всякое бывает - от вышеописанного от @милованов, до простого "все надоело!!!"
[DOUBLEPOST=1432225604,1432225287][/DOUBLEPOST]+

N300C с шелковым твиттером
с шелковым то.... фиг знает, тут подбирать надо тщательно эти шелковые (мож с фильтром еще что пошаманить, я вот не инженер))))
на предыдущей модели RM-8P стояли шелковые - ВЧ был весьма резкий, на новых моделях с керамикой - "мягше" :)
 
[HIDE-POSTS]
ладно, что тут обсуждать.

Надо работать =), а строительство затянулось, ой как затянулось
[/HIDE-POSTS]
 
Послушал сегодня N300C у Tony Flex-а. На мой не проф слух средние частоты поярче отыгрываются чем на N200 или A7X. Но это вроде бы и понятно: трехполосные против двухполосных. А вот с низкими всё сложнее. В маленькой комнате пришлось встать в ту точку где низкие частоты лучше слышны. По низким я честно говоря еле уловил разницу между A7X и N300. Субъективно N300 играют ниже и ровнее чем А7Х. Но для меня эта разница еле уловима. Списываю это на маленькую комнату ну и на отсутствие у меня опыта работы на мониторах. Самое интересное для меня было то, когда я включил один свой хопус. В котором пад с сайд-чейном. Антон сказал что звучит очень сухо. И это было действительно так. В наушниках это почему-то не так заметно. А на N300 прям резало слух.
 
  • Like
Реакции: wolfire и M Clis
Господа, в стопицотысячмиллиардный раз сообщаю:
Наши мониторы в связке с ЛЮБЫМ даже самым дешевым усилителем, типа алезис, аудиофорс или арт и т.д. и т.п. дают абсолютно адекватный вариант, который переигрывает подавляющее большинство мониторов, которые до обвала рубля были в том же ценовом сегменте, и, зачастую, даже те, которые были значительно дороже.

А дальше уже - у кого сколько денег есть. Хоть брайстон, хоть филигран и прочее. Ну ей богу надоело мусолить одно и тоже... :shutup:

Я правильно понимаю, что Вы используете излучатели сторонних вендоров, стандартные схемы кроссоверов, стандартные формулы расчетов кабинетов, словом такие же технологии, которые применяют известные производители мониторов? И при этом, в сравнении с конкурентами тиражи ваших мониторов невелики, то есть себестоимость и конечная стоимость достаточно высоки?
Можно узнать Ваше мнение, благодаря каким факторам качество звука ваших мониторов превосходит конкурирующие продукты? Может быть какие конструктивные особенности, какие-то проприетарные технологические особенности, которые слишком дороги для массовых продуктов конкурентов? Хочется это понять, как потенциальному клиенту.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Благодаря честности:)
Я бы тоже хотел узнать: благодаря каким факторам, конкурирующие по цене мониторы, стоят дороже их звучания...
Вообще актив выйдет дороже, чем пассив с усилителем, как видим, а пассивных мониторов почти никто не продаёт. Дак зачем тогда переплачивать? Только не понятно что там с биампингом. Ведь усилитель 1... А с биампингом из брайстонов вообще космический звук будет? Или сам по себе биампинг не сильно влияет на звук?
 
Я бы тоже хотел узнать: благодаря каким факторам, конкурирующие по цене мониторы, стоят дороже их звучания...
Элементарно, Ватсон ))) В первую очередь - непроизводственные расходы (маркетинг, содержание паразитного штата и разнообразная "пыль в глаза")) Ну, и рентная плата за шильдик )))

Причем зачастую рента снимается и после того, как в изделии уже не остается ничего ценного, кроме самого шильдика. "Сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас". Или за вас...

Потому и рождаются темы типа "Что случилось с Tannoy"... Ничто не вечно под луной, империи - и те рушатся.
Я не брюзга, фапающий на прошлое - но сегодняшний Танной - совсем не тот, на котором я работал лет 20-25 назад...
И это только один пример.
 
(маркетинг, содержание паразитного штата и разнообразная "пыль в глаза")) Ну, и рентная плата за шильдик )))
Есть такое дело) причём в любой мало мальски крупной компании, зато рабочие места как никак.
 
благодаря каким факторам, конкурирующие по цене мониторы, стоят дороже их звучания...
А зачем всё это знать покупателю,главное качество при доступной цене,а за счёт чего достигнуто какая разница,это может быть и секретом фирмы.
 
Ну, и рентная плата за шильдик )))
На Пресонусовском форуме какой-то ушлый пользователь как-то выложил себестоимость топового приампа ADL 700-около 325 баксов при продажной цене под стольник килорублей.Вот и вся арифметика.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Для господина euggie2000

Есть законы электроакустики, и, не являющиеся тайной, методы и способы проектирования акустических систем. Тут ничего нового.
Комрады с форума уже ответили, про маркетинг и прочее. Это да.

В коммерческих образцах мониторов себестоимости продукции в цене - намного меньше половины. Отпускня (оптовая) цена фокалов и адамов - есть половина от их цены. Сколько зарабатывает производитель - не понятно. Но тем не менее фокал соло6 стоит 70тыщ. Поделите на два - получите 35тысяч. Наверное, если бы Мы делали в таких же количествах активные N100 - то, скорее всего у нас цена была бы еще ниже.
Собственно - наша цена, это и есть фактически оптовая, если это интерполировать на модель работы мировых производителей. Именно поэтому "дилеры", которые "хотят с нами работать", сильно удивляются, когда мы не можем им дать 25% скидку от стоимости, потому что нам тогда проще закрыться и ничего не делать.

Впрочем, если вы посмотрите в фильтр от, например Harbeth 40.2, то увидите вот это:
harbeth.jpg
Какие катушки на воздушном сердечнике, конденсаторы самые простые китайские?)))
Безусловно, это все можно настроить и учесть и собрать отличный фильтр, и мы ставим электролиты в фильтрах но когда цена 19000$ за пару - то в фильтре хочется увидеть, хотя бы хорошие пропиленовые конденсаторы.
Собственно, цена такая - чтобы дать большую скидку дилеру, поскольку товар-то штучный по факту. и продаж мало.

P.S.
Многие жалуются на отсутствие "наличия" , "демо" , и "почему так долго".
Ответ, собственно один - потому что ДЕШЕВО) Объективно дешево.
[DOUBLEPOST=1433331948,1433331401][/DOUBLEPOST]
Благодаря честности:)
Я бы тоже хотел узнать: благодаря каким факторам, конкурирующие по цене мониторы, стоят дороже их звучания...
Вообще актив выйдет дороже, чем пассив с усилителем, как видим, а пассивных мониторов почти никто не продаёт. Дак зачем тогда переплачивать? Только не понятно что там с биампингом. Ведь усилитель 1... А с биампингом из брайстонов вообще космический звук будет? Или сам по себе биампинг не сильно влияет на звук?

Потому что сделать двух/трех-канальный усилитель с активным кроссовером в Китае в количестве тысячу штук, будет дешевле, чем собрать хороший фильтр на высококачественных компонентах. Потому что, например, цена меди она везде одинаковая, а вот цена собранной платы на SMD-компонентах...ну..ну Вы поняли) И потом еще надо сказать дилерам - чтобы всем рассказывали про чудеса активной фильтрации, когда в корпусе стоят две микросхемы lm3886(хотя, "правильно приготовленные",они сами по себе очень даже ничего).
По-умолчанию - нет никакой разницы между пассивным монитором и активным монитором, если они сделаны правильно: т.е. выходные акустические параметры оптимальны.

Многие путают активный монитор с по-канальным усилением с активной фильтрацией. Например, господин Володин(Pitone) предлагает к своим топовым моделям именно это правильное поканальное усиление с внешним кросом! т.е. три филлигрейна и аналоговый активный кроссовер до них. Именно так можно будет получить нужный запас по мощности, а не обманывать законы физики, как это делает даже Quested, когда указывают 400Вт мощность усилителей при максимальном потреблении в 180... Однако никому не хочется выкладывать еще пару сотен тысяч рублей за три референсных усилка вместо одного))

Была потребность рынка шампуне всё в одном, т.е. в усилителе все в одном, потому что клиент хотел поставить и забыть, вобщем-то, закономерное желание. Рынок её и дал. Мы не даем. Просто предлагаем поставить хайпекс - если кому надо. или любой другой модуль. Сами делать этого серийно и выставлять,тем более, демо активных моделей не собираемся.
 
Последнее редактирование:
Скоро в Алматы будет еще один счастливый обладатель n300c! С новым сч! Короче мониторы стали еще лучше!
Надо попросить belovw протестировать мониторы! Если конечно же он согласиться. Оставлю у него на несколько дней.
Думаю его отзыв будет одним из ценнейших! Я ему доверяю!
http://rmmedia.ru/members/38683/
 

Сейчас просматривают