Студийные мониторы N-Monitors

N-Acoustic, а с дистрибьюторами в России работать не выгодно?
 
Schmidt, С дистрибьюторами сложно. Многие хотят взять под реализацию несколько пар. Но это не рентабельно для нас.

--------------------------------
beatmaking,
Мы принимаем наши активные модели на доработку в случае, если итоговое звучание не устроит заказчика.


Впрочем, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
В виду того, что мы используем далеко не дешевые комплектующие, да и в целом считаем наш подход к проектированию акустических систем достаточным для того, чтобы результат в 95% случаев устраивал конечного пользователя.
Просто иногда кому-то хочется чуть больше баса, или чуть меньше верха, мы это предусматриваем в настройках пресетов. Но иногда бывают и весьма специфические пожелания вроде НС-вского горба в середине или что-нибудь еще.
Кому-то нужно больше громкости в ущерб низам, кому-то наоборот.

Наример, Алексей Нефёдов [Alexei (Rest Point) на этом форуме ] захотел низ от 40Гц "в линию". Конечно, мидбас 7-200 с такой "накачкой" и в таком корпусе больше 40Вт не держит, поэтому были внесены определенные коррективы.

Вобщем, это все к тому - что 100% отказов не было пока ни одного.
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic, Не, меня пассив интересует, как они пойдут (8ки) с моим филиграном 400. Под мани бэк даете?
 
Yamaha MSP 7 Studio очень достатойные и немлохие в линейности -3 dB в раене слышымое частоты а сабвуфер к ним Yamaha SW10 Studio в 25-80 Гц-1dB

Небольшая поправочка
MSP7 по данным из инструкции - 45Hz - 40kHz (-10 dB)
причем этот спад хорошо заметен на участке 45-100 Hz
MSP7 frequency.jpg
SW10 опять же по данным из инструкции 25-150Hz (-10 dB)
причем на графике хорошо видно, что в диапазоне 25-80Hz спад как раз составляет -10dB
в инструкции стр. 13 и 15
Посмотреть вложение MSP75SW10_ru.pdf
В будущем пожалуйста проверяйте информацию прежде чем постить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoulTrain
А нельзя ли пользователю дать возможность ковыряться с настройками?

Штатно,мы программируем 4 предустановки.писали об этом.
Играться с настройками в широком,для это необходим программатор,который стоит не дешево,+ специальное ПО. И глубокие познания в проектировании АС
 
  • Like
Реакции: livingsr и Dex Haer
N-Acoustic, сорри за офтоп, но пользуясь случаем хотел бы у Вас спросить, хорош ли фазониверторный лабиринт по своим басовым свойствам, на подобие того, что применяет английская компания PMC?
 
N-Acoustic, сорри за офтоп, но пользуясь случаем хотел бы у Вас спросить, хорош ли фазониверторный лабиринт по своим басовым свойствам, на подобие того, что применяет английская компания PMC?


Ну раз используют, и это пользуется спросом, значит хорош)

Вобще, тип оформления у PMC - это не фазоинвертор.

Это Лабиринт или труба Войта или четвертьволновик.
ФИ - это механический резонатор, а четвертьволновик - это акустический резонатор.
Лабиринт ближе по своему принципу действия к рупору, он сложнее в изготовлении и настройке, а так же получается больше по габаритам против классического ФИ + дополнительные подводные камни
Споры идут давно что лучше, ЗЯ/ФИ/Лабиринт/Рупор. Каждому свое)
У в лабиринте намного чаще могут возникать проблемы выхода головки за линейный ход и ее механического повреждения из-за того, что труба Войта - не упругая, по отношению в упругости динамика, среда. В ФИ подобный эффект возникает только на частотах ниже настройки. В Рупорном оформлении с задней камерой типа ЗЯ этот момент вообще исключен, именно по этому лабиринт находится где-то между рупором и ФИ.

Так же труба войта имеет не один резонанс на основной частоте настройки, а еще и дополнительный ряд нечетных гармоник 3f, 5f, 7f и тд. причем они, как правило, по амлитуде даже выше основного резонанса.

В ФИ, конечно, тоже есть свои определенные трудности, но они изучены более подробно и более предсказуемы на начальном этапе проектирования.
 
N-Acoustic, спасибо, ясно, вопрос заинтересовал именно потому, что мало фирм делает подобное акустическое оформление, если я правильно понял, то для лабиринта нужен динамик с большим ходом подвеса и скорее всего на небольшой громкости не будет ясной картины на басе, но зато динамик меньшего диаметра даст больший бас, только лишь бы искусственной компрессии не получилось
 
melivaro,
Если рассмотреть довольно популярную модель Yamaha HS10W, как и впрочем все остальное в категории до 600$ (KRK, Esi, M-Audio), то искажений там будет по второй гармонике около 5% всреднем и по третей - около 3%. + реальный частотный диапазон начинаться будет от 40-45Гц.

По другим моделям сабвуферов данных не имеем.

то-есть уровня Yamaha HS10W будет саб??? :wacko2:
 
то-есть уровня Yamaha HS10W будет саб??? :wacko2:

Мы заявляем уровень искажений не более 1.5% в рабочем диапазоне
у Yamaha HS10W искажения на уровне 5-6%

Иными словами, уровень будет намного выше, чем Yamaha HS10W
 
  • Like
Реакции: melivaro
скорее всего на небольшой громкости не будет ясной картины на басе, но зато динамик меньшего диаметра даст больший бас, только лишь бы искусственной компрессии не получилось

Schmidt, вот это всё - полная чепуха и в Вашем случае типичное горе от ума. Сорри за резкость.
Ястость картины на басе в РМС такая, что ни одному ФИ в самых сладких снах не снилась. Помоему раз триста об этом уже писал (возникает справедливый вопрос - зачем???)...
 
diggidon, ну я так, подстраховаться, TB1 для начала думаю взять
 
975 Евро за SM-6 - че то не очень то и дешево, в такую цену уже можно Адам А7Х взять, пару, и с АЧХ у них все ок ... Может моники и классные, но разницы в 30-40% не углядел, хотя может в России это все и дороже стоит, сравнивал с ценами на thomann.de
 
Retrig,
А если учесть, что SM-6 пассивные- без усилителя, то вообще дело швах? :)
Просто n-Audio это не только другой уровень, но и другая концепция и A7X тут совершенно не причем.
 
975 Евро за SM-6 - че то не очень то и дешево, в такую цену уже можно Адам А7Х взять, пару, и с АЧХ у них все ок ... Может моники и классные, но разницы в 30-40% не углядел, хотя может в России это все и дороже стоит, сравнивал с ценами на thomann.de


Ну сравните еще с M-Audio BX5 они вообще дешевые

Сравнение не корректное. Сравнивать SM-6 нужно с Adam S2a

наша модель SM-6 комплектуется мидбасовым динамиком (Eton 7-200 Symphony даже лучшим, чем в Adam S2a (Eton 7-360)


P.S. где-то тут на форуме в этом же разделе выкладывали тест N-Acoustic RM-6 vs N-Acoustic SM-6 и Adam A7
 
Кто-нибудь заказывал у N-Acoustic? Поделитесь впечатлениями и сравнениями с аналогичными по ценам мониторами. В-принципе, деньги есть и на питоны, но раз динамики те-же, может имеет смысл немного сэкономить?
 
Итак, после некоторого продолжительного общения с некоторыми потенциальными клиентами с форума (коих было немало), осмелимся высказать некоторые соображения.
--------------------------------------------------------
Как-то так получается, что те, кому мы изготовили наши мониторы как-то не особо располагают временем написать отзывы на этом форуме. К слову - с форума этих клиентов всего два: Алексей Нефёдов, и Тимур Карабаев (проект Enjoy DJs)
Они получают на 99.9% то, что хотели и спокойно работают.
Алексей Нефёдов поддерживает нас как может здесь, но и у него времени находится все реже и реже и все меньше и меньше.
Впрочем, мы предложили ему войти в штат нашей компании в качестве технического директора.

У нас возникает первый вопрос: вот вы покупаете Fostex, KRK, или даже дорогие Sx от Adam. Если первые берут своей ценой, то как быть с Sx? Тем более, что адекватных глубоких, в плане грамотных описаний, отзывов о них тоже как-то не слишком много.
Мы же выкладываем абсолютно ВСЮ подноготную нашей продукции: из чего делаем, чем красим, графики АЧХ и импеданса, и модели динамиков, и даже графики THD vs Power для усилителей! Аналогичный по полноте набор предоставляемых характеристик мы не видели НИ У ОДНОГО производителя. Тем более, оочень мало кто из брэндов говорит, на каких комплектующих собираются их акустические системы – коммерческая тайна:-). И, как показывает практика, фразы а-ля “Custom made drivers” на поверку оказывается ничем иным, кроме как маркетинговым ходом.

Задайте себе вопросчто вы покупаете? Мониторы с подробнейшими описаниями и характеристиками, по которым на 99% можно сказать о звучании системы за относительно низкую цену, или вы покупаете мониторы с характеристиками, которые опровергают законы электротехники и электроакустики?

Например, в абсолютном большинстве характеристик на активные мониторы потребляемая мощность оказывается меньше суммарной заявленной мощности усилителей, ну как так? Например, у KRK V88 заявленная потребляемая мощность 160VA или 132Вт, а заявленный Power Rating – 160LF + 60HF = 220Вт. Так не бывает.
Или указывают такой частотный диапазон, который абсолютно не достижим для данного диаметра динамиков в данном объёме корпуса ФИЗИЧЕСКИ. Кстати, о диаметре - тот же пресловутый Adam любит писать диаметр НЧ драйверов по максимальному диаметру корзины, а не по эффективно излучающему диаметру подвеса. Мы,например пишем честно в SM-6 - что это ШЕСТЬ дюймов, хотя можно написать - СЕМЬ, и формально будем правы.

Или же вы покупаете отзывы а-ля «детальная середина», «быстрый бас», или «прозрачный верх»?

Мы - инженеры, и привыкли говорить инженерным языком, и не любим маркетинговых уловок и хитростей вроде мощностей в AES стандарте, который в ~1.5 раза показывает мощность большую, чем наши российские(советские) ватты, или мерить АЧХ по уровню -6dB.

И именно поэтому наша продукция предназначена для тех людей, который глубоко понимают ЧТО они хотят получить, а самое главное – за какие деньги, и не важно какая там мега-крутая технология «Акустик Кабинет Контрол» или какая-нибудь другая чушь.

Мониторы надо слушать – никто этого не отменяет, но в тоже самое время, нам видится очень непонятным, когда некоторые люди, интересуются нашей продукцией, просят дать их под мани-бэк, спрашивают отзывы или мнения людей и тд, но потом покупают Fostex или KRK дешевых серий в интернет-магазине без мани-бэка, с "[STRIKE]«хорошими»[/STRIKE]" отзывами (KRK RP) и без прослушки.

Теперь об инженерных терминах и субъективных оценках
Такие параметры, как процент искажений THD, IMD, фактор ускорения драйвера (BL/Mms),индуктивность катушки динамика или демпинг-фактор усилителя могут сказать о качестве звучания на порядок больше, чем «быстрый бас» или «прозрачный верх».

И это очень грустно, когда люди продолжают покупать отзывы и брэнды, в которых суммарная стоимость комплектующих абсолютно несоизмерима с конечной ценой продукта на рынке.

И еще раз оговоримся – мы не продаем кота в мешке.
Мы - компания, которая хочет делать относительно недорогой, но качественный продукт.
Не все получается в плане демо-зала или в плане разработок, но, извините, не ошибается тот, кто ничего не делает.
P.S. Приносим свои извинения, если мы кого-то обидели этим сообщением.
 
N-Acoustic, всё очень правильно вы говорите.
Только видите ли...
При том, что здесь присутствует большое количество технически грамотных и понимающих суть вопроса людей, всё же это форум музыкантов и мюзикмейкеров.
И юзеру, не особо рубящему в теории, понятия "быстрый бас", "прозрачный верх", "глубина сцены" и проч. скажут гораздо больше, чем процент искажений THD, IMD, фактор ускорения драйвера (BL/Mms),индуктивность катушки динамика или демпинг-фактор усилителя, ИМХО.
Инженерные термины очень выжны, безусловно. Но и субъективными оценками пренебрегать не стоит (вы проанализируйте, на каком "языке" общаются здесь люди по поводу мониторов - сами всё поймёте...)))
А в остальном - да, всё очень правильно вы говорите.
 
А мы не инженеры. И адам покупаем потому что отзывы пользователей "лучшие мониторы в мире", "ч продал свои барефут и перешел на адам" и тд. Проблемы с фазиками вынесем за скобки.А вот о суперровных с технически точки срения кляйнах o300 мнения пользователей диаметрально разнятся. Поэтому все ваши АЧХ это последнее на что можно обратить внимание, ибо в продуктах ПРО оно по умолчанию в порядке.
Если нет возможности послушать то мнение пользователей лично для меня номер один(желательно услышав работы тех кто говорит конечно, ибо их уровень тоже весьма разный)
 
Последнее редактирование:
diggidon, Согласен, и в этом свете становится совершенно ясным почему все-таки люди берут серийную продукцию по таким сомнительным субъективным отзывам. Взять что-то распространенное и получившее более менее нормальные отзывы (среди которых есть положительные, а не только "говно") представляется более оправданной затеей, нежели брать кастомного "кота в мешке". Именно кота в мешке! Ведь потребитель не знает об искажениях THD, IMD etc ))) А БОЛЬШИНСТВО музыкантов все-таки не занимается разборкой-сборкой мониторов ))) Так что, как всигда, сила в точке зрения )

ЗЫ ИМХО Манибек однозначно пошел бы на пользу)
 
а вот вам пример пользователи VS инженеры
Боб Кац-который как я понимаю, ангажирован, тем не менее говорит что Genelec 8050 имеет выраженый пик в презенсе (2.5 кажется) который пропадает с 2х метров, иначе можно быстро уставать от них, а 8040 его не имеют
На что инженеры Genelec возразили что этого быть не может...

а пик явно есть (как обладатель оных говорю), да и Кац вряд ли глухой
 
Манибек однозначно пошел бы на пользу)
+ сумма аренды за так называемый прокат. Конечно персылка в обе стороны за счет потребителя.

Ну а что? За маркентинговые иследования тоже платить нужно.

Правда у нас пересылка выходит под 100$. В итоге 300 как минимум за прослушку. Ну, всёравно дешевле чем в Оренбург через Москву лететь.
 
сумма аренды это бред

пересылка ест-нно


Бесплатно. За что я должен платить если мне это не понравилось? Они же не кастом под меня делали?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Бесплатно. За что я должен платить если мне это не понравилось? Они же не кастом под меня делали?


По поводу кастома.
Один из последних потенциальных клиентов предложил нам очень интересную, на наш взгляд идею.
Суть ее заключается в следующем:
Активная модель позволяет полностью перестраивать частотную характеристику, это дает следующие возможности работы:
  • Мы изготавливаем мониторы для клиента с несколькими заранее запрограммироваными настройками.
  • Клиент получает мониторы, если его что-то не устраивает - он отправляет их нам на доводку под его конкретные требования.
Под доводкой подразумевается абсолютно любые действия с АЧХ (в разумных, разумеется пределах)

Получается как бы полу-кастом

Впрочем, мы не прекращали заниматься изготовлением полностью заказных(кастомных) систем
 

Сейчас просматривают