:wacko: я такого ище невидел уже с 1988 года. это же у них линейеость как у какихто бытовых колонок это разброс на 6 децебел не один себя у важаюший инженер работать на них небудет!!! сечас стандарт как минимум в -3dB в раене 80- 20.000Гц для мониторов и для саба тоже самое токо в раене 20-80 Гц, хотя уже многие произодителе приблизелись к -1 dBДень добрый.
Частотный диапазон: 47Гц - 22Гц (+/-3dB)
.
Если чтото делать то надо делать хорошые веши, так как хлама сечас полно на рынке и сним далеко не уйдеш, и поэто если чтото делать то надо делать хорошые веши, и не позорить Русского производителя!!!Алексей посоветовал обратится на Ваш форум за советом и своего рода оценкой - имеет ли смысл начать заниматься продвижением наших мониторов на российском рынке?
это маст хев и даже не должно обсуждаться так как для любого инженера и влюбой студии есть сабвуфер так как для любой музыки то електроника, рок, класическя музыка и даже естрадная музыка вней всегда присутствуею частоты от 20 ГЦ хотябы изатого что барабанная бочька обычьно в раене 25 ГЦ располагаеться :hunter:N-Acoustic а сабвуфер не планируете изготовлять???
Это у вас там в Канаде такой стандарт,а у нас до сих пор Ямахи НС-10 используют ,а у них в полосе 85 Hz - 20 kHz, ± 6 dB ,так что нам и заявленная N-акстиками неравномерность за счастье.:smile:в первую очередь я нехочю некого обидеть, просто я висказываю свое конструктивное мнение
Цитата:
Сообщение от N-Acoustic
День добрый.
Частотный диапазон: 47Гц - 22Гц (+/-3dB)
.
я такого ище невидел уже с 1988 года. это же у них линейеость как у какихто бытовых колонок это разброс на 6 децебел не один себя у важаюший инженер работать на них небудет!!! сечас стандарт как минимум в -3dB в раене 80- 20.000Гц для мониторов и для саба тоже самое токо в раене 20-80 Гц, хотя уже многие произодителе бриблизелись к -1 dB
Ага, а хай-хет - в районе 20кГц!!!:lol:барабанная бочька обычьно в раене 25 ГЦ располагаеться
Канадские звукарежи настолько суровы, что слышат от 20 и ниже...:dash3:Вообще навеяло - нужно срочно создать топ "Кто слышит от 20Гц и ниже"...:tease:
Сорри за жуткий офф.
Да что 20гц? Я например вот 5 герц на энэсках, правда не слышу, а уже вижу что тоже позволяет баланс накрутить грамотный ))) Так называемый SubSub низ для 20 Гц бочки. Зато когда в Канаде вваливаешь фанерку на полную, аж в Казахстане на третьем атаже полы покачиваются. Правда не много быстро как-то получается, не успеваешь в ритм войти. Вот если бы бочку пониже - тогда да, самое то.Блаженный 20Гц слышащий!
30к за 10дюйм это нормально по моему, конечно смотря какого качества будет саб. Есть и KRK 10s и Axelvox TR-10S до 15 тысяч за 10 дюймов но унылого качества. А есть и Quested SB-10R который больше 90 тысяч стоит. Если саб будет уровня к примеру ADAM Sub10 mk2 тот что за 47 тысяч, тогда уже есть смысл взять ваш, это уже экономия в 17 тысяч. Вот и вопрос, какого класса будет сабвуфер за 30к произведенный вами?melivaro,
По поводу сабвуфера думали, но ценник получится около 30 тысяч за активную модель на 10-дюймовом динамике.
если из низкого ценового деапазона то Yamaha MSP 7 Studio очень достатойные и немлохие в линейности -3 dB в раене слышымое частоты а сабвуфер к ним Yamaha SW10 Studio в 25-80 Гц-1dB а из высокого деапазозна по цене 5.000 $ за штуку и больше не имеет смысла Вам называть так как всеровно не покарману....chilly,
а вы не могли бы назвать пару моделек правильных мониторов, ну у которых линейность АЧХ нормальная и диапазон подобающий?
что такое "линейность -3 dB в раене слышымое частоты"?!?! пишите по-английски уж лучше... и насчет "копыта и рога" - не кажется, что немного некорректно так писать, не послушав и не поняв, о чем идет речь? :hunter:если из низкого ценового деапазона то Yamaha MSP 7 Studio очень достаточьно и немлохие в линейности -3 dB в раене слышымое частоты а сабвуфер к ним Yamaha SW10 Studio в 25-80 Гц-1dB а из высокого деапазозна по цене 5.000 $ за штуку и больше не имеет смысла Вам называть так как всеровно не покарману....
p.s. я всеволеш хотел посоветоват , а нашет качества или технических зарактиристик или вобше нужности сабвуфера для работы с музыкой не скем я спорить не собираюсь!
Делайте свои копыта и рога, благо и в низком деапазано как (YAmaha MSP7 Studio) так и в средном и высоком ценовом деапазоне есть что купить достойней. Все! :feminist:
то есть, "по стандартам", звукорежиссеры должны менять колонки в течении лет, гонясь за меньшим разбросом АЧХ? Бред сумасшедшего.это же у них линейеость как у какихто бытовых колонок это разброс на 6 децебел
если вы не знаете ни одной студии, в которой НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ сабвуферы, то я вам трындец как сочувствую.для любого инженера и влюбой студии есть сабвуфер
Эмм спасибо конечно за столь подробный ответ, но я в цифрах этих слабо чего понимаю :sad: мне бы лучше узнать примерную аналогию с фирменными моделями :declare: спасибо.melivaro,
планируется две версии: на Seas и Eton
На Seas:
Частотный диапазон: 30Гц-150Гц
Номинальная мощность: 200Вт RMS
THD K3,K2 <1.5%
На Eton:
Частотный диапазон 30Гц - 150Гц
Номинальная мощность: 300Вт RMS
THD K2 <1%
THD K3 <0.5%
Усилительный модуль - тот же, что и в мониторах. Политика программирования та же - минимум вмешательств в работу динамика: только сабсоник и оберзной фильтр низких частот для согласования с сателитами. Так же по желанию клиента может быть осуществлена подгонка под конкретную модель мониторов, с которой будет использовать сабвуфер, а так же минимизировать негативное влияние комнаты
Eton обладает меньшими искажениями, особенно по третей гармонике (K3). Но он и дороже.
Теперь о ценах:
Сабвуфер на Seas: 30k
Сабвуфер на Eton: 40k