Студийные мониторы N-Monitors

Schmidtussr, Ты потерпи, мы сначала узнаем что это за моники, а потом уже и чертежи выманим ))))
 
belovw,
Min.ka72,
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77287&highlight=N-Monitors


Schmidtussr, Давайте будем корректны и вежливы по отношению друг к другу "галдеж" никто не разводил.
Как задан вопрос - так и получен ответ. Если бы была конкретная просьба выложить так, как это делал Володин, то на эту просьбу был бы получен адекватный ответ.

------------------------------------------------------------------------------
Касательно трех полос в активе - мы описывали раньше набор компонентов для 3-х полосной модели на динамиках SEAS.

Вот чертеж:


глубина кабинета 365мм
Внутренний объём 37литров

В пассиве АЧХ по уровню -3dB начинается от 45Гц.
Групповое время задержки в диапазоне 45Гц и выше - не более 9мсек

В активной версии получится дотянуть до 38Гц по уровню -3dB. Динамик позволяет: линейный ход 12мм.


Пассив, наверное не будем производить. Слишком громоздкий получается фильтр, и уходит много времени на пайку.

Активный вариант скорее всего готовы будем предлагать за 80тысяч за ПАРУ
 
  • Like
Реакции: Schmidt и Min.ka72
вопрос к N-Acoustic - что думаете об использовании усилителей класса a/b? Имхо сейчас многих волнует вопрос качества усилителей в мониторах.
 
Ingalipt,
Вопрос хороший.
Касательно характеристик модулей, используемых нами сейчас, мы писали выше. И они видятся нам более, чем приемлемыми.

Данные модули приезжают к нам в уже полностью собранном виде на плате.


Просим понять нас правильно.
Можно, конечно, взять схемотехнику A/B и попробовать сделать модуль на ней, только если начать узнавать, кто сможет сделать печатную плату промышленного образца, а так же обеспечить качественную пайку всех компонентов, кто сделает готовые задние металлические панели, кто это все соберет вместе, то получится, что для того, чтобы обеспечить качество исполнения модулей такое, которое мы получаем сейчас, придется либо строить завод, либо заказывать партии от 1000штук.

И после такого вывода у нас возникает большой вопрос. Стоит ли ради того, чтобы снизить THD с 0.035% в нынешнем классе D до, допустим, 0.01% в A/B городить весь этот огород. И вкладывать ОГРОМНЫЕ деньги в закупку.

Так что, овчинка выделки стоит едва ли.
 
Я бы ни за какие деньги, даже очень малые не купил бы МОНИТОРЫ с D усилителями. Сколько бы полос там ни было (хоть 5) и как бы сказочно не играли. A/B - это уже край.
Ничего личного, просто у меня такие "понятия".
 
  • Like
Реакции: diggidon и Kubik
в первую очередь я нехочю некого обидеть, просто я висказываю свое конструктивное мнение


День добрый.

Частотный диапазон: 47Гц - 22Гц (+/-3dB)

.

:wacko: я такого ище невидел уже с 1988 года. это же у них линейеость как у какихто бытовых колонок это разброс на 6 децебел не один себя у важаюший инженер работать на них небудет!!! сечас стандарт как минимум в -3dB в раене 80- 20.000Гц для мониторов и для саба тоже самое токо в раене 20-80 Гц, хотя уже многие произодителе приблизелись к -1 dB



Алексей посоветовал обратится на Ваш форум за советом и своего рода оценкой - имеет ли смысл начать заниматься продвижением наших мониторов на российском рынке?

Если чтото делать то надо делать хорошые веши, так как хлама сечас полно на рынке и сним далеко не уйдеш, и поэто если чтото делать то надо делать хорошые веши, и не позорить Русского производителя!!!
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic а сабвуфер не планируете изготовлять???

это маст хев и даже не должно обсуждаться так как для любого инженера и влюбой студии есть сабвуфер так как для любой музыки то електроника, рок, класическя музыка и даже естрадная музыка вней всегда присутствуею частоты от 20 ГЦ хотябы изатого что барабанная бочька обычьно в раене 25 ГЦ располагаеться :hunter:

а если фильмы делать то тоже там взрывы всякие находяться в саб-раене
 
в первую очередь я нехочю некого обидеть, просто я висказываю свое конструктивное мнение



Цитата:





Сообщение от N-Acoustic


День добрый.

Частотный диапазон: 47Гц - 22Гц (+/-3dB)

.




я такого ище невидел уже с 1988 года. это же у них линейеость как у какихто бытовых колонок это разброс на 6 децебел не один себя у важаюший инженер работать на них небудет!!! сечас стандарт как минимум в -3dB в раене 80- 20.000Гц для мониторов и для саба тоже самое токо в раене 20-80 Гц, хотя уже многие произодителе бриблизелись к -1 dB
Это у вас там в Канаде такой стандарт,а у нас до сих пор Ямахи НС-10 используют ,а у них в полосе 85 Hz - 20 kHz, ± 6 dB ,так что нам и заявленная N-акстиками неравномерность за счастье.:smile:
 
  • Like
Реакции: KLON и M Clis
chilly,
У вас всё нармально с головой, что там начинается с 20герц? Какая бочка располагается в раёне 25герц? Вы здоровы или в бреду?:dash3::dash3::dash3:
 
Вообще навеяло - нужно срочно создать топ "Кто слышит от 20Гц и ниже"...:tease:
Сорри за жуткий офф.
 
Вообще навеяло - нужно срочно создать топ "Кто слышит от 20Гц и ниже"...:tease:
Сорри за жуткий офф.

Канадские звукарежи настолько суровы, что слышат от 20 и ниже...:dash3:
з.ы. А за N-Acoustic я болею всеми руками и ногами!
 
Блаженный 20Гц слышащий! :tender:
А если серьезно, кто бы отказался от комнаты и контроля, позволяющих слышать низы вплоть до 20 гц? ))) Жаль только, что в условиях Российских реалий это сложно реализовать. По этому полностью поддержу medved1961, нам и это за радость. :yes3:
 
Последнее редактирование:
Блаженный 20Гц слышащий!
Да что 20гц? Я например вот 5 герц на энэсках, правда не слышу, а уже вижу что тоже позволяет баланс накрутить грамотный ))) Так называемый SubSub низ для 20 Гц бочки. Зато когда в Канаде вваливаешь фанерку на полную, аж в Казахстане на третьем атаже полы покачиваются. Правда не много быстро как-то получается, не успеваешь в ритм войти. Вот если бы бочку пониже - тогда да, самое то.

По сабжу: N-Acoustic, скажите пожалуйста какую пищалку Вы используете в моделях своих мониторов и чем обусловлен сей выбор? Понимаю что информация из разряда "шпионские страсти", но мало ли ))))))
 
Последнее редактирование:
chilly,
а вы не могли бы назвать пару моделек правильных мониторов, ну у которых линейность АЧХ нормальная и диапазон подобающий?
 
Уважаемый chilly, давайте будем спокойно выражать свои мысли, без канадских методов измерения и лишних эмоций.

Мы указываем частотный диапазон по международным стандартам.
Если есть дополнительные вопросы, то для их исчерпывания мы выложили АЧХ, где каждый может посмотреть линейность наших мониторов.
 
belovw,

Пищалки выбраны исходя из опыта работы с ними и качеством звучания.

Seas 1149 - очень линейная пищалка, играет до 30кГц в линию. Но в силу конструктивных особенностей ее приходится "запускать" по-выше, от 2.5кГц и выше.

Eton 25SD-1 доигрывает до 25кГц, но у нее двойной магнит, который сильнее удерживает катушку в зазоре на "низких" частотах. Это позволяет резать ее ниже, чем Seas: от 1500Гц и выше. Но звучание у нее очень сухое и более мониторное, ну и естественно, она дороже.

Никакого шпионства) одна сплошная "инженерия")
 
  • Like
Реакции: Arlekin
melivaro,
По поводу сабвуфера думали, но ценник получится около 30 тысяч за активную модель на 10-дюймовом динамике.

30к за 10дюйм это нормально по моему, конечно смотря какого качества будет саб. Есть и KRK 10s и Axelvox TR-10S до 15 тысяч за 10 дюймов но унылого качества. А есть и Quested SB-10R который больше 90 тысяч стоит. Если саб будет уровня к примеру ADAM Sub10 mk2 тот что за 47 тысяч, тогда уже есть смысл взять ваш, это уже экономия в 17 тысяч. Вот и вопрос, какого класса будет сабвуфер за 30к произведенный вами?
 
chilly,
а вы не могли бы назвать пару моделек правильных мониторов, ну у которых линейность АЧХ нормальная и диапазон подобающий?

если из низкого ценового деапазона то Yamaha MSP 7 Studio очень достатойные и немлохие в линейности -3 dB в раене слышымое частоты а сабвуфер к ним Yamaha SW10 Studio в 25-80 Гц-1dB а из высокого деапазозна по цене 5.000 $ за штуку и больше не имеет смысла Вам называть так как всеровно не покарману....

p.s. я всеволеш хотел посоветоват , а нашет качества или технических характиристик или вобше нужности сабвуфера для работы с музыкой не скем я спорить не собираюсь!
Делайте свои копыта и рога, благо и в низком деапазано как (YAmaha MSP7 Studio) так и в средном и высоком ценовом деапазоне есть что купить достойней. Все! :feminist:
 
Последнее редактирование:
если из низкого ценового деапазона то Yamaha MSP 7 Studio очень достаточьно и немлохие в линейности -3 dB в раене слышымое частоты а сабвуфер к ним Yamaha SW10 Studio в 25-80 Гц-1dB а из высокого деапазозна по цене 5.000 $ за штуку и больше не имеет смысла Вам называть так как всеровно не покарману....

p.s. я всеволеш хотел посоветоват , а нашет качества или технических зарактиристик или вобше нужности сабвуфера для работы с музыкой не скем я спорить не собираюсь!
Делайте свои копыта и рога, благо и в низком деапазано как (YAmaha MSP7 Studio) так и в средном и высоком ценовом деапазоне есть что купить достойней. Все! :feminist:

что такое "линейность -3 dB в раене слышымое частоты"?!?! пишите по-английски уж лучше... и насчет "копыта и рога" - не кажется, что немного некорректно так писать, не послушав и не поняв, о чем идет речь? :hunter:
 
melivaro,
планируется две версии: на Seas и Eton
На Seas:
Частотный диапазон: 30Гц-150Гц
Номинальная мощность: 200Вт RMS
THD K3,K2 <1.5%

На Eton:
Частотный диапазон 30Гц - 150Гц
Номинальная мощность: 300Вт RMS
THD K2 <1%
THD K3 <0.5%

Усилительный модуль - тот же, что и в мониторах. Политика программирования та же - минимум вмешательств в работу динамика: только сабсоник и оберзной фильтр низких частот для согласования с сателитами. Так же по желанию клиента может быть осуществлена подгонка под конкретную модель мониторов, с которой будет использовать сабвуфер, а так же минимизировать негативное влияние комнаты

Eton обладает меньшими искажениями, особенно по третей гармонике (K3). Но он и дороже.
Теперь о ценах:

Сабвуфер на Seas: 30k
Сабвуфер на Eton: 40k
 
  • Like
Реакции: melivaro и Ingalipt
chilly, судя по вашим постам вам 800-е Сенхи, сдается мне, на голову излишне сильно надавили. (модераторы, извините за оффтоп, но это уже невозможно - нормальная тема засирается бредом. Примите меры, плиз.)

это же у них линейеость как у какихто бытовых колонок это разброс на 6 децебел

то есть, "по стандартам", звукорежиссеры должны менять колонки в течении лет, гонясь за меньшим разбросом АЧХ? Бред сумасшедшего.

для любого инженера и влюбой студии есть сабвуфер

если вы не знаете ни одной студии, в которой НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ сабвуферы, то я вам трындец как сочувствую.
Еще один бред.

Кошмар вообще.
 
melivaro,
планируется две версии: на Seas и Eton
На Seas:
Частотный диапазон: 30Гц-150Гц
Номинальная мощность: 200Вт RMS
THD K3,K2 <1.5%

На Eton:
Частотный диапазон 30Гц - 150Гц
Номинальная мощность: 300Вт RMS
THD K2 <1%
THD K3 <0.5%

Усилительный модуль - тот же, что и в мониторах. Политика программирования та же - минимум вмешательств в работу динамика: только сабсоник и оберзной фильтр низких частот для согласования с сателитами. Так же по желанию клиента может быть осуществлена подгонка под конкретную модель мониторов, с которой будет использовать сабвуфер, а так же минимизировать негативное влияние комнаты

Eton обладает меньшими искажениями, особенно по третей гармонике (K3). Но он и дороже.
Теперь о ценах:

Сабвуфер на Seas: 30k
Сабвуфер на Eton: 40k

Эмм спасибо конечно за столь подробный ответ, но я в цифрах этих слабо чего понимаю :sad: мне бы лучше узнать примерную аналогию с фирменными моделями :declare: спасибо.
 
melivaro,
Если рассмотреть довольно популярную модель Yamaha HS10W, как и впрочем все остальное в категории до 600$ (KRK, Esi, M-Audio), то искажений там будет по второй гармонике около 5% всреднем и по третей - около 3%. + реальный частотный диапазон начинаться будет от 40-45Гц.

По другим моделям сабвуферов данных не имеем.
 
  • Like
Реакции: melivaro
N-Acoustic, А как там с активными трёхполосками дела обстоят? Можно уже где-то в Москве их отслушать?
 
medved1961,
Касательно демо зала ситуация мало изменилась с начала сентября

Если по поводу демо-зала, то на данный момент этот вопрос остается открытым.

Много кто хочет поставить у себя наши мониторы и повесить панели Vicoustic, но пускать к себе людей по первому требованию никто не хочет. Даже за определенный процент с продаж. Что, впрочем, особо не удивляет. Все хотят что-то получить и ничего за это не сделать. Россия.

Снимать же помещение в Москве под демо-зал видится абсолютно не рентабельным, в виду абсолютно неадекватных цен за аренду в пределах садового кольца.
 

Сейчас просматривают