Студийные мониторы N-Monitors

Вот что интересно:

Будет ли повышаться цена в случае успешных тестов и продаж?

Я бы через пол года взял либо трехполосники, либо N-Monitors SM-6А.

Ну тесты уже успешные.
6 пар пассивных RM-6 и 4 пары SM-6 поставлены заказчикам. Пока негативного отзыва не было ни одного.

Касательно повышения цены.
Это, скорее зависит не от нас, так нас устраивает текущая маржа в рублевом исчислении. То есть наша цена может меняться от изменения себестоимости
А зависит это от тарифов на все сопутствующие расходы. В первую очередь курс евро, и цена на топливо. Потом уже идут цена на газ/свет,аренда и тд и тп.
 
Последнее редактирование:
Извините за оффтоп.
Но вот эта ветка http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=69692&page=6
Не про N-monitors ли там говорится? (те что на сисах, в первом посте)
Очень смущает вот эта строчка

Однако последнее время стал замечать, что иногда промахиваюсь слегка по балансу на середине/верхе.
 
Последнее редактирование:
Извините за оффтоп.
Но вот эта ветка http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=69692&page=6
Не про N-monitors ли там говорится? (те что на сисах, в первом посте)
Очень смущает вот эта строчка

Там говорится про, скажем так, "предка" N-Monitors RM-6.
Эти, с позволения сказать, мониторы были собственноручно собраны Алексеем (Alexei Rest Point) еще до того, как он обратился к нам.
По сути это были домашние АС, сделанные на потенциально очень хороших динамиках, всунутые в корпуса от каких-то китайских колонок за 3000 рублей пара.

Так вот история N-Monitors началась именно с того, что алексей принес к нам эту пару просто посмотреть. Там оказались пищалки в противофазе, и еще куча всякой ерунды. Вообще были моменты, что аж до смешного доходило, но долго рассказывать)
Музыку на них слушать еще было можно, но вот чтоб мониторы....:-)

В результате серий экспериментов, родились RM-6, и практически сразу SM-6.
А те колонки, о которых алексей говорит в том топике - были лишь предпосылкой для создания RM-6 и вообще всей идеи производства мониторов.
 
А можно конкретно, где Володин написал, что это ЕГО кит?

Там везде речь о "на базе этого кита". Даже в первом посте не стоит "предлагаю МОЙ кит", а стоит "предлагаю кит".

Вот мне, как человеку в принципе постороннему, и то не показалось ни разу, что в той ветке Володин намекает на плагиат.

И насчёт "N-Monitors SM-6 - это N-Monitors SM-6. А Pitone MIDI - это Pitone MIDI" так кстати тоже стоит парой постами ниже.

И ту ветку я лично читал вперёд, потом уже увидел эту и картинки. Но как чистый "потребитель", не акустик и не колонкостроитель, не мог не отметить внешней схожести Ваших СМ6 с Миди. Так что я лично буду Вам благодарен, если Вы немного "разжуёте" принципиальные отличия и объясните, на что они сказываются.
 
В чем различие кита Питон Миди от N-Monitors SM-6

Кабинет:
Миди - 12
SM-6 - 15.5литров
кабариты порта ФИ различаются всеми размерами, и наличием фланца у SM-6.

Фильтр:
МИДИ: электрически второй порядок на НЧ и ВЧ. Цепь Цобеля на НЧ.

SM-6: Изначально была формула II+II Линквитц-Райли.
Однако последняя версия(и финальная) фильтра имеет первый порядок на НЧ, второй порядок на ВЧ. Схему по понятным причинам не выкладываем.

P.S.
Вадим Володин
Большое спасибо за быстрый отзыв на нашу просьбу.
С нашей стороны все претензии в Ваш адрес снимаются
 
Последнее редактирование:
Ну как презентация прошла?

Ну как бы презентации как таковой и не планировалось.Планировалось помещение в москве, где можно будет послушать наши мониторы.

Пока в том помещении совместно с Игорем Юсуповым (Vicoustic UA) идет подготовка самого помещения. Оно не большое, но довольно типично для российского музыканта. Так что прийти в эту комнату прослушивания можно будет в конца мая.
 
Хорошо! тож интересно будет послушать!
Как раз собирался скоро брать новые моники)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Уважаемые господа.
У нас возникли большие проблемы с арендодателем того помещения, где планировался демо-зал. Мы успели там поклеить панели Vicoustic любезно предоставленные Игорем Юсуповым (Vicoustic UA).
И буквально неделю назад выяснилось, что арендодатель может в любой момент выселить текущего арендатора по ряду каких-то странных причин.

В данный момент ищем альтернативный зал/студию/комнату куда мог бы быть свободный доступ с 12 до 20:00.

P.S. Приносим извинения за подобный форс-мажор, хотя и не зависящий от нас.
 
что на данный момент?

Если по поводу демо-зала, то на данный момент этот вопрос остается открытым.

Много кто хочет поставить у себя наши мониторы и повесить панели Vicoustic, но пускать к себе людей по первому требованию никто не хочет. Даже за определенный процент с продаж. Что, впрочем, особо не удивляет. Все хотят что-то получить и ничего за это не сделать. Россия.

Снимать же помещение в Москве под демо-зал видится абсолютно не рентабельным, в виду абсолютно неадекватных цен за аренду в пределах садового кольца.

______________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А в целом мониторная линия продается.
Были эксперименты со вспененным пвх и сендвич панелями в качестве материала для корпусов. Но 18мм фанера + "жирное" внутренне демпфирование вибропластом+битумный пароллон + синтепон остаются пока вне конкуренции цене/{качество+трудозатраты}

Обе модели SM-6 и RM-6 готовы в виде активных модулей, и называются SMA-6 и RMA-6 соответственно.
В каждом модели предлагаются 4 запрограммированные настройки эквалайзера:
1. Flat
2. Shelf -3dB от 80Гц
3. Shelf +3dB от 3кГц
4. 2+3

Данный набор настроек является стандартным и может быть полностью (за исключением первого Flat) пересмотрен.

Например, вы можете прислать геометрические размеры комнаты, по ним вычисляются стоячие волны и подавляются (-10dB) с максимально возможной добротностью режекторного фильтра соответствующие частоты на АЧХ. Очень полезная, и главное - ОТКЛЮЧАЕМАЯ настройка, которая в 90% случаев избавляет от характерного гундежа комнаты.
Вообще, можно полностью провести настройку пресетов под клиента.

Сразу следует сказать, что обработка сигнала происходит в процессоре Analog Device ADAU1702.
Разрядность: 28 бит. Частота семплирования 96кГц. Внутрення обработка 56 битная.

В кроссоверах и эквалайзерах используются ТОЛЬКО фазолинейные фильтры.
Никакой искусственной линеаризации АЧХ в пресете Flat не делается. Только всепропускающий кроссовер и сабсоник фильтр 40Гц 24dB/Oct.

АЧХ активных практически полностью совпадает с АЧХ пассивных, опять же в виду отсутствия какой-либо искусственной коррекции в процессоре. Поэтому выкладывать их (АЧХ активных), не видим особого смысла.


Актуальный ценник в Евро за ПАРУ :
N-Monitors RM-6 -- 750 Евро
N-Monitors SM-6 -- 1000 Евро
N-Monitors RMA-6 -- 1150 Евро
N-Monitors SMA-6 -- 1370 Евро

В наличии есть SM-6 (те, что на фото в начале топика)
Так же есть RM-6 в очень красивом глянцевом корпусе из сендвич-панелей (вспененный ПВХ и ударопрочный акрил). К сожалению, мы пока отказались от данного типа корпусов в пользу классической фанеры по причине нерентабельности. Но внешний вид, конечно, великолепный.
Ниже фото этих мониторов из студии Алексея Нефёдова (Alexei (Rest Point) )




Все модели в наличии полностью "прогреты" и, скажем так, прошли недельный тест у Алексея Нефедова в студии. своего рода ОТК.
 
Вообще, скорее всего будем отказываться от пассивных версий.
Времени, мелких запчастей при изготовлении пассивных АС уходит на 40% больше.
 
Да, выглядит глянцевые RM-6 очень круто! На фото не видно всей прелести.

А про активные N-мониторы могу рассказать немного:
АЧХ на самом деле очень мало отличается от пассивных, поэтому пересесть было довольно просто. Но характер звука, конечно другой. SM-6 заиграли еще суше. Даже немного раздражающе. Музыку на N-мониторах стало слушать еще труднее, из-за возросшей детальности.

Меня самого, как и многих здесь смущало и продолжает смущать наличие класса D в усилителях. Особливо на пищалке...Но пока полет нормальный. Промахов за почти два месяца не было ни одного. Но верх очень необычный. Острый, кому-то покажется даже слишком острый, но это решается просьбой запрограммировать пресет с -1dB от 5кГц.
Это как бы рекомендация тем, кто будет брать, да и самим N-Acoustic добавить такой пресет, вместо скажем подъёма на +3 dB.
Это единственный, не знаю даже плюс или минус. Пусть будет "особенность" активных N-Monitors.

А теперь о вкусном. за счет огромного демпинг-фактора, и отсутствия пассивных фильтров, контроль НЧ стал на голову выше. Практически отсутствует болтанка диффузора Eton 7-200, у которых довольно мягкий подвес.

Выкалывали и "стояки" в моей комнате. Вот это на самом деле отличная придумка!
да простят меня все, кому я выколол 125Гц на мастере. Это оказывается мой пол-потолок.
Так же в моих активных SM-6 частотный диапазон в низ раздвинут до 40Гц вместо штатных 47. Но пришлось снизить общую подводимую мощность до 40Вт, дальше диффузор вылетает за линейный ход. Но мне хватает, зато низ ВЕСЬ слышу теперь без всяких сабвуферов.

Короче использование цифровых модулей октрыло огромные возможности. Молодцы ребята N-Acoustic.
Жалко продажи пока малы. Продукт крайне интересный и абсолютно полностью настраиваемый.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А теперь о вкусном. за счет огромного демпинг-фактора, и отсутствия пассивных фильтров, контроль НЧ стал на голову выше. Практически отсутствует болтанка диффузора Eton 7-200, у которых довольно мягкий подвес.
Я уж и не знаю что и как прокомментировать...
Алексей, лучше написать не эпитеты, а конкретные цифре - выходное сопротивление усилителя такое-то или демпинг фактор такой-то. У катушки для пассива есть сопротивление бывает и 0.01 ом и 0,5 и свойства и кострукция разная соответственно и взаимодействие и влияние на характер звука. Подвес 7-200 с алюминиевой катушкой самый стандартный у них. Ход стандартный для данного типа. Что за "болтанка" такая нарисовалась? Или Вы отмечаете работу нового сабсоник фильтра в действии?
 
Вадим Володин,
Добрый день, Вадим!
Алексей на самом деле не совсем верно выразился.
То, что на его взгляд уменьшилась "болтанка" - есть результат совокупной работы двух вещей:

Первое - выходное сопротивление усилителя не более 0.008Ом в диапазоне 20Гц - 200Гц.

Второе, разумеется - сабсоник
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и TRAX
Касательно измерения выходного сопротивления - то данные взяты из технической документации на модуль.
Мы на данный момент не имеем возможности мерить тысячные доли Ома.

По поводу разработок 3-х полосных или 2-х полосных на 8-и дюймовом мониторе. Мы писали выше про трехполосные пассивные. Далее пока не ушло. С пассивом эксперимент удался. С активом - в процессе.

Касательно чертежей корпусов, описания, схем кроссоверов - без коментариев.
 
Касательно чертежей корпусов, описания, схем кроссоверов - без коментариев.
Как-то ожидаемо ))))

N-Acoustic, думаю прикупить мони. бюджет 3куе. Не могли бы вы охарактеризовать звучание Ваших продуктов сравнивая их с общеизвестными продуктами на рынке?
 
N-Acoustic, да ёлки палки,чертежи это как володин по своим трехполоскам здесь на форуме выкладывал,с габаритными ражмерами,акустическим оформлением и расположением динамиков,а вы тут галдеж развели,никто не просит от вас электрические схемы кроссоверов и прочие фирменные шалости,покупателю лишь нужно знать куда такие мониторы ставить и как располагать
 

Сейчас просматривают